сайлентблоки задней балки Passat B3/B4

К слабым местам Пассатов 1988-1996 годов можно отнести сайлентблоки задней балки. Хотя конструкция её не отличается от гольфовской, ВАГ зачем то вместо двух больших сайлентблоков решил сделать четыре маленьких. Естественно, что это не могло не сказаться на их долговечности, так как площади поверхности железа, сваренного с резиной, стало меньше. А ещё в последние года, из-за низкого качества неоригинальной резино-металики, происходят постоянные проблемы с установкой. Сайлетблоки то не лезут в балку, то легко запрессовываются, но сразу вываливаются. Или держатся, но быстро рвутся. Именно на Пассатах сайлентблоки могут разбивать посадочное место. Тогда, казалось бы, один выход – замена балки.

Экспериментальным путём удалось подобрать хорошую альтернативу:

это сайлентблоки задней балки от Ауди А4. Большой выбор заменителей оригинала, и стОят соизмеримо с «родными».

Идеально подходят по диаметру и плотно входят*

IMG_5272

 

В результате получаем идеальный заменитель, который, уверен, проходит дольше пассатовских сайлентблоков хотя бы только за счёт того, что в нём резины больше. Во всяком случае на А4  их менять доводилось в разы реже, чем на Пассатах.

Проблемы с качеством заменителей оригинала касаются и этих изделий, поэтому, если хотите сделать сразу надолго, покупайте оригинал.

8D0501541D

————————————————————————————————————————

*имеются нюансы при запрессовке

Запись опубликована в рубрике Uncategorized, инструкции по ремонту с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

26 комментариев на «сайлентблоки задней балки Passat B3/B4»

  1. Алексей говорит:

    Здравствуйте Яков.Почитав Ваши статьи очень просветился, большое спасибо за отчеты. Теперь вопросик, если на моем пасике немного разбиты гнезда задней балки то такое решение как замена их на сайлентблоки от ауди а4 решит проблемку или не очень. спасибо за советы.

  2. Яков говорит:

    да, от некоторого увеличения посадочного диаметра сайлентблоки А4 спасут, но этот запас очень маленький

  3. Алексей говорит:

    родные залезли легко но не так чтоб сильно.в общем хватило их на пол года (5 тыс пробега)

  4. Яков говорит:

    если поездить с сайлентблоками, обойма которых уже начала проворачиваться в балке, то никакие другие уже не спасут, только замена балки

  5. Нурик говорит:

    Если всеравно заменить балку,
    Тогда лучше сайленблока прехватом к балке с сваркой, но 1 точку сварки и 3-4 минут до остываний, если сильно перегреть то резина испортится

  6. Яков говорит:

    как ни крути, один большой сайлентблок лучше двух составных:-)

  7. дима говорит:

    сколько миллиметров его надо не доприсовывать???

  8. Яков говорит:

    Порядка 7-ми ми.

  9. Алексей говорит:

    Здравствуйте Яков. Можете пояснить, что за нюансы при запрессовке? Спасибо за ответ

  10. Яков говорит:

    наверно основной в том, что нужно недопрессовывать на 7 мм.

  11. Сергей говорит:

    Здравствуйте, а есть нюансы по установке этих сб относительно балки, как с родными?

  12. Яков говорит:

    главное правило — соблюдать симметрию для обеих сторон

  13. Сергей говорит:

    Яков, если не трудно подскажите, а стоит ли заморачиваться с заменой родных сайлентов на аудюшные, 8 лет езжу на нем, не менял ни разу, но резина в них потресканая, и сейчас нужна замена задней балки( на развал/схожении сказали менять, правое колесо едет вправо), а б/у балку покупать это же кот в мешке, и не известно в каком состоянии посадочные отверстия этих сайлентов, их можно измерить штангелем при покупке балки? И если оригиналы будут ходить лет 5-7 то может их и поставить? По цене примерно одинаково

  14. Яков говорит:

    чисто конструктивно, один цельный сайлентблок долговечнее и эффективнее, чем два маленьких. Так что на мой взгляд, оптимальное решение — это оригинальные сайлентблоки от А4:-0

  15. Сергей говорит:

    А если не оригинальные, например от lemforder?

  16. Яков говорит:

    резинки у Лемфёрдера весьма низкого качества

  17. Александр говорит:

    а как из проверить на глаз они хорошие

  18. Яков говорит:

    на глаз? никак:-)

  19. Александр говорит:

    ВОТ И ИМЕННО НА ГЛАЗ ВСЕ ОК

  20. Яков говорит:

    могу предложить такой способ проверки: поддомкратить машину с обеих сторон, и открутить балку от амортизаторов. Если резинки целы, балка останется в подвешенном состоянии.

  21. Александр говорит:

    спасибо попробую

  22. Александр говорит:

    да и колеса откручивать не надо,да и что если плохие будет,колеса упадут до земли

  23. Яков говорит:

    Не сняв колёса, не открутить амортизаторы.

  24. Андрей говорит:

    Здравствуйте Яков, на гольф 3 универсал умерли сайлентблоки задней балки, решил поменять взял как вы рекомендуете от ауди А4, интересует расположение сайлента в балке, так как все по разному говорят и показывают на фото, а именно положение маленькой выемки и лепестки которые соединены с центральным стержнем.

  25. Яков говорит:

    на самом деле самое главное — что бы оба сайлентблока были запрессованы симметрично. А как правильно для Ауди, постараюсь найти в ELSA и скопировать картинку

  26. Андрей говорит:

    На каждую сторону по одному сайленту, так что симметрично получится, просто в передней подвеске там по метке ставится, вот и тут думается должно быть определенное положение и тут чтобы резину не перекручивало или еще что.

Добавить комментарий для Владимир Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *