
Как и на поголовном большинстве автомобилей этого поколения, подшипниковый узел тут не запрессовывается в поворотный кулак, а прикручивается к нему. Так что процедура замены достаточно проста, что бы производить её своими силами. Хотя могут возникнуть осложнения.
Итак, последовательность работ следующая:
-до поддомкрачивания машины необходимо большим воротком стронуть с места центральный болт

-поддомкрачиваем сторону, где меняем подшипник (или вывешиваем машину на подъёмнике), снимаем колесо
-если есть индикатор износа колодок, отсоединяем колодку с разъёмом от крепления к стойке
-откручиваем два болта крепления скобы суппорта к поворотному кулаку

-снимаем скобу вместе с суппортом, подвешиваем

-вывинчиваем болты крепления щитка защиты

-что бы получить доступ к болтам крепления привода, нужно снять ещё один пыльник. Для этого откручиваем две гайки

-откручиваем 6 болтов крепления привода

-выкручиваем полностью центральный болт — отводим внутренний ШРУС от фланца в сторону, толкаем привод глубже, в сторону коробки

-затем выводим наружный ШРУС из-за поворотного кулака, и вынимаем весь привод

-подшипниковый узел крепится 4-мя болтами, головки которых доступны со внутренней стороны

-но сначала необходимо очистить выступающие части болтов и полить их «жидким ключом»

-теперь можно выкручивать болты

-но не торопитесь их сразу вынимать. Выкручиваем полностью, а затем наживляем обратно на несколько оборотов

-равномерно стуча по каждому из них, «просим» подшипник покинуть поворотный кулак
-но не всегда это происходит сразу. В некоторых случаях чугунный корпус подшипника так крепко закисает в алюминиевом кулаке, что приходится прибегать к более серьёзным методам воздействия

-и вот почему:

-естественно, это последствия окисления нужно убрать. Но аккуратно, что бы не повредить датчик ABS

-в отличии от VW, подшипниковый узел и ступица – две раздельные детали. Поэтому ступицу придётся запрессовывать в новый подшипник. Но сначала с неё нужно снять одну обойму.

-затем запрессовать ступицу в подшипник (не перепутать внутреннюю и наружную сторону легко – они разного диаметра)

-ну и далее следует сборка в обратной последовательности
Не забываем про моменты затяжки:

-болты крепления подшипникового узла (со сферической головкой) — 80 Нм +90°
-скоба суппорта к поворотному кулаку: 196 Нм (ELSA настаивает на использовании новых болтов)
-болты крепления привода – к фланцу: 70 Nm (и так же — новые болты)
-про центральный болт написано следующее:
| Перед закручиванием резьбового соединения следует очистить резьбу ШРУС метчиком. |
| t | При затяжке приводного вала колеса не должны касаться пола; в противном случае возможны повреждения подшипника ступицы. |
| – | Нажать на педаль тормоза (необходима помощь второго механика). |
| – | Затянуть болт моментом 200 Нм. |
| – | Опустить автомобиль на колеса. |
| – | Довернуть болт на 180°. |
