пыльники и отбойники амортизаторов

Нет необходимости напоминать, что целые пыльники и отбойники -один из факторов, влияющих на  ресурс амортизаторов.

При контрольном осмотре подвески состояние амортизаторов можно определить только по косвенным признакам. Таким, как подтекание масла, задиры на штоке, люфт штока, и – разбитые или порванные пыльники/отбойники.

 признаки неисправности

При замене новых амортизаторов обязательно комплектовать их новыми пыльниками отбойниками. Как их подбирать? Самое просто – по каталогу. Производитель для каждой марки и модели рекомендует определённый комплект.  Однако возьму на себя смелость заявить, что продлить жизнь этих комплектов – в наших руках. Почему? Объясняю на примере. Для автомобилей Гольф 2/3 и Пассатов В3/В4 фирма BOGE предписывает комплект 89-001-0. Но если установить 89-002-0, то он проживёт дольше. От чего зависит долговечность отбойника? Грубо говоря – от количества сжатий между корпусом амортизатора и верхней чашкой. И если сравнить длину отбойников в обоих комплектах, то можно понять, что даже при езде по ровной дороге более длинный будет сжиматься чаще, при этом не внося никаких изменений в работу самой подвески, то есть бесполезно.

 po2

Ставьте 89-002-0, и они сами прослужат дольше, и амортизатор не погибнет раньше времени от грязевой ванны. Хотя всегда есть риск, что попав в одну единственную, но крупную яму, пыльник просто соскочит с отбойника, и застрянет на корпусе, обнажив шток. Как этого избежать?

На Голь4 BOGE предлагает уже более интересную конструкцию: 89-042-0

 сравнение 002 и 042

Её основное отличие в том, что отбойник первым надевается на шток амортизатора, а уже сверху – пыльник. И соскочить он уже никак не сможет.

 po4

Поставив её на свой VW, вы можете быть уверены, что теперь передние амортизаторы защищены надёжно!

что касается задней оси, то взамен штатного комплекта 89-007-0 можно поставить другой, лучше подходящий для наших дорог 89-006-0

006-007

 

Запись опубликована в рубрике Uncategorized, рекомендации с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

8 комментариев на «пыльники и отбойники амортизаторов»

  1. Батал говорит:

    доброй ночи!89 042 0 это комплект?там 2 пыльника и 2 отбойника?))в экзисте на фото так показанно,но в описании ничего не написано!вы уж точно можете сказать ,что привезут под номером 89 042 0 ))заранее спс!

  2. Андрей говорит:

    Здравствуйте, уважаемый Яков! Есть ли смысл укоротить длинный отбойник (просто купил уже его, до того, как нашёл ваш замечательный сайт)

    • Яков говорит:

      нет, если уже установлено, то пускай стоит и работает. Просто чуть чаще контролировать состояние

  3. Андрей говорит:

    Он пока ещё не установлен, просто собираю детали на заднюю подвеску. Я так понимаю, что в комплекте с этими отбойниками пыльники немного короче?

    • Яков говорит:

      Да, общая длина обычно одинаковая, различаются соотношение размеров отбойников и пыльников.

  4. Станислав говорит:

    Доброго времени суток, читал, что вы не занимаетесь «советами» по выбору запчастей, но очень хотелось бы услышать ваши рекомендации по амортизаторам на зад, гольф2, 90 года. Хочется стоковую жёсткость — машина семейная, не для отжигов. И такое же мнение хочется услышать по поводу сайлентблоков задней балки.

    • Яков говорит:

      к сожалению лучшее, что делалось для Г2 — это были амортизаторы BOGE серии Turbo-gas, конкретно 27-415-F. Но они уже давно сняты с производства и достать их практически нереально:-( А достойной альтернативы я так и не нашёл:-(
      Сайлентблоки для Г2 я спокойно покупаю и ставлю производства FEBI, комплект с болтами 01199

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *