именно на Туране мне всего один раз пришлось видеть неисправный трос. И этот Туран был моим:-)
Процедура замены проста:
-откидывается задняя крышка центральной консоли,
-под ней прячется единственный болт:
-затем нужно отжать две защёлки, которые сверху или сбоку, но можно нащупать
-в два движения извлекаем заднюю крышку
-видим крепление тросов стояночного тормоза к рычагу-откручиваем центральную гайку.
Когда троса ослабнут, выводим бобышки на их концах из коромысла
-переходим к колёсной части. Выводим шарики на концах тросов из фиксатора на рычаге привода самого суппорта
-рубашка троса проходит через упорную пластину и держится в ней за счёт раздвинутых усиков
-сжимаем усики утконосами и вытягиваем рубашку
откручиваем промежуточное крепление троса к рычагу, используя шестигранник на 5 мм
-выводим рубашку из подвеса
-теперь можно вынимать трос из направляющей трубки. Проще и надёжнее это сделать с помощью «собак», совершая одновременно вращательные и тяговые движения
-перед установкой новых тросов, на всякий случай, сравниваем их длину со старыми
-я для профилактики закисания на ту часть рубашки троса, что вставляется в направляющую втулку, наношу немного густой смазки
-второй конец троса продеваем через упорную пластину
-прижимаем рукой трос к пластине и затягиваем промежуточное крепление
-теперь снова возвращаемся в салон и заводим троса через прорези в коромысла
-далее натягиваем противоположные концы тросов и заводим их в прорези рычага привода самого суппорта
-ну и почти последняя процедура — регулировка. Она производится один раз и не требует коррекции в процессе эксплуатации. А суть её проста: накручиваем центральную гайку до тех пор, пока рычаг привода на суппортах не стронется с места.
Затем пару раз поднять и отпустить рычаг стояночного тормоза, и убедиться, что рычаги полностью вернулись до упора. Допустимый зазор — не более 1 мм.
большое спасибо,такой подробный отчет,все ясно и понятно
Спасибо за отзыв.
Спасибо, действительно все понятно. Пошел снимать трос.
Действительно все понятно. Все бы так объясняли производить ремонт было бы намного проще и дешевле.
к сожалению, не всё можно объяснить буквами, и не все работы можно провести без соответствующей квалификации
А какой номер детали, которую ты ключом откручивал, трубка алюминиевая, я ее сломал(((((( где заказать можно?
Простите, Евгений, не совсем понял, о какой именно детали идёт речь? Ключом я вроде только гайку натяжения тросов крутил, там всё железное, а алюминиевую трубку я знаю только одну — направляющую троса.
Все оригинальные детали я обычно заказываю через официального дилера.
Спасибо Яков! Вы здорово помогли мне.
Это радует:-)
Очень доходчиво!
Спасибо!
Всё понятно,молодец
Спасибо
Спасибо! Все понятно.
Спасибо большое, очень доступно и понятно.
Рад, что пригодилось