закладные гайки крепления подрамника

к сожалению, чем старше машина, тем выше риск поломки крепежа при ремонте подвески

В Ауди-80 болты крепления подрамника очень часто превращаются в одно целое со внутренней втулкой сайлентблока, и или обламывается шляпка, или часть болта остаётся в закладной гайке

что такое закладная гайка? Чаще всего это плоская и толстая шайба, которая закреплена в закрытой для доступа полости. Например, в лонжероне. Некоторые закреплены намертво, что позволяет нарезать в них резьбу бОльшего диаметра, некоторые имеют небольшую степень подвижности, компенсирующую возрастные деформации кузова или самого подрамника.

Что бы добраться до них, нужно взять «болгарку» и вскрыть кузовное железо над проблемным местом

теперь можно извлечь остатки гайки с болтом

Иногда удаётся выкрутить остатки из шайбы, иногда взамен приходится  использовать  простую гайку. Положить её на место, вкрутить снизу новый болт и отцентровать

а затем прихватить сваркой (если есть под рукой)

а теперь загнуть кузовное  железо на место, зачистить и обварить

потом ещё раз зачистить, и нанести защитное покрытие

теперь можно собирать подвеску

Если же в сервисе, куда вы обратились, нет сварки, или пробуете поменять гайку своими силами, можно поменять и последовательность:

вставить новую (или восстановленную старую) гайку, собрать подвеску, а потом уже подъехать туда, где есть сварочный аппарат.

Запись опубликована в рубрике Uncategorized, инструкции по ремонту с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

7 комментариев на «закладные гайки крепления подрамника»

  1. Jurik говорит:

    Как-то бывало «буксовали» в меня закладные гайки…Там в лонжеронах есть обычно технологические заглушки пластиковые, овальные, если их снять — то можно всунуть отвертку либо еще что-то и «распереть» гайку относительно ее «держателя». Если «держатель» гайки обломан, то теоретически можно и ключ (отпиленный) туда как-нибудь всунуть и открутить/закрутить. Тогда можно будет обойтись без резки кузова.

  2. Яков говорит:

    далеко не надо всеми закладными есть заглушки, к сожалению 🙁

  3. Jurik говорит:

    Обычно должны быть…Нужно со всех сторон лонжерон осмотреть, снизу как правило.
    Но даже если нету, то лучше все же сделать небольшое отверстие под какую-нибудь заводскую б/у заглушку и через него «действовать». Появляется доступ подчистить мелким ершиком резьбу, облить ВДшкой, распереть отверткой гайку в ее П-образном держателе.
    Просто жалко кузов резать…останется заметно место. Да и при сварке искры могут навредить авто.
    А с заглушкой выглядит «как будто так и было по-заводу» и для развития ржавчины условий не будет (особенно если чем жирным задуть, к примеру брызнуть мовилем баллончиковым, быстро, дешево и законсервирует резьбы и металл вокруг заглушки).

  4. Алексей говорит:

    не зря в этом месте 2 слоя металла. Ты предлагаешь 2 слоя металла заменить резиновой заглушкой?

  5. Дима говорит:

    А с какой стороны резали. Со стороны колеса или сдругой?

  6. Яков говорит:

    да, со стороны колеса

  7. Дима говорит:

    Спасибо

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *