Кулиса Гольф 4 / Октавия

кулиса — механизм, передающий усилие от рычага в салоне до исполнительного механизма непосредственно в коробке передач.  Кулиса бывает тросовая или с тягами. Вот о втором варианте и поговорим.
Из-за естественного, возрастного, износа составляющих компонентов в кулисе появляются большие люфты, затрудняющие точное и своевременное включение передач.
Так же у машин 4-го поколения случается затруднённое перемещение рычага, из-за закисания подвижных частей.
У предыдущих поколений каждую из многочисленных деталей можно было купить отдельно, для Гольф 4 и Октавии VAG мелкие детали скомпановал в два узла

последовательность замены следующая:
-откручиваем корпус воздушного фильтра

в его отсутствии определяется небольшой подход  в район крепления деталей кулисы

отщёлкиваем короткую тягу

снимаем фиксатор с оси коромысла

снимаем коромысло с оси

короткая тяга с грузиком по середине имеет на обеих концах S-образный изгиб, с помощью которых крепится во втулках. Для разъединения нужно вращать тяги

отщёлкиваем тяги с шаровых фиксаторов


конструкция, устанавливаемая на сборочном конвейере, крепилась двумя болтами, выкручиваемых в сторону приёмной трубы

открутив их, можно вынимать весь кронштейн

в этих местах (1 и 2)  изнашиваются и оси и втулки, появляются люфты

а так же нередко происходит закисание оси 2

в конструкции этой части кулисы VAG внёс небольшие изменения

они полностью взаимозаменяемы, только потребуются болты бОльшей длины, и гайки к ним

при установке болты проще вставлять со стороны колеса, а гайки накручивать со стороны глушителя

тяги на шарниры удобно нащёлкивать с помощью «крокодилов»

обратите внимание, что никакой смазки не требуется, но обязательно наличие  резинового кольца, предохраняющего от попадания грязи
Снимаем коромысло с оси, соединяем с тягой

надеваем коромысло на ось

надеваем стопорное кольцо

после замены изношенных деталей на новые никаких регулировок обычно не требуется

в другой заменяемой части кулисы чаще всего происходит закисание, из-за которого рычаг кулисы перемещается с затруднением

крепится она в районе рулевой рейки, к подрамнику, всего тремя болтами

в её конструкцию так же вносились изменения, и я столкнулся с тем, что балансир на конце при определённом перемещении рычага кулисы упирается в тягу.


Так что заказывая эту деталь, нужно сразу заказать и новую, модернизированную тягу (ту, что с S-образными концами и грузиком посередине), или быть готовым в «доработке напильником»

Запись опубликована в рубрике Uncategorized, инструкции по ремонту с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

19 комментариев на «Кулиса Гольф 4 / Октавия»

  1. сергей говорит:

    как называется правильно деталь на 2,3,4 фото снизу?и где лучше ее заказать?

  2. Denis говорит:

    Спасибо тебе, добрый человек!

  3. Яков говорит:

    Welcome ! 🙂

  4. владимир говорит:

    ребята падскажите где заказать эти комплекты на гольфа

  5. Яков говорит:

    Да в любом магазине, торгующем запчастями для иномарок, в Экзисте, и даже у официального дилера

  6. Максим говорит:

    ОТЛИЧНО НАПИСАНО!!! Спасибо!!

  7. Борис говорит:

    вопрос, а вот доработанные тяги какого года начали ставить? а то у меня тур 1,4 2007 по птс (а по сборке 2006). Доработанные значит лучше работают?
    коробка у меня DUW!

  8. Яков говорит:

    если я правильно понял, о чём речь, то особого выбора нет: тяга с балансиром или встанет, или нет:-)

  9. Sigizmund60 говорит:

    Подскажите пожалуйста номер для заказа в Экзисте.

  10. Яков говорит:

    Запчасти желательно подбирать по VIN.

  11. Назар говорит:

    Здравствуйте.
    Какие коды запчастей 21 b 26 нужны для заказа?
    Volksvagen Golf 4 1.9 TDI 81 кВт 1998 год
    Спасибо.

  12. Назар говорит:

    Могу скинуть Вин код…

  13. Яков говорит:

    Обычно с дизельными моторами ставилась другая коробка, и кулиса — тросиками.

  14. Назар говорит:

    У меня механика 5-ти ступка.
    По Вин коду смежете подсказать, что мне нужно заказать?

  15. Яков говорит:

    механика разная бывает:-)
    давайте VIN

  16. Назар говорит:

    wvwzzz1jzww136795
    Спасибо

  17. Яков говорит:

    как я и говорил, у Вашей машины — тросиковая кулиса, к ней материал из этой статьи не относится. Скорее ЭТОТ

  18. Максим говорит:

    Яков, подскажите какой длины потребуются болты, какого диаметра и какой ход резьбы?
    Заранее благодарю!

  19. Семен говорит:

    Набор для VW GOLF IV (1J1) 1.4 16V содержит:

    Трос переключения передач стальной (2 шт.) 1J0711803C
    Стальной поперечный стержень (1шт.) 1J0711183D
    Тяга переключателя пластиковая (1 шт.) 1J0711596E
    Консоль переключения передач (1 шт.) 1J0711729F

Добавить комментарий для Denis Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *