замена втулок стабилизатора на Пассатах В3/В4

к сожалению так же просто, как на Гольфах, на Пассате втулки без опускания подрамника не поменять. Потому что скобы крепления упираются в кузов

IMG_5242

в идеале нужно бы вывесить мотор, открутить задние опоры и уронить подрамник на землю…но можно и проще. Ставим упор под подрамник

IMG_5232

Откручиваем передние болты крепления подрамника. И вместо них вкручиваем другие, более длинные

IMG_5231

Затем откручиваем задние болты, они же болты крепления горизонтальных сайлентблоков, и самые самые задние

IMG_5233

Откручиваем стойки стабилизатора

IMG_5243

Затем откручиваем гайки с болтов крепления рулевой рейки к балке, но не обязательно полностью

IMG_5237

вот теперь можно опускать балку вниз.

IMG_5236

Она не будет пытаться упасть, скорее даже наоборот, зависнет, опустившись на пару сантиметров

IMG_5238

можно положить что-нибудь между кузовом и балкой,что бы обеспечить возможность демонтажа

IMG_5240

откручиваем болты крепления скоб. Если сломаются, пугаться не надо. Поднимаем скобы, вытягиваем стабилизатор

IMG_5244

перед обратной сборкой ремонтируем скобу

IMG_5245

IMG_5246

IMG_5249

обращаю внимание: втулки делятся на левую и правую!

IMG_5247

обратная сборка вроде бы проста, но требует концентрации и железных нервов, потому что всё время что-нибудь норовит упасть:-) Сначала надеваем втулки на сам стабилизатор, вставляем скобу в прорезь, и пожимаем втулкой

IMG_5251

затем всё это вместе утапливаем в посадочное место

IMG_5250

что бы гарантированно зашло, можно использовать вазелин жидкое мыло. Затем нужно наживить и затянуть новые болты. Помочь себе можно отвёрткой и «крокодилами»

IMG_5252

IMG_5253

ну и дальнейшая сборка в обратной последовательности

Запись опубликована в рубрике Uncategorized, Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

22 комментария на «замена втулок стабилизатора на Пассатах В3/В4»

  1. Геннадий говорит:

    После замены подушек и стоек стабилизатора, стало ,,кушать,, резину, и руль ,,завален,, в правую сторону… Получается нарушается развал/схождение… Почему так? Все закручивал как и было….

    • Яков говорит:

      значит что-то сместилось, или не закручено должным образом. Или подрамник относительно кузова, или рейка относительно подрамника

      • Геннадий говорит:

        Я как то так и предполагал… Заказал запчасти для замены опорных подшипников ,подушек стоек амортизаторов и рулевых наконечников.. Когда пройдут. То буду менять и искать, что могло сместится. Спасибо

  2. алекс говорит:

    а передок вывешивать надо

  3. алекс говорит:

    у меня есть яма

  4. алекс говорит:

    а вот такой еще вопрос при откручивании 4 болтов рулевой рейки там ни чего не собьется

  5. алекс говорит:

    а как определить какая из них правая какая левая

  6. serg говорит:

    болты рулевой рейки обязательно откручивать,некоторые не откручивают

    • Яков говорит:

      рулевая рейка не сомжет опуститься вместе с балкой, разве что разъединить её с рулевым карданом. Но тогда будут в напряжении гидравлические магистрали. Не обязательно откручивать болты, главное — скрутить гайки

      • serg говорит:

        у меня на одном болту сарвана резьба на гайке и прокручивается,болт вставлен с низу и сверху накручена гайка,вот она и прокручивается,как быть

        • Яков говорит:

          так в любом случае нужно решать эту проблему. Самое простое: снизу срезать головку болта, и выбить его вверх

          • serg говорит:

            а вот говорят если ослабишь рейку можешь сбить геометрию колес

          • Яков говорит:

            Не совсем верно. Жесткая связь между левым и правым колёсами не нарушается, рейка относительно балки достаточно чётко фиксируется. Вот откручивания балки может повлечь изменения параметров

  7. serg говорит:

    спасибо

  8. Николай говорит:

    Добрый день всем! Мне тоже пришлось поменять втулки стабилизатора. Да задача не из лёгких. Но когда я прочитал комментарии, стало ищё страшнее. Из за какой-то резинки сколько проблем. Я начал искать свои пути решения. Сначала открутить болты задание подрамника и горизинтальных сайленблоков всего 4 шт. Затем открутить стойки стабилизатора. Затем я начал с правой стороны. Момтажкой отжал сколько можно подрамник от кузова, затем открутил болт скобы втулки и отвёрткой вытащил старую втулку. Потом все место и стабилизатор обработал милом. Придерживая скобу к верху затолкал втулку на место. Даже довольно не очень тяжело. А потом левую также, но пришлось понервничать. Пришлось подрамник отжать через силу больше, мне удалось где-то на пару см. Не легко, но зато меньше потом проблем. Закрутил все на место и поехал. Всем удачи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *