особенности сцепления с коробками 084 / 085

Наверное, трудно сейчас найти владельца Гольф 2-го или 3-го поколения с коробками 084/085 , который бы ещё не озадачивался проблемами сцепления.     Большинство уже меняло, и почти каждый знает, что такое «тяжелая педаль ». И троса рвутся, и блоки педалей чаще всего ломаются именно у этой модификации. А причина достаточно проста – особенность конструкции механизма выжима. То есть в самой конструкции никаких революционных новшеств, как в 020 КПП, вовсе нет, возможно просто какой-то просчёт при конструировании узлов.
Так что если вы относитесь к числу «счастливых обладателей», или беспокоит тугая педаль, нижеследующая информация может быть полезной. Надеюсь.
Собственно, изменение усилия, необходимого для выжима – естественный процесс износа диска и корзины. Но если в прочих моделях достаточно поменять комплект сцепления, то с коробкой 084/085 нужно менять ещё и детали механизма привода.
Конструкция его такова:

 

 

Причём производились некоторые изменения, примерно в 1986 году. Точная привязка к VIN.
До перехода вилка, которая толкает выжимной подшипник, являлась единым целым со своей осью, после перехода – это съёмная деталь. Так же различаются и направляющие втулки, по которым двигается выжимной подшипник.
Проблема с выжимом обычно возникает из-за того, что подшипник начинает перекашивать на направляющей. Характерный признак: утром педаль лёгкая, по мере прогрева мотора становится заметно туже.
Итак, у вас есть повод снять коробку. Убеждаемся, что сцепление изношено, покупаем новое. И тут внимание:  выбор производителя, обычно, определяется личными симпатиями и предпочтениями. Кому то бюджет диктует, кому то знакомый шепнул, что «в коробке JP точно лежит оригинал!». Но в нашем случае особого выбора НЕТ. Рассмотрим на примерах двух известных брендов, Sachs и LUK. Каждый может изгаляться в исполнении своих деталей, в пределах геометрических и прочих параметров, заданных производителем. И тут Sachs облажался.  Если сравнивать комплекты обеих производителей, можно увидеть существенную разницу:  Sachs делает корзины с тонкими оконечностями лепестков корзины, и подшипник с тоненькой рабочей поверхностью.  LUK утолщенные оконечности и подшипник с полной рабочей поверхностью*

 

 

 

 

 

 

Диск при этом не изнашивается и на 15%
Частая ошибка, совершаемая при замене сцепления: нанесение смазки на направляющую втулку.
Это было актуально во времена производства Гольфов, нынешние подшипники имеют пластиковую внутреннюю обойму, и скользят на ней.

 

А смазка превращается в магнит для продуктов износа диска и прочей грязи, в результате чего подшипник начинает подклинивать на втулке

 

Не меньшему износу подвергается и вилка, которая толкает подшипник.

При наличии перекоса левая и правая лапки могут изнашиваться с разной интенсивностью
Их рабочая поверхность изначально закруглённая, со временем выравнивается.Так что при замене сцепления обязательно меняйте и вилку и втулку. Крайне желательно приобрести оригинал. 085141713 (для вариантов после 1986 года)

Вилки ХансПрайс ломаются сразу в руках, до установки в коробку. Но если ваш бюджет не позволяет тратить порядка 1000 р за эту железку, то хотя бы добавьте немного сварки на место сопряжения тела с лапками

 

Оригинальная направляющая втулка стоит значительно дешевле.  085141181(так же касается машин свежее 1986 года)

DSCN2411

Но и это ещё не всё. Ось, на которую надевается вилка, вращается в двух втулках. И они так же могут как быть пострадавшими из-за большого сопротивления выжиму, так и послужить причиной для перекоса подшипника и следующих за этим проблем

Так что при работе по замене сцепления убедитесь в отсутствии износа, удалите грязь и нанесите тонкий слой смазки

 

На оси не должно быть большого износа рабочих поверхностей

И на её верхней части должна быть целой резиновая прокладка, защищающая от грязи верхнюю втулку

Ну и если уж смотрим по сторонам, нужно убедиться, что маховик не имеет явных повреждений и трещин

 

При сборке нужно знать пару хитростей:
Для правильной ориентации вилки на оси на шлицах один зуб шире других, а в вилке – одна прорезь шире

Примерьтесь сначала в руках, можно поставить метки маркёром для удобства сборки

 

потому что одновременно держать вилку, вставлять в неё ось и высматривать, где там широкий зуб — сложновато 🙂

Вилка фиксируется на оси двумя маленькими скобами/фиксаторами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вынимаются простым выдавливанием, вставляются пальцами.

 

Выжимной подшипник надо надевать на вилку так, что бы выступающие «завитки» фиксирующих пружинок смотрели в сторону оси вилки, а не наоборот

Перед втыканием коробки на место убедитесь, что присутствуют обе направляющих втулки, определяющих точную позицию КПП относительно блока

 

Трос сцепления на Гольфах с этим мотором изогнут  очень сильно, и если вы меняете сцепления именно по обсуждаемой причине, обязательно махните и трос, он точно пострадал

p.s. увеличить ресурс выжимного подшипника поможет маленькая возвратная пружинка, которая у большинства пользователей отсутствует

*по информации на конец 2011 года
***вполне возможно, что в тот момент, когда Вы читаете эту статью, многое и изменилось как в конструкциях, так и в качестве, прошу не пинать, если информация уже устарела.
удачи на дорогах
Яков Финогенов
2010

Запись опубликована в рубрике инструкции по ремонту, рекомендации с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

150 комментариев на «особенности сцепления с коробками 084 / 085»

  1. Аскар говорит:

    Спасибо!Очень полезная для меня информация,у меня как раз тугая педаль и замена тросов помогает лишь на время,менял сцепление:корзину,диск,выжимной,направляющую втулку,а вот вилку не заменили мне на сервисе,наверно в ней проблема и скорей всего мне смазали эту втулку и там все засорилось

  2. Яков говорит:

    кроме вилки причиной тугой педали могут быть и втулки, на которой крутится ось с вилкой

  3. Davit говорит:

    а из этого может вылетать пружина диска сцепления?

  4. Яков говорит:

    пружина диска сцепления вылетает чаще всего или из-за перекоса коробки относительно блока двигателя, или из-за агрессивной манеры вождения

  5. Яков говорит:

    проверить привалочные плоскости, убедиться, что на месте обе втулки, по которым центруется коробка

  6. Davit говорит:

    если не трудно можно показать фотки втулки?

  7. Яков говорит:

    втулки могут остаться как в блоке, так и в корпусе КПП. Но суть не меняется, они должны присутствовать, и их должно быть две штуки

  8. Vass88 говорит:

    доброго времени суток!не подскажите причину начинающей проблемы коробки моего ABU,не включается 5 передача или со скрипом вкл. и стала вылетать 3 передача?заранее спасибо!

  9. Яков говорит:

    эти коробки очень, очень чувствительны к уровню масла. Стоит потерять 0,5 из положенных 3-х литров, начинает сгорать шестерня пятой передачи.

  10. Азамат говорит:

    Привет Яков! У меня вопрос.Может ли от гольф 3 1.8 абс подойти диск сцепления на гольф 3 1.6 абу. Зубья в самом диске ровно 24. Месяц катался вот 30 декабря машина не едет.т.е не втыкается ни одна передача.Я менял все кроме корзины! В чем может быть причина? А насчет диска сцепления мне продавец сказал что подойдет. Но я так и катался ровно месяц! На что грешить?

  11. Яков говорит:

    На Гольф 3 ставились три типа коробок: 085 / 020 / 02А. Для каждой из них — своё собственное сцепление, и детали их НЕ взаимозаменяемы

    на моём сайте есть стать, про особенности сцепления, там можно даже по картинкам понять, в чём разница

  12. алексей говорит:

    Доброго времени суток.гольф2 89г. надо поставить коробку старше(другая вилка) если взять к-т сцепления до 86г.корзина подойдет или нет (180 и 190 мм)??? Спасибо.

  13. Яков говорит:

    для 084/085 было, если не ошибаюсь, три варианта сцеплений. И два маховика. Так что нужно смотреть по месту

  14. алексей говорит:

    Благодарю за ответ.весь казус в том что на витрине они не лажат а все под заказ. Насколько я понимаю другой только выжимной,может лучше взять его отдельно(старого образца) а корзину родную (диск новый) думаю должно срастись?

  15. Яков говорит:

    новые и старые не совместимы в одном из вариантов. ИМХО лучше всё брать для одного года, по данным той машины, с которой коробка

  16. Артем говорит:

    У меня проблема такая, (машина гольф3 1,6) , получаеться выехал из стоянки , проехал метров 10 , и сцепление «пропало» , педаль сцепления очень легко нажималась , и перечади не включались , на что грешить?

  17. Яков говорит:

    Сломался какой-то из элементов системы выжима, или лопнула пружина самой корзины сцепления. Точнее по интернету сказать невозможно

  18. Александр говорит:

    Здравствуйте!у меня гольф 2 1987 года, 084 -4ст,короче коробка на крылась купил 085 1.6 обьем — 5ст,будет ли норма работать такая коробка на таком двигатели?сцепление буду делать по ваше статье!сцепление ужасное!

  19. Яков говорит:

    да, 085 вместо 084 ставится легко. Только скорее всего для включения 5-ой передачи придётся утапливать рычаг, как перед втыканием заднего хода. Или слегка доработать салонную часть кулисы

  20. Александр говорит:

    Доброго дня Яков!
    Подскажите, у меня поло 2000гв, двиг 1.4 AUD, какая у меня коробка?? на сервисе говорили «старого образца».
    Спасибо!

  21. Яков говорит:

    «старого образца» — это, скорее всего, именно 085. Была бы фотка, мог бы сказать точнее

  22. Борис говорит:

    у вас скорее всего коробка 085 модификации одна из FFK FFH ERA DYF DXK

  23. Александр говорит:

    Спасибо за ответ, сегодня буду на сервисе обзаведусь фото.
    Так вот, у меня такая беда: обслуживаясь на сервисе поменял помимо прочего трос сцепления(педаль работала с заеданиями, не плавно); и появилось то чего не было ранее — утром все ок, но стоит интенсивно покататься и усилия на переключениях передач возростают на 50% а задняя и вовсе врубается если нагло ее вогнать не обращая внимания на скрежет шестерен. Постоит мин 5 все ок. Вчем дело???

  24. Яков говорит:

    если относительно системы сцепления менялся ТОЛЬКО тросик, то, на мой взгляд, и ответ очевиден — дело в тросу.

  25. Александр говорит:

    трос с самонатяжением. У не оригинала не хватает автоматического натяжения для выработанного сцепления???

  26. Яков говорит:

    у заменителей весьма низкое качество этого самого автомата натяжения

  27. Антон говорит:

    Доброго дня! У меняGolf 2 1986 года с двигателем 1.3 литра. Перестало выжиматься сцепление. Разобрали кпп поломались лапки на штоке выжима сцепления. Коробка у меня как я понял 084(4 передачи). Выглядит как на верхнем рисунке в начале темы(т.е. не разборный, одна литая часть). Нигде немогу найти номер оригинала или аналога. Поможете в данном вопросе?

  28. Яков говорит:

    к сожалению, на данный момент этой детали уже нет в продаже, снята с производства. Остаётся или искать по разборкам, или менять коробку:-(

  29. Antoha говорит:

    Здраствуйте, меня интересует как отрегулировать кулису для этого типа коробки, а то рычаг болтается и не четко включаются передачи. Посмотрев ваши отчеты такой детали там не видел https://a-a.d-cd.net/f202a08s-960.jpg

  30. Яков говорит:

    у Гольфов с 084/085 коробкой кулиса отличается, отличается и способ ремонта/регулировки

  31. Antoha говорит:

    где можно найти информацию ?

  32. Яков говорит:

    наверняка на профильных форумах:-)
    Если кратко, то там всё значительно проще, чем у 020 КПП. Главное, что бы были исправны те детали, что между палкой, идущей от салонной частью, и штоком выбора передач. Там есть шарик и опорная втулка, которая очень часто рассыпается, из-за чего образуются большие люфты.

    Регулировка производится путём смещения одной части относительно другой, при отпущенном хомуте

  33. Antoha говорит:

    спасибо

  34. Роман говорит:

    Здравствуйте.

    бьюсь с 085 коробкой DKG
    Заменил подшипники. Все шестерни, вилки, втулки целы.
    При сборке словил момент, когда нет люфта и крутится не в натяг (без дополнительных усилий).

    Коробка шелестит, при выжиме сцепления пропадает шум.
    На первой, при торможении двигателем, воет как троллейбус. Не всегда.

    Я так понимаю, это регулировка валов при сборке нужна более точная. Подскажите пожалуйста, как вылечить?

  35. Яков говорит:

    к сожалению в данном вопросе не смогу помочь. По моему мнению, переборка агрегатов — прерогатива узких специалистов по трансмиссиям, а я к таковым не отношусь.

  36. Виктор говорит:

    Добрый день

    Гольф 2, 87 год.

    1,3 двигатель.

    Пропало сцепление, сняв коробку увидели что диск стерт с одной стороны, ну решили поменять целиком, диск + корзину + выжимной. После смены проехали километров 30-40 и опять такая же ситуация, стерся с одной стороны.

    Как быть ?
    Направляющая в отличном состоянии.

  37. Яков говорит:

    Сложно ставить диагноз по интернету.Возможно проблема с тросом, а может со шлицами первичного вала.

  38. Максим говорит:

    Яков, добрый день, подскажите пожалуйста, какую коробку можно поставить на двигатель ABU? В место 085? (020, или 02А)? Спасибо.

  39. Яков говорит:

    есть одна или две модификации 020 коробки, которая ставилась вместе с моторами АЕЕ, которые имеют такой же блок, как ABU. Но вот по буквенному коду не подскажу:-(

  40. Максим говорит:

    Спасибо, буду искать))) а с 1.8 abs, и иже с ним, не подходит?

  41. Яков говорит:

    нет, другой картер сцепления, не подойдёт по точкам крепления к блоку

  42. Максим говорит:

    Понял, спасибо.

  43. Станислав говорит:

    Здравствуйте, у меня Golf 3 ABU 93г, коробка CCK. Подойдут ли все номера запчастей из статьи для моего автомобиля?

  44. Яков говорит:

    можете проверить ТУТ

  45. artur говорит:

    Яков сдравствуйте . както вы рекомендовали -указывали номер комплекта сцепления LUK
    на гольф 3 abu 1,6 кпп 085
    можно этот номер ?

  46. Яков говорит:

    620 1284 00

  47. слава говорит:

    пропала нетральная скорость как ее настроить ?? снимал коробку менял колокол но до этого была нетралка а сейчас ее нету что делать

  48. Яков говорит:

    кулиса тут явно не при чём, какая то ошибка совершена при переборке коробки

  49. Сергей говорит:

    Добрый день! Спасибо за Ваш труд, очень много полезной инфы, 5 с плюсом за фото! Подскажите как быть, коробка DXK с двиглом 1,4 AKK, третий раз снял коробку. После покупки проездил пару месяцев постоянно подтчгивая тросик и подкладывая шайбачки пока не сломалась вилка за которую тянет трос, поменял трос, заварили вилку опять отломалась, поменял комплект сцепления. Пару недель все шикарно, потом педаль все туже, скрипит и после получаса езды совсем тугая, опять сломалась вилка, снял, поменял направляющую, шаталась, втулки посмотрел вроде не люфтят, нажимную на подшипник вилку поменял, вилку что тросик цепляет заварили, собрал. Спустя пару недель опять скрежет при нажатии и чем больше греется тем туже педпль, постояв в пробке 40 минут, вообще п кресло упираешся чтоб выжать, опять сломало вилку сто выходит из коробки. Снял снова коробку, получается комплект новый стоит, направляющая, новая, нажимная на выжимной вилка новая, втулки вроде в норме, новый трос, направляющую не смазывал как Вы и говорили. Вилку конечно нужно менять, просто оригинал 6 т.р. стоит, да и не в ней же дело. Выжимной ходит свободно, после сборки первое время суепление как пушок, потом ухудшается до немогу. Повторюсь, а снял, все ходит все работает без напряга! В чём же дело? Вообще ума не приложу! К сомнительным спецалистам не хочу ехать, а до сервисно очень далеко! Вся надежда на Вас!!!

  50. Яков говорит:

    тут явно случай, когда диагноз по интернету не поставить. По описанию, имеет место перекос. Скорее всего — именно в оси выжима.

  51. Сергей говорит:

    Спасибо большое! Тоесть на направляющей выжимного? А то что вилку снаружи коробки могли с перекосом приварить не может аукнуться?

  52. Яков говорит:

    это может быть и перекос коробки относительно блока, и вилка выжима, и втулка. Нужно проверять всё, к сожалению.

  53. Сергей говорит:

    Коробку сажал строго на 2 направляющие втулки как у Вас на фото, поверхности протёр, вибрации при езде не было и коробка сама по себе работает как часики. Направляющая выжимного сидит мёртво, маленькие втулочки тоже не люфтят. Но почему же сначала всё работает как по маслу а потом ухудшаеться, почему именно на прогретом так? И ещё вопрос нужно ли менять в этих коробках масло, читал где то что на них масло не меняют. Если менять то какое и производитель подскажите пожалуйста!?
    Можно ли вообще одолеть самому эту проблему, что именно проверить? Хари заранее премного благодарен!!!

  54. Яков говорит:

    от нагерва любая часть может менять размеры/свойства, как втулки, так и сама корзина. Надо снять коробку и посомтреть, где появились явные следы затирания.
    Масло менять обязательно, заливать синтетику 75W90 GL4

  55. Сергей говорит:

    Спаибо огромное!!! Отпишусь что выдет!

  56. Raimondas говорит:

    Здраствуите, никак немогу решить проблему, умолиаю, помогите! Авто Seat Alhambra 2001г., 85квт TDI . Мениал сцепление, весь комплект (вклиучая выжимного), БУ (оригинал фирмы SACHS, 2-massovii). И сеичас пропадает сцепление. Симптомы: впервыи раз пропала после 3 днеи езды-педаль подсел на половину, после прокачки востановилась, потом чем дальше тем хуже, и педаль села на дно совсем, при никаком качании педаля нинакачиваеться. После остановки, через 0,5 часа, опять востановилось частично и при качании педаля накачалась. Когда едешь и часто выжимаешь-всио нормально, но если на трасе 5 или 6 передачеи 20-30 км и педаль на полу. Жидкость нипропадает, знакомые мастера незнают, в чиом проблема. На форумах нашол инфо только от таких как я, некоторым после замены выжимного прошла беда, но как ето можно обяснить, откуда в системе может появиться воздух?
    P.S. Извините за плохие знание русского.

  57. Яков говорит:

    Добрый день. Если я правильно понял, пропадает не сцепление ( передача крутящего момента от мотора на колёса ), а выжим?
    И если при этом педаль сцепления Везёт себя неадекватно ( проваливается, меняет положение, накачивается ), то вероятнее всего и проблема именно в системе выжима. Что-то с годовщиной.

  58. Raimondas говорит:

    В форумах широкои росии нашёл чудака, которий при такой же беде начал экспериментировать и обнаружил, что при езде если педаль на 2-3 цм выжата-педаль непроваливается, сделал также (приткнул к тому месту педаля, где он отпирается в датчик автопилота, корку от бутылки дорогово вина 🙂 ) и чудо свершилось-педаль после 200 км нипровалилась ниразу, только после ночи было ошчутимо, что при выжимании отклучает на самой грани, передача вбивается с трудом, при отпускании хватает почти сразу, но стоит проехать до 4 передачи и всё в норме, как новая. Тот человек пишет, что так ездил пол года. Вопрос-нельзя ли повредить чё так?

  59. Яков говорит:

    есть два типа людей, которые устраняют неисправности, и которые пытаются с ними сосуществовать:-)

  60. Евгений говорит:

    Доброго времени суток! Восстанавливаю Гольф 3 полностью ушатанный прошлыми владельцами, добрался до коробки — педаль была ну очень тугая, снял коробку, вилка во втулках рукой совсем не двигается, только если встать на неё ногой! Не могу снять вилку! Стопора снял, а саму вилка не идёт! И пробовал выбивать, и ВДшкой на ночь замачивал, не идёт и всё тут … В чём может быть причина и что посоветуете ?

  61. Яков говорит:

    возможно вилка провернулась на шлицах, и при этом её там заклинило. К сожалению никаких советов, кроме как спилить старую втулку болгаркой предложить не могу:-(

  62. Dima говорит:

    polo 6n1 apq
    здравствуйте
    вообщем нужна помощь
    заменил диск сцепления корзину и выжимной «LUK»
    и все вродь как норм было
    проехав 1вую тыс км начались проблемы с выжимом
    подозревал трос
    купил новый от Sachs
    результата ноль
    педаль мягкая
    диск сцепления отходит гдет на 3 мм
    а первая на ходу ваще не втыкается
    в чем может быть причина ?

  63. Dima говорит:

    были некоторые отличия в выжимной и сам диск сцепы был чуток больше в диаметре оригинала

  64. Яков говорит:

    Добрый вечер.
    Трос, безусловно, первый подозреваемый. И если Вы устанавливаете не оригинал, заменители, то даже надпись САКС, к сожалению, не гарантия правильной работы. Для начала стоит попробовать установить трос с ручной регулировкой. Точнее, сначала попросите кого-нибудь нажимать на педаль сцепления, а сами под капотом постарайтесь определить, идёт передача усилия на лапку коробки, или где-то идёт потеря. Если это не поможет, без снятия коробки не обойтись, где то в системе выжима образовались слишком большие люфты

  65. Яков говорит:

    отличия в конструкции выжимного, диска или корзины — это нормально. Обусловлено патентами или конструктивными разработками того или иного производителя. А вот геометрические размеры не должны отличаться.

  66. Dima говорит:

    и еще если нажать руками на вилку она отходит на пару мм и тогда все нормально
    но это не надолго
    буквально через пару выжимов все пропадает и опять мягкая педаль и плохой выжим

  67. Яков говорит:

    вот это очень похоже на признаки неработающего автомата натяжения троса

  68. Dima говорит:

    он уже 3й
    стоял родной потом поставил китай и теперь стоит сакс
    и проблема осталась
    а на сколько должен отжиматься ведущий диск ?
    есть какая то норма?

  69. Яков говорит:

    попробуйте найти и поставить хоть самый дешевый трос, но с ручной регулировокй

  70. Dima говорит:

    такое чудо найти можно ток в странах СНГ
    а может ли быть проблемой люфт в КВ?
    но там не больше 1 мм люфт

  71. Яков говорит:

    будь причина в осевом перемещении вала, не возникало бы никакого эффекта от нажатия на лапку выжима

  72. Dima говорит:

    тогда это демон на колесах а не машина
    ладно спс за информацию

  73. Яков говорит:

    троса с автоматом натяжения — слабое место всех ВАГов с тросиковым приводом. Точнее, сделать его качественно не удаётся никому из сторонних производителей. Оригинал работает годами.

  74. Dima говорит:

    в каком состоянию должен быть трос ?
    просто он у меня тип как зажат и он не складывается что бы зафиксировать его хомутом
    и какой зазор должен быть между диском сцепления и маховиком “при выжиме “?

  75. Яков говорит:

    если не удаётся сжать для фиксации на машине, снимите как есть, и проведите процедуру складывания, удерживая рубашку в руках
    я ни разу не встречал информации о зазорах при разных положениях педали. Обычно можно найти только усилие сжатия. Так как диск в сжатом и обычном положении имеет разную толщину, в ввиду особенности конструкции, не думаю, что есть такие цифры вообще

  76. Dima говорит:

    заказал трос с ручной регулировкой
    посмотрим мб реально дело в тросе

  77. Яков говорит:

    это в любом случае правильное решение.

  78. Dima говорит:

    ручной трос все меняет к лучшему
    вопрос другой
    вот поставил я с ручной регулировкой
    но там меняет дело буквально в пол мм натяжки
    так и должно быть?
    и чем его смазать этот трос? а то че то ваще туговато
    мне его сухой продали

  79. Сергей говорит:

    Забей солидолом где регулировка сверху и забудь 2 года уже гоняю, до этого стоял трос с натяжителем менял каждый месяц.

  80. Владимир говорит:

    Добрый день, начались проблемы с коробкой. сначала выбивала задняя под нагрузкой (привык). Теперь стала плохо включаться пятая передача (при отпускании сцепления скрежет недовключенных шестерен). Гольф 3 1994 года ABU/1,6/на коробке у себя смог прочитать — 48CKR13064 894342. Есть возможность приобрести коробку с надписями 085 301 107А с джетты. Обе коробки одинаковы по креплениям, отличаются немного внешним видом. Обе типа 085. В чем может быть разница

  81. Яков говорит:

    все 085 коробки взаимозаменяемы, кроме тех, что делались кажется до 1986 года, там есть отличия, мешающие установке

  82. Владимир говорит:

    А в чем разница все же между ними? Передаточные числа? В чем могут быть ньюансы?

  83. Яков говорит:

    корпус картера сцепления, конструкция системы выжима.

  84. Роман говорит:

    Добрый день,Яков! Подскажите пожалуйста у меня такая проблема,на 5ойпередаче 4400 об- это 80 км\ч. Думал пробуксовует сцепление, заменил корзину,диск,маховик(на старом была выработка),выжимной,проблема осталась. авто Гольф 2 двиг 1.3 МН кпп 085 маркировка СЕН.

  85. Яков говорит:

    главный признак пробуксовки — это как раз не фиксированная зависимость оборотов и скорости. Обороты могут набираться быстро, а скорость при этом — медленно.

  86. Роман говорит:

    В этом все и дело. Но под разными нагрузками соотношение об/скорость одинаковые. Или пробуксовка может быть постоянно и не меняться в зависимости от нагрузки??? И если менялся комплект сцепления, в чем может быть причина? На что следует обратить внимание. Яков,будьте добры, подскажите передаточные числа данной кпп(085 CEH) не могу найти информации.

  87. Яков говорит:

    я в своей статье как раз постарался перечислить все особенности сцепления и его привода для машин с 085 коробкой. Больше то добавить нечего, а гадать по интернету так и не научился:-(
    Увы, информации по передаточным числам различных КПП у меня нет. Как то не нужна в работе:-)

  88. АЛЕКСАНДР говорит:

    Здравствуйте недавно заменил сцепление все как описано в вашей статье(за нее огромное спасибо) поставил комплект luk Вилку и втулку оригинал тросик nk и пружинку на лапку. Все работает отлично но вот на днях при нажатии педали сцепления когда она возвращается появляется неприятный щелчок. Визуальный осмотр ничего не дал трещин нету педаль не люфтит все работает хорошо только щелкает(((( Не знаете что это может быть? И еще один вопрос должна ли стоять возвратная пружина на самой педали сцепления если должна видно ли её все облазил с фонарем ничего не обнаружил

  89. Яков говорит:

    На Гольф 2 педаль без пружины, на Г 3 — Есть. Что щёлкает, увы, по интернету определить не смогу:-(

  90. АЛЕКСАНДР говорит:

    Спасибо за ответ)) попробую для начала силиконом обработать или вдшкой)

  91. Яков говорит:

    какое именно место? И о какой всё же машине идёт речь?

  92. АЛЕКСАНДР говорит:

    Golf 3 1,6 Abu думаю может втулка какая потому что под капотом щелчков нет только в салоне

  93. Яков говорит:

    возвратная пружина на педали не простая, на сжатие, а работающая на «перелом»,

    вполне возможно, что в этом месте и щёлкает

  94. АЛЕКСАНДР говорит:

    Эту пружину можно увидеть? Или придется разобрать пол панели? Я вообще не уверен что она есть:-(

  95. Яков говорит:

    трудно, но можно:-)

  96. АЛЕКСАНДР говорит:

    Спасибо)

  97. АЛЕКСАНДР говорит:

    Еще раз здравствуйте) сегодня облазил все вокруг педального узла пружинку так и не обнаружил(( Но побрызгав все силиконовой смазкой щелкать перестало:-) педаль назад возвращается бодро стоит в ровень с педалью тормаза очень хочется узнать так ли важна эта пружинка в данной модели сцепления?

  98. Яков говорит:

    возможно пружину уже кто-нибудь удалил. При наличии возвратной пружины на лапке эта не очень важна.
    А трос на педаль правильно одели?

  99. АЛЕКСАНДР говорит:

    А вот это сложный вопрос(( ставил сцепление знакомый автомеханик я специально распечатал ему эту статью трос тоже он ставил. Так что точно сказать не могу( Но он мне и до этого менял сцепление и трос без замены вилки и втулки трос тоже ставил, трос не рвался Я слышал что при неправильном креплении троса к педали трос рвется за 3 года со старым тросиком ничего не произошло Остается надеяться на профессионализм человека

  100. Александр говорит:

    Здравствуйте, Яков!
    У меня такая же машина, как в описанной выше статье, с коробкой 084.
    Такая ситуация: Зашумел выжимной подшипник, снял коробку — всё было в масле. Произвёл замену, но шум не пропал. Решил поменять масло, в итоге из коробке слилось ~500 грамм. Залил 2 литра, шум пропал и, вроде бы, всё хорошо… Но, появилась другая проблема, пока машина не прогрелась — едет бодро, но потом начинает терять мощность. Вот не знаю, что и думать, либо диск износился, либо из сальника коренного подшипника гонет масло, которое попадает на диск при нагреве, и он буксует. Может ли такое быть, подскажите, пожалуйста?

  101. Яков говорит:

    во-первых, шум подшипника сложно спутать с шумом коробки. Первый начинает издавать звуки при нажатии педали, коробка при этом молчит, и наоборот.
    во-вторых, диагноз зависит от того, что Вы подразумеваете под термином «теряет мощность». Если нажимаете на педаль газа, а отклика нет — это одно, а если мотор ревёт, но машина не разгоняется, это другое

  102. Александр говорит:

    я понимаю,что шум был из коробки так как там не было масло. Мотор ревёт,а машина больше 60 не едет.

  103. Яков говорит:

    Тогда очень похоже на буксующее сцепление.

  104. Константин говорит:

    Сергей, добрый день! Прям как у меня проблемка…. Удалось найти причину?

  105. Артём говорит:

    Здравствуйте!
    Подскажите, возвратная пружина на лапке подходит от какого нибудь ещё авто? Или может есть её размеры? 084 141 741 A

  106. Яков говорит:

    увы, опыта пристраивания от какой-либо другой машины не имею:-(
    где взять размеры не знаю, даже образца под рукой нет, что бы сделать замеры, извините:-(

  107. Артём говорит:

    Она должна полностью отжимать лапку сцепления?

  108. Яков говорит:

    а Вы про пружинку, которая крепит выжимной подшипник к лапке выжима, или которая соединяет лапку и корпус коробки?

  109. Артём говорит:

    Которая соединяет лапку и корпус коробки.
    У лапки есть ход, рукой отжимается в сторону переда авто. Вот и интересно, этот ход должна данная пружина отжимать?

  110. Яков говорит:

    эта пружина должна отводить подшипник от лепестков корзины. И её действительно не так уж и сложно подобрать по размерам, особых требований тут нет.

  111. Александр говорит:

    Добрый день,такая проблема машина гольф2 поставил двигатель 1.8 стоял 1.6 и при троганье стала трогатся рывками тросик сцепления саморегулирования оставил старый вчем сможет быть причина?

  112. Яков говорит:

    в чём угодно:-) Он неработающего тросика до оборванного провода

  113. Анатолий говорит:

    Здравствуйте подскажите размер корзины сцепления 085 гольф 3 1.6

  114. Яков говорит:

    Такие параметры лучше смотреть непосредственно на сайтах производителей.

  115. Денис говорит:

    Добрый день, я так понимаю направляющая втулка закрывает сальник? Какой его номер каталожный? Какие ещё сальники при замене сцепления становятся в доступе и их желательно заменить? Спасибо

  116. Яков говорит:

    Денис, добрый день.
    Лично я знаю три разных коробки, и все с индексом 085:-)
    Это я к тому, что не рискну дать какой-либо номер, не будучи уверенным, что он подойдёт именно к вашей коробке, извините

  117. Иван говорит:

    Здравствуйте. Коробка 085. Делал капитальный ремонт двигателя, трос сцепления новый, ходит очень мягко, комплект сцепления тоже новый, LUK, сальники на коробке все заменены все отмыто до идеала, масло в коробке тоже новое, но есть какая то проблема и видимо в коробке, пока машина не прогрета, всё включается идеально, как только прогреется, передачи все включаются очень туго, особенно когда стоишь на месте и пытаешься включить первую передачу, рычаг даже в нейтрале туго ходит, заедает как то, что конкретно может быть ? Ремонтопригодно или коробка на помойку ? До ремонта все было тоже самое, грешил на сцепление, но нет, оно новое и тоже самое

  118. Яков говорит:

    Иван, добрый день.
    Не рискну стаивть диагноз по интернету, но Ваше описание, достаточно подобное, указывает всё же скорее на коробку, нежели сцепление или механизм выжима. Тугая кулиса — это очень характерный признак.

  119. Иван говорит:

    Ну а хотя бы какие нибудь предположения есть ? Может встречалось уже такое ? Как последняя надежда заказал 3 тюбика молибденовой присадки от ликви моли, если не поможет, похоже придется другую коробку искать…

  120. Яков говорит:

    К сожалению во внутренностях коробок не разбираюсь:-(

  121. Алексей говорит:

    Мужик красавчик, статья полезная и подробная, особенно конец про пружинку из-за отсутствия ее за 2 года 2 подшипника поменял.

  122. Shakir говорит:

    У меня тоже коробка 085 очень капризная коробка такие же признаки. Утром мягкая педаль. После перогрева двигателя тугие передачи. Внутрений шрус сломал кожух коробки. Тепер ищу коробку.
    Я менял трос и др детали

  123. АРТУР говорит:

    Яков сдрасти . Чем лутьше смазать выжимной подшибник ? Литол 24 . Или шрус ?

  124. Яков говорит:

    Доброе утро. Вы имеете ввиду какую смазку набить ВНУТРЬ подшипника?

  125. Денис говорит:

    Яков, такой вопрос: Есть странный звук тык-тык-тык-тык-тык-тык-тык… доносится как бы с того места, где вилка сцепления и выжимной. был заменен комплект сцепления, вилка, направляющая в общем все как в статье, наружная пружина на месте. Сцепление ЛЮК, вилка и направляющая оригинал, так же новый трос сцепления. В общем жить стало легче, но этот звук никуда не исчез. при выжатой педали сцепления звук пропадает. что это может быть? вилочка бьет об выжимной?

  126. Яков говорит:

    Если при выжатой педали пропадает, то я бы думал на подшипники первичного вала в первую очередь.

  127. Денис говорит:

    ДЯКУЮ! Спасибо!

  128. Дмитрий говорит:

    Яков здравствуйте. У меня такая же коробка. И уже третий раз ломается вилка выжимного. Уже устал постоянно скидывать коробку и производить замену за одну ночь. Сейчас зима. И мои моральные силы на исходе. Опять провалилась педаль сцепления, не включаются скоростя, если сильно натянуть тросик слышен характерный звук трущихся деталей о корзину. Как и до этого опять сломалась вилка. Может как то можно её доработать или усилить. Конструкция признаюсь не удачна( очень не хочется сейчас на морозе скидывать коробку и через месяц опять повторять процедуру. Подскажите что можно с этим сделать, как устранить данную недоработку инженеров ВАГ? Заранее спасибо

  129. Яков говорит:

    Дмитрий, в моей практике никогда не приходилось по несколько раз менять вилку на этих коробках. Потому мой совет простой: купите один раз новую оригинальную вилку, и «будет вам счастье»:-)

  130. Артур говорит:

    Яков сдрасти. Чем лучше смазать выжимной подшипник ?на гольф 3 1.6 abu. Литол 24 . Или ШРУС

  131. Яков говорит:

    Добрый вечер.
    Уточните пожалуйста, какое именно место Вы планируете смазывать?

  132. Артур говорит:

    Снял пыльник с него .промыл шарики. Теперь хочу заложить смазку

  133. Яков говорит:

    Речь идёт о старом подшипнике, или это Вы так новый улучшаете?:-)
    Нужна любая высокотемпературная консистентная смазка. Но Литол не опдходит.

  134. Артур говорит:

    Стоял комплект luk. Прошол нормально. Меняю фередо. Подшипник не разбит ещё . Хочу заменить в нем смазку. Какие названия у этих смазок ? ШРУС к ним не относится ?

  135. Яков говорит:

    Я бы всё же посоветовал приобрести и установить новый подшипник. Стоит не дорого, а ресурс не такой уж и большой.
    А вообще у всего комплекта расчётный ресурс, к слову, один и тот же, это не совсем нормальная картинка, когда диск кончается быстрее, чем всё остальное.
    Возвращаясь к смазке — можете использовать ту, что годится и для ступичных подшипников.

  136. Дмитрий говорит:

    Добрый вечер. Накрылась коробка и сцепление гольф 3 1,4 abd 085 мкпп cwm. Можно ли установить комплект сцепления с диаметром 200мм, а не 190мм, и установить мкпп от двигателя с объемом 1,6, а не 1,4? Если можно, то как это отразится на автомобиле и стоит ли так делать?

  137. Яков говорит:

    Доброе утро.
    Коробку от мотора 1.6(который в таком же блоке, как 1.4) пристроить можно, скорее всего ехать будет тяжелее, надо смотреть по передаточным числам конкретной коробки. Сцепление 200 вместо 190 тоже можно поставить, но только сменив маховик, или качественно проточив старый.

  138. Дмитрий говорит:

    Спасибо большое за ответ.

  139. Юрий говорит:

    Добрый день, авто Seat Cordoba 1999 года, 1.6 бензин мотор alm, коробка DXN, после замены сцепления, уже 2 й раз слетает выжимной, мастер сказал, что проблема в выжымном, уже 3й выжимной купил, но снова спустя тисячу км слетел, при этом на холодную, на холостых идет легкий скрежет с коробки, будто корзина цепляет за выжимной, в чем может быть проблема, поменял все кроме вилки, может ли быть проблема в ней, а то еду в понедельник к мастеру, может стоить купить и вилку новую?

  140. Яков говорит:

    Добрый день, Юрий. А можно поподробнее, что значит «слетает» выжимной?
    Не помешали бы какие-нибудь фотографии.

  141. Юрий говорит:

    проворачивает, фоток еще нету, завтра буду коробку снимать, проворачивает, слетает с своего посадочного места

  142. Яков говорит:

    Посадочное место большинства обычных выжимных подшипников — это направляющая втулка. Может Вы имеете ввиду лапы вилки?
    Если мы говорим о коробках 085, то там есть нюанс (и о нём я упомянул в статье): у выжимного подшипника есть пружинки, которые удерживают его на лапах вилки. И поставить подшипник можно в двух положениях: «локтями» этих пружинок наружу, или во внутрь. Правильно — в сторону оси вилки:

    Неправильная установка, на мой взгляд, единственная причина, по которой может слетать со своего места подшипник.

  143. Юрий говорит:

    спасибо большое учту завтра, на фото подшипник стоит правильно?так нужно ставить?

  144. Яков говорит:

    Да, это фото приведено как пример правильной установки.

  145. Юрий говорит:

    спасибо большое, завтра как будут ставить подшипник, посмотрю чтоб так и поставили, спасибо

  146. Яков говорит:

    Удачи:-)

  147. Дмитрий говорит:

    Здравствуйте, я поставил направляющую втулку, а она стоит кривовато на мой взгляд, можно что то зделать или оставить так?

  148. Яков говорит:

    Если очевидно, что расстояние от поверхности первичного вала до втулки не одинаковое по всему диаметру, ставить такую втулку нельзя

  149. Дмитрий говорит:

    Спасибо!

  150. Евгений говорит:

    Вилка возможно, была такая ситуация

Добавить комментарий для Аноним Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *