Прогресс не стоит на месте. Когда то колёса вращались на двух конусных подшипниках, потом ступичные подшипники стали сложнее, содержать в одной наружной обойме две внутренних, два сепаратора с двумя рядами шариков. Современные подшипниковые узлы – это суперсовременное, высокотехнологичное изделие, которое кроме механической части имеет различные датчики, сообщающие ЭБУ много данных, вплоть до нагрузки в килограммах.
Подшипники передней оси, устанавливаемые на Fabia и Polo, для своего времени были свидетельством очередного «прорыва». Собственно, это уже подшипниковый узел, так как и сам подшипник, и ступица и ротор датчика ABS были собраны в единое целое, и менялось всё в комплексе.

Но, возможно, как следствие всемирного заговора автопроизводителей, мало того, что укрупнённый узел становится дороже, так и для его замены зачастую требуется специальный инструмент. Вот и в данном случае, процедура замены не сложнее, чем на машинах предыдущего поколения, если такой набор:

Как ею пользоваться, напишу ниже. А сейчас описание всей процедуры:
-до того, как поддомкратить машину, необходимо стронуть центральную гайку

Поднимаем машину, снимаем колесо.
-снимаем заглушки с направляющих суппортов-

-откручиваем болты направляющих

-вынимаем скобы, фиксирующую тормозной шланг на стойке

-снимаем суппорт, отводим в сторону и подвешиваем

-откручиваем монтажный болт крепления тормозного диска

-снимаем тормозной диск
-откручиваем стойку стабилизатора от корпуса амортизатора

-для удержания пальца от проворачивания нужно использовать торкс 23

-снимаем разъём с датчика ABS

-откручиваем три болта крепления шаровой опоры к рычагу

-тянем рычаг вниз, затем стойку – наружу

-перемещаемся под капот, и откручиваем три болта крепления стойки к кузову

и вот стойка вынута
-старый подшипник просто выдавливается
-перед запрессовкой необходимо очистить посадочное место в поворотном кулаке. Особое внимание уделить верхней канавке

-теперь настало время специальной оправке.

её форма позволяет передавать услие при запрессовывании именно на внешнюю обойму подшипника

собрав две половинки, надевается цилиндр. Пазы в нём работают как замок

-теперь можно запрессовывать

-ну и сборка в обратной последовательности.
Нужно тольrо учитывать, что ступичная гайка — одноразовая

-и затягивать нужно строго регламентированным моментом
