привод масляного насоса на дизелях с балансировочными валами

прошло уже достаточного много лет с начала выпуска многих дизельных моторов, что бы статистика обозначила их слабые места. Одним из них является привод масляного насоса на тех моделях, где имеется блок балансировочных валов.

В сборе этот узел выглядит так:

и соединяется масляный насос с приводом тоненьким шестигранником, на котором со временем «слизывает» грани, и выливается это в моментальную потерю давления масла в системе.

Случается это чаще всего на ходу, и чревато серьёзной поломкой двигателя. Поэтому для собственного душевного спокойствия при пробегах, близких к 200 000 км я бы советовал произвести превентивную замену этого шестигранника. Тем более, что работа не очень сложная, и её можно совместить с плановой заменой масла. На примере мотора 2,0 140 л.с., установленном на Шаране с механической трансмиссией рассмотрим эту процедуру:

-начинаем с удаления старого масляного фильтра

IMG_8215

-поднимаем машину, откручиваем сливную пробку и сливаем масло

IMG_8170

-болты крепления поддона легко доступны

IMG_8176

-но на некоторых модификациях к передней части может быть прикреплён воздуховод. Откручиваем болты его крепления

IMG_8172

-откручиваем кронштейн от поддона

IMG_8173

-дальше откручиваем болты, соединяющие поддон с картером коробки

IMG_8208

-снимаем разъём с датчика уровня (у кого он есть)

IMG_8175

-ну а теперь можно и поддон откручивать. Я пользуюсь таким вот набором

IMG_8182

-шестигранник на 5 не простой, у него должен быть вот такой наконечник

IMG_8180

-дело в том, что есть два болта, вкручивающихся в заднюю крышку коленвала, к которым нет прямого доступа. под 90°. Зато головка болта имеет не только внешние грани под головку на 10 мм, но и внутренние, под шестигранник на 5 мм

болты поддона

И хотя в поддоне сделана отливка под инструмент, он всё равно под наклоном

IMG_8177

IMG_8181

остальные болты откручиваются обычной головкой на 10.

-поддон держится на герметике, руками не оторвать. На помощь приходит резиновая киянка

IMG_8183

-и вот поддон снят, и виден привод насоса в его передней части

IMG_8186

-если мешает воздуховод, его можно разобрать и отвести в сторону

IMG_8211

-вынуть привод мешает стопорное кольцо. такое крошечное, что мне потребовалось некоторое время, что бы найти подходящий съёмник

IMG_8187

-выковырять старое то кольцо можно и простой отвёрткой, но ведь надо ещё и обратно вставить…

-удалили кольцо, вынимаем шестигранник. У старых в сердцевине сделано отверстие с крошечной резьбой, но у меня под рукой не нашлось такого болтика, так что в ход пошла проволочка (а сгодится и магнит)

IMG_8189

-сравниваем

IMG_8190

-износ не очень серьёзный, но, повторюсь, много и не надо, что бы попасть на большие деньги. Так что без сожаления вставляем новый привод на место

IMG_8192

-и закрываем новым стопорным кольцом

IMG_8188

-обязательно убеждаемся, что оно попало в канавку и там разжалось

IMG_8193

-перед тем, как начинать обратную сборку, обязательно посмотрите на состояние маслозаборника. Там нередко можно увидеть подобную кратину

DSCN2461

-в таком случае, конечно, маслозаборник желательно поменять, так как прочистить его механическим способом не получится. Но есть и более простое решение:

-откручиваем маслозаборник

IMG_8194

-снимаем с него уплотнительное кольцо, и прожигаем газом

IMG_8198

-выдуть остатки продуктов горения, и собрать на место

-перед сборкой необходимо очистить привалочную плоскость блока

IMG_8200

-и поддона

IMG_8201

-разрешается применять насадки на дрель, но без фанатизма, что бы не оставлять глубоких царапин. А я ещё пользуюсь и удалителем герметика.

-не забываем удалить старый герметик из отверстий

IMG_8204

-отмываем и внутренности поддона

IMG_8202

-наносим ровный слой герметика

IMG_8205

-до момента установки должно пройти не более 5-ти минут.

-прикладываем поддон к блоку и наживляем 4 болта по углам. там, что бы поддон висел на некотором расстоянии от блока

IMG_8206

-это позволит наживить затем те самые два труднодоступных болты без перекоса

IMG_8207

-затем наживляем по периметру остальные болты, и затягиваем с усилием 15Nm

-вставляем болты крепления поддона к коробке

IMG_82081

-затягиваем их с усилием 40Nm

-прикручиваем кронштейн воздуховода

IMG_8210

-прикручиваем сам воздуховод

IMG_8212

-надеваем разъём на датчик уровня масла, вкручиваем и затягиваем новую сливную пробку

IMG_8214

-опускаем машину на землю, вставляем новый фильтр

IMG_8216

-заливаем новое масло, заводим двигатель. Через некоторое время стоит убедиться, что нет течи масла, а затем забыть про это место ещё километров на 100 000 :-))

Запись опубликована в рубрике инструкции по ремонту с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

143 комментария на «привод масляного насоса на дизелях с балансировочными валами»

  1. Владимир говорит:

    Отличный отчет 🙂 Молодец !
    Теперь сам смогу поменять !
    Все понятно.

  2. Кирилл говорит:

    Гараж-мечта:)

  3. Николай говорит:

    Здравствуйте. Отчет отличный. Скажите, пожалуйста, а на двигателе 1,9 BLS 2008 года такой же насос стоит?

  4. Яков говорит:

    беглый просмотр ЕТКА не выявил в моторе BLS блока балансировочных валов:-)

  5. Николай говорит:

    спасибо

  6. Вадим говорит:

    Менял шестигранник сам, используя данный отчет, все по делу, ничего сложного. Может кому пригодиться — в качестве съемника стопорного кольца я использовал обычные металические маникюрные ножницы с тонкими концами, потому что реально стопорное кольцо миниатюрное и отверстия в нем для захвата очень маленькие. Еще те самые два труднодоступные болта в поддоне, одному из болтов я шестигранником на 5 сорвал внутреннюю выемку болта под шестигранник, а обычной головкой не подлесть было. Уже отчаялся и не знал как его открутить, но оказывается в маховике есть специальные выемки (это видно, когда снимешь поддон двигателя), если совместить выемку маховика с местом вкручивания болта, тогда можно аккуратно и обычной головкой на 10 его открутить.

  7. Фёдор говорит:

    Нужна помощь! Искал причину потери давления масла на своём пассате, всё началось после отказа турбины. Искал сам, нашёл шестигранник, вроде бы всё понятно, осталось одно, пока разбирал не обратил внимания как стояли балансировочные. Теперь не могу собрать… Может подскажете… Из всех програм у меня только Автодата, в ней ничего такого нет…
    Зарание благодарен!

  8. Яков говорит:

    укажите, пожалуйста, модель мотора и год выпуска

  9. Денис говорит:

    Яков, подскажите пожалуйста, на моторе AZV тоже такой насос масляный стоит? В Elcats нарисован насос с цепью какой то, а у вас на фото нет никаких цепей… Рад бы Else посмотреть но она у меня не работает… Заранее спасибо!

  10. Яков говорит:

    зависит от того, на какой машине и в каком году был поставлен этот мотор:-)
    На самом деле можно сделать проще: взять номер шестигранника ( 03G115281A ), вставить его на сайте Экзиста, и посмотреть, если в применяемых автомобилях свой

  11. Сергей говорит:

    Добрый день!
    Тоже не могу найти информацию как правильно поставить балансировочные валы, поделитесь как у вас получилось.

  12. Яков говорит:

    замена шестигранника привода маслонасоса не требует снятия блока балансировочных валов. Но когда снимал, то использовал специальный фиксатор

  13. Магомед говорит:

    Доброго времени суток. Сайт просто загляденье, читаю — не оторваться, но ввиду отсутствия места сам не могу сделать. Можно ли к вам обратиться с заменой шестигранника и заодно заменой масла+фильтра? VW passat b6 variant 2.0 TDI cbab. Заранее благодарю.

  14. Яков говорит:

    Всегда пожалуйста:-)

  15. Павел говорит:

    Доброго времени суток! Сайт и отчет просто бомба, спасибо Вам!!
    Яков, подскажите пожалуйста, в авто Passat B7 2.0 tdi, 140л.с. 2013 года тоже надо менять шестигранник? Пробег сейчас 190 тис.км
    Заранее спасибо!

  16. Яков говорит:

    надо по VI-номеру смотреть в ЕТКА, какой там привод маслонасоса. Если шестигранник — лучше поменять. Хотя встречал мнения, что усовершенствованный, 100 мм шестигранник более надёжный, чем первые, короткие версии.

  17. Владимир говорит:

    Яков, Спасибо за отчет. Значит, если только шестигранник менять, то валы не смогут никуда убежать?

  18. Яков говорит:

    совершенно верно, сам блок валов же при этом не снимается с двигателя

  19. Алексей говорит:

    Здравствуйте. Подскажите кто может. Столкнулся с ремонтом привода масляного насоса и мастер вместе с заменой шестигранника менял втулку в валу. За работу по перепрессовке втулки просит 10000 р. Кажется немного перебрался со стоимостью. Подскажите так ли это. Не хочется обижать мастера.

  20. Яков говорит:

    возможно речь идёт о работе, связанной с демонтажом и насоса и блока балансировочных валов?

  21. Винишко говорит:

    На одном из форумов был случай износа граней на самом балансировочном вале. Даже после замены шестигранника человек влетел на деньги так как новый шестигранник сорвал грани вала через пару тысяч.
    Посему я бы снимал насос и проверил бы состояние самого вала.

  22. Яков говорит:

    если дождаться случая обрыва, то да, одним шестигранником не отделаться. Если же менять привод в профилактических целях, то по состоянию старого можно попробовать определить и состояние граней в приводном валу.
    Но я лично очень сомневаюсь, что найдутся желающие превентивно заменить блок балансировочных валов до появления каких-либо тревожащих факторов. Пока что и на замену шестигранника считанные единицы приезжали.

  23. Максим говорит:

    То есть на движке CBAB есть тоже этот чудо шестигранник?

  24. Яков говорит:

    Оперативно ответить не смогу, только на следующей неделе. А лучше напишите VIN.

  25. Sergej говорит:

    Ето мертвому припарка не поможет, изнашивается внутренний шестигранник в валу привода а он стоит реально денег.

  26. Яков говорит:

    если говорить о случаях, когда шестигранник уже пострадал — полностью с Вами согласен. Но статья написана для проведения профилактических работ.

  27. Dima говорит:

    подскажите кто знает можно ли поменять и где цепной привод масленного насоса и балансирных валов на шестеренчетый

  28. Яков говорит:

    мне, лично, такая информация неведома.
    А в чём видите задачу подобной переделки?

  29. Владимир говорит:

    Прекрасный, подробный и понятный отчет. Спасибо.

  30. Яков говорит:

    рад, что понравилось

  31. Виктор говорит:

    Подскажите Тигуан 2л 140л.с 2008г пробег 125т WVGzzz5Nz8W054458 тоже есьть вал на масло насосе.

  32. Виктор говорит:

    На какой герметик посоветуете садить поддон.

  33. Яков говорит:

    Да, в моторе этого автомобиля есть шестигранник.
    Герметик лучше все использовать оригинальный. В Вашем случае это D176501A1

  34. Виктор говорит:

    Спасиба Яков.

  35. Яков говорит:

    Всегда пожалуйста:-)

  36. Степан говорит:

    День добрый. подскажите пожалуйста как снять косозубую шестерню с коленвала, две других уже сняли, а съело все три. Пассат б6 2006г тди 20 l вин WVWZZZ3CZ6E175112

  37. Яков говорит:

    добрый вечер.
    К сожалению в этом вопросе не смогу помочь, лично не приходилось снимать шестерни:-(

  38. Сергей говорит:

    Яков, добрый день! Подскажите у автомобиля VOLKSWAGEN Touran 2,0 TDI
    VIN WVGZZZ1TZ8W085195 масляный насос с шестигранником? При ремонте турбины указали на возможную причину ее поломки — как вариант износ шестигранника масляного насоса.

  39. Яков говорит:

    Добрый день.
    В Туранах вроде бы вообще нет моторов, у которых маслонасос приводится в действие шестигранником. В Вашем моторе привод цепной.

  40. Сергей говорит:

    Спасибо!

  41. Андрей говорит:

    Яков, добрый день! Подскажите у автомобиля Ауди А6 2006-11 месяц 2,0 TDI 103 кВт VIN WAUZZZ4F67N059791 масляный насос с шестигранником? Или привод цепной может, спасибо.

  42. Яков говорит:

    к сожалению оперативно пробить VIN не получилось. вы знаете модель своего мотора?

  43. Андрей говорит:

    В ауди сентре подсказали, что есть шестигранник. Только у меня наверное балка под паддоном, будет больше работы чтоб его снять, да и мотор вроди надо будет немного приподнять.

  44. Яков говорит:

    мне самому не приходилось на Ауди менять шестигранник, но поддоны снимал, да. Мотор не поднимал, а балку опускал.
    На всякий случай обозначьте буквенный код Вашего мотора, я проверю

  45. Андрей говорит:

    А код на головке двигателя посмотреть или в техпаспорте? неприходилось с етим иметь днло. Знаю только что у меня BRE.

  46. Яков говорит:

    да, на моторе BRE привод масляного насоса таким же шестигранником

  47. Андрей говорит:

    Так говорите, что балку просто можна опустить немного и поддон снимется? Двигатель нестойт приподнимать, или ето уже при процессе будет видно? Спасибо за ответы Вам.

  48. Яков говорит:

    мой практический опыт работы с Ауди заканчивается на А4 первого поколения, к сожалению.

  49. Андрей говорит:

    Яков, поменял я шестиграник на своем авто. Предполагаю, что в Белгии его уже меняли, потому что в шестигранике небыло отверстия или дырки в нутри. Шестиграник был красивый, несношенный. На 50 километре загорелась желтая лампочка масла. Сразу заглушил двигатель. Открыл капот, проверил уровень масла естъ. Рескнул завести двигатель, лампочька потухла. Проехал еще 30 км до дома, все хорошо. Как думаете, шестиграник правернуло или всево напросто желтая лампочка ето всеволиш уровень масла показывает? Может датчик на падоне накрылся или так что то? По моей логике, должна была загореть красная лампочка, если давление пропало бы, как думаете?

  50. Яков говорит:

    желтая лампочка — это индикация уровня, НЕ давления.

  51. Андрей говорит:

    Еще хотел спросить, поменял топливный фильтор. В старом фильтре было черноватое топливо, как думаете, ето нормално для старово фильтра? Ето грязь или где то масло какое нибудь попадало. Спасибо.

  52. Яков говорит:

    ну совсем чистых фильтров я и не встречал:-)

  53. Андрей говорит:

    🙂 Так думаете ето не масло?

  54. Яков говорит:

    я думаю, это НЕ низкое ДАВЛЕНИЕ масла.
    Если бы провернули шестигранник, заорал бы зуммер и зажглась бы красная лампочка, и мотор бы весьма громко заработал.

  55. Андрей говорит:

    Яков, я имел ввиду про темное топливо в филтре 🙂 думаете ето грязь?

  56. Яков говорит:

    На каком пробеге?

  57. Андрей говорит:

    260 тысяч, оригинальный пробег.

  58. Яков говорит:

    Я имел ввиду — на этом топливном фильтре

  59. Андрей говорит:

    🙂 трудно сказать сколько там ездили до меня, наверное не мало. Последнее обслужывание у диллера по записям было в 200 тысячь, меняли ремни и т.д.

  60. Яков говорит:

    Тогда чему удивляться?:-)

  61. Андрей говорит:

    Покатаюсь, при смене масла патом можна и профилактически топливный фильтр снова заменить и будет видно. Спасибо Яков.

  62. Александр говорит:

    Подскажите пожалуйста… мотор 2.0 TDI BLB также меняется шестигранник или есть нюансы?

  63. Яков говорит:

    Машина то какая?:-)

  64. Александр говорит:

    Подскажите плиз номерок шестигранника двигатель cbab, 2010 год, vin wvwzzz3czae038379. Буду очень признателен, а то не могу нигде информации о нем найти.

  65. Яков говорит:

    пожалуйста: моя ЕТКА говорит, что для данного VIN поводок длиной 77 мм, с номером 03G115281D,

  66. Александр говорит:

    Экзист говорит что нет в наличии и предлагает замену на VAG 03G 115 281 F в применимости которого машины до 2008 г. Как мне быть подскажите пожалуйста

  67. Яков говорит:

    такое вполне может быть

  68. Яков говорит:

    отправил запрос знакомым в ОД, подтвердили замену на 03G115281F

  69. Александр говорит:

    Спасибо огромное Вам)

  70. Яков говорит:

    всегда пожалуйста:-)

  71. Евгений говорит:

    2,0 tdi двигатель BRE, сняли модуль балансировочных валов, а как их сориентировать при установке не знаем, подскажите, пожалуйста, форумы все перелопатил, но инфы, как то не нашел. С ув. Евгений

  72. Яков говорит:

    Евгений, на моторе BRE были варианты привода балансировочных валов, цепью или шестернями. Но в обоих случаях ELSA предписывает использовать специальные фиксаторы, они и определяют положение самих валов.

  73. Евгений говорит:

    Добрый вечер. Спасибо, что ответили. Модуль поставили, он с шестерёнками. Вал с пазом зафиксировали 6мм стержнями по бокам. Модуль поставили от Ауди 2,0 2010. Мотор шепчет.

  74. Яков говорит:

    Ура!:-)

  75. Alex говорит:

    Яков привет , подскажи пожалуйста на двигателе CBAB 2009 WVWZZZ3CZAE004223 есть шестиграник ?

  76. Яков говорит:

    Увы, имеется:-)

  77. Alex говорит:

    спасибо

  78. Alex говорит:

    а не знаешь случайно до какого года ставились шестиграники ?

  79. Яков говорит:

    Нет, не знаю.

  80. Александер говорит:

    Яков вопрос :Может ли быть вибрация двигателя после замены шестигранника на масленном насосе?

  81. Яков говорит:

    Доброе утро.
    Если не снимался блок балансировочных валов, то вибрации взяться неоткуда

  82. alex говорит:

    Яков еще раз привет , подскажи пожалуйста Пассат б7 2011 год выпуска , двигатель CFFB , есть шестигранник ?

  83. Яков говорит:

    Добрый вечер.
    Увы, по этим данным не подскажу, нужен VIN

  84. Максим говорит:

    Добрый день! Подскажите Шкода Октавиа 2.0 TDI BKD 2007 год.
    Есть ли шестигранник?
    TMBBE61ZX78032282
    Спасибо!

  85. Яков говорит:

    Добрый день.
    Нет, на этом моторе привод масляного насоса осуществляется цепью:

  86. Олег говорит:

    Добрый день, пжл. подскажите на двигателе 2,0 TDI код BMN есть шестигранник?

  87. Яков говорит:

    Для точного ответа мне нужен VIN

  88. Александр говорит:

    Вечер добрый Яков.Тоуран 2011 год 103 kw диз.Стоит шестигранник? Vin WVGZZZ1TZBWO82675.Спасибо.

  89. Яков говорит:

    Доброе утро. почему то моя версия программы этот VIN не распознала. Если в нём точно нет ошибки, попробую послать запрос коллегам.

  90. Алексей говорит:

    Яков здравствуйте, выскочила ошибка давления, остановился заглушил, снова завёл и вынужден был докатиться до ближайшей разрешённой остановки(так как это магистраль) на 1 передаче где-то 500 метров, давление не пищало, припарковавшись немного нажал на газ и сразу запищало, то что это шестигранник 90%, но как вы считаете угробил ли я мотор своим проездом и поможет ли только замена шестигранника или проворот означает хана посадочному? Как оценить посадочное место? B6 bmp 270000 пробег, конец 2007 года

  91. Яков говорит:

    Доброе утро.
    К сожалению для дизельного мотора даже работа на оборотах хз без давления весьма критична:-(
    В моей практике в случае приворота шестигранника всегда приходилось менять и блок валов, так как посадку разбивало очень сильно .

  92. Алексей говорит:

    Вы меня сильно расстроили, то есть за 500 метров на оборотах меньше 1200 угробился весь мотор(((( Ваг сила! Вот так на ровном месте прилип на большие деньги(
    А как проверить посадочное? Только со снятием масляного насоса?

  93. Яков говорит:

    Коленчатый вал вращается не на масляной плёнке, а на так называемом «масляном клину», который создаётся только благодаря давлению. Именно благодаря ему ударная нагрузка от взрыва топлива в камере сгорания не передаётся на вкладыши. Которые, к слову, легко повредить даже руками. И от трения тоже спасает именно он. Отсутствие давление гарантирует деформацию и повреждения, которые аукнутся если не сразу, то в ближайшем будущем. И это не особенность именно VAG, это вообще конструкция любого мотора внутреннего сгорания.
    Точную картину можно оценить только инструментальным способом, не по интернету. А так как Вам всё равно предстоит снимать поддон, то и до коренных и шатунных вкладышей добраться не сложно. Есть задиры? Менять. Не повреждены? Можете смело покупать лотерейные билеты, ибо Вам крупно везёт:-)

  94. Алексей говорит:

    Спасибо Яков, сняли мои розовые очки, ладно буду менять шестигранник, и потихоньку копить на контрактный мотор, надеюсь этот ещё чуть чуть походит

  95. Алексей говорит:

    Яков то есть получается все у кого провернуло шестигранник и кто проехал на хх хотяб какое-то расстояние кончили мотор? Чисто по вашему опыту?

  96. Яков говорит:

    Да я с этим типом привода масляного насоса и узнал по машинам, которые приезжали в ремонт. Сначала просто меняли шестигранник, хватало от 1 до 500 км, потом уже автоматом меняли блок балансировочных валов, а затем ВАГ и сам внёс некоторые изменения, удлинив шестигранник.

  97. Яков говорит:

    В некоторых случаях достаточно поменять вкладыши, если шатун не пострадал. и помнить, что на вкладышах лежит не только коленчатый вал, но и распредвалы.

  98. Алексей говорит:

    Всё это очень печально(((

  99. Яков говорит:

    Потому и агитирую за профилактические работы:-(

  100. Алексей говорит:

    Яков извиняюсь за назойливость, но всё же как проконтролировать само посадочное на валу, нужно снять масляный насос? Насколько сложная процедура? И если его снять подскажите моменты затяжки болтов.

  101. Яков говорит:

    Обычно разбивает не столько в насосе, сколько в блоке балансировочных валов. потому что шестигранник то и соединяет между собой эти два механизма.

  102. Алексей говорит:

    Я видимо не правильно поставил вопрос, как проверить состояние посадочного в самом балансирном валу? Как подобраться к нему не снимая сам блок балансирных? Или достаточно оценить люфт?

  103. Яков говорит:

    Мне такая методика неизвестна, извините.

  104. Алексей говорит:

    Сам насос должен проворачиваться свободно если вытащить шестигранник из отверстия в балансирном и попробовать покрутить?

  105. Алексей говорит:

    Яков спасибо за уделённое время и информацию!!!

  106. Яков говорит:

    Прокрутить насос можно только шестигранником же. Руками наверняка можно, только что это даст?

  107. Яков говорит:

    Незачт

  108. Михайло говорит:

    ЯК правильно виставити балансіровочні вали пасат б6 2 0 тді

  109. Яков говорит:

    Вот сразу навскидку не скажу, но помнится, мне, что применяется специальный шаблон, который фиксирует валы в определённом положении, и к блоку прикручивал корпус нужно именно с ним.
    И вроде бы ещё метки на шестернях присутствуют.
    А более точно надо смотреть в ELSA по каждому конкретному мотору.

  110. Александр говорит:

    Как узнать, приводится модуль балансировочных валов цепью или же шестернями? BRE wauzzz4f48n184838

  111. Александр говорит:

    Audi A6 c6 2008 BRE wauzzz4f48n184838 Как приводится модуль балансировочных валов цепью или же шестернями?)))

  112. Яков говорит:

    Добрый вечер, Александр.
    Судя по всему, на Вашем моторе балансировочные моторы приводятся во вращение шестернями, а привод маслонасоса — шестигранником.

  113. Александр говорит:

    Спасибо!!!

  114. Руслан говорит:

    Здравствуйте!
    Ситуация такая: летом начал глючить датчик температуры масла(цифры скакали от 80 до 110 градусов в течение нескольких секунд). Думал осмотреть его при следующей замене масла. Неделю назад при включении зажигания стала загораться желтая маслёнка и надпись Oil Sensor Workshop, грешил на глюк этого датчика. На днях приехал утром на работу, машина простояла день,а вечером не завелась. Прие включении зажигания опять же горит жёлтая маслёнка, крутит только стартер (уверенно АКБ новая). Двигатель никаких звуков не подаёт. Если стартер долго крутить, загорается красная маслёнка и надпись о низком давлении масла. Passat b6, двигатель 2.0 tdi cbab (машина 2010г. пробег около 150 тыс.). Подскажите пожалуйста, это может быть из-за шестигранника? Или же проблема в другом?

  115. Александр говорит:

    Заменил шестигранник, выработки практически нету, но всё же заменил на новый. Делал на СТО, после замени появился вибрация в движении на холостых и при торможении, надеюсь что проблема в плохо закрепленном подрамнике. Пробе 230 тысяч.

  116. Яков говорит:

    А зачем для замены шестигранника трогали подрамник?:-)
    Блок балансировочных валов точно не снимали?

  117. Александр говорит:

    На Audi не снять поддон без снятия подрамника, но проблема вибрации била в плохо закреплённой какой-то трубке которая вибрировала на кузов. Повторюсь 230 тысяч пробега и шестигранник практически без износа (оригинал). Хотя все говорят что их ресурс примерно 250тися (+-50)

  118. Яков говорит:

    Ну извините, отсюда не очевидно, что речь об Ауди:-)
    Если блок балансировочных валов не снимали, то вибрация точно не может быть связана с самим шестигранником.
    Кстати, если у Вас уже стоял 100 мм-ый вариант, то это объясняет его малый износ.

  119. Денис говорит:

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, а на двигателе Шкоды Суперб 2.0 140лс 2013г CFFB маркировка двигателя шестигранник маслянного насоса присутствует?
    Вин TMBJE73T0E9014651. Заранее благодарю.

  120. Денис говорит:

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, а на двигателе Шкоды Суперб 2.0 140лс 2013г CFFB маркировка двигателя шестигранник маслянного насоса присутствует?
    ВинTMBJE73T0E9014651. Заранее благодарю

  121. Яков говорит:

    Да, для этого мотора привод маслонасоса шестигранником. правда уже штатно 100 мм, так что должен служить дольше

  122. Денис говорит:

    Благодарю за инфу Яков

  123. Олег говорит:

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, а на двигателе Passat b6 2.0 140лс 2009г CBAB маркировка двигателя шестигранник маслянного насоса уже нового образца? на 235 тис.менять?
    Вин WVWZZZ3CZAE024093

  124. Яков говорит:

    Точно смогу сказать только завтра. Но на таком пробеге я бы поменял и 100- мм шестигранник:-)

  125. Олег говорит:

    Спасибо за ответ)

  126. Сергей говорит:

    Добрый вечер Яков, подскажите какой шестигранник(какого образца) или номер, на авто Seat Alhambra 2009года, дизель 2.0 BRT. Винкод vss zzz 7M z AV502046. Менять уже срочно или нет, пробег 240000.
    Заранее благодарю.

  127. Яков говорит:

    Доброе утро.
    На этом моторе масляный насос с цепным приводом.

  128. Виталий говорит:

    здраствуйте Яков
    подскажите пожалуйста, каков ресурс цепи и шестерни маслонасоса на моторе 1.6 BSE образца 2009 года?
    и этот узел нужно менять превентивно на определенном пробеге, или при наступлении каких-то симптомов? если второе то каких?

  129. Яков говорит:

    Доброе утро.
    Нет у меня такой статистики:-(
    Вообще ни разу не сталкивался с необходимостью их замены.

  130. Николай говорит:

    Добрый день! Скажите а Вы сможете поменять шестигранник на пассат б6 2.0 иди бкп мотор? И в каком вы городе?

  131. Яков говорит:

    Добрый день.
    Ну, раз смог поменять, делая статью, глядишь, смогу и повторить:-)
    А живу я в Питере.

  132. Александр говорит:

    Добрый день, Яков!
    Подскажите, пассат в6 2007 1,9 VIN WVWZZZ3CZ7E211298
    Имеются ли балансировочные валы, надо ли менять шестигранник?

  133. Яков говорит:

    Добрый вечер.
    У меня почему-то этот vin не пробивается:-(

  134. Иван говорит:

    Добрый вечер подскажите как вытащить шестигранник привод насоса магнитом не получается резьбы в нем нет нажом как говарят тоже не идёт что делать?

  135. Яков говорит:

    Взять магнить побольше:-)
    И шевелить вал, чтобы снять напряжение с шестерёнок

  136. Богдан говорит:

    Добрый день, подскажите на ауди а4 б7 двигатель blb, нужно менять балансировочный вал где шестигранник; подойдёт ли вал шестигранника от такого же авто, двигатель bpw.

  137. Яков говорит:

    К сожалению не владею такой информацией

  138. Анатолий говорит:

    Какой привод масленного насоса стоит в двигателе ТДИ 2.0 103квт 140лс BRT 2009гв сентябрь

  139. Яков говорит:

    Именно такой шестигранник
    До 30.10.2009 — 77мм, после 100 мм

  140. Анатолий говорит:

    Здравствуйте, Яков ! Ауди а4 2006г, 2.0 tdi. Сломалась турбина, лампа давления масла подмаргивание, вообщем все признаки кончины шестигранника. Снял поддон, привод балансировочных валов — цепью, шестигранник сидит под натяжителем цепи. Пришлось снять весь блок балансировочных валов. Грани шестигранника — слизаны, валы крутятся, а маслонасос -нет. Шестигранник заменил — крутящий момент на насос передается. И вот теперь вопрос !
    Как устанавливать блок балансировочных валов, если никаких меток нет и при демонтаже не отметил ( потому, что «умный») положение ?

  141. Яков говорит:

    Насколько я помню, нужен специальный фиксатор, но надевать его было необходимо до снятия блока балансировочных валов

  142. Рас говорит:

    Всем привет! Двигатель bkp 2.0 тди снимал плиту с баланс валами , поменял шток привод и метки не установил, после сборки мотор калыхает на ходу, при выжиме сцепления работа выравнивается, при нагрузке снова начинается, дело в валах? Если да подскажите как выставить теперь

  143. Яков говорит:

    Так надо переустановить, по меткам

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *