пыльники и отбойники амортизаторов

Немаловажная деталь в подвеске, между прочим. Разбитые пыльники/отбойники сигнализируют о неработающем амортизаторе, а их отсутствие заметно снижает ресурс.

А от чего зависит срок их службы? От количества полных сжатий.

Если говорить о Пассатах и Гольфах, то каталог BOGE  на перед предписывает

89-001-0. Однако я, лично, считаю, что для эксплуатации на наших дорогах,  когда задействуется полный ход штока амортизатора, избежать полного складывания не удастся. Поэтому рекомендую делать некоторые коррекции при заказе запчастей. Точнее, выбирать комплекты с другим соотношением длины отбойника к пыльнику. Например,  на перед ставлю комплекты или 89-002-0,

Или вот лучший вариант — от Гольф4, 89-042-0, так как их конструкция более удачная, отбойник надевается сверху  на пыльник, и по определению одно от другого не может оторваться.

 

Если говорить о задней оси, то вместо каталожного  89-007-0 ставлю 89-006-0

006-007

Запись опубликована в рубрике Uncategorized, рекомендации. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

1 комментарий на «пыльники и отбойники амортизаторов»

  1. марсиянин говорит:

    Да к сожалению роль отбойников и пыльников зачастую недооцениваотся . Такие длинные отбойники на задней оси 007 0 используют обычно на «маленьких» авто и они выполняют, вернее дополняют, основную пружину особенно при загрузке зада и конечно превращаются в мочало. Согласен что можно заменить другими. Неообходимо выполнить условие: диаметр верхней части отбойника должен быть несколько меньше, чем диаметр штока и тем самым всегда надежно удерживаться в верхней части штока.

Добавить комментарий для марсиянин Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *