о запчастях и производителях

страница всё ещё в стадии наполнения!

———————————————————————————————-

Своё средне-специальное образование я получил в далёком 1987 году

С иномарками познакомился в 1991-ом, и долгое время одни из них служили источником запчастей для других. Только в середине 90-х годов прошлого века на наш рынок пришли и официальные дилеры, и новые импортные запчасти. Правда везли их, в основном, из Финляндии, так что на слуху были только «Койвинен» или «Билтема» :-). И только когда стали появляться первые оптовые продавцы, появился и выбор брендов.  Мне повезло сотрудничать с «РусИмпортКомплектом» и «ЕвроАвто«, которые являлись не перекупщиками, а прямыми дилерами многих европейских брендов. И как своим представителям, эти бренды стали присылать своих тех.тренеров. Я всегда с удовольствием ходил на эти семинары. Во-первых, они давали много полезной информации. Как об истории образовании фирм, их развитии, слияниях и ребрендингах, так и производственных процессах. Это очень помогает в процессе подбора запчастей для ремонта. Ну и сами технические тренинги полезны, далеко не всё можно найти  в ELSA.

Я подумал, что мог бы поделиться с вами некоторой информацией, ибо почти всегда вёл конспекты. Но должен предупредить, что, во-первых, записывал далеко не всё (опуская известные мне факты ), а во-вторых, из-за специфики слушателей и ограниченного времени содержание семинаров так же носило несколько специфичную направленность. В некоторых случаях её можно было бы обозначить, например, «как отказать клиенту в рекламации» 🙂 . Но от способа подачи ценность информации не теряется.

Что характерно, первыми к нам приехали представители Febi, а такие монстры, как ATE и Mahle проявились только в 2014 году.

к данному моменту я могу похвастаться ,можно сказать, «личным» знакомством со следующими брендами:

IMAG7638

 

 

 

         Sachs

 

         BOGE

 

         LUK

               

          INA

 

              ZF

      KYB

 

CORTECO

 

      HELLA

 

           BREMBO

 

     TEXTAR

                Fenox

 

Рейканен

 

Continental

 

Gates

        Ruville

MITASU oil

 

ATE

 

правда нужно учитывать, что многие бренды являются частью других:-)

=====================================================================

 

 

17 комментариев на «о запчастях и производителях»

  1. Дмитрий говорит:

    Здравствуйте, Яков.
    Вот, нашел на вашем сайте про запчасти и о производителях.
    И, думаю, тут к месту будет спросить у вас — какого производителя предпочесть для ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ?
    VAG мне категорически не подходит — цена от 13-ти тысяч рублей…

    КАКИЕ ДРУГИЕ варианты предложите?

  2. Дмитрий говорит:

    Прошу прощения…
    VW Passat Variant B3, двиг. 2.0, 115 л.с.

    • Яков говорит:

      Я ставлю Febi. Не навечно, но оптимально по цена/качество

      • Дмитрий говорит:

        Понятно. Спасибо за ответ.
        Я тут посмотрел про опоры Febi.
        Оказывается — спереди и сзади справа — гидроопоры,
        а сзади слева — просто — резинометаллическая.
        Я не уверен, а можно обойтись пока установкой одной передней опоры?
        Мне показалось, что двигатель сильно дергается в момент запуска.
        Может заменой одной опоры — удастся изменить это?

        • Яков говорит:

          опоры двигателя довольно таки легко диагностируются. Открыть капот, поставить машину на ручник, включить передачу, и, играя педалью сцепления, смотреть, на сколько поднимается агрегат. Желательно, что бы второй человек смотрел при этом непосредственно опоры. Или на подъёмнике/с ямы, с помощью монтировки приподнимать агрегат и смотреть, нет ли отрыва шпилек от тела опоры

          • Дмитрий говорит:

            Хорошо. С диагностикой понятно.
            Буду смотреть в каком состоянии у меня опоры.
            Спасибо.

  3. Дмитрий говорит:

    Доверяя Вашему опыту , хочу спросить —
    какого производителя покупать рулевые тяги и наконечники?
    И какого производства пыльники рулевых тяг?
    Рейка у меня гладкая, видимо TRW

    • Яков говорит:

      пока что лучшими шарнирами считаю продукцию Лемфёрдера.
      можно их же и пыльники взять, они хотя бы идут в комплекте с хомутами

  4. Дмитрий говорит:

    Понятно, спасибо за ответ.

  5. Ян говорит:

    Яков подскажите какой насос ГУР из недорогих вы бы поставили на ABU?Машина будет продаваться в скором времени и нужно чтобы насос отходил хотя-бы месяца 2-3.

  6. awesom говорит:

    добрый вечер, посоветуйте передние стойки на гольф 95 г.в

  7. Александр говорит:

    Яков Добрый день ,подскажите помпу какого производителя ,цена качество.
    Год назад менял помпу купил не помню ,какую то китайскую ,сейчас опять течет антифриз.Машина г3 adz1,8
    Заранее благодарен.

  8. Яков говорит:

    В моей практике меньше всего нареканий к помпам SWAG/FEBI

  9. Олег говорит:

    Добрый день!
    Шкода Октавия, 2011г., двигатель 1,6 BSE. Очередная проблема — несколько дней назад запищал бензонасос. Как ржавое колесико…, спустя секунду-другую после старта двигателя начинается и скрипит меняя тон, иногда на мгновение исчезая.
    Оригинал — VAG 1KD919051, очень дорогой и/или нет в свободной продаже.
    В продаже сейчас только Bosch 0986580940, ни VDO, ни Pierburg нигде нет. Что-нибудь можете сказать про качество и надежность китайского бензонасоса Бош?

Добавить комментарий для Яков Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *