замена продольных рычагов задней подвески (или сайлентблоков в них)

Изнашиваемой частью в продольных рычагах является, естественно, сайлентблок. Сам рычаг нужно менять только если он пострадал в результате встречи с препятствием. Однако последовательность работ одна и та же, поэтому можно уложиться в одну статью.

Рычаг крепится 3-мя точками к кулаку, одна из них — стойка стабилизатора

IMG_2537

 

-сложность в том, что для удерживание пальца от вращения ( при откручивании гайки) у оригинальных стоек нет наружных граней, только внутри самого пальца

IMG_2538поэтому процесс откручивания выглядит примерно так:

IMG_2539но возможны и осложнения

IMG_2540тогда проще срезать стойку и поставить новую. К тому же у многих заменителей сделаны фаски снаружи

-к рычагам крепятся и троса ручника. Сначала отсоединяем их от суппортов

IMG_2541

 

-рубака продета через проушину и держится двумя «усами»

IMG_2543 IMG_2544

-вытаскиваем троса

IMG_2545

-если меняется сам рычаг, с него нужно снять этот пластиковый фиксатор. Он банально приклёпан

IMG_2548

-срубаем зубилом

IMG_2549 IMG_2550

-потом, к новому рычагу, можно его не приклёпывать, а прикрутить болтом

IMG_2553

-далее откручиваем по два болта

IMG_2546-1

-откручиваем по 4 болта крепления кронштейна к кузову

IMG_3649

-и вот рычаг на полу

IMG_3651

 

-теперь вставлю картинки из ELSA

rear

«а теперь слайды»(с)

-зажимаю рычаг в тисках, с помощью линейки фиксирую положение кронштейна

IMG_3654

-откручиваю центральный болт

IMG_3655

-снимаем кронштейн. Вот теперь хороши виден сайлентблок

IMG_3657

-старый сайлентблок выпрессовываем, подобрав оправку по размерам нового

IMG_3658

-перед установкой нового необходимо зачистить посадочное место

IMG_3660 IMG_3659

-вот теперь можно запрессовывать новый сайлентблок, сориентировав его положение согласно ELSA

IMG_3661

-далее следует сборка в обратной последовательности

ну и напоследок, моменты затяжки:

моменты

Запись опубликована в рубрике Uncategorized, инструкции по ремонту. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

6 комментариев на «замена продольных рычагов задней подвески (или сайлентблоков в них)»

  1. Владимир говорит:

    Какой диаметр многогранника нужен?

  2. Алексей говорит:

    На картинки из ELSA, прошу уточнения, размер А-=113мм- это до нижнего края сайлентблока или до корпуса, куда он впресовывается.спасибо

    • Яков говорит:

      ни по тексту ни по картинке это не очевидно, к сожалению. Я думаю, от края втулки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *