замена сальника фланца 020 КПП

сальники фалнцев могут течь по нескольким причинам:

-естественный износ

-выработка на рабочей поверхности фланца

-люфты в подшипниках дифференциала

Самые часто встречающиеся причины — первые две. Для их устранения не требуется снятие и разборка КПП, а потому можно произвести ремонт своими силами.

Последовательность следующая:

-пока машина стоит на колёсах, стронуть ступичную гайку

-поднимаем машину, откручиваем колесо

-так как уровень масла в коробке передач выше уровня сальников, первым делом необходимо его слить

-перед откручиванием болтов крепления внутреннего ШРУСа, желательно очистить полость головки болта, что бы не сорвать грани

-в оригинале и у большинства заменителей болты откручиваются битой М8 (двенадцатигранная). Потребуется большой удлинитель и вороток

-от прокручивания вал можно зафиксировать с помощью простой отвёртки. Если диск вентилируемый, то так:

-если простой, то так:

-что бы вынуть левый привод, придётся открутить шаровую опору от поворотного кулака

-вынув горизонтальный болт крепления, можно зубилом раздвинуть струбцину

-потянуть рычаг вниз

-потянуть стойку наружу, от кузова

-вынуть привод

-правый привод иногда можно вынуть без отсоединения шаровой опоры. Для этого нужно поднять привод выше фланца

-протолкнуть весь привод в сторону КПП, пока шлицевая часть ШРУСа не выйдет из ступицы, и вынуть привод.

Но если у вас на рычагах ещё сохранились оригинальные пластиковые щитки…

то даже не тратьте время на эксперименты, сразу отстёгивайте шаровую:-)

И ещё, если работа идёт с правой стороны, нужно открутить тепловой щиток

-плоской отвёрткой поддеваем резиновую заглушку в центре фланца

-под ней видим стопорное кольцо

-но так как фланец подпружинен изнутри, перед снятие кольца необходимо его «напрячь». Лучше всего использовать для этого специальный съёмник. Но можно обойтись и подручным инструментом

-я себе «на коленке»изготовил вот такую приспособу

-теперь можно снимать стопорное кольцо

-как я уже писал, фланец подпружинен, и после откручивания фиксатора может отскочить. Так что берегите лоб и предохраняйтесь

-хотя куда чаще фланец на шлицах так закивает, что нужно прикладывать усилия для его демонтажа

-фланец снят, виден и сальник

-вынуть его просто, используя большую шлицевую отвёртку

-перед установкой нового сальника необходимо очистить посадочную поверхность

-новый сальник сначала осадить усилием пальцев

-а затем желательно использовать оправку подходящего диаметра

-убедитесь, что сальник запрессовался равномерно, без перекосов

-перед обратной сборкой обратите внимание на рабочую поверхность фланца

-чаще всего вы увидите канавки. Вероятность, что снова потечёт — очень высока. Лучше заранее озадачиться приобретением нового фланца

-приступаем к обратной сборке. В правильных комплектах даётся не только новое стопорное кольцо, но и пружинчатая шайба

-задавливаем фланец приспособлением, до упора. Надеваем стопорное кольцо

-убеждаемся, что кольцо попало в паз полностью, и сжалось

-помогаем отвёрткой

-а теперь небольшая отсебятина: на протяжении длительного времени эти стопорные кольца вызывали неодумение. Раз раздвинутые, они не очень то стремились сжаться.Долго думал, что дело в качестве неоригинальных колечек, пока в руки не попал комплект от VAG. И там так же кольцо не желало пружинить. В итоге в «метизах» я нашел достойную замену

дающую уверенность в надежной фиксации фланца

—для запрессовывания центральной заглушки удобно использовать головку на 30 мм

-собираем привода в обратной последовательности

-масло можно залить через привод спидометра

-радуемся сухой коробке 🙂

 

 

 

 

 

Запись опубликована в рубрике инструкции по ремонту с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

95 комментариев на «замена сальника фланца 020 КПП»

  1. Батал говорит:

    доброй ночи,а подскажите артикулы деталей,сальников,флянцев…и что за резинка потом в конце на флянец надевается,ей есть износ,при замене флянца и сальника,нужно ее менять???если да,какой у нее артикул!!если можно оригиналы,если они дорогие,скажите ,какие фирмы вы бы посоветовали для замены,но чтоб ездить можно было не год,не два….и еще вопрос,желательно менять и левую и правую сторону или по необходимости???извените за много вопросов)))и заранее огромное спасибо!!

    vw vento ABS 94 года 90 л.с моновпрыск.в экзисте я и хочу посмотреть!а вот etka скачать не могу,интернет плохой((((довно хотел установить ее

  2. Яков говорит:

    моё глубокое убеждение, что подбирать номера заказываемых деталей нужно там, где эти детали будут заказываться. Поймите правильно, я сейчас озвучу какие-нибудь версии, Вы потратитесь, закажете, а оно не подойдёт….
    распечатайте картинку с ЕТКА, обведите нужные детали, и с документами на машину идите в Экзист, например.

  3. Яков говорит:

    речь идёт о круглой заглушке, с одной стороны обрезиненной?
    Эта заглушка закрывает и стопорное кольцо, и предотвращает вытекание масла через шлицевой вал. Обычно всегда есть в комплектах с сальником

  4. Батал говорит:

    у меня сальники лежат в багажнике,думал фланца,потом присмотрелся,от грм,там на ролике стоит помоему!!они одинаковые или нет??на вид одно и тоже)))

  5. Яков говорит:

    на ролике нет никаких заменяемых сальников:-)

  6. Батал говорит:

    добрый вечер Яков,подскажите пожалуйста,какое стопорное кольцо у вас??от какой машины??я как понял,лучше их приобрести,нежели даже оригинал ставить!!какой у них артикул??или они не от машины вообще))))

  7. Яков говорит:

    стопорное кольцо покупалось в магазине метизов, по внутреннему диаметру (если не ошибаюсь, 24 мм )

  8. Батал говорит:

    добрый вечер!я на днях сменил масло в коробке,которое по видимому за 21 год никто не менял))механизм выбора передач весь перебрал!щас сморю,сам привод в масле который со стороны коробке!я так понимаю мне надо сальники флянца менять??Яков,скажите пожалуйста,есть ли достойная замена оригиналу или только его??и еще вопросик,как можно проверить уровень масла в коробке?просто знать ушло много ,и надо ли будет доливать!?заранее спасибо!кстате,по вашей теме(механизм выбора передач, его ремонт и замена сальника (020) ) купил детали нужные,повёз мастеру,не думал что такие чёткие передачи будут)))отельное спасибо за это))

  9. Яков говорит:

    Я спокойно ставлю сальники от FEBI,02065, при условии, что рабочая поверхность самого фланца нормальная.
    Уровень масла проверяется просто, заливное отверстие является и контрольным. Но так как для замены сальника масло всё равно нужно сливать, то и вопрос с его количеством автоматически решается:-)

  10. Бата говорит:

    снова за вашей помощью ,день добрый:-) менял где то зимой сальник фланца,вроде не текло,постоянно проверял,недавно чуток ударили машину,левую фару(скорость была не более 40 км,ходовой частью машины не ударялась)щас смотрю флянец немного в масле!могло ли стопорное кольцо слететь,или заглушка?что посоветуйте сделать?когда меняли,фланец не смотрели на выроботку,может и он изношен,но после замены сальника,я около 5 месяцев ездил без проблем..!

  11. Яков говорит:

    не думаю, что есть какая-нибудь связь с ударом. Если бы слетел стопор, полилось бы сильно. Скорее всего имеет место «парение», в следствии естественного износа фланца

  12. Бата говорит:

    а скажите пожалуйста,у меня привод спидометра сломан,но часть которая стоит в коробке,на месте,и место где этот привод маслянистое,возможно что это есть причиной и брызги попадают на флянец?

  13. Яков говорит:

    безусловно, на фланец масло может попадать как из-под привода спидометра, так и из сальника механизма выбора передач. Если есть сомнения, нужно качественно отмыть корпус коробки, и следить, откуда появятся первые подтёки

  14. Батал говорит:

    вот из механизма выбора передач исключено,по вашему форуму всю ее перебрал,вплоть до сальника,причем пальцем провожу,все там сухо))при первой возможности закажу привод спидометра и проверю!спасибо за ценные советы ))!

  15. Максим Митин говорит:

    сколько стоит данная процедура у ввас?

  16. Егений говорит:

    Нужно ли снимать коробку чтобы поменять подшипник деференциала

  17. Яков говорит:

    порядка 2000 р

  18. Яков говорит:

    да, эти подшипники меняются только на снятой и разобранной коробке

  19. Максим Митин говорит:

    а вот у меня такя трабла- когда дергаеш фланец на машине то он люфтит и шевелится с др стороны тож тоесть как ось ? на это как я уже понял и прочитав ваши статьи сальник не влияет а что нужно сделать и сколько выйдет в сумме ремонт?

  20. Сергей говорит:

    Подскажите пожалуйста,можно ли заменить 020 коробку DGH(дв.1,6 AEE) на коробку 020 AMC.?

  21. Яков говорит:

    не могу похвастаться, что помню наизусть все модели 020 коробок:-(
    К мотору FTT коробка со своим собственным картером, вот на него (дополнительные отверстия) и нужно ориентироваться.
    ЕТКА говорит, что коробка АМС ставилась на VW 91/93 годов, а мотор AEE начал производиться только с 1996-го. Так что с большой долей вероятности — не взаимозаменяемы

  22. Сергей говорит:

    Cпасибо.

  23. Батал говорит:

    День добрый!около года менял менял сальник флянца,щас сново начал пропускать,так пологаю что сам флянец износ имеет!хочу посмотреть на разборке,у меня как я понял флянец 100 ,это мерить надо от края до края?))извините за колхозную формулировку))и подскажите как выбрать получше состояние этого флянца)))заранее спс

  24. Яков говорит:

    к сожалению все б/у примерно в одинаковом состоянии:-(
    размер по внешнему диаметру

  25. Батал говорит:

    еще забыл узнать,могу ли я сам определить люфт дифференциала, если в нем дело,что мне придется покупать?

  26. Яков говорит:

    снизу взяться двумя руками за оба фланца, и шатать, допустим, правый. Если он сам по себе люфтит немного — это нормально. Если они оба одновременно, относительно корпуса коробки — это подшипники дифференциала. Это к коробейнику дорога

  27. Николай говорит:

    Здравствуйте. Подскажите, гудят ли подшипники дифференциала? Со стороны правого внутреннего ШРУС идёт гул, что может гудеть.

  28. Яков говорит:

    Добрый день. Безусловно подшипники дифференциала, в отличии от ШРУСов, могут гудеть.

  29. Дмитрий говорит:

    Подскажите, а на 085 коробке процедура чем отличается? И сальники там аналогичные? Или надо подбирать под конкретную модель? Мне привезли два сальника, но походу не те. Слишком маленький внутренний диаметр. Серия коробки скорее всего CHL

  30. Яков говорит:

    на 085 фланцы крепятся болтами по центру, снять и поставить на место их значительно проще. Но есть и свои заморочки. например, правый привод вынуть сложнее.
    Для 085 есть несколько вариантов сальников, так как и самих 085/084 было два или три варианта. Отличались и картером сцепления и диаметром сальников.

  31. Дмитрий говорит:

    Удивило, что сальники разные (левый и правый) и что коробка 3-литровая)

  32. Яков говорит:

    это именно так. Что характерно, потеря даже 0,5 литра масла приводит к быстрому выходу из строя.

  33. Дмитрий говорит:

    Возможно кому то будет полезно знать размеры сальников на 085 CHL:
    084 409 189 C левый 57x71x7
    084 409 189 B правый 48x62x7

  34. АЛЕКСЕЙ говорит:

    Здравствуйте Яков!!!пожалуйста подскажите маркировку или какие цифры должны быть на сальнике левого привода(гольф 3 1.6 мкпп,афт двигатель) очень надо!!!

  35. Яков говорит:

    У каждого производителя свои обозначения

  36. АЛЕКСЕЙ говорит:

    я имею ввиду основные (как я понимаю) типа 50 65.2 10(просто была замена 5мес,назад опять сыро,авто оставалось на сервисе ночевать по причине не такого сальника(не было не кольца,ни крышечки),я в побежал на сл-ий день искать нашёл просто не запомнил цифры.сегодня поехал купил,сижу в нете(нету покоя)и смотря ваши фото вспоминаю(колечко,крышечку)а у мене впарили опять не то(57 71 7 6.5)вот просто чувствую не то.простите за долгое письмо просто накипело…

  37. Яков говорит:

    Извините за задержку с ответом, но я и сейчас ещё не в Питере.

  38. Яков говорит:

    извините за задержку с ответом, только только смог добраться до компьютера. Если ещё актуально, мне нужны данные автомобиля и буквенный код КПП

  39. Ерик говорит:

    Помогите пожалуйста. Внутреннюю гранату выкидывает. Говорят из за привода. Размер какой у 1.8л об. Гольф механика

  40. Яков говорит:

    извините, размеры мне неведомы. Не возникало необходимости брать в руки рулетку, а в ЕТКА этих параметров так же нет.
    Если ваша машина ездила долго и успешно, а выкидывать, как Вы пишете, стало внезапно, то длина привода тут ни при чём.

  41. Артём говорит:

    Здравствуйте как к вам можно записаться на приём по аналогичной проблеме(течь сальника)

  42. Яков говорит:

    любым способом, в разделе «контакты»

  43. Артем говорит:

    Здрасвуйте, подскажите какой диаметр фланца на коробке КПП , если к ней присоединяется «граната внутренняя «диаметром 94 мм . Спасибо за ответ

  44. Яков говорит:

    Вы имеете ввиду наружный диаметр фалнца?

  45. Станислав говорит:

    Ждем-с такую же статью, только по располовиниванию кпп и замене подшипников дифференциала)

  46. Яков говорит:

    боюсь, не оправдаю ожиданий:-) Подобную работу я предпочитаю доверять профессионалам:-)

  47. Евгений говорит:

    А ELSA говорит положить спец смазку между сальником и зелёной муфтой
    (G 052 128 A1 — это ВАГовская, аналог смазки для ШРУСов как я понимаю)
    Об этом же говорит цветное руководство «Golf Jetta Bora»

  48. Яков говорит:

    спасибо, изучу этот вопрос

  49. Максим говорит:

    Добрый вечер.

    Вот добрался до замены сальников и возник вопрос.
    У меня люфт когда я ставлю без пружины сам фланец.

    Сам вал , на нем нет люфта.

    В чем может быть причина?
    Вот я видео снял там все понятно.
    https://www.youtube.com/watch?v=9qpWWZDqFbU

    И еще , а для чего нужна пружинчатая шайба?
    у меня ее нет

    Спасибо заранее

  50. Яков говорит:

    конструкция 020 коробки такова, что сами валы не жестко соединены с дифференциалом. И вся эта конструкция с пружинами и конусными кольцами сделана для того, что бы убрать конструктивные люфты.
    Пружинчатая шайба, как и любая шайба, призвана увеличивать площадь соприкосновения. В данном случае — стопорного кольца и фланца

  51. сергей говорит:

    Здравствуйте , подскажите пожалуйста автомобиль пассат 63 1989 1,8 коробка механика 5 ступка AGC, она относится к о20 или 02а . Я спрашиваю потому что ,нужно ли мне будет откручивать фланец как на 02о или сразу выбивать привод с фланцем как на 02а . И можно болты крепление внутреннего шруса смазать фиксатором резьбы . Заранее спасибо.

  52. сергей говорит:

    Яков и ещё вопрос при установки сальника ,можно ли посадочное место намазать герметиком и высохнет ли он при -10 на улице .

  53. Яков говорит:

    на Пассатах ставились только 02А и 02J
    коробка AGC имеет фланцы на стопорных кольцах, который надо выбивать
    замена сальника на коробках 02A

  54. Яков говорит:

    мазать герметиком без необходимости не стоит. К таковым можно отнести повреждения корпуса, например.

  55. Никита говорит:

    Яков, здравствуйте. После снятия фланца обнаружил, что кольцо 020 409 374 сломано в одном месте (развалилось на 2 половины). Имели ли вы дело с его заменой? Интересует качество заменителей SSVA2061 и 30278. Жалко за оригинал 1100р отдавать.

  56. Яков говорит:

    добрый день. Повезло, обычно на три и больше частей разрушаются:-)
    Ставил заменители, нареканий пока что нет

  57. Никита говорит:

    Спасибо за ответ. Очень вам благодарен, за ваши подробные инструкции по ремонту.

  58. Яков говорит:

    всегда пожалуйста:-)

  59. геннадий говорит:

    здравствуйте Яков купил Гольф 3 мексиканец двигатель адд все работает нормально исправил но вот одна проблема не могу исправить причину левый фланец мокрый в масле был сменен сам фланец была выработка, сальник и само коническое кольцо оно сломалось на 3 части, люфтов в дифференциале нет потеков с штока переключения передач исправил а потеки наблюдаются снова посоветуйте что предпринять неужели нужно менять подшипники на дифференциале

  60. Яков говорит:

    Добрый день. Стандартные варианты мы уже перечислили. Может стоит обратиться к специалистам по трансмиссиям в вашем городе, что бы они предметно установили причину течи? Я могу на расстоянии только гадать:-(

  61. Максим говорит:

    я думаю будет полезна информация
    стопорное кольцо можно не использовать из метизов (хотя сам не особо хотел но подходит отлично внутр Д 21. Однако по скольку работаю в сервисе РЕНО уже только потом чисто случайно , увидев привод от логана снял с трипоида стопорное кольцо и невероятно но оно такое же как у нас оригинал по размерам, просто КО ПИ Я, каково же было мое удивиление и разочарование одноверменно . Недолго думая решил найти его артикул собственно вот — 7703066007 по стоимости около 150р за оригинал рено, при этом же сатавить его (особенно когда кпп на машине) намного легче. Всем спасибо.

  62. Максим М говорит:

    это общий размер по ДИН 471 в реальности же диаметро окол 21-22 и его артикул этого кольца я нашел , подходит от рено логан с внутренней гранаты левого привода(сам работаю в сервисе рено ) вот его артикул 7703066007
    заметил чисто случайно , когда уже свои сальники поменял и собсна увидел похожее кольцо на приводе которые час назад сняли с авто , сняв его увидел поразительное сходство на 99% по размерам с оригинальным ваг кольцом

  63. Яков говорит:

    один минус — как любая оригинальная деталь, она стоит не совсем адекватных денег:-)
    Мне, например, доступно по 170р за ШТУКУ

  64. Владимир говорит:

    добрый день . замучился с сальниками . авто гольф 2 1.6 бензин 1984 год. стоит коробка 4 ступка .на коробке выбито 4R07024. 2 раза менял за месяц сальники фланцев (размеры сальников наружный 65 внутренний 50 толщина 10. ) масло все равно течет . подскажите правильные размеры сальников для этой коробки. За ранее спасибо.

  65. Яков говорит:

    в ЕТКА не прописаны отдельно размеры сальника, и даже нет его номера, только номер ремкомплекта, это 020498085E
    самый распространённый для 020 коробок. А течь может и по другим причинам. Например, из-за большой выработки рабочей поверхности фланца, или из-за люфта подшипников дифференциала. Что для этого года выпуска вполне ожидаемо

  66. виктор говорит:

    есть номер по каталогу данного фланца? правого. или отдельно его не купить?

  67. Яков говорит:

    Есть, конечно. Но их несколько вариантов. Модель своей КПП знаете?

  68. виктор говорит:

    02T 300 049 M каталог говорит что она. polo 2012 год. 1.6. МКПП

  69. виктор говорит:

    менял в нормальном сервисе правый сальник (кортеко). прошло 2 недели и побежал. вот и думаю, фланец или сальник проблемные. про кортеко сразу же в сервисе и предупредили, что слабая модель и лучше оригинал, но оригинала не нашел.

  70. Яков говорит:

    если сервис считает, что Кортеко — это «слабый вариант», то не могу исключать варианта в котором причина течи масла после замены — сам сервис:-0

  71. Яков говорит:

    такие вещи лучше подбирать по VIN
    на POLO 2012 года совсем другая коробка

  72. виктор говорит:

    согласен. иногда приходится доверять мастерам. но в этот раз полезу сам делать. вот и хочу предусмотреть заранее вариант с проблемным фланцем. вот и ищу где купить

  73. Олег говорит:

    Доброго времени суток ,когда я скинул коробку для замены сцепления я открутил болт что был по центру и снял эти фланцы вместе с осью,скажите пожалуйста нельзя было так делать ? ибо я слышал что мог попасть на коробку. машина пассат б4 2е 93г

  74. Яков говорит:

    у Вас другая коробка, 02А, и система крепления фланце другая.

  75. DOHHEPD}I{EK говорит:

    Артикул SK22DIN471

  76. Александр говорит:

    Вообще-то нет. Эльза говорит, нужно положить эту герметизирующую смазку в место внутри сальника, заполнив наполовину. Как хотите так и понимайте)) Некоторые «технические» переводы с немецкого на английский меня до сих пор не оставляют в покое, когда листаю Эльзу на английском.

  77. Максим говорит:

    Здравствуйте, Яков! У меня на коробке написано CHB150927. Я так понимаю это 020? По VIN каталог ELCATS выдает мне номер ремкомплекта 020 498 085 G, а вы писали что нужен 020 498 085 E, подскажите какой правильный? На обе стороны одинаковые?
    Номера фланцев выдает два 020 409 285 Q и 020 409 285 N, тоже не пойму какой мой. Подскажите, пожалуйста.

  78. Яков говорит:

    Максим, доброе утро. Чтобы точно ответить на Ваш вопрос, нужно погрузиться в ЕТКА. Но я сейчас не в Питере, и вернусь ещё не скоро, так что оперативно ответить не смогу, извините.

  79. Максим говорит:

    Конечно, конечно, я подожду. Спасибо.

  80. Яков говорит:

    Добрый вечер.
    Если ещё актуально, укажите больше данных по авто. Марку, модель, год выпуска, и мотор.

  81. Максим говорит:

    Здравствуйте, Яков! Прошу прощения, что долго не отвечал. Только сейчас добрался до снятия фланцев, и совсем забыл, что ждал от Вас ответ.) В общем, у меня Golf 2, 89 год, мотор 1,6 RF, коробка 020 5-ти ст. С номерами сальников я разобрался, это одно и то же, и правый/левый одинаковые. Надо было мне писать Вам по факту разборки, а не загадками))
    Фланец оказался 020 409 285 N это 94 мм по наружке. И его нет в продаже. По сему возникли вопросы, как определить степень износа, и можно ли его использовать? А если нельзя, то можно ли проточить под другой размер сальника? Существуют ли аналоги таких фланев от шкоды, поло, или черри. И еще там оказалась немного погнута гильза для сальника, ее реально выровнять оправкой? Или заменить? Спасибо.
    https://ibb.co/M7mf8ZL
    https://ibb.co/3fsLT7G
    https://ibb.co/tmFZ7SP

  82. Яков говорит:

    Добрый день. Если нет очевидных глубоких борозд на рабочей поверхности фланца, можно отнести его токарю и попросить прошлифовать.
    Гильзу, посадочное место сальника, желательно заменить.

  83. Максим говорит:

    А Вы можете вкратце объяснить как правильно заменить гильзу?

  84. Яков говорит:

    Выковырять старую, просто деформировав её, зачистить посадочное место, аккуратно и равномерно запрессовать новую. Впрочем, когда возьмёте её в руки, всё станет очевидным.

  85. Максим говорит:

    Хорошо. Спасибо Вам за помощь.

  86. Яков говорит:

    Всегда пожалуйста.

  87. Максим говорит:

    Здравствуйте Яков! Хочу поделиться своим наблюдением при установке стопорных колец. По итогу я поставил от Феби из ремкомплекта. Я заметил, что если его не разжимать съемником на диаметр вала, то оно не растягивается сильно и плотненько сидит в пазу, чувствуется если потолкать по кругу отверткой. Перед этим я сильно растянул и оно болталось, снял обратно, сжал пассатижами, и второй раз наделось с натягом. Думаю, что получилось надежно, хоть и не оригинал. Суть в том, что нужно попытаться завести в паз сначала один конец кольца, и держа его надавить на второй, как бы растягивая, в определенный момент оно застревает на валу и остается ему помочь сесть в паз, так оно не растягивается сильно. Или любым другим методом, главное сильно не растягивать. Думаю, что с оригинальным старым кольцом тоже прокатило бы, но это было бы труднее, т.к. скорее всего оно жестче. Не стал пробовать, феби сидят и ладно. И еще. Сначала пытался поставить с дырочками под съемник, как у Вас написано. Но они ровно в два раза тоньше (штангелем мерял). Надо ставить два, но они так не влезают. Слева можно, конечно, одно поставить, но справа фланец почему то больше торчит, и сальник сидит на самом его краю, так не видно, но я замерил зазор импровизированным щупом в установленном и снятом состоянии, всё внутри проверял, и бронзовое кольцо сидит в пазу. То ли гильзу много вдавил, то ли сальник, всё до упора делал. В общем решил поставить толстое стопорное от феби, чтоб выиграть лишний миллиметр. А раз получилось, то и слева сделал так же. Критика приветствуется)

  88. Яков говорит:

    Да особого повода для критики нет. И родные кольца, и кольца из набора FEBI прекрасно встают и держаться, если потратить время и усилия. Я же исходил из того, что даю советы людям, делающим эту работу первый и, надеюсь, последний раз.
    Да, разжимные универсальные кольца с проушинами чуть тоньше оригинала, и не будь фланец подпружинен, это могло бы быть слабым местом.

  89. Максим говорит:

    Здравствуйте, Яков! У меня еще такой вопрос возник. Пружинчатая шайба или тарельчатая пружина, не знаю как правильно, (в моём случае без четырёх усиков) какой стороной ставить? При снятии было выпуклостью к коробке, и в каталоге по рисунку вроде так же, а у Вас наоборот. Но и сама шайба другая немного.

  90. Яков говорит:

    Добрый день. Вы про эту шайбу, которая с усиками?:

  91. Максим говорит:

    Да. Но у меня она без усиков. Фланцы 94 мм

  92. Яков говорит:

    Ну подумайте сами, это не просто шайба, это пружина. Если её поставить конусом к фланцу, как она сможет работать?:-)

  93. Максим говорит:

    Спасибо. Будем переделывать)

  94. Виктор говорит:

    Здравствуйте. КПП 020. При сборке КПП не установили пружинчатую Шайбу под стопор при установке флянца. Возможно ли появление люфта флянца и подтекание масла? Спасибо

  95. Яков говорит:

    Люфт при отсутствии шайбы не такой уж большой, чтобы провоцировать течь, к тому же сам фланец поджат большой пружиной изнутри. Но лучше таки поставить шайбу на место.

Добавить комментарий для Аноним Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *