различия сцеплений с коробками 020

не буду привязываться к VIN-номерам, постараюсь на пальцах объяснить конструктивные различия сцеплений, которые ставились с большинством моторов на Golf III

То, что сцепление «обратного типа», уже ни для кого не секрет. То есть к фланцу коленчатого вала сначала прикручивается корзина, на неё — диск, а уже потом сверху всё это накрывается маховиком.

podshipnik

Так вот, изменения, произошедшие примерно в 1994 году, коснулись способа фиксации и центровки маховика относительно корзины

маховики

до перехода в маховике было два штифта, в корзине две выемки,

DSCN2155

и она (корзина) не касалась краями маховика.

После — остался один штифт, но у корзины появились выступы, уже упирающиеся в маховик

При, казалось бы, очевидной разнице, некоторые «механики» до сих пор не знают таких тонкостей, и более того — умудряются прикрутить одно к другому, а потом удивляются, почему нет сцепления. Будьте бдительны.

 

 

Запись опубликована в рубрике Uncategorized, инструкции по ремонту. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

14 комментариев на «различия сцеплений с коробками 020»

  1. Александр говорит:

    Спасибо, за подробное разъяснение конструкции!
    я однажды попался на эту уловку. магазин неправильно выдал комплект корзину сцепления новой модели, а автомобиль мой 93 года.
    в итоге заменить корзину не получилось. поменяли лишь диск сцепления…

  2. Яков говорит:

    увы, Вы не единственный. Потому и создана эта заметка 🙂

  3. Руслан говорит:

    Здравствуйте Яков! У меня похожая проблема как у Александра . Купил корзину с одной выемкой ( как сейчас уже понял нового образца ) , а мой Golf 3 1992 года. Коробку пока не снимал , но большая вероятность что у маховика будет 2 штифта.
    Возможно ли установить корзину в маховик с некоторым изменением?
    Например снять , отрезать 2ой штифт с маховика, или в корзине вырезать 2ую выемку ну или что ни будь сточить или отпилить?

    • Яков говорит:

      не проводил подобных опытом. Я так думаю, что в маховиках могут отличаться те места, куда упирается корзина (в свежем варианте).

      • Руслан говорит:

        Возможно . Попробую поставить как ни будь, если получится то расскажу потом.

        • Яков говорит:

          надо сделать замеры до установки:-)

          • Руслан говорит:

            Всё подошло. На корзине сточил выпирающие края , а на маховике отрезал один штифт. Собрал без проблем , сцепление работает.

          • Яков говорит:

            простите, а за счёт чего оно теперь центруется то?!

          • Руслан говорит:

            Если честно , я даже не задавался таким вопросом. После такой операции обратно собрал как родное .Пока нечего подозрительно не обнаружил. В общем доволен.

          • Яков говорит:

            не все ошибки вылезают моментально. Большинство из них оказывает влияние на ресурс.

  4. Артём говорит:

    Добрый день!
    Подскажите, очень тугая педаль сцепления.
    Поменял тросик, проблема осталась.
    Педаль без тросика ходит свободно.
    Спасибо!

  5. Денис говорит:

    Здравствуйте. У меня такая проблема: гольф 2 1989г. Заменил сцепление(маховик, корзину (обратный выжимать), диск сцепления, выжимной, шток выжимной) в общем все. И теперь на заглушеном ДВС передачи включаются, а на заведеном нет. Выжимают сцепление, пытаюсь включить передачу, а она не включается, но машина качается вперед. На заглушеном ДВС включаю передачу и запускаются двигатель и машина едет, т.е. сцепление есть. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина не включения передачи на заведеном ДВС.

    • Яков говорит:

      на мой взгляд, скорее всего допущена ошибка при надевании маховика на корзину. Там два штыря, два встречных отверстия. правильное положение одно, а вариантов — три.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *