машины 2004 >

-владельцам автомобилей с бензиновыми двигателями

-двигатели FSI 1,4 и 1,6

-замена датчика распредвала на дизельном моторе 2,0

замена масла в коробке DSG

-замена передних амортизаторов и пружин машин на платформе A5 (PQ35)

-замена задних амортизаторов и пружин  машин на платформе А5(PQ35)

-замена нижней опоры двигателя

-замена переднего ступичного подшипника

-замена переднего подшипника Fabia / Polo

-замена заднего ступичного подшипника

-замена передних поперечных рычагов задней подвески A5 (PQ35)

-замена продольных рычагов задней подвески A5 (PQ35)

-замена ремня ГРМ на дизельных 8-ми клапанных моторах

-замена ремня ГРМ на дизелях с common-rail

-замена ремня ГРМ на моторах BSE/BSF

-замена ремней ГРМ на моторах 1,4 / 1,6  16V

-замена барабанных тормозов на дисковые, Шкода Румстер

-немного о триподах

-замена трипода, пыльника трипода

-замена сайлентблоков в задних поперечных рычагах задней подвески

-замена ШРУС или пыльника ШРУС

задние тормозные механизмы, дисковые

-замена тросов ручника Турана

-извлечение наружного ШРУС из ступицы

насос-форсунки (своими словами)

шкив с обгонной муфтой, замена

сайлентблоки передней подвески машин на платформе A5 (PQ35)

-система автоматического изменения фаз газораспределения

восстановление резьбы в блоке или головке

диагностика системы охлаждение, поиск утечек

-переборка задней многорычажной подвески

-привод масляного насоса в блоке с балансировочными валами

-профилактика механизма стеклоочистителей

-профилактика электропривода ручника

-Система отключения цилиндров (АСТ) на двигателе 1,4 л 103 кВт TSI

-различия гидротолкателей для дизелей

-визуальное отличие маховиков LUK и  Sachs

ремонт резьбы в алюминиевом поддоне

-ремонт переднего суппорта

-устройство двигателей с насос-форсунками

57 комментариев на «машины 2004 >»

  1. Вадим говорит:

    Passat 1,4 Eco Fuel .Вероятно Требуется замена бензиновых форсунок. Возможно у вас произвести замену?

  2. Александр говорит:

    Добрый день, Яков! Порекомендуйте пожалуйста масло для jetta 1.6 bse, между заменами (интервал 15 тыс) имеет место быть увеличение расхода масла после 10 тыс , до 1л на 2 тыс. Сейчас залит Castrol EDGE Professional Long Life III 5W-30. Может имеет смысл перейти на интервал смены масла раз в 10 тыс?

    • Яков говорит:

      Рекомендую, безусловно, прежде всего именно сократить интервал между сменами масла. Во-вторых, но это моё личное мнение, нужно уйти от Кастрола. не смотря на то, что этот бренд рекомендуется VAGом, в моей личной практике больше всего проблем у мотором, эксплуатируемых именно на нём

      • Николай говорит:

        VAG буквально месяц назад отказался от кастрола. Контракт по-моему выиграл Мобил. Ну лично я предпочитаю Shell.

  3. Петр говорит:

    Добрый день!
    Занимаетесь заменой сайленблоков задних и продольных рычагов на Q7?
    Спасибо

    • Яков говорит:

      увы, с подобным автомобилем работать ещё не доводилось. И размеры моего нынешнего бокса, подозреваю, и не предоставят мне такую возможность:-)

  4. сергей говорит:

    раскажите пожалуйста как адаптировать ДЗ без VAG COM

  5. сергей говорит:

    Яков прошу еще совета, заменил свечи на иридиевые Дензо, заменил фильтр топливный, почистил ДЗ, и всеравно двигатель на ХО подергивается, при движении дергание ни чуствуется.
    VW-Jetta- 5, мотор 1.6 BSE . Спасибо

    • Яков говорит:

      пардон, но дистанционно я ничего не могу сказать, необходимо делать диагностику.
      Если, конечно, Вы не приверженец метода поагрегатной замены вместо диагностики:-)

  6. Ярослав говорит:

    Подскажите пожалуйста, в чем причина скрипа/хруста/скрежета на лежачих полицейских, например, именно зимой в морозы на новом VW Polo Sedan 2010 г. Как бороться?

    • Яков говорит:

      очень сложно ставить диагноз по описанию звуков:-)
      я бы в первую очередь смотрел состояние втулок стабилизатора, а так же можно допустить, что такие звуки издают пыльники амортизаторов

      • Ярослав говорит:

        есть предположение что это хрустят задубевшие резинки в подвеске, звук не приятный, хотелось бы что то сделать с этим

  7. Аедрей говорит:

    Здравтсвуйте.
    Замена задних пружин на VW Passat CC -12 — возможна? Сориентируйте , пожалуйста, по срокам данного ремонта, стоимости и необходимости записываться на ремонт предварительно. Запчасти, естественно, свои. Спасибо.

    • Яков говорит:

      конечно возможна. Именно СС 12-го года ко мне ещё не приезжали, но на В7 12-го все пружины по кругу доводилось менять. Думаю, должны уложиться по работе в диапазон от 2000 до 3000 р 9за обе стороны, естественно )
      На следующей неделе у меня пока что занят только понедельник

      • Аедрей говорит:

        Планирую на чт-пт. Можно позвонить накаануне, чтобы согласовать уюобное время? Или — лучше за пару дней? (нужные пужины заказаны, пока не знаю, когда приедут)

        • Яков говорит:

          лучше или сейчас выбрать один из этих дней, или позвонить заранее

          • Аедрей говорит:

            В пон. будет какая-то ясность, когда приедут пружины — сразу позвоню. спасибо!

  8. Алексей говорит:

    Доброго дня Мастер! Плавают обороты ХХ с 650 до 1500 об. мин. При пуске двигателя. В нагрузке все нормализуется. Но, при движении с частыми троганиями и остановками или при частых сбросах газа заметно что обороты двигателя падают с некоторой задержкой в реакции. Машина Golf 5 BGU.

    • Яков говорит:

      добрый день
      к сожалению, проблема лежит в той области, которая не является частью моей специализации:-(
      думаю, нужно обратиться к специалистам по системам питания и управления. В Питере могу подсказать пару мест:-)

      • Алексей говорит:

        К моему большому сожалению я у вас в городе был один раз в августе 2008 года- город класный! Я сам с Волгограда и у нас обратиться к оф. диллеру смерти подобно-обдерут как липку….и возможно совсем не помогут! Проблема возникает не постоянно и я думаю что это проблема в дроссельной заслонке…. Хотя могу ошибаться. Масло на зиму залил Mobil 1. 0w40. Бензин лью только Лукойл. 92. До этого хозяин машинки был директор именно Лукойловской заправки и он посоветовал лить именно 92 а не 95 ! Я думаю он знает что говорит-человек порядочный. Пробег на сегодня 105 тыс. км- реальный. Доэтого масло применял Mobil Super 3000. 5w40. Спасибо что откликнулись на мой вопрос! Рчень уважаю спецов в своем деле ! Удачи!

        • Яков говорит:

          я думаю, стоит потратиться на приобретение и установку ВАГ-кома, с его помощью можно будет самостоятельно снимать определённые параметры, и ними уже будет легче давать какие-либо советы

  9. Константин говорит:

    Добрый день! Я прекрасно понимаю, что диагностика на расстоянии через переписку — дело довольно бесперспективное, но вдруг повезет, а посему постараюсь поподробнее описать проблему. Имеется гольф 5. Уже давно беспокоит скрип сзади. Согласно имеющемся выше фотоотчету, была сделана замена сайлентблоков в задних поперечных рычагах задней подвески. Скрип остался. Проявляется он строго на стоящей машине, при поддомкрачивании любой из сторон авто. Причем, недавно, когда ремонтировал пробитое колесо в шинмонтаже, работник закатил домкрат и поднимал машину под задний поперечный рычаг — скрипа не было. Через пару дней я менял на этом же колесе датчик АБС, поддомкрачиваю машину , поставив домкрат под штатное место подъема- скрип есть, как при подъеме машины, так и при опускании. Может скрипеть после поездки, если машина остановлена на неровной поверхности. При подъеме на подъемниках, когда, естественно, вся машина идет вверх равномерно — скрипа нет. Скрип на слух не металлический, не резиновый, прерывистый, хорошо слышный как салоне, так и снаружи машины.

    • Яков говорит:

      а на сколько хорошо состояние задних тормозных механизмов? Навскидку вспоминаются аналогичные симптомы из-за плохо отходящих колодках на задних механизмах. Когда кузов поднимается, диск слегка прокручивается относительно них, а когда домкрат под рычагом — колесо сразу от земли отрывается
      Но это действительно только одна из возможных версий

      ещё могу посоветовать обратить внимание на втулки и стойки заднего стабилизатора
      или побрызгать на резинки WD40, или попросту снять целиком стабилизатор и пошатать машину без него

      • Константин говорит:

        До настоящего времени нареканий на работу тормозов не было, задние колодки и диски менялись три года назад, прошли около 25 000 км., претензий к механизмам не было. А версия вполне рабочая, ибо при поддомкрачивании машины, кроме упоров под колеса, машину ставлю на передачу и на ручник….

        • Константин говорит:

          Шатать машину бесполезно, не скрипит, пробовал. Только домкрат, или иное вывешивание одного из задних колес….

        • Яков говорит:

          речь не о заклинивании задних колёс, а именно о неполном отпускании колодок. Даже руками крутятся колёса, но не легко-легко
          Кстати, проверить то достаточно просто: поставить машину на ручник, и попробовать тронуться вперёд и назад. Не ехать, а именно двигать кузов. При начале движения слушать, не появится ли этот же скрип

          • Константин говорит:

            Пару раз такое бывало — забывал снять с ручника — машина приседала на корму, но не скрипела. Назад не пробовал. Сегодня попробую, заодно и поддомкрачу без ручника, на упорах. Спасибо за консультацию!

          • Яков говорит:

            поставленная на ручник машина (если он исправен) и не скрипнет, если колёса не проворачиваются:-)
            надо попробовать слегка свести колодки, не более

          • Константин говорит:

            В общем, проверил. Скрип проявляется на втором щелчке ручника (на максимуме, при четырех щелках, машина вообще не двигается, только приседает)

  10. Руслан говорит:

    Здравствуйте!
    Посмотрев в етке номера передних ступичных подшипников (Пассат Б6), понял, что они такие же, что и подшипники задних колес.
    Вопрос: алгоритмы замены ступичных подшипников передней и задней осей похожи? На задней оси ничего не потребуется выпресовывать?
    Спасибо!

    • Яков говорит:

      у Вас полноприводной Пассат?

      • Руслан говорит:

        нет, переднеприводный

        • Яков говорит:

          Тогда и подшипники разные, и технология замены отличается. Но пресс не нужен ни там ни там:-)

          • Руслан говорит:

            ага, спасибо!))
            если можно, хотелось бы попросить статью «замена заднего ступичного подшипника на переднеприводных пассат б6 и им подобных» 🙂

          • Яков говорит:

            у меня есть материал на эту тему, но на большинстве форумов владельцев VW на этой платформе есть подобные статьи, вот я и подумал, что нет смысла заниматься дублирвоанием:-)

          • Руслан говорит:

            ну я бы сказал, что именно в Вашем случае — это не дублирование, а подтверждение. Ваша компетентность — вне сомнений, в отличии от компетентности других авторов.
            Еще раз Спасибо!

          • Яков говорит:

            спрашивали? Отвечаем! 🙂
            замена задних подшипников

  11. Руслан говорит:

    Спасибо огромное, Яков! Теперь «комплект»: и перед и зад. И все на одном, именно на этом чудном сайте)))

  12. Леонид говорит:

    Было бы замечательно, если бы Вы выложили подробный отчёт о замене масла в АКПП-типтроник(6ст).

  13. Александр говорит:

    Доброго времени суток.

    Подскажите пожалуйста, что делать, куда ехать?

    Пошли пропуски в зажигании, двигатель начал троить, на малых оборотах дёргает. Приехал в один сервис, подключили адаптер к машине, сказали катушка в третmtм цилиндре, поменял катушку, ни чего не изменилось, свечи новые поставил, так же троит!
    Работают 3 цилиндра, а сегодня надо было доехать до дома, с дачи, так ещё один отказал, еле докатился, на газ вообще ни какой реакции не было.

    Ужас ужасный, а машину починить надо до конца недели, прощу помощи.

    Пожалуйста помогите.

    • Яков говорит:

      Думаю, Вам стоит обратиться в ГольфЛабораторию. Там как раз по этим вопросам специалисты работают

  14. Андрей говорит:

    добрый день интересует профессиональный ремонт насос форсунок в моей деревне сделать негде машина тоуран 2006г двигатель BKD 2.00л 140л.с третья насос форсунка ошибка по клапану н.ф при определенных оборотах выход из диапозона регулирования в 13 группе не нравиться первая н.ф сколько будет стоить ремонт 4 н.ф все необходимые материалы работа как связаться . Заранее спасибо .

    • Яков говорит:

      Добрый день. К сожалению я не имею личного опыта ремонта насос-форсунок. В теории они не ремонтопригодны. Однако временами наталкиваюсь на информацию о том, что кто-то где-то что-то сделал:-)

  15. Евгений говорит:

    Добрый день, Яков! Можно у вас поменять сальники на левом и правом приводе на VW Polo 6r 1.2 ?

  16. Андрей говорит:

    Яков, добрый вечер.
    Интересует возможность замены цепи грм на пассат б6 2010 г, двигатель 1.8 tsi CDAB, цена вопроса и рекомендации по запчастям.
    С уважением, Андрей.

  17. Алексей говорит:

    Добрый день.
    Проблема на Шкоде Октавии А5ФЛ 2012 1,4ТиэСАй: начал уходить антифриз, в неделю-две доливаю по литру (до этого за три года эксплуатации все было норм), после стоянок под машиной сухо, в салоне сухо, следов антифриза в масле нет (недавно менял, специально смотрели), на защите, на двигателе, да нигде подтеков не видно=) В чем проблема? Можно ли у вас отдиагностироваться и сколько это будет стоить?

    • Яков говорит:

      я могу провести опрессовку системы охлаждения. Для этого машину необходимо оставить с вечера
      Впрочем, эту процедуру можно провести и своими силами, для этого есть ИНСТРУКЦИЯ

  18. Иван говорит:

    Доброго времени суток!
    Нашел сайт Ваш на форуме гольф-клуба.
    У меня проблема с коробкой DSG
    Вы занимаетесь данным агрегатом?

    • Яков говорит:

      Добрый день.
      Увы, ремонт DSG, на мой взгляд — предмет узкой специализации. А я кроме Дилижанса никого и не знаю, кто бы этим вопросом профессионально, а главное — успешно, занимался.

Добавить комментарий для Андрей Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *