стояночный тормоз с электромоторчиком вместо тросов — удобная опция. Но не бывает совершенных механизмов, случаются проблемы и в данном узле. Наиболее часто они проявляются в мороз. Можно поставить машину вечером на ручник,а утром не снять с него. Причина — влага в редукторе. Вероятно какая то ошибка в проектировании уплотнения, потому что попадали в неприятную ситуацию владельцы как поездивших, так и весьма свежих машин. Профилактика проста, и доступна для самостоятельного исполнения.
Снятый с машины суппорт нужно зажать в тисках, и открутить два болта, крепящих моторчик с редуктором.
Разъединить суппорт и редуктор.
В том, что сделали это не зря, убедиться легко:
Просто выдуть воду воздухом вряд ли удастся, а залезть глубже уже нельзя. Поэтому оптимальное решение — положить редуктор на батарею и дать полежать денёк.
Затем снимаем уплотнительное кольцо
Можно заранее приобрести новое, но просто замена не даст долговременного результата.
Поэтому очищаем привалочные плоскости и канавку под кольцо
И обмазываем герметиком
собираем две половинки, затягиваем болты и вытираем лишний, выдавленный герметик
в теории, на несколько сезонов должно хватить:-)
Здравствуйте!
Вопрос: чем «затыкаете» тормозной шланг?
Спасибо!