на примере суппорта Golf II / III. Но сама процедура подходит почти для всех передних суппортов, устанавливаемых на VAG
Неравномерный износ колодок и тормозных дисков может быть вызван несколькими причинами: заклинивание колодок на направляющих, перегрев в процессе прикатки, разбитые направляющие, по которым двигается суппорт. А так же порванный пыльник поршня.
Эту ситуацию и рассмотрим. Сам поршень должен иметь идеальную поверхность, и порванный чехол приводит к попаданию грязи и влаги. Хромовое напыление исчезает с поверхности поршня
Это чревато не только преждевременным износом колодок, но и плохой эффективностью, перегревом и уводом в сторону.
Конечно при неисправностях такой важной детали, как суппорт, желательно его менять целиком, на новый. Но в самых крайних случаях можно и перебрать. Пока что для Гольф2/3 и некоторых POLO в продаже доступны и поршень и набор резиновых изделий, манжета и пыльник.
Для суппортов под 256 мм тормоза есть такой комплект:
Вынимаете поршень. Сделать это можно тремя способами:
1) на НЕ снятом суппорте: качать педаль, пока поршень не вывалится сам.
2) На снятом: дунуть воздухом в отверстие для шланга, но есть шанс получить вылетевшим поршнем в лоб
3) «крокодилами», совершая одновременно вращательные и поступательные движения.
Вынимаете старую манжету
Тщательно очищаете канавку, в которой крепится пыльник поршня
Так же тщательно очищаете верхнюю часть суппорта, что бы при обратной сборке внутрь не попала никакая грязь
Тщательно вымываете все поверхности.
А для дальнейшей сборки и руки моете.
Вставляете новую манжету в канавку
Смочив палец в свежей тормозной жидкости, смазываете поверхность манжеты
Чистыми руками берёте поршень и надеваете на него новый пыльник. Но не фиксируете, как положено, в канавке в верхней части поршня, а протаскиваете ниже
Затем смазываете нижнюю часть поршня ТЖ
И сдвигаете пыльник максимально вниз, что бы его нижняя часть висела в воздухе
Затем, взявшись за верхнюю часть поршня, опускаете пыльник к корпусу суппорта, и слегка наклонив, стараетесь завести выступ на пыльнике в соответствующую канавку в корпусе
При необходимости можете помочь себе плоской (чистой) отвёрткой
Если канавка хорошо очищена, пыльник легко в неё вставляется.
Затем с небольшим усилием толкаете поршень вниз, одновременно покачивая из стороны в сторону.
Если всё сделано правильно, поршень войдёт без особых усилий.
Немного приподнимите поршень (пальцами или воздухом), убедитесь, что и верхняя часть пыльника вошла в канавку на поршне
Суппорт готов к установке. Не забудьте удалить воздух, а перед началом движения несколько раз нажать на педаль тормоза, что бы свести колодки
удачи на дорогах
Наглядно и понятно… Спасибо!
А где картинки?
У меня все картинки видны…
доброй ночи.на 239 неподскажите поршни и манжеты артикулы?
ремкомплект:
171698471B или аналоги
поршень — 150281-C
Уведомление: направляющие суппортов MKII ( Golf II / Golf III ) | Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi. Статьи, советы, рекомендации
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где искать виновника шаркающего звука в районе переднего левого колеса, диски 239. при полном обороте колеса происходит «шарк» «шарк»… для лечения было поменяно: ступичный подшипник, ступица не гнутая, не вышарканная (сравнивали с новой купленной), новые направляющие суппорта фирмы АТЕ с капролоновыми вкладышами, новые колодки и тормозные диски (тоже АТЕ), поршни и манжеты суппорта. Старые поршни и резинки были идеальные, без ржи и грязи. На вывешеной машине, шорканье издается из района колодок, снимаем суппорт, убираем колодки и шорканье пропадает… Что делать? подскажите. может все таки незаметная кривизна ступицы?
скорее всего нужно использовать микрометр, для определения кривой поверхности
Яков, доброго дня. Подскажите пожалуйста может сталкивались. В чём может быть проблема. На малых скоростях торможение хорошее без рывков и провалов. Если на скорости выше 120 км\ч начинаешь плотно оттормаживатся, появляется гул с правого переднего колеса и он усиливается если не отпустить педаль. И такое впечатление колодка скользит и плохо тормозит. Отпускаю педаль тормоза и через пару секунд начинаю опять тормозить гул тише( правда и скорость упала), так с отпусканиями и торможу до полной остановки. Короче, нет однородного, ровного, хорошего торможения с скорости выше 120 км\ч и до полной остановки.
о природе появления звуков различной тональности хорошо расписано на техническом сайте TEXTAR
я же для разнообразия могу посоветовать обратить внимание на задний контур, ибо чем интенсивнее торможение, тем он больше задействован
Здравствуйте Яков! Подскажите, разве поршень не нужно смазывать специальной смазкой при установки его на место?
эта статья — одна из первых, когда я ещё в Гольфлабе работал, и когда ещё специальные смазки были не так уж и доступны. В следующих статьях, к более свежим машинам, я её уже и упоминал, и фотографии прикладывал:-)
Яков добрый день! Подскажите, пожалуйста, надо ли прокачивать тормоза после замены передних колодок (и задних)? При замене колодок просто вдавил поршень, вставил колодки и все. Штуцер не откручивал не до, не после. Педаль тормоза после этого мягкая. (прикатывал колодки около 500 км). Тормоза появляются более-менее только со второго нажатия на педаль. Тормоза в общем мягкие большой ход педали (колодки новые и перед и зад).
Спасибо.
прокачивать тормозную систему нужно только тогда, когда в неё попадает воздух. Замена колодок не подразумевает какую-либо разгерметизацию, а значит и прокачивать нет необходимости. И, значит, причина мягкой педали в чём-то другом. Но точный диагноз по интернету поставить не возьмусь, извините:-)
Спасибо понял:-)
Влияет ли как нибудь что фторопластовая вставка вылезла из направляющей как на фото?
втулка должна находиться внутри, иначе не будет работать как задумано
И обязателен ли ремкомплект с этими всиавками
эти втулки очень важны
А снизу короче втулка, а сверху длиннее? Или наоборот?
Спасибо за ответы
перепутать невозможно:-) в корпусе суппорта разная ширина тех мест, куда чехлы/втулки вставляются.
А диски какого размера идут с такими суппортами
239 мм
Извините Вопрос не по теме,новая свеча зажигания небольшой скол эмали изолятора, как царапина, можно ли её использовать?
Можно попробовать, но нужно быть готовым к пропускам зажигания.
Можно вопрос индекс на колодка ate 3000 GG это что?
честно? Понятия не имею:-)
С праздником 23 февраля вас звезда
благодарю!:-)
подскажите пожалуйста при торможении машину ведёт в правую сторону,в чём может быть причина
Добрый вечер
Извините за задержку с ответом, Ваш вопрос почему то попал в спам.
К сожалению я не смогу поставить диагноз по интернету. Причина может быть как в тормозной системе, так и в подвеске.
Добрый день! Подскажите, а длина штока вакуумника может влиять на заклинивание тормозной диска колодками?
Добрый день. Безусловно, если по какой-то причине длина штока вдруг увеличится, то появится эффект подтормаживания.
Дело в том, что год назад я поменял вакуумник большего объема, но проблем таких как заклинивание не было. Вот только летом стал замечать что диск стал греться, а сейчас вообще бывает не тронешься порой с места. Консультировался с автомеханиками, сказали что шток надо стачивать пару миллиметров. Хотя почему то сомневаюсь. Можно ли как то проверить является ли причиной шток? Можете подсказать как?
Если поставите вакуумник с длиной штока, отличающейся от штатной, проблема всплывёт сразу, а не год спустя.
Да, согласен! Поэтому и сомнения на счет укорачивания…
Приобрел ремкомплект на суппорт, буду пошагово решать проблемы. Благодарю за консультацию!!!
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. На гольфе 2 1,3 бензин 55 л.с. на передней левой стороне стоит суппорт VWI. Расстояние для диска и колодок 45 мм. Стоит диск толщиной 10 мм и диаметром 235мм. Пришла пора менять колодки, но на гольф есть только колодки толщиной 17,3 и 19. То есть если ставим 2*17,3+10(диск)=44,4 мм впритирку. 19-е не рассматриваю. Пошерстил просторы интернета выяснил что такой суппорт ставили на Поло 1,3. И там колодки 15,5 ставятся.
Кто-то вообще сталкивался с таким вопросом? Как я понял суппорт у меня стоит от Поло, а диск от гольфа, а вот на колодках обозначений не осталось. Размеры колодок 135*47 1-я и 135*49 2-я. Подскажите пожалуйста артикулы на колодки или как можно выйти из такой ситуации ситуации не меняя суппорт и, по возможности, не меняя диск.
Доброе утро.
На Гольф 2 основные различия именно в суппортах, точнее — расстоянии между утопленным полностью поршнем и упором корпуса. На 1.3 он маленький, на остальных — шире. Вычислением размеров не занимался, в этом просто не возникало необходимости. Если с разных сторон стоят разные суппорта, вариантов решения, кроме как замена одного из них — не вижу.
Есть разные размеры поршней по высоте,даже в артикулах изложенных вами выши…
Подскажите какой нужен для супорта vw ll ?
Яков, здравствуйте! Подскажите пожалуйста, стоят такие же суппорта Венто 1.8. Менял направляющие и установил нового образца без капралоновой вставки (внутри ребристый чехол) Обязательно производить замену на чехлы с капралоновой вставкой или будет работать и на новых без вставки? P.S. гремят колодки. При нажатии не стучат
Не совсем понимаю, что значит «нового образца». Не помню, чтобы подобные изменения были штатно. Скорее это вольная интерпретация какого-нибудь стороннего производителя, и это — не лучшее решение.