машины < 1997

 

-верхние опоры передних амортизаторов, Golf II / Golf III / Passat B3

-восстановление резьбы

-выжимной подшипник в коробках 020/02К

-диагностика системы охлаждение, поиск утечек

-задние амортизаторы Golf II / Golf III

-задние барабанные тормозные механизмы

-борьба со скрипом в барабанных тормозах Golf III

-замена антифриза, Golf II / III / Passat B3 / B4

-замена втулок стабилизатора Passat B3/B4

-замена жидкости в системе гидроусилителя

-замена масла в коробке передач (020 и 02К)

-замена сальника фланца в коробках типа 02А

-замена сальника фланца в коробках типа 020

-замена тормозной жидкости

-замена ремня ГРМ на моторах 1,8

-замена ремня ГРМ, мотор АЕЕ

-замена сайлентблоков в передних рычагах

-замена сайлентблоков задней балки Golf III (без снятия)

-замена переднего ступичного подшипника

-замена заднего ступичного подшипника

-замер компрессии

-зачем нужен газ в амортизаторах

-Зуммер и лампочка давления масла.

-колодки для Passat B3 / B4, различия

-кулиса на Golf II / Golf III, переборка

-кулиса на 02А, частичная борьба с люфтами

-масляный насос и редукционный клапан. Что за звери?

-механизм выбора передач, его ремонт и замена сальника (020)

-минералка vs синтетика?

-направляющие суппортов MKII ( Golf II / Golf III )

-насос гидроусилителя, редукционный клапан

-общая информация о сцеплении, диагностика

-особенности сцепления с коробками 084 / 085

-особенности сцепления с коробками 020 и 02К

-переборка переднего суппорта

-помпа на моторах 1,8 и 2,0. Golf II/ Golf III / Passat B3/B4 с кондиционером

-помпа на моторах 1,6 / 1,8 / 2,0, замена

-порядок сборки внутреннего ШРУСа

-прикатка тормозных колодок

-пыльники и отбойники амортизаторов

-ремонт резьбы в алюминиевом поддоне

-сайлентблоки задней балки Golf II / Golf III

-сайлентблоки задней балки Passat B3/B4

-трос сцепления с автоматом натяжения

-улучшение стоковых тормозов на Golf II / Golf III

=====================================================

работа с оригинальными номерами запчастей

94 комментария на «машины < 1997»

  1. эдуард говорит:

    Яков здравствуйте! Если не сложно -интересует отчет по замене резиновых втулок стабилизатора на В-3, как я понял можно центровку подрамника сбить ?на В-5 проще все. У вас самые толковые отчеты . спс

    • Яков говорит:

      Добрый день. Так как на В3 предусмотрена регулировка развала, в отличии от В5, смещение подрамника относительно кузова столь не значительно, что о нём можно не думать.
      При оказии сделаю такой отчёт, хотя на мой взгляд, там и так всё просто 🙂

  2. Сергей говорит:

    Здравствуйте Яков! Опять возвращаюсь к теме зуммера масла. Поменял движок,поставил аналогичный пф,какой и был. Выехал на трассу и снова 90 км/ч и пошел вынос мозга)))) вспоминая всех и вся,переключился на4 и ехал дальше в тишине))) короче получается на 5 передаче от 90 до 100км/ч идет цветомузыка эта маслянная. Вот и вопрос: эти 2 датчика маслянных завязанны как-то с эбу? Раньше была акпп,до меня,менял предыдущий хозяин,может это быть связанно как-то? Еще раз скажу только на трассе и 90-100 км/ч,если на 5 передаче,на 4 тишина.

    • Яков говорит:

      с ЭБУ датчики давления никак не связаны. Но есть какая то связь с щитком приборов

      • Сергей говорит:

        Да,нет,от щитка только же лампочка да зуммер. Ездишь по городу все нормально,ну как за город на трассу,так хоть отключай эти датчики. Ну ладно,спасибо. Удачи.

        • Яков говорит:

          к сожалению, электрика — не мой профиль, да и ставить диагноз по интернету я до сих пор не научился

  3. Андрей говорит:

    Яков добрый день. Подскажи пожалуйста, проблемав следующем: ехал, все было норм, как вдруг машина заглохла и все, не заводится. Электрик сказал датчик холла умер,поменял трамблер целиком,но машина не заводится.Как правильно выставить трамблер? Подойдет ли трамблер с вакуумником,стоял без него фирмы Valeo? Машина у меня VW Vento 1,8ABS 90л.с. За ранее спасибо.

    • Яков говорит:

      электрик делал какую-нибудь диагностику, или навскидку озвучил одну из возможных причин?

      • Андрей говорит:

        Проводил диагностику при помощи мультиметра

        • Яков говорит:

          ну, если уверен, что неисправен именно распределитель, то можно поставить и без вакуумника

  4. Валерий говорит:

    Доброго дня!Яков,у меня такой вопрос-как заменить давление масла на двигателе ААМ (гольф3,1992г.,1,8л.,75л.с.).На масленный фильтре установленны оба датчика давления масла,вместо любого из них вкручиваем манометр,а где на головке можно вкрутить второй манометр?Спасибо,если найдете время ответить мне.

    • Яков говорит:

      головка на Г3 точно такая же, как на Гольф2. Просто датчики перенесли на кронштейн масл.фильтра, а вместо верхнего вкрутили заглушку. Небольшая такая пробка под внутренний шестигранник. Вот её нужно выкрутить и туда вкручивать манометр

  5. Александр говорит:

    Доброго времени суток, читал ваши статьи по ремонту, все очень интересно и пригодится в жизни. но вот есть несколько вопросов. есть беда с Golf 3 (96г.в.) непонятный стук в задней подвеске на ямах, именно когда подвеска разжимается, стук как будто там сидит маленький злобный человечек и бьет по кузову молотком. заменил отбойники с пыльниками(отбойники были в труху) но все так и осталось, сайлентблоки внешне целые, но если фомкой двигать, то балка чуть ходит по оси(не знаю, может так и должно быть) но грешу на них. или уже пришел конец стойке и она просто не отрабатывает на отбой при разжатии?????
    и еще небольшой момент, стоит АКПП . при включении R, или D стук в переднем левом колесе, если вывешивать и туда сюда крутить колесо, то стук как будто в коробке… грешу на внутренний шрус, ли все же редуктор ????

    • Яков говорит:

      разбитые в труху отбойники — первый признак неисправности амортизатора, я бы грешил в первую очередь именно на них. Разбитые сайлентблоки аукались бы глухими ударами при переезде препятствий, а не столько при движении кузова вверх/вниз
      надо поддомкратить машину, или вывесить на подъёмнике, зажать колёса тормозами и поочерёдно включать R и D, и смотреть снизу, что относительно чего будет двигаться

      • Александр говорит:

        делал так на земле, вроде все двигается как надо.. а отбойники, просто им лет как машине, и одно время при ремонте ее нагружали очень, думаю по этому они в труху.. так как в остальном машину не раскачивает, нигде не потеют аморты..

  6. Александр говорит:

    Доброго времени суток)) что можете рассказать про тормозные колодки фирмы REMSA на третий гольф хочу поставить. TRW в магазине просто не было (((

    • Яков говорит:

      когда то на заводах REMSA размещала свои заказы и фирма Lukas. Отсюда в народе пошли слухи, что это одно и тоже. По факту это глубокое заблуждение. Из моей практики колодки REMSA весьма низкого качества

  7. виталий говорит:

    он затянут харашо и на резбавом герметике вставь в пятую и меж шестерен заклин чем нибудь береш апределенную насадку звездачку и отбойную атвертку и картечь но я их так откручивал варатком клинил шестерни и в перет

  8. Андрей говорит:

    я все грешу на свечи потому как заводится на 3 обороте где то , хотя на старых заводилась сразу , зажигание выставили на 5 градусов думаю здесь проблемы быть не может или я ошибаюсь

    • Яков говорит:

      могут быть и свечи.
      А так же топливный насос, высоковольтная часть, ДТОЖ и т.п.

      • Андрей говорит:

        нашел проблему ,буквально методом «тыка» ,если чуть чуть пошевелить провод который идет к датчику холла то машина глохнет ,датчик стоит не родной для этого трамблера , сам траблер как мне сказали идет французский ,маленький такой , а датчиков на него у нас нету ,пришлось поставить от трамблера бош ,приклеив место соединения провода и фишки датчика на эпоксидку теперь думаю ,датчик или проводка где то коротит

  9. Андрей говорит:

    здраствуйте хотел бы увас спросить на счет масла , какое лучше стоить залить в коробку 020 при замене сцепления заменил масло которое было на mannol hypoid getriedeoel SAE 80W-90 сейчас звук как будто за выл подшибник и есть ощущение что динамика ухудшилась двигатель как бы тяжко раскручиваться стал может ли это быть от масла и какое посоветуете кроме оригинального VW т.к. его у нас в городе нету заренее спасибо .

    • Яков говорит:

      в трансмиссию VAG положено лить только синтетику с индексом вязкости 75W90

      • Андрей говорит:

        блин а это минералка , ((( ничего не будет если пару месяцев до замены по кататься ?

        • Яков говорит:

          не рискну делать какие-либо прогнозы

          • Андрей говорит:

            если коробка была к хорошем состоянии и все сальники были целые и не текли я на этом масле месяц езжу по 20 км в день грубо говоря или все же чем быстрее тем лучше заменить его

          • Яков говорит:

            Конечно минеральное масло, если оно трансмиссионка, не убъёт моментально коробку. Но с ваших слов появились шумы, которых раньше не было

          • Андрей говорит:

            не было но он тоже не постоянный ,моментами , а вот по динамике чувствуется что как слабее авто стало

  10. Александр говорит:

    Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. Ехал утром на работу на машине, все было как обычно нормально. Приехал, минут через 20 снова сел в машину, а она не заводится. Ноль эмоций. Лампочки все загораются, ключ поворачиваю и ничего. Прикурили — завелась. А вечером завелась без проблем. На следующий день с утра уже не завелась. Но если газ нажать, то заводится. Уже несколько дней так. Golf III 1.8, 90л.с.

    • Яков говорит:

      сел в машину, а она не заводится. Ноль эмоций.
      вот тут не понятно. Ноль эмоций — это значит полное отсутствие реакции. Даже стартёр не крутит. Однако если газ нажать, то заводится — вот это мне никак не понять. Наварено что-то с электрикой, раз движение педали газа замыкает какие-то контакты. Могу только предположить, что из блока предохранителей выпали какие-нибудь компоненты

  11. Денис говорит:

    Здравствуйте. Какой фирмы выпускную систему приобрести? В основном рекомендуют Bosal и Walker, но слышал много отзывов что качество у них сильно разница от партии к партии.

    • Яков говорит:

      а я не знаю ни одного бренда, специализирующегося на системах выпуска, с положительными отзывами или рекомендациями:-(

  12. Вадим говорит:

    Привет. Подскажи пожалуйста насчёт короткоходной кулисы на 020.
    Что нужно отрезать что наваривать ?

    • Яков говорит:

      я несколько раз пытался сделать короткоходную и удобную кулису, но качественно ни разу не получилось:-(
      ИМХО практичней поискать импортного производства готовые наборы.

  13. Артем говорит:

    Здравствуйте! А у вас случайно нету сборки ваших инструкций для машин до 1997? А то в гараже интернета нету, а так программку запустил и все…?

    • Яков говорит:

      я механик, а не программист 🙂
      для меня создание и наполнение этого сайта — подвиг:-)

  14. Павел говорит:

    добрый день! может у вас есть фотоотчет по снятию топливного насоса с двигателя 1.9тд (фольксваген)?

    • Яков говорит:

      Добрый день
      к сожалению — нет такого. К топливной аппаратуре отношусь весьма осторожно:-)

  15. Михаил говорит:

    Здравствуйте, Яков. У меня такая проблема: после небольшого проешествия (наскочил на бордюр) у меня сорвало двигатель с подушек, после чего пропали все передачи. я поставил двигатель на место после чего появились только 3 и 4. попытался отрегулировать тросик выбора переда, но такое ощущение, что он стал короче… Что здесь может быть?

  16. Андрей говорит:

    ГУРУ-Яков приветствую))Нужен небольшой ликбез по топливной системе к-jet а именно, зачем 2 насоса? что такое гидроаккум. он же гаситель пульсаций? какую функцию он несет?

    • Яков говорит:

      хоть я и вовсе не ГУРу в топливных системах, попробую ответить: судя по деталям, речь идёт скорее всего о Гольф 2 с механическим впрыском.
      Насос высокого давления располагается в резервуаре, который подвешен под кузовом. Он заполняется из бака с помощью маленького, подкачного насоса. Туда же подключена возвратка. Так как производительность механических форсунок зависит от давления топлива, очень важно, что бы в магистрали оно находилось с постоянной характеристикой, если так можно сказать. А производительность самого насоса зависит от нескольких факторов, таких, как напряжение в бортовой сети и т.д. Что бы скачки напряжения, отливы в поворотах и прочие напасти не мешали мотору работать ровно,и наворочена эта система, включающая гаситель пульсаций. Собственно, из-за недостатков она дальше второго поколения и не пошла

      • Андрей говорит:

        ОК!тогда еще вопросик. Имеем двигатель кр стандартной мощности под управлением «Инваря», что поставить в качестве насоса? дабы избавится от вышеупомянутого резервуара. и перенести фильтр под капот.

        • Яков говорит:

          на мой взгляд, самым правильным будет поставить бак от Гольф3 с его же погружным насосом. Его должно хватать, и все вопросы с отливом там уже решены

          • Андрей говорит:

            Спасибо, Яков. Ну и так поболтать,я слышал в спорте ставят 2 насоса.так ли это?

          • Яков говорит:

            да, в моей практике был случай, когда прямо во время прохождения СУ стал отказывать насос. Приходилось останавливаться и стучать по нему. Но за 10 лет это был единственный раз.

  17. Рома говорит:

    Здравствуйте, Яков. Меня интересует взаимозаменяемость подрамника от Гольфа (не знаю модели) на Пассат Б3. На первый взгляд идентичны, но на подрамнике от Гольф нет антивибрацыонного груза. Возможно ли приварить его крепление к подрамнику или ставить как есть?
    Спасибо за статьи и полезные рекомендации.

    • Яков говорит:

      взаимозаменяемы подрамники Г2 и Г3, пассатовский отличается передними креплениями, они расположены по углом, а у Гольфов — строго вертикально.
      На Гольфах так же частенько попадаются «кирпичики», кстати
      И очень много кто их снимает, без ощутимой разницы

  18. Александр говорит:

    Здравствуйте Яков. Не могли бы вы подсказать мне по вопросу со сцеплением на Гольф 2 1987 года(коробка 020). Взаимозаменяемы ли сцепления Low lift и сцепления без надписи Low lift?

    • Яков говорит:

      не надо ориентироваться на надписи на железках, отталкиваться надо от оригинальных или каталожных номеров.

  19. Руслан говорит:

    Здравствуйте Яков! Ситуация такая , на моём гольфе (1.8 AAM) стоит коробка 020 ATH c главной парой 3.67. Есть мысли заменить её на более короткую для повышения динамики. Слышал что на 4ом гольфе есть пара 4.25 на коробку 020.
    Что можете об этом рассказать ?

    • Яков говорит:

      ничто, как замена пары, не прибавляет машине динамики:-) проверено, и не раз. Но есть и минус — в городе чаще придётся переключаться, и максималка будет значительно ниже, а езда даже на 110 км/ч будет на весьма высоких оборотах. На мой взгляд, практичнее поставить пару 3,9, которые применялись в 020, стыкуемых с карбюраторными 1,6

      • Руслан говорит:

        В этом и дело что хочу машину настроить для езды в городе , а в городе как мы все должны знать больше 80ти км/ч нельзя)) по автостраде я не езжу. Двигатель AAM нет смысла тюнинговать , заменю распредвал от АBS и мозги с разборки и пока этого хватит. А вот с коробкой хочется поколдовать, в городе хочу что бы был хороший разгон а не максимальная скорость.

        • Яков говорит:

          ну,тогда да, это тот самый редкий случай, когда никакого колхоза, уменьшения ресурса — а приход бешеный:-)
          а вот я обычно добиваюсь другого — высокого крутящего момента, что бы переключаться реже, а разгоняться за счёт тяги

          • Руслан говорит:

            Поднять крутящий на ААM я бы не отказался , особенно на верхах)) по ощущениям от 2000-3000 тяга есть , а выше всё печально. Поэтому думаю ставить распред от АВS для изменения фазы.
            Яков хотел у вас ещё спросить. Встречали ли вы керамическое сцепление на коробку 020?

          • Яков говорит:

            ну вот я вместо ААМ и поставил 2,0 ABT, что бы поднять момент:-)
            есть «крест» с керамикой, и ещё несколько вариантов, да. Но я бы не советовал ставить их на чисто гражданский автомобиль. Всё же сцепление — заведомо слабый узел. Ломаясь, оно сохраняет трансмиссию и мотор

          • Руслан говорит:

            Вы меняли только распредвал или вообще заменяли весь мотор?
            Да у них у обоих моно мотроник впрыск, вот только другие нюансы есть что AAM поперечный а ABT ставится продольно. Можете хотя бы немного описать как вы это всё внедряли:)

          • Яков говорит:

            так как это моя личная машина, то и все описания проводимых работ — в личном блоге

          • Руслан говорит:

            Спасибо больше за информацию, буду изучать !!

  20. Иван говорит:

    День добрый. Уже второй раз обращаюсь к вам 🙂 Не сталкивались ли вы с заменой выхлопного коллектора на Гольф 3 1.6 AFT?
    В последние два дня стало немного попахивать выхлопом на стоящей машине, а под конец второго дня из под днища стало ощутимо громыхать где-то секущим выхлопом. Надеюсь, конечно, что это где-то снизу на «штанах» и не принесёт каких-то проблем с заменой, но беглый осмотр под капотом выявил явные признаки разрушения прокладки между верхней частью коллектора и блоком. Все пугают возможными проблемами со шпильками. При обломе даже не знаю что и делать тогда. Хотелось бы заранее узнать что-то по этому поводу.

    • Яков говорит:

      шпильки крепления выпускного коллектора — слабое место всех моторов. Увы, ломаются регулярно, это правда, и предохраниться тут практически невозможно:-(

  21. Jokias говорит:

    Здравтсвуйте!
    Подскажите какие можно брать аналоги задних втулок и стоек стабилизатора гольф 3?
    И еще как разобраться, какого диаметра должны быть втулки под определенный стабилизатор? Диаметр еще не смортел, но комплектация GT 1.8 ADZ 1995г.в.

    • Яков говорит:

      оптимально — оригинал. Но сойдёт и FEBI:-)
      а диаметр лучше всего самому промерять штангенциркулем. Вдруг уже кто-нибудь менял.

      • Jokias говорит:

        Посмотрел на экзисте Febi. Они вроде бы под 16мм, Посадочное место во всех стойках одинаково?
        Еще интересно одинаковы ли нижние резинки на всез стойках? Полная путаница с этими стойками, еще подомного не встречал.
        Стаб у меня на глазок 18мм, не знаю какой комплект для него взять.

        • Яков говорит:

          вот ТАК достаточно наглядно?:-)

          • Jokias говорит:

            Со средними вопросов нет. Не понятно только со стойками, хотелось что-бы втулки в стойках были под 18мм и неплохого качества.

          • Яков говорит:

            тогда оригинал:-)

          • Jokias говорит:

            Оригинал слишком уж дорого, по цене одной стойки оригинала можно купить 7 штук заменителей
            Цена одной стоечки стабилизатора равняется цене неплохого переднего амортизатора

          • Яков говорит:

            тогда брать самый дешевый

          • Jokias говорит:

            Ясно. Спасибо!

  22. Александр говорит:

    Яков, здравствуйте! Гольф 3 1997 г.в. двигатель AFT, пробег 280 тыс., начал выть, меняли всеролики, снимали ремни, а подвывание (в зависимости от оборотов) так и не вычислили. Наружу, как говорят за 8 тыс. пробега ничего не вылезло…, просто надоел этот вой. Яков, что это может быть!?

    • Яков говорит:

      попробуйте изменить натяжение ремня ГРМ

      • Александр говорит:

        Уменьшали натяжение, меняли ролик, итог тот же…

        • Яков говорит:

          Извините, конечно, но ставить диагноз по интернету — удел шарлатанов:-)
          Если при снятии ремне вспомогательных агрегатов есть посторонние звуки, значит остаётся механика самого мотора. Хотя не удивлюсь, если истина окажется где-нибудь в стороне. Например, в районе сцепления или каких-нибудь кожухов.

  23. Азамат говорит:

    Здравствуйте! У меня такая проблемка; держит обороты на 1500-2000 не отпускает временами, скинул клемы с акумы (+ -) замкнул их меду собой при этом ключ зажигание в положении вкл. Это помогло обороты стали на 900-1000 но через полдня проблема опять же продолжилась, где то с месяца два назад снимал инжектор И чистил Все было хорошо но вот дня
    Три уже мучаюсь

    • Яков говорит:

      к сожалению это не та область, в которой я мог бы назваться специалистом

  24. Владимир говорит:

    Добрый день! Подскажите пожалуйста, после замены одной шаровой опоры на Гольф 3 (1,8 ABS) необходимо ли делать сход-развал? Спасибо!

    • Яков говорит:

      В рычагах отверстия под болты крепления шаровой опоры оральные, поэтому невозможно попасть в правильные параметры. Рекомендую на развал таки заехать.

  25. Александр говорит:

    Яков, здравствуйте! Гольф 3 1997 г.в. двигатель AFT (инжектор), пробег 285 тыс. Хотелось бы узнать Ваше мнение (оно для меня ценно)! В целях экономии и в связи с финансовыми проблемами перешёл на спиртовой бензин (биоэтанол с содержанием спирта порядка 40%). Проехал 500 км и заменил топливный фильтр, общий пробег на спирту более 1000км. Двигатель работает ровнее, тяга на низах ощутимо выросла, понятие «детонация» пропало, немного вырос расход (0,3-0,5л). Но все пугают последующим «убийством» двигателя, а как думаете Вы!?

    • Яков говорит:

      извините за задержку с ответом, почему то сайт не работал.
      К сожалению не имею никакого практического опыта в данной области:-(

      • Сергей говорит:

        Здравствуйте , подскажите пожалуйста ,решил заменить масло в двигателе на пассате б3 RP пробег 357000 км. Выбрал фирму масло KIXX 5w-40 или 10w-40. Какую вязкость предпочтительней заливать и можно ли заливать масло которому 5 лет в заводской упаковке . И каких фирм масленого фильтра выбрать или орегенальный VAG . Заранее спасибо.

  26. Тарас говорит:

    Здравствуйте, Яков. У меня пассат В4 1996г 1.8 Моно Мотроник , двигатель ADZ.
    Стоит датчик температуры охлаждающей жидкости с желтой полосой (4 контакта). Ищу в интернете такой датчик, но увидел, что есть такие же, но с синей и черной полоской. Так вот вопрос: подскажите, пожалуйста, какая между ними разница и взаимозаменяемые ли они? Или нужно покупать только с желтой полоской? Спасибо за ответ.

    • Яков говорит:

      была замена оригинального номера (читай — детали), отсюда и изменение маркировки могло произойти. Судя по ЕТКА, актуальный номер датчика — 6U0919501B

      • Тарас говорит:

        То есть, какая полоска на датчике (желтая, синяя или черная) не имеет значения?

  27. Ренат говорит:

    Здравствуйте, Яков. Очень полезные советы даете и хорошие фото! Продолжайте и дальше.
    Подскажите, у меня Венто 1993 г. двигатель ABS. МКПП 5 ст. Итак: зима, застрял, резко и сильно рванул назад, колесо зацепилось за бетон после пробуксовки на больших оборотах и…. что-то хрустнуло в районе коробки, вн.гранаты, колеса есть ощущение, что с водительской стороны, но не факт. Теперь под нагрузкой! (снег, грязь, наклон) когда даешь назад постоянно раздается хруст и машина перестает двигаться, но не останавливается, а как-будто двигается через раз и с хрустом, дальше я не усердствовал дабы не добить окончательно. Так езжу уже почти год! с задней скоростью обращаюсь как с младенцем. Но если трогаться плавно назад, без натуги, ровно — все нормально трогается мягко и без шума и далее разгоняется на сколько необходимо. Правда если выжать сцепление резко на ходу при этом происходит тупой (глухой) мягкий удар наверное в коробке! Чем резче нажать и выше скорость- тем сильнее удар. Объясните пжл., что у меня сломалось и где!? Гранаты все и вн. и нар. в норме. Сцепление я думаю тоже в порядке. Вперед машина трогается без проблем, хоть в грязь, хоть в гору. Авто ремонтирую сам по мере возможности. Если проблема в шестерне зад.скорости то, что лучше ремонт или как многие советуют полностью заменить коробку? А может это диффер-ал? Даст ли ремонт хороший долгосрочный эффект? Сколько такой ремонт будет стоить у Вас и по времени сколько займет?
    Еще хотелось бы увидеть фотоотчет как заменить маслосъемные колпачки клапанов. Что-то я не нашел у Вас такого.
    Заранее спасибо за Ваше внимание к моей проблеме.

    • Яков говорит:

      Добрый день. Я не дорос до уровня экстрасенса, способного поставить диагноз по интернету. Но первым делом я бы проверил целостность опор двигателя, алюминиевые кронштейны.

  28. Ренат говорит:

    Опоры в порядке. Четкий хруст при движении назад под нагрузкой (постоянный) если продолжить движение в таком режиме, на мой взгляд, разлетится все окончательно. Ощущение что либо зубья шестерни слизало, либо шестерня на валу проворачивается (если такое бывает). Но это сугубо моё не проф-ное мнение! Что еще подскажете?

    • Яков говорит:

      я имел ввиду не сами опоры, а именно кронштейны, которые на них кладутся сверху. Бывает, что их ломает, и тогда могут возникать похожие симптомы. Я не спец по трансмиссиям, но на мой взгляд, если шестерню провернёт на валу, то зацеп пропадёт раз и навсегда

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *