Изнашиваемой частью в продольных рычагах является, естественно, сайлентблок. Сам рычаг нужно менять только если он пострадал в результате встречи с препятствием. Однако последовательность работ одна и та же, поэтому можно уложиться в одну статью.
Рычаг крепится 3-мя точками к кулаку, одна из них — стойка стабилизатора
-сложность в том, что для удерживание пальца от вращения ( при откручивании гайки) у оригинальных стоек нет наружных граней, только внутри самого пальца
поэтому процесс откручивания выглядит примерно так:
тогда проще срезать стойку и поставить новую. К тому же у многих заменителей сделаны фаски снаружи
-к рычагам крепятся и троса ручника. Сначала отсоединяем их от суппортов
-рубака продета через проушину и держится двумя «усами»
-вытаскиваем троса
-если меняется сам рычаг, с него нужно снять этот пластиковый фиксатор. Он банально приклёпан
-срубаем зубилом
-потом, к новому рычагу, можно его не приклёпывать, а прикрутить болтом
-далее откручиваем по два болта
-откручиваем по 4 болта крепления кронштейна к кузову
-и вот рычаг на полу
-теперь вставлю картинки из ELSA
«а теперь слайды»(с)
-зажимаю рычаг в тисках, с помощью линейки фиксирую положение кронштейна
-откручиваю центральный болт
-снимаем кронштейн. Вот теперь хороши виден сайлентблок
-старый сайлентблок выпрессовываем, подобрав оправку по размерам нового
-перед установкой нового необходимо зачистить посадочное место
-вот теперь можно запрессовывать новый сайлентблок, сориентировав его положение согласно ELSA
-далее следует сборка в обратной последовательности
ну и напоследок, моменты затяжки:
Какой диаметр многогранника нужен?
для откручивания стабилизатора? М8, если не ошибаюсь
Да, для стабилизатора. У меня там оказался нужен шестигранник.
значит стойка уже была из заменителей, не оригинал
На картинки из ELSA, прошу уточнения, размер А-=113мм- это до нижнего края сайлентблока или до корпуса, куда он впресовывается.спасибо
ни по тексту ни по картинке это не очевидно, к сожалению. Я думаю, от края втулки.
Здравствуйте. У меня такой вопрос: в инструкции по ремонту продольного рычага написано следующее:
Изображение
Измерить размер -a- от центра болта до наружного края опорного кронштейна.
Размер -a- должен составлять 57,5 ± 1 мм.
1 — Опорный кронштейн
2 — Продольный рычаг
– Болт можно затягивать только по достижении размера -a-.
Прошу пояснить, кто знает. Как именно замерять этот размер? Ведь чисто геометрически — болт является осью вращения для рычага и кронштейна. То есть это расстояние всегда будет константным. Или я чего-то недопонимаю насчёт предустановленного взаимного положения рычага/кронштейна?
Кронштейн потерянного к кузову, а рычаг относительно него будет перемещаться, так что и расстояние будет меняться. Самое простое: сделать замер до откручивания болта, и установить такой же зазор перед затягиванием.
Яков сайленблок был порван? Фото нет порванного, что за диагноз был?
к сожалению на снятом с машине рычаге сложно сфотографировать те разрывы и трещины, которые видны «на месте». Но их и сфотографировать сложно. Но постараюсь при оказии заполнить этот пробел.
Добрый день. Яков подскажите. Приходилось ставить полиуретановые сайлентблоки продольного рычага? Или усиленные как на переднем рычаге к примеру. Будет толк от этого?
Пару артикулов для ознакомления. Я в замешательстве, что лучше.
Vtulka 35-06-045
VTR VW0205RP
R8 R8-1K0505541-D
Добрый вечер. К полиуретана в повседневном дорожном авто отношусь отрицательно:-)
Яков, добрый день.
У меня гольф5 2008г.
Стоят по факту 1k0505541B.
Заказал пришли 2шт но по форме резины разной конфигурации.
Как у вас по фото 1k0505541D
И такой как стоит с завода 1k0505541B.
Говорят взаимозаменяемы. Но они же разные и по факту будут стоять разные и работать в итоге по разному. Подскажите какой ставить правильно.
У меня стоит вот такой конфигурации как в этой запчасти, только у меня оригинал с завода соответственно.
Meyle 100 505 0014
я правильно понял, что Вы заказали одну деталь в двух экземплярах, Вам привезли, но в двух одинаковых коробках лежали разные запчасти?
Да, лежали разные.
Один 1k0505541D как у вас на фото в теме «замена продольных рычагов задней подвески (или сайлентблоков в них)»
а другой
как в этой теме 1k0505541B «переборка задней многорычажной подвески»
(такой же стоит и у меня с завода, и эльза в рисунках рисует такой же. А схема по гольфу выдаёт 1k0505541D)
Вот и что ставить вопрос?
ПС: В теме «переборка задней многорычажной подвески» вы на замену купили 1k0505541B, а на рычаге смотрю стояли 1k0505541D, Почему?
они действительно взаимозаменяемы, но ставить надо пару или одного или второго номера.
Какие близкие к ОЕМ оригиналу (по качеству) фирмы по мимо Limferder. Какие симптомы «кончины» данного с/бл (коль он закрыт и монтировкой его не проверить)… Начал чувствовать в единичных ямках движение колеса ( взад/вперед) — это он…?!
Яков! В фото на Exist совпадают по рисунку внутренней вставки (под болт) VAG …541D — Meyly — Limfedder 38620 01 . Что бы вы выбрали…?
Или может вообще выбрать с «цельной» (без перемычек как на обычных с/бл) внутренней втулкой ( есть в разновидностях Mayly) или с перемычками под 120град — не придется соблюдать осевую направленность ?! Выбор большой — на любой вкус и кошелек (от 5 до 10$ за VAG)
Или может вообще выбрать с «цельной» (без перемычек как на обычных с/бл) внутренней втулкой ( есть в разновидностях Mayly) или с перемычками под 120град — не придется соблюдать осевую направленность ?! Выбор большой — на любой вкус и кошелек (от 5 до 10$ за VAG)
Добрый день, Вячеслав
Если не Лемфёрдер, то FEBI
Ресурс этого сайлентблока зависит не столько от конструкции, сколько от качества (читай — бренда)
Мейле я бы не советовал.