переборка переднего суппорта

на примере суппорта Golf II / III. Но сама процедура подходит почти для всех передних суппортов, устанавливаемых на VAG

Неравномерный износ колодок и тормозных дисков может быть вызван несколькими причинами: заклинивание колодок на направляющих, перегрев в процессе прикатки, разбитые направляющие, по которым двигается суппорт. А так же порванный пыльник поршня.

Эту ситуацию и рассмотрим. Сам поршень должен иметь идеальную поверхность, и порванный чехол приводит к попаданию грязи и влаги. Хромовое напыление исчезает с поверхности поршня

Это чревато не только преждевременным износом колодок, но и плохой эффективностью, перегревом и уводом в сторону.

Конечно при неисправностях такой важной детали, как суппорт, желательно его менять целиком, на новый. Но в самых крайних случаях можно и перебрать. Пока что для Гольф2/3 и некоторых POLO в продаже доступны и поршень и набор резиновых изделий, манжета и пыльник.

Для суппортов под 256 мм тормоза есть такой комплект:

IMG_4882

Вынимаете поршень. Сделать это можно тремя способами:

1) на НЕ снятом суппорте: качать педаль, пока поршень не вывалится сам.

2) На снятом: дунуть воздухом в отверстие для шланга, но есть шанс получить вылетевшим поршнем в лоб

3) «крокодилами», совершая одновременно вращательные и поступательные движения.

Вынимаете старую манжету

Тщательно очищаете канавку, в которой крепится пыльник поршня

Так же тщательно очищаете верхнюю часть суппорта, что бы при обратной сборке внутрь не попала никакая грязь

Тщательно вымываете все поверхности.

А для дальнейшей сборки и руки моете.

Вставляете новую манжету в канавку

Смочив палец в свежей тормозной жидкости, смазываете поверхность манжеты

Чистыми руками берёте поршень и надеваете на него новый пыльник. Но не фиксируете, как положено, в канавке в верхней части поршня, а протаскиваете ниже

Затем смазываете нижнюю часть поршня ТЖ

И сдвигаете пыльник максимально вниз, что бы его нижняя часть висела в воздухе

Затем, взявшись за верхнюю часть поршня, опускаете пыльник к корпусу суппорта, и слегка наклонив, стараетесь завести выступ на пыльнике в соответствующую канавку в корпусе

При необходимости можете помочь себе плоской (чистой) отвёрткой

Если канавка хорошо очищена, пыльник легко в неё вставляется.

Затем с небольшим усилием толкаете поршень вниз, одновременно покачивая из стороны в сторону.

Если всё сделано правильно, поршень войдёт без особых усилий.

Немного приподнимите поршень (пальцами или воздухом), убедитесь, что и верхняя часть пыльника вошла в канавку на поршне

Суппорт готов к установке. Не забудьте удалить воздух, а перед началом движения несколько раз нажать на педаль тормоза, что бы свести колодки

удачи на дорогах

Эта запись опубликована в рубриках: инструкции по ремонту. Метки записи: , , . Постоянная ссылка.

5 комментариев переборка переднего суппорта

  1. Юрий пишет:

    Наглядно и понятно… Спасибо!

  2. Даниил пишет:

    А где картинки?

  3. Батал пишет:

    доброй ночи.на 239 неподскажите поршни и манжеты артикулы?

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>