партнёры

что бы ремонт был качественным, необходимо досконально знать устройство автомобиля, а так же держать “руку на пульсе” в мире производства запчастей. В угоду удешевления производства падает качество деталей, покупать лишь бы что – рискованно. И даже ориентируясь на бренды с мировым именем, нельзя покупать их продукцию в любом магазине, слишком велик риск приобрести подделку. Владелец автомобиля не обязан во всём этом ориентироваться. И если на меня ложится задача выдавать конечный результат, то есть не только ремонт, но и подбор запчастей,  я, прежде всего, ориентируюсь на уверенность в источнике закупок.

Например, бОльшую часть устанавливаемых деталей я приобретаю в фирме РусИмпортКомплект.

Знаком с ними с 1997 года, много лет “ГольфКлуб”, директором которого я в то время работал, располагался на одном из складов РИКа.

(а директор РИКа, Александр Михайлов, был одним из пилотов раллийной команды “GolfClub”)

И я точно знаю, что это не перекупщики, а представители большинства европейских производителей.

Сейчас РИК – один из крупнейших оптовых складов

—————

   Не скрываю, что имею достаточно узкую специализацию. До сих пор уверен, что невозможно быть специалистом широкого профиля. А вот в узком диапазоне – вполне. Зато я знаю хороших специалистов в смежных областях, и могу их смело рекомендовать.

Например, все агрегаты, будь то двигатель, коробка передач или редуктор, я отвожу на переборку в “Трансмиссии и Моторы”

И для этого тоже есть весьма веские основания. С 1995 года все моторы и коробки для моих (и не только личных, но и командных ) раллийных автомобилей собирал Алексей Борисович Олейник, владелец ТиМа. И они ни разу не подводили. То же самое могу сказать и про ремонт клиентских агрегатов. Более квалифицированного подхода трудно представить. Организации сервисной и клиентской зон могут позавидовать многие ОД, да я и сам завидую :-)

Как я писал ранее, нет сервисов или людей, которые не совершают ошибок. Рейтинг определяется по тому, как эти ошибки разруливаются. Так вот в ТиМе , на мой взгляд, уникальный подход: сначала  рассматривают жалобу, разбираются в её причине, и устраняют в любом случае. Если вина сервиса очевидна, ремонт, естественно, бесплатный+бонусы, если проблема в нарушении правил эксплуатации, ремонт всё равно производится, но за счёт клиента. Мне известны случаи, когда причина была вовсе не очевидна, и поломка больше походила на стечение обстоятельств и усталость металла, но тем не менее ремонт производился за счёт ТиМа. В общем – самые лучшие рекомендации

——————————————————————————————————————

——————————————————————————————————————-

  Как владельцу автомобиля выбирать, какого бренда покупать запчасти, и что нужно докупать в комплекте? Крепёж, чехлы, смазки и т.д. Большинство вынуждено доверять этот выбор продавцу магазина. И это большая ошибка. Может человек попадётся и квалифицированный, но ориентироваться он будет в основном на результаты продаж. То есть по принципу “если народ покупает продукцию Ханс Прайс, значит это хороший бренд”. А обратной то связи нет. Вряд ли владелец авто специально придёт в этот же магазин, что бы донести информацию о том, что купленная не более года назад по “рекомендациям” деталь уже вышла из строя. Моё личное мнение, что наиболее полная информация может быть только в сервисах. И редкое исключение из этих правил – компания MiniMax

Минимакс

У них всегда можно найти не только расходники, но и почти весь крепёж, и пластиковые фланцы, и ГСМ. При этом, благодаря собственной ремзоне, они тщательно отслеживают изменения в качестве предлагаемой продукции, и предложат только то, что действительно можно ставить.

А секрет то прост – узкая специализация! Они занимаются машинами концерна VW с 1992 года, и делают это весьма профессионально

—————————————————————————————————————————–

- запчасти в наличии, собственный склад, офис и прочая инфраструктура, к сожалению, увеличивают стоимость деталей. Многие автовладельцы соблазняются предложениями интернет-магазинов, типа Экзиста и им подобного. Но нужно отдавать себе отчёт в том, что они – всего навсего перекупщики, и физически не могут быть уверенными в достоверности  источника.

Вот вам живой пример:

-я почти 20 лет покупаю масло BP у одного и того же человека, работающего мотористом в ТиМе. А он закупает его у дистрибьютера. Не самое дешевое масло. Клиент заказывал его же в интернет-магазинах. И вот появилась возможность сравнить:

IMG_5157

не акцентируя на сомнительных различиях, типа цветов, посмотрим на детали. Вот так на моих банках обозначена информация о месте и дате производства:

IMG_5159

-а так на принесённых банках:

IMG_5162

-на моей банке есть знак Ростеста

IMG_5160

-на канистрах, купленных через интернет-магазины его нет. Зато присутствует текст на итальянском и греческих языках:

IMG_5161

Это ещё не свидетельство подделки, но, как минимум, говорит о нелегальном способе попадания этого масла в Россию. А значит, нельзя быть уверенным и в том, что содержимое соответствует наклейкам. А наклейка интернет-магазина подтверждает, что они к этому имеют отношение…

IMG_5158 IMG_5163

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>