книга отзывов

на мой взгляд, качественный ремонт автомобиля – это прямое назначение любого автосервиса. А значит, не стоит каких-то особых выражений благодарности. Чаще всего владельцы оставляют негативные отзывы. И часто может оказаться, что причина недовольства легко разрешима. Чаще всего или в недопонимании, или в форс-мажорных обстоятельствах,или в чём-то другом. Самое главное – разобраться. Для этого, в частности, я решил создать эту страничку. Если есть вопросы по качеству моей работы- задавайте.

Ну  и положительные отзывы никто не запрещает оставлять :-)

21 комментарий книга отзывов

  1. Nur neu und original пишет:

    За 12 лет знакомства с автором сайта я понял одно: жить в Питере и его окрестностях, иметь в собственности фольксваген и не пользоваться при этом услугами Якова – это, по меньшей мере, странно:-)
    Мне есть с чем сравнивать. за эти годы я был и остаюсь клиентом многих официальных сервисов, я обслуживал машины у крупнейших дилеров VW,
    но нигде не встретил такого близкого к идеальному баланса качества выполняемых работ, наличию необходимого оборудования и специнструмента и хорошего отношения к клиенту и его машине.
    Питерцам вообще стоит задуматься, мне кажется недалек тот час когда Яков
    займет какую-нибудь должность в крупном официальном сервисе. Я знаю,что такие предложения уже поступают и это неудивительно-специалистов такого уровня у них в штате просто НЕТ. К счастью, ПОКА это не произошло, и у каждого есть возможность купить свободное время и знания Якова по очень даже доступной цене.
    Я вот собираюсь приобрести еще часов 12:) и после этого буду много-много лет
    гордиться тем,что катаюсь на довольно уникальном автомобиле в прямом смысле этого слова собранном руками Якова из заводских комплектующих с соблюдением всех заводских требований и предписаний.

  2. Сергей пишет:

    После первого отзыва сказать что-то новое уже нечего :) )). Просто добавлю, что надеюсь, что Яков не перестанет заниматься ремонтом WV. Мастеров такого уровня в Питере трудно будет найти. Спасибо.

  3. Jurik пишет:

    Отличный сайт и замечательные статьи! Спасибо автору, действительно талантливому мастеру.
    Только хотелось бы, чтоб в разделе “Последние статьи” сайт не выкидывал сразу сотни фотографий, а просто выдавал список названий статей, которые бы открывались при желании в отдельном окне…ато очень страница перегружается когда все сразу, не удобно это.
    А в остальном – отлично.

  4. Сергей пишет:

    Всем доброго дня.
    Хочу поблагодарить Якова за профессиональный подход.
    Настоящий ПРОФЕССИОНАЛ в своем деле.
    Советую всем, кто будет обслуживать машины концерна VW в Санкт-Петербурге, если вам дорог ваш автомобиль, ваше время, деньги, приезжайте к Якову.

    • Яков пишет:

      спасибо за отзыв
      а у Вас в Мурманске как с обслуживанием ВАГов вообще картинка складывается на текущий момент?

      • Сергей пишет:

        Есть в городе официалы VW Skoda AUDI, ещё пару сервисов по обслуживанию ВАГов, но хороших специалистов, к которым я бы обратился, один(сервис)

  5. Николай пишет:

    Очень жалею, что, живя в Москве, не нашёл мастера такого класса, как Яков!
    Была сложная проблема. Поехал СПЕЦИАЛЬНО из Москвы в Питер. Результатами работы более чем доволен!!!
    Яков – Мастер. С большой буквы. И настоящий профессионал!!!

  6. Дмитрий пишет:

    Ни на одном сервисе в СПб не встречал такого профессионального подхода к ремонту авто. Отдавая машину Якову, можно быть уверенным, что все будет сделано по высшему уровню. Для меня это стало довольно веской причиной не пересаживаться с VAGов.
    Спасибо за Ваш труд.

  7. Дмитрий пишет:

    Яков спасибо за ТО, делал у Вас два авто (Пассат и Гольф) на прошлой неделе.
    Через 8 тыс.км у меня замена масла в ДСГ6 – масло оригинал заливаете?
    или какой то качественные заменитель?

    • Яков пишет:

      так как 6 литров оригинального масла кусаются по цене, поголовное большинство клиентов выбирает заменители:-)

  8. Алексей пишет:

    Однажды случайно наткнулся в сети на этот замечательный сайт. Облазил его вдоль и поперек, после чего написал Якову о проблемах в автомобиле. Получил четкие и обоснованные рекомендации, после чего четко решил, что приеду к нему на обслуживание.
    Проблем в автомобиле накопилось много, но когда я приехал, все было четко и быстро. Постановка задачи, краткий диалог с обоснованиями необходимости тех или иных процедур и работа закипела.
    Порадовало, что Яков в своей работе активно пользуется современными средствами коммуникации. Прямо во время работы я получал отчеты с фотографиями и сопутствующими комментариями. Вы хотя бы у одного официала такое встречали???
    Ну и скорость работы…объема было дня на два, я и не рассчитывал получить автомобиль в тот же день, но получил! Что касается результата, то я очень доволен. Яков помог определиться с выбором запасных частей и дал соответствующие рекомендации. В частности, решили попробовать амортизаторы Fenox для передней оси моей Skoda Octavia A5, посмотрим как будут ходить. Первые впечатления после проведенных работ (перетряхнули почти всю ходовку) – машина словно новая: упругая, собранная, перестала доставать кренами и продольной раскачкой, ничего не бренчит/стучит и не “бУхает”, лежачие полицейские и трамвайные рельсы проезжать стало намного комфортнее.
    В качестве резюме: отличный мастер, профессионал своего дела со своим подходом к реализации задач клиента. От души рекомендую Якова всем владельцам автомобилей группы VAG. А самому Якову крепкого здоровья и процветания.

  9. Дмитрий пишет:

    Спасибо Вам за статьи, очень помогают в ремонте и обслуживании автомобиля в небольших городах, в которых слесаря не знают с какой стороны к нему подойти)

  10. Николай пишет:

    Отличная информация!!! Качественная . Выверенная. Только по существу…
    Очень доходчиво и понятно. Фото отдельно 5+.
    Спасибо Вам огромное. Отличный сайт….
    Успехов!

  11. Александр пишет:

    Большое спасибо, очень доходчивая и имфа, думаю для сотен чайников!!!!

  12. николай пишет:

    и мне сайт очень понравился !
    где я был раньше ?!
    добавил даже себе в закладки !

  13. Александр пишет:

    Вот и я добрался до уютного гаража Якова!
    ОГРОМНАЯ Благодарность за оперативность и заботу о машине и клиенте!
    Выбор места будущих ремонтов определен – только к Вам!
    Еще раз Благодарю за новую подвеску моего Гольфика!

  14. Владимир пишет:

    Яков! Большое СПАСИБО за вашу работу и по организации такого полезного и доступного сайта и по организации автосервиса (судя по отзывам)… Жаль, что у нас в Нижнем Новгороде нет такого ЯКОВА…! Есть конечно и официальные дилеры VW и сервисные центры разные… Но все болеют одной и той же болезнью- как можно больше содрать денег с клиента. А у вас и на сайте все отражено доступно и понятно и в реальности (опять же судя по отзывам и благодарностям) я думаю у вас все в порядке…

    • Яков пишет:

      Спасибо за добрые слова. Уверен, что специалисты есть в каждом городе. Просто мало кто из них считает полезным тратить время на интернет:-)

  15. Дмитрий пишет:

    Огромная благодарность Вам, Яков! Менял комплект ремня ГРМ и помпу. Меня приятно удивил подход к своей работе (было всё подробно изложено и показано на фото). Яков приобрел сам запчасти по хорошей цене и посоветовал проверенного производителя! Теперь буду ремонтировать Гольф 5 только в его уютном гараже!!!

Оставить комментарий на Сергей Отменить ответ

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>