замена ремня ГРМ на моторе 1.8/ 1,8T (AGN,ARX,AGU)

IMG_2020

замена ремня ГРМ на атмосферных и турбированных моторах 1,8

Порядок действий таков:

-снимаем разъёмы с расширительного бачка и с абсорбера

IMG_2021

-отсоединяем шланги от абсорбера

IMG_2022

IMG_2024

-откручиваем два болта крепления абсорбера, вынимаем его

IMG_2023

IMG_2025

-отсоединяем топливные шланги . затыкаем их болтами подходящего диаметра

IMG_2027

что бы обеспечить хороший доступ к ремню, лучше всего убрать бачек для жидкости ГУРа. Для этого отсоединяем подающий шланг от насоса

IMG_2033

-откручиваем бачок для жидкости гидроусилителя, отсоединяем шланг, идущий к насосу, отводим бачок в сторону

IMG_2028

-если запланирована замена помпы, сливаем охлаждающую жидкость, открыв кран на радиаторе

IMG_2032

-отсоединяем от расширительного бачка патрубки ,откручиваем расширительный бачок, отводим его в сторону

IMG_2026

-снимаем хомуты воздушной магистрали

IMG_2034

-откручиваем гайку, которой патрубок крепится к кузову

IMG_2035

-теперь патрубок можно снять, но будьте готовы, что из него и из интеркулера польётся масло

IMG_2037

-далее откручиваем саморезы, которые крепят правый локер к крылу

IMG_2038

-локер или загибаем, что бы открыть  доступ к мотору, или снимаем совсем

IMG_2069

-что бы подобраться к ремню ГРМ, необходимо снять правую опору двигателя. Для этого мотор нужно  вывесить на траверсе. Но так как мы рассматриваем бюджетный ремонт своими силами, то вполне можно обойтись  деревянным чурбаком, который можно подставить под поддон.  Желательно с большой площадью поверхности

IMG_2042

-опускаем машину так, что бы мотор лёг на упор, откручиваем опору двигателя

IMG_2041

-вынимаем опору

IMG_2044

-поднимая или опуская кузов, можно менять положение двигателя. Опускаем мотор, откручиваем нижний болт крепления кронштейна

IMG_2047-1

-приподняв мотор, откручиваем ещё два болта

IMG_2046

-снимаем верхнюю часть кожуха ГРМ, он крепится двумя защёлками

IMG_2049 IMG_2048

-сам кронштейн сложновато вынуть совсем, но его проще сместить в сторону моторного щита, там и оставить

IMG_2050

-надев ключ на выступ корпуса ролика натяжителя, тянем его до совмещения отверстий, вставляем штифт (можно использовать сверло 5 мм )

IMG_2045

-снимаем ремень вспомогательных агрегатов, откручиваем болты крепления натяжителя

IMG_2051

-выставляем ВМТ. Для этого совмещаем риску на шкиву с отметкой на кожухе

IMG_2052 IMG_2052-1

-при этом и риска на шестерне распредвала должна быть напротив риски на кожухе

IMG_2053

-откручиваем шкив ручейкового ремня, снимаем

IMG_2047

-откручиваем болты крепления кожуха, 4 снизу

IMG_2055

-1 сверху

IMG_2054

-откручиваем гайку ролика натяжения ремня, снимаем ремень, снимаем ролики и термонатяжитель

IMG_2056

-откручиваем три болта крепления помпы

IMG_2057

-поддеваем помпу плоской отвёрткой

IMG_2058

IMG_2059

-приопускаем мотор, даём вылиться оставшейся охлаждающей жидкости.

-приподнимаем мотор, очищаем и обезжириванием посадочное место помпы

-вставляем новую помпу, затягиваем болты усилием 15 Nm

IMG_2060

-прикручиваем новый термонатяжитель, новые ролики

IMG_2063

-надеваем ремень

-затягиваем болт крепления ролика натяжителя усилием 27 Nm

IMG_2065

-вынимаем фиксатор термонатяжителя. Натяжение ремня производится автоматически

IMG_2067

-приступаем к обратной сборке

-болты крепления кронштейна к блоку закручиваем усилием 45 Nm

IMG_2068

-прикрепляем нижний кожух

-прикручиваем шкив поликлинового ремня

-проворачиваем несколько оборотов коленчатый вал, выставляем ВМТ, убеждаемся в совпадении меток

-дальнейшая сборка в последовательности, обратной разборке.

-Заливая охлаждающую жидкость, убедитесь в отсутствии воздушных пробок

удачи!

Запись опубликована в рубрике Новости с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

24 комментария на «замена ремня ГРМ на моторе 1.8/ 1,8T (AGN,ARX,AGU)»

  1. Руслан говорит:

    Доброго времени суток, Яков!
    А есть ли у Вас статья о замене ремня ГРМ на двигателях типа AVH, AQY, AZG (2,0, 115л.с.)?
    Заранее Спасибо!

    • Яков говорит:

      Отдельно — нет. Но на самом деле методика практически точно такая же, только нет возникает с воздуховодами.

  2. Руслан говорит:

    Поменял на своем AVH ремень ГРМ. До этого мне его меняли Вы, Яков. «Ваш» ролик стоял Ina, и , похоже, он еще бы один срок прошел бы. Новое я поставил Контитеч — купил сразу ремкомплект ремня ГРМ этой фирмы. Так вот. Не то чтобы прямо совсем, но новый ролик мне показался каким-то хлипким, если сравнивать со старым. Да еще вспомнился один давнишний разговор с Вами о случае обрыва нового ремня Контитеч…
    Скажите, сейчас-то как дела обстоят с фирмой Контитеч? Может стоит, пока не поздно, еще раз поменять ремешок?)

    • Яков говорит:

      ой, я почему-то не могу припомнить случая обрыва именно Контитеч:-(
      Точнее, я верю, что это могло произойти из-за внешних факторов, но сам бренд то — поставщик VAGа! Я сейчас их по прежнему практикую, тем более, что появились комплекты сразу с помпой.

  3. Руслан говорит:

    Спасибо! Успокоили. Вот теперь мне можно смело ездить))) Разговор был очень давно, лет пять назад что-ли…

  4. Екатерина говорит:

    Здравствуйте, Яков! Подскажите, пожалуйста, что это за запчасть

    в которую входят три трубки? (может номер этой штуки есть). Думала что это абсорбер, но из Вашего отчёта поняла, что абсорбер это другое совсем. Спасибо, жду ответ!

    • Яков говорит:

      не сразу разобрался, извините:-)
      Это вовсе не запчасть, это просто блок креплений трубок, не более того

  5. Екатерина говорит:

    спасибо)

  6. Вячеслав говорит:

    Яков, у меня шкода октавия 2002года двигатель AGU 1,8 ТУРБО 20 V . Подскажите, на ГРМ СТОИТ ремень или цепь?

  7. Вячеслав говорит:

    Сколько стоит замена ГРМ на двигателе 1,8 турбо 20 V?

  8. Игорь говорит:

    Добрый вечер!
    А каждый раз при замене ремня ГРМ нужно менять натяжной ролик и помпу?

    • Яков говорит:

      елси речь о плановой, регламентной замены, то -да, всё одновременно менять

      • Игорь говорит:

        ну не знаю как сказать плановая или нет но машинку только купил(продавец интересный был сказал что поменял 6 месяцев назад) он не по километра меняет наверное, а по месяцам!
        Как его проверить, нужно ли менять или нет?

        • Яков говорит:

          если нет веры словам продавца, если нет документального подтверждения, для собственного спокойствия лучше сделать нулевое ТО, и начать отсчёт с этого рубежа

  9. ПЕТР говорит:

    НЕ ПОДСКАЖИТЕ СКОЛЬКО СТОИТ ШТОК НАТЕЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ ШКОДА AGN

    • Яков говорит:

      добрый день. Во-первых, я не совсем понимаю, что Вы называете штоком. Во-вторых, не совсем понимаю, какую цену Вам называть? Я ни разу не магазин и запчастями не торгую.

  10. Сергей говорит:

    Яков подскажите какие снять шкив на волу не могу открутить болт уже и двигателем пробовал

    • Яков говорит:

      Речь про центральный болт, или болты крепления шкив к коленвалу?

  11. Евгений говорит:

    Яков подскажите как посмотреть состояние ремня грм мотор 1.8 турбо AUM.
    Возможно ли это сделать не разбирая пол машины.
    Ремень менялся 55 тысяч назад.
    Переживаю, т.к. предстоит поездка 2000 км.

    • Яков говорит:

      добрый день. Не вижу смысла полагаться на внешний вид. То есть иногда можно увидеть повреждения поверхности, трещины, но и визуально хорошее состояние — не гарантия, что не оборвётся. Поэтому, если на ремень не попадает масло или топливо, нужно просто регулярно проводить замену, и использовать качественные материалы. 55 000 км — далеко не предел.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *