Далеко не на всех машина коробка передач расположена возле правой ноги водителя, что бы рычаг переключения передач мог торчать прямо из неё (как на классических Жигулях). Механизм, передающий усилие между рычагом и коробкой передач и называется кулисой.
На Гольфах он состоит из великого множества деталей, и даже незначительный износ каждой в сумме даёт большой люфт, и, как следствие, затруднённое переключение передач. По этой же причине не целесообразно менять только часть деталей. Максимального эффекта можно добиться только полной переборкой.
Ни один из производителей запчастей не продаёт такого комплекта, приходится собирать из нескольких. Выглядит этот, далеко не полный, набор так:
Салонная часть кулисы отвечает за безопасное разъединение первой и задней передач. Если есть вертикальный люфт, надо и её перебирать.
Сначала откручиваем ручку и снимаем чехол
Откручиваем: для Гольф2 – единственный саморез
Отодвигаем консоль назад, что бы она снялась с двух фиксаторов
Для Гольф3: две пластиковые гайки
Снимаем стопора с прямой железной тяги, отщёлкиваем фиксаторы пластиковых тяг, снимаем их с шариков
Откручиваем «коромысло», крутящееся на оси, проходящей через кронштейн. Необходимо снизу оси удерживать гайку.
Вынуть ось сложновато, мешает грязь и ржавчина. Поэтому сначала желательно побрызгать WD-40 и почистить, что удастся.
Вынимаем ось, снимаем «коромысло».
Выбиваем старые втулки
Очищаем посадочные места,
вставляем новые втулки, ориентируя выступами в соответствующие прорези
Надеваем новое коромысло, вставляем ось, и затягиваем.
Кстати, необходимость замены всего «коромысла», а не только его оси со втулками, вызвано износом самих шариков, на которые нащёлкиваются тяги
небольшое отступление: в последнее время качество тех не оригинальных комплектующих, что нам доступны, упало ниже всяких допусков. Поэтому ПЕРЕД тем, как собирать кулису, проверьте следующее:
-болт должен свободно проходить через оба отверстия
новый болт не должен болтаться во втулках
а собранный кронштейн должен свободно крутиться, не зажимаясь, но и без люфтов
Центральный кронштейн кулисы крепится к рулевой рейке, тремя болтами. При желании их можно открутить и сверху
Вот передний (вид сверху)
Вот два задних
Обязательное условие для переборки салонной части – глушитель должен быть разборным. Или приёмную трубу от резонатора или катализатора, или следующее соединение
Разъединили, опустили трубы вниз
Теперь надо снять теплозащиту. Она крепится вот такими фиксаторами. Постарайтесь не повредить
Самое простое – выкрутить, с помощью утконосов или ножниц.
Сняли теплозащиту целиком, отложили в сторону
Откручиваем 4 болта крепления салонную часть к кузову
Опускаем её вниз, и находим положение, при котором центральный кронштейн, уже открученный от рейки, так же вылезет
Снимаем всю эту конструкцию и зажимаем в тисках, очищаем от грязи ржавчины конец палки
Перед тем, как снять зажим, делаем метку, которая увеличит шансы обойтись впоследствии без регулировки
Откручиваем болт, снимаем зажим, стягиваем с палки и кронштейн
Как следует очищаем палку по всей длине. Откручиваем 2 гайки, крепящие саму ручку переключения передач.
Затем отклоняем корпус салонной части вниз и в сторону
И вынимаем ручку
Потом вынимаем полностью длинную палку. Точнее, зажав палку, стягиваем с неё корпус кулисы.
и меняем резиновую муфту, через которую она проходит
С рычага переключения необходимо снять шарик. Для этого упираете его сбоку в губки тисков, нажимаете, и зажимаете в тисках стальную сердцевину рычага.
Выбиваем фиксатор
Снимаете шарик, надеваете новый, предварительно почистив и слегка смазав рычаг
В обратной последовательности собираем Фиксатор лучше поставить новый
Из корпуса кулисы вынимаем пластмассовое корытце, и вставляем новое. Не забываем надеть
Не забываем втулочки
Вставляем палку в корпус. Вставляем рычаг переключения. Наживляем и затягиваем гайки. Откладываем в сторону.
Берёмся за центральный кронштейн.
Откручиваем верхнюю гайку
Снимаем стопор на нижнем конце оси
Вынимаем ось, выдавливаем старые втулки.
Чистим посадочное место, и аккуратно, с помощью тупой плоской отвёртки, засовываем новую центральную втулку
Меняем втулки, на которых вращается ось с шариком, ориентируя носиком на вырез в корпусе, слегка набиваем смазки внутрь.
Вставляем ось, надеваем рычаг, затягиваем верхнюю гайку. Вставляем нижний стопор
Соединяем кронштейн с длиной палкой, надеваем зажим и затягиваем, установив по меткам. Вставляем всю эту конструкцию на свои места, прикручиваем кронштейн к рейке, а салонную часть – к кузову.
Меняем последнюю втулку – на рычаге, прикрученном непосредственно к коробке передач.
Внутрь пластиковых наконечников тяг кладём немного смазки.
А, что бы грязь к ней не прилипала, и не работала абразивом, на сами шарики надеваются специальные уплотнения
Защелкиваем фиксаторы
Проверяем чёткость включения передач. Если при всех новых деталях настройки сбились, не беда. Слегка отпустите болт зажима, на конце длиной палки, и, слегка вращая палку, добейтесь нужного положения.
Помните о том, что наносить густую смазку на открытые детали не стоит. К ним моментально прилипает всякая грязь, и подвижные части превращаются в напильник. Лучше воспользоваться силиконовым спреем.
И последнее: мы перебрали кулису, то есть ту часть, что передаёт усилие от руки до механизма выбора передач. Но и он сам может люфтить. Поэтому при ремонте кулисы возьмитесь за рычаг,и убедитесь, что он перемещается строго в определённых плоскостях. В противном случае и его необходимо отремонтировать
удачи.
Финогенов Яков.
2003 г.
Уведомление: механизм выбора передач в коробках 020 и 02К | Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi. Статьи, советы, рекомендации
есть ли у вас номера ремкомплектов и рекомендации по производителям?) когда у вас появится статья по кап ремонту?)))
ремкомплекты сторонних производителей нынче такого низкого качества, что распространять их, публикую каталожные номера, рука не поднимается:-)
я бы настоятельно рекомендовал покупать оригинальные комплектующие для ремонта кулисы
согласен на оригинал) с номерами было бы полегче, не зная комплектации ремкомплектов можно не докупить мелких деталек
для Гольф2 и Гольф3 некоторые детали различаются
поэтому надо распечатать вот эту картинку:
и по ней уже заказывать детали, обведённые кружочками. Обратить внимание, что некоторые позиции идут в двойном количестве
подскажите, если люфт рычага переключения только влево-вправо, какие детали менять?
за любое перемещение отвечает не одна и не две детали 🙂 Если нет желания делать комплексный ремонт, надо попросить кого-нибудь в салоне шевелить рычагов влево и вправо, а самому под капотом смотреть, где пропадает движение
Есть ли подобная статья для MK4?
кулиса на Г4 и сложнее, и проще. она уже скомплектована в этакие неразборные комплекты, отдельно комплектующие не купить. И вся переборка кулисы заключается в замене одного комплекта на другой. Причём пока что они существуют только в оригинале. В салонную часть пока что ни разу залезать не приходилось
только что механик перебрал все узлы, были заказаны все детали ремкомплектов.
Не меняли тягу кулисы, и опорный кронштейн ( 26 номер).
Проблема:
— исчезла 5 -я передача
— переключиться с первой на вторую крайне трудно
— и вообще ручка кпп стала такой тугой ,что караул.
Мастер сказал-разработается ( ну мы и поехали)
а по дороге ,чуть не разбились.
Вопрос: у кого руки из ж….ы растут : у водителя , или у мастера( он первый раз такой фигней занимался)
Что делать?
помогите!!!!!
пропажа передач лечится регулировкой после переборки. Её явно не производили
тугой ход рычага — следствие низкого качества комплектующих. Увы, это печальный факт, избежать его можно только установкой оригинальных деталей.
Оценить чью-либо криворукость дистанционно не возьмусь, не экстрасенс 🙂
Еще нюанс:
— я заметил,что поворотный вал ( 27 номер) касается ,и уже до блеска зачистил край опорного кронштейна ( 26 номер )
…………………………….
низкое качество:
— все заказано через exist
— все febovское и vagовское
спасибо за подсказки(попробую покрутить)
ну так не всё же подряд ВАГовское?:-)
в общем, к сожалению по интернету не сказать, при сборке ошибка, или в деталях проблема
пардон ошибся с номерком и названием трущейся детальки:
не 26 номер, а 36( рычаг переключения?)
разъединив пару тяг, можно легко вычислить, где именно слишком туго. Увы, мне отсюда этого не сделать
вырезал картонный шаблон для регулировки кулисы — испробую, выложу отчет по настройке( ежели получится) . шаблон взят отсюда:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=127413
дико Вам благодарен, за помощь!
картонный шаблон не поможет надо делать из металла (картонный сразу сомнется при затяжке хомута)
картонного шаблона хватило,для настройки.Во всяком случае ,для точного позиционирования клюва ограничителя.Так то!
Ещё не разобрался с пятой передачей ( вроде подклинивает промежуточный рычаг)
Заказал оригинальный vag болт-ось для него, пришёл ответ из exista , что поставщик прекратил выдачу. поставил рем. комплект не родной в сборе-результат — нет 5 передачи
это точно, не оригинальные болты зачастую не могут попасть сразу в обе дырки. Я раньше думал, что это кривизна самого кронштейна, пока не взял в руки оригинальный болт…:-)
Можно ли вытащить вал кулисы в салон, не демонтируя детали на днище кузова в Гольф-2, двигатель 1.3?
не слышал, что бы это хоть кому-то удавалось
Скажите сколько эта процедура будет у Вас стоить?
по работе — 2500 салонная и подкапотная часть+ запчасти
Здорово. Через недельку позвоню, приеду.
Скажите пожалуйста, если делать данный ремонт у вас, запчасти нужно заказывать и привозить самому, или этим вы занимаетесь?
По теме МКПП, но чуть другая ее часть.
Такой ремонт вы проводите? http://remontvw.spb.ru/?p=641
Интересует замена подшипников.
с запчастями большие сложности. То есть с качеством того, что есть в свободной продаже.
Лучший вариант — заказывать оригинал. Но, как оказалось, некоторые позиции уже сняты с производства, а даже то, что купить можно, набегает на приличную сумму. Пока что никто не рискнул:-)
На этой неделе я начал восстанавливать старые наработки, которые применял при строительстве раллийных машин, ещё в прошлом веке:-) В частности, заказываю некоторые втулки у токаря, из меди.
все статьи, сделанные мной, сняты при проведении именно этих работ:-)
А для jetta 2 1985г. все так же?)
Совершенно верно
Добрый день!!! Периодически пропадает 2 и 4 скорость на голь4! Мастер сказал что нужен полный ремкомплект кулисы, как таковой он не существует. Не могли бы мне подсказать что в него входит???? Спасибо!!!
действительно, на Г4 нет такого комплекта, как для предыдущих моделей. Есть всего две сменных детали, которые закрывают все вопросы по кулисе:-)
Здравствуйте, Яков. Г2 Rh 88г. пять ступеней. На днях появился большой люфт рычага кпп, болтается вперёд назад, бокового люфта нет. Нельзя ли по таким симптомам определить, износ какой детали произошел? Ну и собственно очень понравился ваш подход и знание конкретных моделей, нельзя ли подъехать к вам на диагностику посмотреть что уже подходит к замене-ремонту и вообще мнение о состоянии авто.
добрый вечер,подскажите пожалуйста,центральную втулку как поставить?то что у вас оранжевого цвета,надо будет все внимать,или всё с капота можно сделать??заранее спс!
на месте её поменять невозможно
а ось на которой шар крепится (вал механизма переключения передач) можно заменить без полной разборки, то есть только его снять и поставить? а то что то попробовал, да боюсь грани на гайке сорвать, и такой попутный вопрос, ему кажись совсем плохо стало (шару), ибо его почти нету, и я так предполагаю из за этого у меня могли передачи пропасть? ибо не могу включить никакую, а руками под капотом попробовал, вроде все включаются
мне бы до теплых времен как нибудь чутка в норму привести, а там уже переберу
обводной вал, номер 27
выпадающий шарик — частое явление, и это, конечно, приводит сразу к более серьёзным проблемам, чем просто суммарный люфт.
Да, эту ось можно поменять отдельно
мда, посмотрел я цены, может я чего пропустил, или цены и до этого такими были, но пять тыр деревянных как то кажуться ошибкой системы, чем реальной ценой за этот вал, в связи с этим вопрос: аналоги все печальные? хоть ищи размеры и токаря(
глянул сегодня все по чуть чуть, сделал имитацию этого шарика, в общем возможно он тоже причина, но судя по всему не основная, слетели шлицы на детали 1H0 711 051, которая ток в оригинале) закажу там глянем, но шлицов на ней явно не хватает, так что лишний не будет. Когда остоединил все от нее, и начал проверять в ручную на неё, то проскальзывала, вот и решил снять глянуть) и немного удивился. И еще немного смутили две шайбы, помимо гайки, которая её фиксируют, на самом валу вроде шлицы в норме, но это я так, на свой глаз. надеюсь её замена решит проблему до теплых времен, спасибо большое сайту))))) ну и в первую очередь Вам, Яков)))
аналоги все нынче не долговечные:-(
но как временное решение — сгодятся
наличие шайбы говорит, что в это место уже влезали:-) при этом не грамотно, потому что лишь бы какая шайба не сгодится
кстати, этот кронштейн не такой уж и дорогой, и менять его доводится часто. По тем же причинам
Здравствуйте!
У меня по ходу работы возник один вопрос
Вот тут
Люфт не допускается? В месте где груша входит в кронштейн. У меня там стопора нет, а просто шток с двух сторон как-бы сплюснут и просто с усилием защелкивается в отверстие
Это какой-то колхоз или так было?
нет, это не колхоз, это одно из заводских решений
а люфт обычно из-за износа втулки
Подскажите, пожалуйста, парт-номер втулки на центральном кронштейне 26 через которую проходит длинная палка (втулка, которая заклепана на кронштейне), в ETKA она почему то отдельно не выделена, а у Вас на фото она меняется отдельно.
её действительно нет ни в ЕТКА, ни в каталогах заменителей. Но всегда кладётся в так называемые ремкомплекты от сторонних производителей
Яков, после замены некоторых запчастей при ремонте кулисы возникла проблема. Рычаг переключения стал перемещаться очень туго. У меня подозрения на болт 51, т.к. вставлялся он по месту в новые втулки очень туго, видимо все-таки посадка по втулкам у этого болта должна быть скользящая, а не как у меня получилась с натягом. И еще проблема, постепенно стала пропадать 1-ая передача. Т.е. сразу после замены запчастей она была, но включалась уже не всегда, а сейчас спустя месяц после появления этой проблемы она вообще не включается. 2-ая передача включается хорошо, с нее сейчас и трогаюсь. Подскажите достаточно будет отрегулировать болтом 40 вал переключения, чтобы поймать 1-ую передачу или же это уже проблема в коробке? А то не совсем понятно раз 2-ая включается, то почему нет 1-ой, рычаг же перемещается по одной линия при включении этих передач. Спасибо.
всё верно, именно из-за ещё большего падения качества комплектующих переборка кулисы нынче может привести не к положительному, а негативному результату. Тот самый болт действительно только в одном из пяти случаев встаёт так, как нужно. Чаще всего получается именно такой эффект, рычаг становится чрезмерно тугим.
В Вашем случае, думаю, начинать нужно с регулировки (при условии, что не появились люфты в каких-нибудь сочленениях )
Из чего можно сделать шар на кранштейне кулисы и возможно его вообще самому сделать???просто отдельно не продается
Не озадачивался таким вопросом, всегда покупал вместе с осью, потому что она тоже изнашивается.
подскажите 2 и 4 когда еду вообще нету останавливаюсь проверяю вроде с трудом но включается. может помочь регулировка как на вашем фото.
подскажите пожалуйста. заранее спасибо
гольф 3 универсал мкпп 5 085 ABD
Забыл написать.
обозначенная регулировка скорее позволяет найти нужную точку по нейтрали. Если не включаются именно 2 и 4, но эту деталь, что на фото, нужно двигать по валу. Скорее всего вглубь. Ну и проверить опоры двигателя.
упс, как говорится:-)
На 85 совсем другая кулиса, и регулировка там слегка отличается
Спасибо за подсказку завтра буду регулировать.
регулировка как на фото + вперед и назад. Спасибо за помощь.
Почему стал плавится шар 27 и что надо сделать?
в оригинальной конструкции этот шарик защищён небольшим экраном, его отсутствие может привести к плавлению. Хотя пару раз я сталкивался с фактом деформации и при наличии защиты. Просто такое качество деталей:-(
подскажите гольф 2 5 ступка не включается задняя передача
а если попробовать включить передачу руками под капотом? Естественно, при заглушенном моторе.
Спасибо.Купил ремкомплект и поменял,счас все включается как на новой машине. Очень помогла ваша статья!!!
рад, что пригодился:-)
кстати поменять сальник который в коробке можно и не снимая шток кулисы
нужно разобрать его на три части затем запихать их внутрь коробки и там собрать а затем монтажкой запрессовать )
еще шарик сам и ручку кпп можно тож поменять не снимая весь механизм выбив его тупо вниз ( предварительно снять черное корытце где он находится) а потом в обр последовательности
Доброго дня, Яков деталь 50 промежуточный рычаг стоит старого образца я так понимаю, при снятии мешает привод. Без демонтажа шруса она снимается? Заранее спасибо
Вся кулисами перебираться без демонтажа приводов.
Доброго времени суток!Узел 50 у меня стоит другой, вынимается вынимается вниз, по каталогу №34 . при снятии упирается в привод, вертел по разному.Скорее всего старого образца т.к. Exist пишет что эта деталь больше не поставляется.
ага, пришлось залезть в elcats, что бы понять, о чём идёт речь:-)
Да, я такого исполнения уже лет 20 не встречал. при вод в любом случае снимать не надо, проще поддомкратить коробку и открутить сам кронштейн. 3 болта. Да и втулки тогда в нём легче будет заменить.
Значит раритет у меня)))Спасибо за помощь. Порыскаю как кронштейн снять, а то опасался что он литой с корпусом.Еще раз спасибо за помощь и за сайт в целом.
кронштейн крепится тремя длинными болтами, через корпус дифференциала. Откручивать со стороны правого фланца. Ну и один болт крепления к подушке, естественно
Еще раз спасибо!!!
Подскажите, пожалуйста, где находится пружина, которая подпружинивает включение задней передачи гольф 2 1.3, 5-ст. КПП. Рычаг переключения перемещается вправо-влево без малейшего сопротивления, для включения задней не нужно утапливать его вниз, часто задняя включается вместо первой. В остальном переключение передач — без проблем.
от несанкционированного включения задней передачи предохраняет не пружина, а устройство салонной части кулисы. Именно в ней нужно утопить рычаг, и только тогда его можно сместить ещё левее(относительно 1/2 передач). Если сейчас з.х включается без утапливания, то и перебирать нужно именно салонную часть.
Яков добрый день. Нужен ваш совет. Поменяли мы рулевую рейку на моей джете 2. феби поставили — 18 зубцов. Возникала проблема с задней скоростью. Если машина стоит ровно , то она включается. Если как бы наклонена в сторону влево например, то она не включается. Мастера кто ставил рейку сказали что это из за крепления которые были на рейке, где крепится типа кулиса. Хотя рейка один в один. Не знаю что и делать теперь.
Забыл отметить включается первая вместо задней. Удалось включить заднюю с 10 попытки если очень сильно прижать к сидению. На ровной поверхности все ходит по своим местам. Сцепление стоит все новое.
Всё решается регулировкой.
спасибо за 300 р ребята сделали. теперь другая проблема там есть 4 болта крепления нижней рамы. Один болт остался внутри вот думаем если мы просто приварим ничего страшного не будет ? или вырезать надо. А то нам сказали что 3 т. будет стоить исправить положение.
я так понимаю, речь идёт о болтах крепления рулевой рейки к подрамнику, или о креплениях самого подрамника?
добрый день ,такой вопрос . пассат б3 стоит тросиковая кулиса , проблема в том что рычаг туго ходит , например вытаскиваю и 5 передачи и по идее он сам должен в нейтраль встать , а он не идет должен рукой помогать , а когда вытаскиваю с 1 передачи все нормально рычаг сам в нейтраль встает .
сказали что балка , хотя в книге написано что нижняя рама. Но я думаю что скорее всего подрамника. Я скрин сделаю с книжки там нарисовано.Возможно вот эти N 102 078 04. — 4 болта крепления балки. по длине и диаметру вроде подходят. толшина 12, длинна 2 по 7,5 и 2 по 8 см.
а посмотрите для начала ТУТ
там могут быть как люфты, так и наоборот — закисание.
А затем отсоедините троса от механизма выбора передач на коробке, и пошевелите ручкой кулисы влево/вправо. Если по прежнему ходит туго, значит проблема в тросах.
быстрее будет найти в elcats.ru, мне кажется
отсоеденил трос и побрызгал внутрь силиконовой смазки , вроде стало нормально , закрутил обратно и опять рычаг клинит , взял и пошатал рычаг туда сюда и заработало . сам возвращается в нейтраль , да люфты у меня есть , вот что нарыл , с токарем проблемки нет ни одного знакомого .
https://www.drive2.ru/l/8124885/
как думаете ?
нормальное решение. Но всё же нужно понять, что клинит, трос или механизм
вот этот болт.
он заходит в ланжерон. Вроде один сказал вырезать не желательно попробовать нужно высверлить. НО наверное это не дешевое удовольствие станет. Но будем надеется что все сделают аккуратно.
в статье про замену сайлентблоков рычагов есть фотографии и описание метода, как бороться с этой бедой
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, подойдет ли кулиса КПП со всем механизмом от Гольф 2 RP 1.8 кпп5 на Гольф 3 ABS 1.8 кпп5 (коробки полностью одинаковые). Есть ли различия по креплениям?
есть небольшие отличия, в районе крепления к механизму выбора передач. А по креплениями всё взаимозаменяемо
То есть, в принципе, установка возможна, с небольшими доработками?
Здравствуйте!
Огромное спасибо за отчёт!
Подскажите пожалуйста что нужно смотреть если при переключении с первой на вторую ручка кпп как бы задерживается на линии нейтралки? Тоесть, нужно прикладывать небольшое усилие чтобы переключить с первой на вторую.
Пятая вставляется очень мягко. И вытаскивается как жвачка. При понижении с пятой на четвертую, часто не попадает сразу на четвёртую. Нужно вначале на нейтралку поставить а уж потом на 4ю. Почему так?
Заранее спасибо!!
Доброе утро. У Вас все эти неприятности начались после переборки кулисы?
После замены мотора и коробки.
Настраивал кулису, использовал «Шаблон для селектора -3104». Были заменены некоторые детали (пластиковый шар и некоторые белые втулки) и всёравно не нравится мне как переключаются скорости. Вроде бы чётко но как будто что-то мешает. Надо с кем то смотреть, чтобы посмотреть может задевает что либо при переключении и поэтому туго входят скорости
безусловно желательно сомтреть по месту. И желательно, что бы смотрел знающий человек. Возможно, установлены не те детали (например, некоторые позиции для Г2 и Г3 различаются)
Заметил что на холодную намного лучше включаются скорости чем на горячую
Яков добрый день, подскажите мануал с картинкой как регулировать кулису. А то одни пытались регулировать и скорости как бы сместились вправо, а обратно они уже не берутся исправлять. Тупые в общем все у нас. Бывает первую включаю , а попадаю в заднюю. Вторая включается там где раньше 4 включалась. С пятой чтобы переключить на 4 надо прям в пол выжать сцепление до упора, а то так как будто выдергиваем.
регулировать кулису нет смысла, если в ней есть люфты. Для начала рекомендую их устранить, затем настроить передачи не составляет никакого труда.
люфты я так понял ремкомплект из вашего мануала? потом настраивать?
можно или всю кулису перетряхнуть, или определиться, что именно изношено, и менять частями
Яков, добрый день!
Ранее Вы писали, что к Вам можно обратиться за переборкой кулисы. Так же, где-то проскакивало, что некоторые втулки Вы заказываете у токаря.
Актуально ли до сих пор? Возможно ли перебрать у Вас кулису, и что из запчастей необходимо купить самостоятельно, а что — сможете предоставить Вы?
Звоните, начиная с понедельника.
подходят ли кулисы от 4х-ступенчатой коробки на 5-ступенчатую (делаю свап с 1.3 на 1.8)?
с моторами 1,3 ставились коробки 084/085, у них кулиса имеет куда меньшее количество деталей, чем с 020
собственно, одинаковые только салонные части
Здравствуйте!
Подскажите как проще всего смазать шар который в салонной части? Какую смазку использовать?
И возможно ли заменить втулку которая находится на длинном рычаге который идет с салона под капот, не снимаю глушитель и не демонтируя салонную часть?
все известные мне способы я описал в этой статье:-)
смазать шарик в салонной части можно , открутив на месте две гаечки и подняв пластину. Но крайне редко возникают проблемы именно из-за отсутствия в этом месте смазки
У меня все передачи включаются нормально, люфта вверх вниз нет. Но есть огромный люфт вперед/назад, и поменьше влево/вправо. Еще переключения немного тугие и шаркает неприятно, как будто просит смазки
Подскажите что в основном виновато при таких симптомах? Основное люфт вперед/назад лево/право. И что нужно смазать для большей плавности (мягкости) переключений
на пути от набалдашника рычага до вала механизма выбора передач много сочленений, люфт в которых приводит к повышенному ходу рычага. Самое простое, это попросить кого-нибудь шевелить рычагом кулисы в салоне, а самому смотреть под капотом, что шевелится, что нет.
Еще один маленький вопрос. Должны ли быть хоть минимальные люфты в механизме выбора передач который в коробке?
минимальные безусловно есть
Здравствуйте! Подскажите, бывали ли случаи, что обрывались болты крепящие центральный кронштейн кулисы. Тот где 3 болта, где штанга с шариком? Стоит ли боятся
Сами по себе — ни разу не обрывались.
Ну имеется ввиду при откручивании 🙂
Очень очень редко, но бывает.
А у меня снова вопросы. Помогите пожалуйста
Какие болты крепят центральный кронштейн (3шт)?
Купил 2 удлиннителя что-бы добраться до 3 болтов центрального кронштейна.стали они по высоте ровно до «полочки» где ливневка, но даже в таком случае есть сомнения что головка оденется на 2 задних болта. А если еще добавить один удлинитель, то угол будет таким что точно на болт не одеть.
Использовали ли вы карданчик? С ямы тоже доступа нет, мешают трубки гидроусилителя и еще что-то
Хочу этот узел перебрать лично.
чаще всего я эти болты откручиваю снизу. Но нередко использую и связку удлинителей с сочленением карданом
А снизу обычным рожковым ключом? Просто как-то там тесно очень. Теплозащита и трубки гидроусилителя мешают. Страшновато повредить. Авто гольф 3
Спасибо за советы. Сегодня перебрал центральный кронштейн. Болты открутил с довольно легко.
Подскажите что делать что-бы в дальнейшем так же легко откручивались? Я просто сбрызнул wdшкой и закрутил
Чистая резьба и новые болты:-)
Уведомление: механизм выбора передач в коробках 020 и 02К | Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi. Статьи, советы, рекомендации
Здравствуйте,Гольф 3,1.8 объем,92 г.в,ручка передач крутиться по своей оси,передачи переключает хорошо,подскажите что надо заменить,что бы ручка стояла как положена.
добрый день. Наверное не вся ручка, а шарик на ней, с носиком который?
Яков подскажите какую функцию несет пружинка на штоке переключения, та что находиться над шариком? при заказе ремкомплекта неудалось отискать новую,а старая несколько деформирована. Если ее оставить,то может ли это повлиять на работу переключения передач. а\м Г2 МКПП5
Если я правильно понял, о чём идёт речь, то эта пружина предохраняет от случайного включения задней передачи, так как не даёт рычагу опускаться вниз.
всё верно . и вот эта пружинка у меня немного «покоцалась».
Ну вроде можно подобрать что-нибудь похожее, Она ж простой цилиндрической формы.
Dobroe vremia sutok!Golf3,ploxo stali vklu4atsa 1 i 2 pereda4a.Nado diorgotj dolgo,poka vrubitsa skorostj.Neznaiu,4to smotretj.podskozite pozalusto.Blagadariu za ranee.
подсказать что-либо в большем объёме, чем в самой статье я вряд ли смогу, извините
Я был до последнего уверен что у все гольфов поголовно все кулисы одинаковы, пока не заглянул под капот.
так ещё много чего интересного узнать можно:-)
где можно купит етот ремкомплект пожалуйста скинте линк
Добрый вечер.
В природе не существует единый ремкомплект, в который входило бы ВСЁ, необходимое для качественной переборки кулисы. Но есть ещё один фактор: качество неоригинальных деталей в данный момент так упало, что их установка может ухудшить, а не улучшить работу кулисы. Так что самое оптимальное — это покупать оригинальные детали. Хотя и не дёшево получится.
спасибо!
Здравствуйте
спасибо за прекрасный сайт!:-)
такие вещи лучше доверять профессионалам
Привет господа!
а что, кто-нибудь сам это делал на земле?
Приветствую Вас дамы и господа подскажите, есть один готовый комплект?
Добрый день товарищи!
Хорошо, что есть такой замечательный сайт
От всей души Вам всех благ!
Доброго времени суток друзья!
есть номер где есть все запчасти сразу?
Приветствую Вас товарищи!
где сделать переборку в Беларусии?
Приветствую Вас товарищи!
довольны результатом?
Доброго времени суток друзья!
Хотите увидеть Европу? Обращайтесь в «PENKI».Почему?)Потому что, мы — любим халяву, и потому рассылаем свою рекламу в виде спама, вместо того, что бы работать, и не устаем это делать.Команда состоит из редкостных
трудоголиковидиотов,наша команда состоит из профессионалов своего дела (скромность всегда украшала человека, но не нас ).
Потому, что у нас нет своих идей, много замечательных готовых программ, которые повышают рейтинг в поиске! И не важно, куда вставлять рекламу, на форум путешественников или автомобилистов.
Также просим учесть, что у нас крепкие нервы, дружный коллектив, и ангельское терпение, и нам насрать на ваше мнение.
От всей души Вам всех благ!
Доброго времени суток товарищи
понимаю, что совсем не по автомобильной теме, но тут много людей из Беларуси, так вот хотелось бы предостеречь от обращения в конторку с названием «СТЕКЛОЭЛИТ», которая якобы работает 10 лет на рынке этой продукции в Беларуси. Бестолковые и недалёкие люди
День добрый:)
Спасайте! Надо срочно сделать это, за 3 месяца до свадьбы.
Может быть кто даст хороший совет как это сделать самому, но без последствий?
Очень долго выбирала клинику куда можно было бы обратится, решила пойти и не пожалела. Персонал отзывчивый. Удаляла зуб, удалили безболезненно и без последствий. За одно и сделала чистку, и была очень довольна все хорошо. Зубы стали белее, знаю точно что по моим рекомендациям на чистку зубов пришло еще 4 человека. Так что, советую клинику Миллениум, не пожалеете. А то, что пишу об этом на автомобильном сайте — так то ж я дура безмозглая. Вместе с зубом и остатки мозга удалили.
Катя Солейкина
Абсолютно с Вами согласен.
Огромное тебе СПАСИБО
+ за пост
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста.Рычаг VAG 1H0711051(который со шлицами)имеет люфт примерно 10 градусов.Люфтит вероятней всего не по шлицам а внутри коробки.Это нормально или следует готовится к ремонту коробки?
Доброе утро.
Скорее всего ответ Вы найдёте вот в ЭТОЙ теме.
Спасибо!Буду тему изучать
Приветствую! Очень заинтересован в ремонте кулисы на моей венте 1.8 abs 93год. Первую передачу часто приходится включать через вторую. Напрягает. Хотелось бы починить. Из статьи примерно понятно что нужно. Интересует какая на сегодня стоимость работ и какие понадобятся запчасти. Возможно, проще будет подъехать и показать.
Евгений, к сожалению в данный момент качественный ремонт кулисы уже невозможен, ввиду отсутствия качественных комплектующих. Просто уже сняты с производства:-(
হাই, আমি আপনার মূল্য জানতে চেয়েছিলাম.