Кулиса Гольф 4 / Октавия

кулиса — механизм, передающий усилие от рычага в салоне до исполнительного механизма непосредственно в коробке передач.  Кулиса бывает тросовая или с тягами. Вот о втором варианте и поговорим.
Из-за естественного, возрастного, износа составляющих компонентов в кулисе появляются большие люфты, затрудняющие точное и своевременное включение передач.
Так же у машин 4-го поколения случается затруднённое перемещение рычага, из-за закисания подвижных частей.
У предыдущих поколений каждую из многочисленных деталей можно было купить отдельно, для Гольф 4 и Октавии VAG мелкие детали скомпановал в два узла

последовательность замены следующая:
-откручиваем корпус воздушного фильтра

в его отсутствии определяется небольшой подход  в район крепления деталей кулисы

отщёлкиваем короткую тягу

снимаем фиксатор с оси коромысла

снимаем коромысло с оси

короткая тяга с грузиком по середине имеет на обеих концах S-образный изгиб, с помощью которых крепится во втулках. Для разъединения нужно вращать тяги

отщёлкиваем тяги с шаровых фиксаторов


конструкция, устанавливаемая на сборочном конвейере, крепилась двумя болтами, выкручиваемых в сторону приёмной трубы

открутив их, можно вынимать весь кронштейн

в этих местах (1 и 2)  изнашиваются и оси и втулки, появляются люфты

а так же нередко происходит закисание оси 2

в конструкции этой части кулисы VAG внёс небольшие изменения

они полностью взаимозаменяемы, только потребуются болты бОльшей длины, и гайки к ним

при установке болты проще вставлять со стороны колеса, а гайки накручивать со стороны глушителя

тяги на шарниры удобно нащёлкивать с помощью «крокодилов»

обратите внимание, что никакой смазки не требуется, но обязательно наличие  резинового кольца, предохраняющего от попадания грязи
Снимаем коромысло с оси, соединяем с тягой

надеваем коромысло на ось

надеваем стопорное кольцо

после замены изношенных деталей на новые никаких регулировок обычно не требуется

в другой заменяемой части кулисы чаще всего происходит закисание, из-за которого рычаг кулисы перемещается с затруднением

крепится она в районе рулевой рейки, к подрамнику, всего тремя болтами

в её конструкцию так же вносились изменения, и я столкнулся с тем, что балансир на конце при определённом перемещении рычага кулисы упирается в тягу.


Так что заказывая эту деталь, нужно сразу заказать и новую, модернизированную тягу (ту, что с S-образными концами и грузиком посередине), или быть готовым в «доработке напильником»

Запись опубликована в рубрике Uncategorized, инструкции по ремонту с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

19 комментариев на «Кулиса Гольф 4 / Октавия»

  1. сергей говорит:

    как называется правильно деталь на 2,3,4 фото снизу?и где лучше ее заказать?

  2. Denis говорит:

    Спасибо тебе, добрый человек!

  3. Яков говорит:

    Welcome ! 🙂

  4. владимир говорит:

    ребята падскажите где заказать эти комплекты на гольфа

  5. Яков говорит:

    Да в любом магазине, торгующем запчастями для иномарок, в Экзисте, и даже у официального дилера

  6. Максим говорит:

    ОТЛИЧНО НАПИСАНО!!! Спасибо!!

  7. Борис говорит:

    вопрос, а вот доработанные тяги какого года начали ставить? а то у меня тур 1,4 2007 по птс (а по сборке 2006). Доработанные значит лучше работают?
    коробка у меня DUW!

  8. Яков говорит:

    если я правильно понял, о чём речь, то особого выбора нет: тяга с балансиром или встанет, или нет:-)

  9. Sigizmund60 говорит:

    Подскажите пожалуйста номер для заказа в Экзисте.

  10. Яков говорит:

    Запчасти желательно подбирать по VIN.

  11. Назар говорит:

    Здравствуйте.
    Какие коды запчастей 21 b 26 нужны для заказа?
    Volksvagen Golf 4 1.9 TDI 81 кВт 1998 год
    Спасибо.

  12. Назар говорит:

    Могу скинуть Вин код…

  13. Яков говорит:

    Обычно с дизельными моторами ставилась другая коробка, и кулиса — тросиками.

  14. Назар говорит:

    У меня механика 5-ти ступка.
    По Вин коду смежете подсказать, что мне нужно заказать?

  15. Яков говорит:

    механика разная бывает:-)
    давайте VIN

  16. Назар говорит:

    wvwzzz1jzww136795
    Спасибо

  17. Яков говорит:

    как я и говорил, у Вашей машины — тросиковая кулиса, к ней материал из этой статьи не относится. Скорее ЭТОТ

  18. Максим говорит:

    Яков, подскажите какой длины потребуются болты, какого диаметра и какой ход резьбы?
    Заранее благодарю!

  19. Семен говорит:

    Набор для VW GOLF IV (1J1) 1.4 16V содержит:

    Трос переключения передач стальной (2 шт.) 1J0711803C
    Стальной поперечный стержень (1шт.) 1J0711183D
    Тяга переключателя пластиковая (1 шт.) 1J0711596E
    Консоль переключения передач (1 шт.) 1J0711729F

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *