ELSA регламентирует замену сливной пробки при каждой смене масла, и затягивать её с моментом 30 Н·м. Но очень редко эти рекомендации соблюдаются. Как следствие, сначала повреждается резьба, из-под пробки начинает сочиться масло, а при очередной смене пробку или не открутить, или не закрутить на место.
Есть два способа выхода из положения (не считая замены поддона, конечно):
-восстановление резьбы. Похожий метод описан в другой статье
-установка пробки другого диаметра
для этой цели можно использовать оригинальную деталь с номером N 0160281
— отверстие можно не рассверливать, а сразу нарезать новую резьбу
а что бы стружка не попала внутрь, смазать метчик густой смазкой, типа Литол. тогда бОльшая часть стружки останется на метчике
а остатки можно вытащить наружу
и вот результат
зачем такие сложности? проще поддон снять и вварить новую резьбу. либо рассверлить эту и нарезать резьбу большего диаметра
Странное понятие сложности у вас! Человек предлагает только нарезать резьбу… По Вашему снять поддон, нарезать резьбу и поставить поддон на место это проще?
Если Вы своими руками не делаете, лучше не давай советы.Что бы снять поддон зачастую нужно разобрать пол машины.
вопрос как нарезать без перекоса? на глаз не угадаешь, а при перекосе пробка не будет герметичной((
согласен, важно соблюдать геометрию. Спасает то, что разница в диаметрах не велика, и метчик идёт по старой резьбе, она его и направляет
Надо отремонтировать резьбу в алюминиевом блоке м12 х1,5мм. Болт еще держится и масло не капает, но при затяжке чувствуется, что резьба уже просажена. Как лучше перерезать и под какой размер?
Вам наверное СЮДА🙂
В алюминиевый поддон вварить?
Можно