Passat B3 / B4, передние тормозные колодки

Рассмотрим наиболее часто встречаемую ситуацию:

Есть тормозные колодки GDB 1044 и GDB 826. Первые – для Пассата В3/В4, вторые – для Ауди-80.

826 - 1044

Внешне – вроде бы(!) совершенно идентичные. Разница в цене доходит до 300р. Отсюда «умные» продавцы решают, что сделают благое дело для клиента, посоветовав одно вместо другого. А на самом деле разница есть. Правда, она еле заметна глазу.

kolodki

На что это влияет? На то, это колодки взаимозаменяемы, но только в одну сторону.

Зависит это в первую очередь, от устройства скобы суппорта и направляющим, по которым двигаются колодки. Они бывают двух видов:

sravni

Так что если положить не те колодки не в ту скобу, то получим смещение колодки относительно диска.

Не гигантское, но тем не менее со временем это смещение приведёт к неравномерному износу колодок и неэффективной работе передних тормозов.

Запись опубликована в рубрике Uncategorized, рекомендации с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

14 комментариев на «Passat B3 / B4, передние тормозные колодки»

  1. Петр говорит:

    У меня Пассат В-4 АЕР 2.0 96 года.Не могу подобрать передние колодки.Может подскажите ,а то получается как на ваших фото.Заранее благодарен.

  2. Яков говорит:

    на В4 1996 года с мотором AEP вижу только один вариант колодок — 357698151A
    аналог по TRW — GDB1048

  3. Дмитрий говорит:

    И я спрошу…
    Авто:Volkswagen Passat Variant III (315) 2.0 [2E; ADY] 115 л.с
    Яков, у меня суппорта Girling и 256-е «вентиля».
    Колодки старый хозяин установил — одну 19 мм, вторую 16 мм — ЭТО на одну сторону!
    Возможно, что от такой установки у меня бьёт в руль при торможении?
    Не могу найти ссылку на номер колодок для моих дисков…
    Подскажите?
    И какой производитель…

  4. Яков говорит:

    вот именно от разницы в толщине накладок биения быть не должно. Возможно это следствие других «ноу-хау» предыдущего владельца:-)
    Может диск перегрет, может какие-то проблемы с направляющими. Это надо по месту смотреть

    что касается колодок, то я отдаю предпочтение TRW с номером GDB 1048, или их аналогу от АТЕ

  5. Дмитрий говорит:

    Понятно, спасибо.
    Про колодки я понял.

  6. Иван Нифиганепонимающий говорит:

    Здравствуйте!
    Passat B3 1.8 PF
    Передние вентилируемые
    проблема такая: покупал колодки два раза, заказывал на вентиля, оба раза приходилось стачивать по бокам болгаркой. так какие мне надо колодки?

  7. Яков говорит:

    100% подойдут GDB1048

  8. roman говорит:

    Добрый вечер
    Благодарю за ваш сайт, много полезного.
    Пришла пора сменить колодки и вот я теперь путаюсь в догадках.
    У меня VW Glof 3 Variant, суппорт Lucas, диск вентилируемый, 256 мм.
    Прошлый раз мне дали LPR 05P718, я их поставил. А теперь смотрю по каталогу, а они на невентелируемую систему.
    Куча похожих, но заметил разные параметры толщины 16мм и 19мм, а также разные размеры выемки на боковых «щеках» (есть 9, 12 и 15 мм). В итоге, подскажите что мне необходимо? А то я подозреваю что вложил что-то не то!
    Спасибо

  9. Яков говорит:

    Наизусть помню номер по TRW- GDB 1048.

  10. roman говорит:

    Огромное спасибо!
    На вид моя скоба больше похожа на верхнюю в данных иллюстрациях

  11. сергей говорит:

    пришлось менять диски передние. вставил в суппорт колодки а на диск не садиться в чем причина ?

  12. Яков говорит:

    скорее всего или диски, или колодки, или суппорт — не для этого автомобиля

  13. Алексей говорит:

    Та-же деле а, пассат б4 2.0л 96гг, передние вентилируемые диски, стали менять колодки и диски, суппорт не одеть на колоду внешнюю, даже со старой внутренней колодок, вернул старый диск ни чего не изменилось, завтра поеду за новыми колодками попробую ваш вариант trw gdb1048

  14. Яков говорит:

    Видать и Вам продали колодки для невентилируемых дисков.

Добавить комментарий для Аноним Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *