замена ремня ГРМ на атмосферных и турбированных моторах 1,8
Порядок действий таков:
-снимаем разъёмы с расширительного бачка и с абсорбера
-отсоединяем шланги от абсорбера
-откручиваем два болта крепления абсорбера, вынимаем его
-отсоединяем топливные шланги . затыкаем их болтами подходящего диаметра
что бы обеспечить хороший доступ к ремню, лучше всего убрать бачок для жидкости ГУРа. Для этого отсоединяем подающий шланг от насоса
-откручиваем бачок для жидкости гидроусилителя, отсоединяем шланг, идущий к насосу, отводим бачок в сторону
-если запланирована замена помпы, сливаем охлаждающую жидкость, открыв кран на радиаторе
-отсоединяем от расширительного бачка патрубки ,откручиваем расширительный бачок, отводим его в сторону
-снимаем хомуты воздушной магистрали
-откручиваем гайку, которой патрубок крепится к кузову
-теперь патрубок можно снять, но будьте готовы, что из него и из интеркулера польётся масло
-далее откручиваем саморезы, которые крепят правый локер к крылу
-локер или загибаем, что бы открыть доступ к мотору, или снимаем совсем
-что бы подобраться к ремню ГРМ, необходимо снять правую опору двигателя. Для этого мотор нужно вывесить на траверсе. Но так как мы рассматриваем бюджетный ремонт своими силами, то вполне можно обойтись деревянным чурбаком, который можно подставить под поддон. Желательно с большой площадью поверхности
-опускаем машину так, что бы мотор лёг на упор, откручиваем опору двигателя
-вынимаем опору
-поднимая или опуская кузов, можно менять положение двигателя. Опускаем мотор, откручиваем нижний болт крепления кронштейна
-приподняв мотор, откручиваем ещё два болта
-снимаем верхнюю часть кожуха ГРМ, он крепится двумя защёлками
-сам кронштейн сложновато вынуть совсем, но его проще сместить в сторону моторного щита, там и оставить
-надев ключ на выступ корпуса ролика натяжителя, тянем его до совмещения отверстий, вставляем штифт (можно использовать сверло 5 мм )
-снимаем ремень вспомогательных агрегатов, откручиваем болты крепления натяжителя
-выставляем ВМТ. Для этого совмещаем риску на шкиву с отметкой на кожухе
-при этом и риска на шестерне распредвала должна быть напротив риски на кожухе
-откручиваем шкив ручейкового ремня, снимаем
-откручиваем болты крепления кожуха, 4 снизу
-1 сверху
-откручиваем гайку ролика натяжения ремня, снимаем ремень, снимаем ролики и термонатяжитель
-откручиваем три болта крепления помпы
-поддеваем помпу плоской отвёрткой
-приопускаем мотор, даём вылиться оставшейся охлаждающей жидкости.
-приподнимаем мотор, очищаем и обезжириванием посадочное место помпы
-вставляем новую помпу, затягиваем болты усилием 15 Nm
-прикручиваем новый термонатяжитель, новые ролики
-надеваем ремень
-затягиваем болт крепления ролика натяжителя усилием 27 Nm
-вынимаем фиксатор термонатяжителя. Натяжение ремня производится автоматически
-приступаем к обратной сборке
-болты крепления кронштейна к блоку закручиваем усилием 45 Nm
-прикрепляем нижний кожух
-прикручиваем шкив поликлинового ремня
-проворачиваем несколько оборотов коленчатый вал, выставляем ВМТ, убеждаемся в совпадении меток
-дальнейшая сборка в последовательности, обратной разборке.
-Заливая охлаждающую жидкость, убедитесь в отсутствии воздушных пробок
удачи!
Доброго времени суток, Яков!
А есть ли у Вас статья о замене ремня ГРМ на двигателях типа AVH, AQY, AZG (2,0, 115л.с.)?
Заранее Спасибо!
Отдельно — нет. Но на самом деле методика практически точно такая же, только нет возникает с воздуховодами.
Поменял на своем AVH ремень ГРМ. До этого мне его меняли Вы, Яков. «Ваш» ролик стоял Ina, и , похоже, он еще бы один срок прошел бы. Новое я поставил Контитеч — купил сразу ремкомплект ремня ГРМ этой фирмы. Так вот. Не то чтобы прямо совсем, но новый ролик мне показался каким-то хлипким, если сравнивать со старым. Да еще вспомнился один давнишний разговор с Вами о случае обрыва нового ремня Контитеч…
Скажите, сейчас-то как дела обстоят с фирмой Контитеч? Может стоит, пока не поздно, еще раз поменять ремешок?)
ой, я почему-то не могу припомнить случая обрыва именно Контитеч:-(
Точнее, я верю, что это могло произойти из-за внешних факторов, но сам бренд то — поставщик VAGа! Я сейчас их по прежнему практикую, тем более, что появились комплекты сразу с помпой.
Спасибо! Успокоили. Вот теперь мне можно смело ездить))) Разговор был очень давно, лет пять назад что-ли…
Здравствуйте, Яков! Подскажите, пожалуйста, что это за запчасть
в которую входят три трубки? (может номер этой штуки есть). Думала что это абсорбер, но из Вашего отчёта поняла, что абсорбер это другое совсем. Спасибо, жду ответ!
не сразу разобрался, извините:-)
Это вовсе не запчасть, это просто блок креплений трубок, не более того
спасибо)
Яков, у меня шкода октавия 2002года двигатель AGU 1,8 ТУРБО 20 V . Подскажите, на ГРМ СТОИТ ремень или цепь?
в этом моторе ремень
Сколько стоит замена ГРМ на двигателе 1,8 турбо 20 V?
6000р
Скажите гнёт ли клапана при обрыве на AGU?
Однозначно гнёт.
Добрый вечер!
А каждый раз при замене ремня ГРМ нужно менять натяжной ролик и помпу?
елси речь о плановой, регламентной замены, то -да, всё одновременно менять
ну не знаю как сказать плановая или нет но машинку только купил(продавец интересный был сказал что поменял 6 месяцев назад) он не по километра меняет наверное, а по месяцам!
Как его проверить, нужно ли менять или нет?
если нет веры словам продавца, если нет документального подтверждения, для собственного спокойствия лучше сделать нулевое ТО, и начать отсчёт с этого рубежа
НЕ ПОДСКАЖИТЕ СКОЛЬКО СТОИТ ШТОК НАТЕЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ ШКОДА AGN
добрый день. Во-первых, я не совсем понимаю, что Вы называете штоком. Во-вторых, не совсем понимаю, какую цену Вам называть? Я ни разу не магазин и запчастями не торгую.
Яков подскажите какие снять шкив на волу не могу открутить болт уже и двигателем пробовал
Речь про центральный болт, или болты крепления шкив к коленвалу?
Яков подскажите как посмотреть состояние ремня грм мотор 1.8 турбо AUM.
Возможно ли это сделать не разбирая пол машины.
Ремень менялся 55 тысяч назад.
Переживаю, т.к. предстоит поездка 2000 км.
добрый день. Не вижу смысла полагаться на внешний вид. То есть иногда можно увидеть повреждения поверхности, трещины, но и визуально хорошее состояние — не гарантия, что не оборвётся. Поэтому, если на ремень не попадает масло или топливо, нужно просто регулярно проводить замену, и использовать качественные материалы. 55 000 км — далеко не предел.
Скажите,как взвести шток,который автоматически натягивает натяжной ролик ремня ГРМ???
есть два способа: использовать длинный винт с нестандартной резьбой (вроде бы М5 или М7), или снять натяжитель и утопить шток с помощью пресса. Обязательно — в вертикальном положении!
Спасибо огромное…Я два дня голову ломал как его зарядить…Не знал что он снимается,а резьбу до меня там сорвали…Три дня голову ломал,как ремень надеть…
Бывает:-)
Здравствуйте, скажите пожалуйста, гнет ли клапана на шкоде октавия 1.8i v20 1998 года?
Вы имеете ввиду при обрыве ремня?
Безусловно гнёт.
Спасибо
А при обрыве ремня головку не разбивает ?
если мы говорим об этих моторах, что в заголовке статьи, то ещё как разбивает:-)
Поставщик Vaga ремня оригинал сейчас Gates
VAG делает разные модели, и поставщики разные. Причем на одну модель одновременно может поставлять и Гейтц и Континеталь.
Зачем двигатель откручивать с подушки, неясно!?! Тогда уж и заднюю балку надо открутить!!!
А как ты ремень снимешь? и новый поставишь? Если подушка стоит «внутри кольца» ремня
Все ответы — в самой статье.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сломался датчик положения коленвала, машина периодически начала глохнуть на ходу, позже так же она заглохла и я сразу её завёл на скорости около 15км/ч, завелась и заглохла тут же, больше не заводится, метки сбились сантиметров на 5, но ремень целый. Двигатель этот же 1.8 турбо, какая вероятность того что клапана зануло? Заранее спасибо за ответ
Не понимаю какая связь между датчиком коленвала и метками:-(
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что за датчик прямо над ремнем ГРМ, крепится двумя болтами к двигателю. Мне его сломали когда меняли ГРМ, теперь он просто болтается на проводах, а корпус сломан, сказали ничего страшного. Как проверить его Работоспособность?
Не рискну что-либо предполагать без фотографии, извините
А как добавить фото?
И как этот датчик называется? Спасибо
Повесть на какой-нибудь ресурс, сюда ссылку на него. Или в почту
Предположу что датчик положения распредвала. Если двигатель работает штатно, ровно и не глохнет, то датчик исправен)
Доброго время ни суток, мотор AUM, подскажите: нужно поменять только гидронатяжитель? Можно ли поменять ? не снимая опору ( подушку)двигателя, сверху или может снизу? Так как ремень с натяжным роликом поменяли 15т.км, назад…. гидронатяжитель не меняли…