на последнем семинаре технический директор дилерского центра «Нева-автоком» рассказывал, что большинство проблем с современными высоко форсированными моторами вызваны низким качеством нашего топлива. В плане борьбы с возможными последствиями VAG предлагает специальную присадку G 001770A2
Так а чего именно делает эта присадка и при каких симптомах рекомендуется её назначение ?
превентивное, профилактическое действие.
желательно применять при регулярных ТО, раз в 15 000, не дожидаясь симптомов (от которых она уже не поможет:-)
Так пологаю она для всего вага ?
И для обычных моторов и для моторов с непосредственным впрыском топлива (TFSI, TSI).
И всё таки хотелось бы узнать что именно она делает, увидеть как то это на практике. Это я к тому что сейчас такое большое количество присадок в топливо, одни моют топливную системы, другие смазывают тритии чистят горшки, клапана и тд. и как говорится нет универсального средства.
Чтобы понимать от чего же профилактические меры.
Может вам директор Невы-Автокома предоставит пару баночек для теста с осмотром и последующим применением и ещё одним осмотром, можно с применением эндоскопа и ваг-кома посмотреть как работал двигатель до и после!?
я, конечно, передам ему просьбу, но сам не вижу большой целесообразности такого «эксперимента». Какой смысл, например, наблюдать мотор, оценивая благоприятное влияние своевременной замены масла?:-)
Эта присадка, как я понял, не может оказывать глобального влияния, что бы можно было оценить после двукратного использования (между которым, кстати, получится интервал в 30 000 км). И, если я правильно понял Олега Корнеева, данная присадка вписана в регламентированные работы именно для России, и именно по программе обратной связи, ввиду имеющихся проблем с двигателями
Ну можно ведь проверить её действия например после выкатки полного бака пока присадка что-то там делала, я вот например могу точно заверить что поршня в нагаре, это видно выкрутив свечку и посветив фонариком в горшок.
не, правильней было бы делать проверку на нескольких автомобилях. В один заливать, в другой нет. Мы так делали выводы на спортивных моторах, собранных одними руками, одинаковыми запчастями и проезжавшими одинаковое количество километров. Но на разных моторных маслах. Вот там можно было делать выводы. А на одной машине — не корректно. Даже если заправляться на одной ТРК, можно попадать на разных сменщиц, с разной степенью жадности по разному разбавляющих бензин:-)
к тому же присадка призвана бороться не с нагаром, а с детонацией. А её последствия можно оценить только на разобранном моторе
Так, а детонация возникает в следствии чего ?
В следствии не правильного сгорания топлива в определённые моменты, а это может быть смолы и нагар и свечи много всего Верно ?
если сильно утрировать, то чем выше октановое число топлива, тем дольше оно горит и больше создаёт при этом тепла. Детонация — это наоборот — очень быстрое сгорание, но совпадающее при этом с рабочими тактами. Плюс температура ещё выше, и всё вкупе разрушающе воздействует на поршневую группу. Смолы и нагар косвенно влияют на процессы сгорания топлива, но это уже несколько из другой оперы 🙂
Единственное, что он не сказал — на каких двигателях её применять? Имеет ли смысл её применение на скажем моторе BUD? А на AFT? Или на атмосферниках (особенно старых — типа AFT) её применение не имеет особого смысла?
и тому есть объяснение. VAG не выдаёт каких-либо обобщённых рекомендаций. Он прописывает те или иные действия, привязывая их в ELSA к VIN-номеру. Олег вручную поискал, на данный момент, пишет, обнаружил упоминания о присадке в планах ТО к древним моторам, типа ВАА, устанавливаемых на Туареги, там применение присадки G17 в разделе «Инспекционный сервис и уход» отражено. Для AFT и BUD — нет.
Спасибо! Олегу — отдельный респект!