немного о себе

ВНИМАНИЕ!

ВОЗМОЖНО ВСЁ ЕЩЁ ИМЕЮТСЯ НЕКОТОРЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СЛОЖНОСТИ С САЙТОМ, КОТОРЫЕ Я СТАРАЮСЬ РЕШИТЬ. ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ.
    Здравствуйте, меня зовут Яков.

Сколько себя помню, всегда имел тягу к железкам, пахнущим бензином :-).

0_abb00_7662d39e_L

Сначала это было хобби, увлечение, потом сформировалось желание получить какое-нибудь   образование по данному направлению, ну а сразу после армии удалось превратить увлечение в специальность.

В 1991 году довелось познакомиться с иномарками, причём не просто покататься,а именно изучать устройство, что бы они могли доезжать свои ходом из Германии. Чуть позже с друзьями по училищу арендовали бокс и стали заниматься уже именно ремонтом.

С 1996 года решили узко специализироваться на продукции концерна Audi/VW. Но  сначала работали в арендуемых помещениях под разными фирмами. Например, начинали в театре «Лицедеи» 🙂

В 1998 году организовал раллийную команду «Golf club«, дважды становившуюся победителем в командном зачёте Кубка Северо-запада (Кубок Северной пальмиры). Сам был Чемпионом Санкт-Петербурга, выполнил норматив Мастер спорта, классическое ралли

IMG_5848

впрочем, это отдельная тема

В 2000 году легализовались, организовав ООО «Golf club«

К сожалению, в 2005 году был вынужден расстаться с партнёрами и покинуть стены «Гольфклуба«, но возглавил слесарный участок в ООО «Гольфлаборатория», где и проработал до 2013 года.

За всё это время наработан большой практический опыт, как по ремонту и обслуживанию, так и по способам ремонта, качеству запчастей, да и просто «секретам» долговечной эксплуатации автомобиля. Не собираясь делать из этих знаний какого-либо секрета, решил завести свой блог и разместить тут эту информацию.

Ну а если вы сочтёте, что ремонт автомобиля — не ваше, можете доверить его мне. Применю теорию на практике. Чем, собственно, ежедневно и занимаюсь.

Надеюсь кому-нибудь, да поможет:-)

232 комментария на «немного о себе»

  1. Андрей говорит:

    Спасибо много нового узнал с этого сайта) разницы не знал по поводу внутреннего шруса, все думал почему он у меня то рассыпаеться после первого троганья то нет, оказывается метки есть как ставить)))

  2. SVLADIMIRG говорит:

    Яков, добавил этот сайт в ИЗБРАННОЕ, в надежде что будет продолжение.
    Молодца! Только не бросай этот проект.
    Думаю ты догодаешься, почему в поддержки и помощи не откажу 🙂

    • Яков говорит:

      спасибо за доверие:-)
      проект, как ты выразился, давно назревал, так что бросать его точно не планирую
      и спасибо за помощь

  3. Антон говорит:

    Яков, спасибо огромное за инструкции и консультации по ремонту (на форуме и по аське), очень помог с ремонтом. Сайт в Избранное 🙂

  4. Сергей говорит:

    Яков привет. На нескольких форумах отслеживаю твои материалы. Очень грамотно и всё доходчиво объясняешь. Твой сайт теперь систематизирует твои обширные познания и опыт. Удачи и успехов.

  5. Владимир говорит:

    Яков,
    рад за тебя !
    Особенно радует твое стремление к самостоятельной работе! Это налагает большую ответственность и дает большую степень свободы.
    Молодец !
    Отличная идея идти на встречу клиенту, а не указывать пальцем.

  6. Сергей говорит:

    Здравствуйте Яков. После Вашей фразы «… и проработал до 2013 года» хочу спросить — Вы теперь не в «ГЛ» ? Извините, если вопрос бестактный.
    P.S. Сайт конечно-же в Избранное !

    • Яков говорит:

      да, я больше в ГЛ не работаю, сам по себе

      • Сергей говорит:

        А по поводу ремонта WV если-что можно к Вам обращаться ?

        • Яков говорит:

          естественно 🙂

          • Павел говорит:

            А с ценами как?))

          • Яков говорит:

            должен разочаровать: своё время и знания я ценю, а потому за работу беру деньги 🙂

          • Иван говорит:

            Здравствуйте . Извините за тревогу , вопрос такой всё -таки немцы дорогие и субъективно по моделям конечно . .ЧТО ЛУЧШЕ НЕМЕЦ ИЛИ ЯПОНка. ? (особенно если смотреть на полноприводные седаны и паркетники на механической коробке ; рав4, ети, пассат или Ауди а 6 , лансеры ) очень интересует качество материалов , чтоб если уж сломалось — поменял и долго ездишь . И шеви нива — совсем мусор ? И весь этот дурдом по цене не более 400 т руб. 🙂

          • Яков говорит:

            не могу оценить ни то ни другое, потому что не имею такого опыта, что бы проводить какие-либо сравнения:-)

  7. Антог говорит:

    День добрый. Возможно обратиться по ремонту VW b3 загорается на ходу мамасленка и пищит зумер. Или посоветуте какой-нибудь сервис. Спасибо.

    • Яков говорит:

      Добрый день. Начать надо с замера давления масла механическим манометром. С этим, безусловно, можно обратиться и ко мне 🙂

  8. Алексей говорит:

    Доброго Вам времени Яков !!
    мой вишневый кра-вец Г2 1.6 1990г
    сцепление срабатывает почти на вверху (как говорят «верхние»),при движении на второй передаче резко нажав на газ -не ускоряется(( -ваш диагноз??

    • Яков говорит:

      ну по вашему описанию сцепление явно буксует. Может из-за неправильной регулировки троса, может время пришло — но менять уже пора 🙂

  9. Сергей говорит:

    Здравствуйте. В крышке корпуса возд. фильтра пластиковая трубка (продолжение шланга вентиляции картера) забита маслянистой массой. Посоветуйте , как и чем эту трубку прочистить. При механической чистке могу-ли я что-нибудь в ней сломать ? Спасибо

    • Яков говорит:

      то есть та трубка, которая идёт непосредственно от корпуса oil separator на задней части блока?
      да, она частенько оказывается загаженной. Её можно почистить механическим способом, без проблем. Но если будут наблюдаться следы разрушительного воздействия масла на резину, лучше просто поменять на новый. И если сам сепаратор ещё ни разу не менялся, забитый шланг — это симптом:-)

  10. Сергей говорит:

    Сепаратор менял осенью у Вас в ГЛ (зимой насчет масла был спокоен 🙂 ), а трубка- которая находится именно в крышке корпуса фильтра ( в ней среди масла проглядываются какието пластиковые пластинки-их и опасаюсь трогать?

    • Яков говорит:

      ну тогда можно попробовать замочить в какой-нибудь химии, если можете позволить себе остаться без машины на денёк/два

  11. Сергей говорит:

    Спасибо

  12. Илья (Caddy 1.9TDI 2008) говорит:

    Яков, еще раз спасибо за ремонт моего Кэдика) Все тихо, машина теперь идет ровно и управляемость лучше в разы.
    Жду когда созреешь на сальник привода)

  13. Сергей говорит:

    добрый день спасибо за сайт! мног полезной информации по пассатам В3,но теперь сломан трос мех-ма выбора передач,он варился не раз,теперь все. не знаю что дальше делать,рад любой подсказке. VAG 3A0 711 265 Трос механизма выбора передач это его номер

    • Яков говорит:

      трос можно поменять отдельно. Правда для этого желательно вынуть из кузова салонную часть кулисы

      • Сергей говорит:

        это все понятно,но я имею ввиду сам трос. аналогов нет,да и машин с похожим нет,у всех отличие по длине и самому механизму. Еще до кучи,собрался поменять направляющие,самому можно? есть какие нибудь хитрости? подводные камни? клапана вместе с ними надо менять или страые походят еще?

        • Яков говорит:

          честно говоря, впервые слышу, что на В3 были варианты тросов. Заменителей нет, это правда, но до сих пор встречал только левый и правый, а что бы были варианты…
          и не совсем понял, о каких направляющих с какими клапанами идёт речь?

  14. Сергей говорит:

    клапана гбц. по тросам перерыл инет,на разборках берут кулисы в сборе с тросами,длина или кокроткая иил не хватает. придется опять варить наверное,только придумывать с втулкой или кусок электрода резать мм 3-7 где-то,а то на вторую передачу не хватить))

    • Яков говорит:

      по ETKA вариантов тросов вроде как и нет,
      скорее «родной» трос уже нифига не родной длины после многочисленных ремонтов

      • Сергей говорит:

        да уже все перерыл,нету… а по клапанам с направляющими что подскажешь? возможно самому?

        • Яков говорит:

          конечно возможно, VW вообще весь можно самому перетряхнуть. Но требуется определённая информационная подготовка и некоторый инструмент. Хотя я сам головки не трогаю, отвожу к специалистам по агрегатам:-)

  15. Сергей говорит:

    а программу «Эльзу» где можно скачать без всяких косяков (рекламы и прочего хлама)?

    • Яков говорит:

      увы, на этот вопрос у меня нет готового ответа 🙁
      народ находит где-то на торрентах

  16. Сергей говорит:

    она у тебя в теме зуммер и давление масла,там ее заметил. кстати супер тема!!! я второй год мучаюсь,с этим зумером)))) давление в 4-х горшках 10,5-11, на разных режимах по разному срабатывает,в основном на трассе,по городу,только в жару. то обороты поднимать приходиться,то наоборот газ сбрасывать. такая петрушка

  17. Сергей говорит:

    ну все равно спасибо)))

  18. Геннадий говорит:

    Яков, приветствую. Обслуживал в Гольфклубе/Гольфлабе машины с 2002 года, рад слышать, что ты теперь полностью автономен и независим! НО! Я так и не смог найти на новом сайте перечень работ, которые ты теперь выполняешь. Думаю, интересно будет не только мне. Также непонятен режим работы (будни/выходные)

    • Яков говорит:

      я выполняю те работы, на которых всю жизнь и специализировался. Если коротко, это направление можно назвать механикой. То есть почти всё, что делается на подъёмнике. Не занимаюсь системами питания, не ремонтирую электрику, не варю и не крашу:-)
      А график работы подстраивается под клиентов. То есть это может быть и выходной день, и ранее утро или поздний вечер

  19. Сергей говорит:

    На 1.8 (JETTA 2) поменял полностью сцепление (200 мм), стояло аналогичное лет 5. Корзина, диск- LUK. А также выжимной, шток, трос. Сцепление стало туговатое. А главное- при отпускании педали звук вроде бы лепестков корзины. Запчасти покупал не в комплекте, смазывал только шток литолом.Вы с таким сталкивались, в чем причина, насколько серьезно? Мой адрес asw_59@mail.ru Заранее благодарю, Сергей

    • Яков говорит:

      сложно ставить диагноз по интернету. Многое зависит и от качества деталей, и от правильности установки.
      Может, дело элементарно в тросике. Сними его, пролей маслом и снова поставь. Если педаль станет легче, значит в нём рубашка повреждена внутри
      А может такой LUK попался, из восстановленных

  20. Сергей говорит:

    Здравствуйте Яков! Регил у вас спросить совета. Разобрал свой pf в сервисе,хотел капиталку сделать,НО сказали мне что блок уже гильзованный и растачивать некуда,на поршне размер стоит 80.895 имеется люфт небольшой продольный и поперечный,есть выработка по кромке на ощуп примерно 0,5 может чуть больше. Как узнать что блок гильзованный? Или просто не хотят делать?…. Замерили штангелем диаметр цилиндра 81,а нутромера в сервисе нет,нельзя посмотреть эллипсность стенок. Можно ли снять поршень и заменить кольца как временную меру,поршня даже вытаскивали ещё,как они так на глазоощуп смогли определить? Я понимаю что время и опыт,но как же без замера? Машина теперь стоит разобранная…

    • Яков говорит:

      да, вполне возможно, что двигатель уже пытались капиталить «бюджетно», загильзовав, что бы оставить старые поршни.
      На мой взгляд, сейчас проще взять другой блок или мотор в сборе, благо к номерам больше не привязываются.

  21. Михаил говорит:

    Здравствуйте! Был бы очень признателен по поводу информации о замене сайлентблоков в задней подвеске на б-6. Дело в том что и сайленты закупил ипорывался сам уже два раза менять но как то без настроения то ключ не подсунешь то болт не выбивается и как то исходя из всего этого думаю что без снятия подрамника я уже не обойдусь. мне то всего нужно моменять резинки на передних верхних и на заднем. Или может все же есть какой хитрый способ?

    • Яков говорит:

      что уже делал, отчёты вывешивал
      как только будет работа по остальным компонентам задней подвески, обязательно запротоклирую и вывешу. А так даже не знаю, какими секретами то делиться:-)

      • Яков говорит:

        приезжал недавно В6, при оказии взглянул на указанные рычаги, и, сдаётся мне, действительно без снятия подрамника не обойтись:-(

        • Misha-ha говорит:

          Какие именно сайлентблоки? те что большие ближе к передней части меняются на раз-два!

          • Яков говорит:

            скорее всего речь по верхние поперечные рычаги

  22. леха говорит:

    решил поговорить, и начну с начала, помемеханикаку, проездил 4 месяца и тут резко перестали включаться 1переда,задняя попадала на хруст,поменял тросик сцепления, ничего не изменилось, потом посоветовали перекинуть со старой коробки заднюю крышку и все что под ней,сегодня приехал забирать машину а там без изменений, пока поговорили с механиком, решили поменять тросик сцепления только поставить механический,пошел заказал, идут сажусь в машину все стало включаться как будто ничего неломалось,до дома доехал и после великолепно. Уменя гольф 3 универсал

    • Яков говорит:

      сложно ставить диагноз по интернету:-) до уровня экстрасенса я ещё не дорос. Но судя по описанию — начал бы именно с замены троса. Причём ставить можно только оригинал

  23. Дмитрий говорит:

    Яков, добрый день! А к вам можно записаться на ремонт vw passat b6 tdi 2008 гв? Там всего понемногу по моторно-ходовой части. Нужна будет ваша консультация и совет. Если возможно, ответьте пожалуйста мне на почту, спасибо! Я уточню детали в ответ на ваше письмо.

  24. Илья говорит:

    Здравствуйте Яков!
    Возможно вы знаете мастера по моторам… Имею Ауди 100 AAR 2,3 инжектор.
    Подскажите к кому обратится, до морозов плохо заводилась а с наступлением холодов померла окончательно! Думал потеплеет — заведусь, ан нет!

    • Яков говорит:

      считаю, что до сих пор лучшие специалисты по механическому впрыску — в Гольфлаборатории

  25. Владислав говорит:

    Яков,добрый день.Посоветуйте авто сервис после гарантийного обслуживания.На лидерах мастера никакие.Pasat CC 2011г.в

  26. Евгений говорит:

    Яков, добрый день! Хотел бы обратиться к Вам за помощью, подъехать, показать машину, провести диагностику ходовой. Гольф 5. Машинка ощутимо рыскает на средней скорости влево-вправо, и вибрации. Подтягивает вправо руль. Заранее спасибо.

  27. Яков говорит:

    Яков, добрый день. Спасибо Вам за ваш сайт и полезные советы на форумах. Имею авто audi a3 sportback 2.0 tdi 2005 г.в. Хотел к Вам подъехать, но пока не имею финансовой возможности(. Думаю, что в ближайшем будущем смогу до Вас добраться. У меня имеются следующие проблемы:
    1) пропуск воспламенения в 3 цилиндре иногда, соответственно на холостых вибрация
    2) есть не герметичность в системе впуска, соответственно характерный свист на низких оборотах
    3) недавно появился стук в передней подвеске.
    Вопрос: с чем из этого списка вы можете в дальнейшем заняться сами, а с чем посоветовать специалистов.
    Заранее благодарен. С уважением, Яков.

    • Яков говорит:

      моя основная специализация связана с механикой. В Вашем случае я могу взяться за подвеску

      • Яков говорит:

        Спасибо за оперативный ответ. Как лучше будет с Вами связаться, перед тем как к Вам ехать?

  28. Иван говорит:

    Яков, добрый день! У меня проблема вот какого плана. Заранее понимаю что не по Вашей специализации, но быть может Вы мне поможете. Golf 5 1.4 140 hp BMY MT6. Горит чек, сканер выдает 2 ошибки 08198 p2006 и 00665 p0299 пропадала тяга после 3000об. На дилере сказали поменять электромагнитный клапан, замена которого проблему не решила. После замены тяга не пропадает, но чек все равно загорается, после продолжительной поездки, либо кручении двигателя больше 3500-4000об. Да, и очень сильно нагревается сам клапан. Хотелось бы приехать к вам показать машинку. Есть еще вопросы по сцеплению. Как это возможно?

  29. Андрей говорит:

    Доброго времени суток, Яков!

    Подскажите пожалуйста, как правильно подобрать ШРУС внешний левый на Volkswagen Caddy универсал III 1.6 VIN: WV2ZZZ2KZ7X116564 2007г.в. в exist только отменяют заказ, без коррекции выбора детали.

    Заранее Вам признателен и благодарен! С Уважением, Андрей. г. Оренбург.

    • Андрей говорит:

      Спасибо, Яков!

      Сегодня были сняты с заказа следующие варианты ШРУС: GKN-Spidan 23691 и Loebro 304329, решил попытать счастья следующим: Loebro 304327… Больше вариантов нет ))).

  30. Андрей говорит:

    Спасибо, Яков!
    Т.е. 304329 ШРУС мне подходит? Странно, что же за спецы работают в Экзисте, т.к. заказывал именно такой, но они его отвергли как не подходящий.

    • Яков говорит:

      нет, я просто посмотрел наличие тех номеров, что Вы мне сами писали. А утром пробил VIN и уже написал оригинальный номер и номера заменителей в Кадди-клубе

  31. Андрей говорит:

    Спасибо!

  32. Кирилл говорит:

    Спасибо за блог, много очень полезной информации.
    Если не секрет, почему вы ушли из «ГольфЛаборатории»?
    Там теперь так не хватает ваших подробных разъяснений, что сломалось, что нужно поменять, почему и как оно должно работать 🙂

    • Яков говорит:

      я занимаюсь ремонтом автомобилей с 1990 года. Начинал с кручения гаек на улице, был и начальником слесарного участка, и даже директором. Но сейчас вернулся к форме, в которой я могу максимально отвечать за конечный результат. Очень тяжело зависеть от множества сторонних факторов и от людей, на которых сложно оказывать влияние.

  33. Сергей говорит:

    Яков ! С Днем Рожденья ! (вроде не перепутал ))) ?)

  34. Виталий говорит:

    Большое спасибо за этот блог. Спасибо, что делитесь вашим опытом с теми, кто только начинает двигаться в этом направлении. 🙂

  35. макс говорит:

    ПОДСКАЖИТЕ ПОЖ.У МЕНЯ ТРОЙНИК СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ С ДВУМЯ ДАТЧИКАМИ,ОДИН ТАКОЙ-ЖЕ КАК ЗДЕСЬ А ВТОРОЙ 2-Х КОНТАКТНЫЙ.КНBБУДЬ ЗНАЕТ КУДА ОТ НЕГО ИДЕТ ФИШКА?венто 2 литра.2е

  36. Denis говорит:

    Такой вопрос возник, автомобиль Vw vento 1993 года, двигатель 2e, рейка TRW, случайно купил не ту рулевую тягу левую 915448 RUVILLE 365 мм от ZF, подойдет ли она мне?)

    • Яков говорит:

      не смотря на некоторые различия, на практике тяги для реек TRW и ZF совершенно взаимозаменяемые

  37. Артур говорит:

    Здравствуйте Яков.Посоветуйте, пожалуйста. у меня двигатель 1,8 -90л abs. За год два раза поломался болт шкива кален вала . кто сталкивался знает какой геморрой снимать поломанный болт. Так вот в итоге паз на вале сбит. хочу поменять вал. Нашёл по заманчивой цене (1000 р) вал от мотора 1,8 буквы не известны. Вопрос: подойдёт этот вал к моему мотору?

    • Яков говорит:

      на известных мне моторах с объёмом 1,8, устанавливаемых на машинах с 1984 по 1998 года — валы взаимозаменяемы

  38. евгений говорит:

    Нужна ли регистрация на вашем сайте ?

  39. Артур говорит:

    Это самый наишикарнейший сайт!
    посмотрев все ваши статьи я понял что мой гольф никогда не умрёт =)

    Яков,спасибо за полезную информацию,очень помогли

  40. Павел говорит:

    Яков привет.
    Дешево по наличию в Питере продаю рычаги на А4/А6/А8 как комплектом так и по отдельности. ДЕШЕВО — значит дешевле чем везде, качество отменное. Если интересно то дай пожалуйста знать

    Спасибо

  41. Владимир говорит:

    Яков, день добрый, подскажите пожалуйста, гольф 3, 1995 года, 1,8 моно, автомат,кондиционер, какие амортизаторы на передок от пассата В4 можно поставить хорошего качества + какие пружины и опорные взять, какие амортизаторы и пружины на заднюю ось. Просто какие только не ставил запчасти все никак не везет, попадаются что больше года не ходят. Спасибо.

    • Яков говорит:

      если говорить о брендах, то я многие годы отдаю предпочтение фирме Boge / Sachs, как оптимальным по соотношению цена/качество.

  42. Павел говорит:

    Блог отличный. Яков вы просто золотой человек, все ваши отчеты по ремонту и замене деталей отличнейшие. Недавно стало плохо переключаться первая и вторая передача на заведенной машине. Посмотрел и увидел, что втулки на рычагах уже разбиты и там все болтается. На экзисте заказал по вашему последнему отчету все детали + до заказал (Шайбы, тяга коробки передач, рычаг переключения передач и шток вилки переключения передач два штуки). Плохо что живу в Калининграде так бы к вам отдал транспорт. Спасибо за хорошие отчеты.
    P.S. Машинка Golf 4 (AKL)

  43. nurik говорит:

    Не снимается шток выжымного.в чем проблема?

    • Яков говорит:

      подобное возможно по двум причинам:
      -шток протёр дырку в нажимном пятаке, и застрял там, или
      -шток загнуло, и он не может пройти через втулку
      Обычно первопричиной и тому и другому служит износ сцепления, в следствии чего увеличивается усилие, необходимое для выжима. Отсюда и страдают все элементы системы выжима. Обычно без снятия коробки не обойтись

  44. nurik говорит:

    Яков здравствуйте
    скажите пожалуйста,я не разу не снимал коробку. Если я буду снимать коробку, сколько это по времени займет?гольф 3. 1,8л

    • Яков говорит:

      добрый вечер
      у меня, в оборудованном боксе, с необходимым инструментом и 20-ти летним опытом на снятие коробки уходит порядка 45 минут, максимум час.
      Сколько это займёт у Вас?….понятия не имею, слишком мало вводных для каких-либо выводов

  45. виктор говорит:

    вечер добрый или день
    стал вопрос замены ремня грм с роликом по пробегу.
    октавия а5 1,6 л BSF у дилера запчасти цена кусается, или аналог не получится, как в поговорке про скупого

    • Яков говорит:

      Добрый день
      Так в чём помочь то?:-)
      VAG сам далеко не все запчасти производит сам, при владении вопросом вполне возможно найти достойные заменители
      ну а что касается процедуры замены ремня, то совсем не обязательно отдаваться официалам, не думаю, что сложно найти знатоков именно этих моторов

  46. виктор говорит:

    вопрос чтоб не нарваться на подделку русь иморткомлект доверять можно или ещё какие достойные продавцы автозапчастей кроме диллера в питере

    • Яков говорит:

      за время многолетнего сотрудничества с РИКом у меня, лично, ни одной претензии к деталям. Да, брак встречался, но подделки или контрафакт — ни разу.

  47. виктор говорит:

    яков спасибо за информацию

  48. Роман говорит:

    Спасибо! Сайт БОМБА! Продолжайте в том же духе, таких как Вы единицы! Низкий поклон от жителей Кубани!

  49. Илья говорит:

    Яков, добрый день.
    Благодарностями Вас уже засыпали с головой , хочу присоединиться. Ваше пособие для людей с руками, но без многих знаний просто неоценимо. Спасибо.

    Есть у меня вопрос: имею Г2 1,6 EZ 1991 года. На данный момент перетряхнул всю ходовую кроме передних стоек. Купил на них все по Вашему мануалу кроме пружин. Не знаю какие взять. Хочу максимально поднять машину, но без колхоза. На задние стойки поставил по Вашему совету пружины от пассата б3 с отрезанием одного витка. Понравилось. Но в идеале хочу поднять до уровня кантри. Живу за городом — снег, грязь + поездки из Подмосковья в Карелию.

    • Яков говорит:

      «по моему мануалу» — это что именно?:-) Верхние опоры «нового образца»?
      То есть пружины нужны под узкий виток, или широкий?
      Канрти выше обычного Гольфа не за счёт пружин, они там практически такого же размера. У самих амортизаторов корпус выше, но это потому, что между кузовом и подвеской у Кантри ещё и рама проставлена. Так что хоть и кажется, что кузов выше, клиренс там точно такой же, как у простого Гольфа. Я же даже сравнительные фотографии как то вывешивал. От земли до поддона — одно и то же

  50. Илья говорит:

    Жаль. Я думал накупить деталей от кантри 🙂
    Верхние опоры нового образца. Плюс проставка будет 20 мм. ( если морда будет выше кормы — уберу 🙂 )

  51. Илья говорит:

    Яков, если я правильно понимаю пружина мне нужна тоже от б3 ? Если правильно, можно номер в каталоге ?

    • Яков говорит:

      нет, не так. Я считаю, что можно ставить амортизаторы Пассата с пружинами Гольфа, но не наоборот. В Вашем случае оптимально брать пружины 950688 по K+F

  52. Бислан говорит:

    Здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста меняется ли подшибник ступицы на Фольксваген голь 6 ? и подскажете как его менять и где купить.

    су Бислан.

  53. Илья Грин говорит:

    Доброго дня, Яков. Прошу совета. Можно ли где-то приобрести втулки рулевой рейки ? Посмотрел в Exist, у них только рейка целиком. Внутренности не показаны 🙁

    • Яков говорит:

      потому что ремонт рейки вне заводских условий не предусмотрен. Не слышал даже, что бы кто-то из сторонних производителей предлагал эти втулки

  54. Илья Грин говорит:

    Опять забыл: г2 EZ 1991

  55. Илья Грин говорит:

    Ок. А если брать новую , то какого производителя посоветуете ?

    • Яков говорит:

      увы, не могу рекомендовать ни одного известного мне производителя:-(
      Все они — большая лотерея.

  56. Илья Грин говорит:

    🙁 спасибо и на этом. Есть повод задуматься о восстановлении родной рейки.

  57. Рустам говорит:

    Здравствуйте, Яков.
    Есть ли стенд для развал/схождения и шиномонтаж ?

    • Яков говорит:

      к сожалению мой бокс вмещает только один подъёмник, и работаю я тут один

      IMG_7434.JPG

  58. Александр говорит:

    Яков . добрый день.такая проблемка.. начала гудеть коробка (АКПП 01м двигатель 2.0 AGG) точнее редуктор(принажатии газа начинается вой, отпускаю прекращается). так вот, правый сальник сопливился(тот что за приводом) я так думаю там просто кончилось масло.. как проверить уровень, и сколько (и какое) туда залить? то что сальник менять нужно это я уже понял.. на что еще могу попасть?
    заранее спасибо ))))

    • Яков говорит:

      на мой взгляд, если уже начало выть, менять масло и сальники поздновато:-)

      • Александр говорит:

        ((((( вы меня расстроили ((( ну хотябы чтоб не усугублять..
        и как быть теперь? разбирать полностью коробку ?

        • Яков говорит:

          к сожалению по автоматам не специалист ни разу. Устранить течь, сменить масло — а дальше по результату

          • Александр говорит:

            Спасибо Яков. Вы как всегда можете и утешить и дать дельный совет )))) ваши подсказки ооочень облегчают нам работу с возьней в наших»носках»

          • Яков говорит:

            Далеко не всё можно отремонтировать на расстоянии:-)

          • Hosting говорит:

            Прежде чем приступить непосредственно к Audi 80, вернёмся в прошлое ещё лет на десять до появления этого автомобиля. В начале 60-х годов прошлого века предприниматели из Аудиозадачились идеей прочно закрепиться со своей машиной в гольф-классе. А для этого такую машину надо было сделать.

  59. иван говорит:

    здравствуйте может подскажете рено-меган 1999г 1.6 бен. при повороте руля на ходу в право-лево в салоне слышен частый стук (при движении на передаче) также слышен при торможении; т.е на нейтралке его нет! стук слышен только в салоне. спасибо.

    • Яков говорит:

      к сожалению про Рено знаю только то, что ездить на нём приятно:-)
      Если проводить аналогию с VW, я бы начал с проверки ШРУСов

  60. иван говорит:

    спасибо! ему действительно пора в металлолом))))

  61. Александр говорит:

    Яков, еще раз вас побеспокою))
    добрый день.. в итоге масло в дифференциале небыло совсем.. залил, поставил новый сальниик, но гул так и остался.. и помоему чуть снова подкапывает(посмотрю сапун, может забит, не успел проверить его) так вот вопрос на миллион.. хочу купить новые подшипники, всякие там втулки прокладки и установить их.. в коробку сателитов не знаю лезть или нет.. так вот сама регулировка при сборке, насколько может быть трудной? или как и любые конические подшипники нужно будет затягивать!? посчитал, все выйдет гдето в 11т.(без сателитов) контрактная или ремонт акпп от 30т начинается.. вот и дилемма.. как думаете стоит лезть? простите что так коряво пишу)))

    • Яков говорит:

      к сожалению за прошедшую неделю я так и не стал специалистом по трансмиссиям, тем более по автоматам:-)
      Я и раньше в них сам не лазал, предпочитаю отдавать в «Трансмиссии и Моторы»

      • Александр говорит:

        эхх, я вас понял.. все равно спасибо ..

        • Яков говорит:

          мне не сложно делиться опытом и знаниями. Но только в тех сферах, где я действительно их имею. А придумывать и теоретизировать…для этого существуют форумы:-)

          • Александр говорит:

            ахахах,это точно, форумы такая классная штука))) да я в любом случае буду наверное сам делать(руки вроде откуда надо растут ) да и вариантов нету других(( просто думал что хоть как то касались этого.. может какие моментики знаете ))) но да ладно, как говорится, тяжело в учении , легко в бою)) и не с таким справлялись )) замена цепи грм на теане, вот это не с чем не сравнится))) а еще и на шкоде TSI предстоит тоже самое (( эххх, открою сервис для родственников и буду с них деньги брать))

  62. Сергей говорит:

    Яков — с Днём Рождения !!!

  63. Алексей говорит:

    Доброго дня! Прошу дельного совета от Вас-проблема в дроссельной заслонке(стали плавать обороты ХХ) ,двигатель BGU 1,6 . Можно ли промыть ДЗ без демонтажа с ДВС и не отключая разъем питания от нее? Проблема в дальнейшей адаптации ДЗ с блоком управления двигателем.Нет шнурка.А поездка к официалам грозит крупными финансовыми потерями!
    Ликви Моли рекомендует вот такую химию Pro-Line Drosselklappen-Reiniger (0.4 л),но что-то я опасаюсь его применять по инструкции-все таки при работе оно попадет в ДВС. Может есть положительный опыт использования данной автохимии? Что можете посоветовать? Заранее благодарен!

    • Яков говорит:

      можно попробовать очистить заслонку механическим способом, а именно чистой, не ворсистой, тряпкой, намотанной на отвёртку. Смоченной в очистителе.
      Вот только если отложения таковы, что обороты стали плавать, после чистки всё равно желательно сделать адаптацию. И не обязательно для этого ехать к официалам, кстати

  64. Александр говорит:

    Не лести ради-скромно вы о себе, опыт и уважение вы заслужили достойно!!!
    Прочитав всего лишь один пост скажу так — новичков и просто наездников/рулей много, а технарей, которые «видят» любой агрегат не только поверхностно, очень мало.
    Буду Рад знакомству на вашем сайте и всегда готов к поддержке.
    Есть же грамотные люди в мире этом!!! Которые не как некоторые с пеной у рта доказывают — эксплуатационные возможности немцев, будь-то проработали на ВАГ всю жизнь и лучше них знает только какой ни будь «ГАНС». Это я пробеге по ремню ГРМ в Вашем посте. Многие утверждают все 70 тык и ни сантиметра ………….. больше!!!
    Спасибо Вам за Ваш профессионализм и простоту изложения !!!

    НЕ ПЕРЕЧИТЫВАЮ! ОТ ДУШИ!

  65. Сергей говорит:

    Яков добрый день. Подскажите, основываясь на собственном опыте какое масло вы бы рекомендовали заливать в мотор BMW N52B25 ? этот мотор изначально имеет конструктивный дефект в поршневой группе, который производитель устранил только в 2010 году.

    Плюс мотор сам по себе очень горячий, рабочая температура 97 градусов, в пробках может подниматься до 105. Предыдущий хозяин менял масло с интервалом 15 тыс. км. Заливал Motul, расход говорит якобы был 2 литра между заменами. Я перепробовал Кастрол, Мобил1, толку нет, есть одинаково. Сейчас заливаю Лукойл 5W40 Люкс, но сократил интервал замены не более 5 тыс. км.

    Прочитал про Spectrol, плюс продавец в магазине сказал что оно по качеству лучше чем лукойл. Находил Вашу статью в которой вы положительно отзывались о Спектроле, но статья правда 2007 года.

    Вообще что могли бы порекомендовать в плане используемого масла? Нужна стойкость к высоким температурам, чтобы отмывало хорошо и шлама не образовывалось.

    • Яков говорит:

      у меня нет собственного опыта владения BMW какой-либо модели:-)
      Но есть, кому перенаправить вопрос. Михаил Фёдоров, опытнейший моторист фирмы «Трансмиссии и Моторы», во-первых, большой любитель и знаток этой марки, во-вторых, в его мшаине стоит именно такой мотор. Если быть кратким, то он рекомендует масло BP Visco7000, 0W40

  66. Максим говорит:

    Яков, здравствуйте!
    «ремонт резьбы под направляющие суппортов»
    По специфическому звуку обнаруживал, что резьбы в кулаке не осталось. Ознакомился с Вашей статьей все крайне ясно. Что делать к кому обращаться? Можете помочь в решение данного вопроса?
    Заранее спасибо!
    тел для связи +79218732554

    • Яков говорит:

      в принципе статьи пишутся, что бы ремонт можно было проводить и своими силами. Если не желаете пачкаться — welcome в мой бокс:-)

  67. Яков говорит:

    я так понимаю, Вы мне и звонили сегодня? Извините, не могу каждые 5 минут подходить к компьютеру, потому отвечаю не столь оперативно, как требует ситуация:-)
    Надеюсь, коллеги в ГЛ Вам таки помогут. Не забудьте сослаться на меня. Удачи!

    • Руслан говорит:

      Добрый день Яков ! В последнее время стал проявлять большой интерес о доработки (тюнингом) своего 3его гольфа. На данный момент изучаю свой мотор AAM 1.8 , хочу снять голову так как нужно менять масло сьём колпачки и всё таки попытаться выкрутить убитую лямбду))) Так же крутится мысли заодно расточить немного впускные и выпускные каналы, и впускные клапана переделать на Т образные.
      Хотел у вас спросить. Знаю что можно распред поставить от ABS ну и ЭБУ от него, но можно ли какой ни будь ещё распред поставить не меняя систему моновпрыска , например распред от двигателя ABT 2.0 там ведь тоже мономотроник. ??

      • Яков говорит:

        эксперименты в пределах заводских валов положительного результата вряд ли дадут. Обычно моновпрыск оптимально работает именно со своим валом. Но раньше нам удавалось найти в Финляндии тюнинговые валы для стоковых моторов.

  68. Аjjaj говорит:

    Яков, поделитесь пожалуйста опытом. Мой авто VW Golf 3 ( AFT 1.6 101 л.с. )
    Помпа начала капать….
    Интересует какие бренды ездят дольше, а то не могу выбрать ?
    Спасибо заранее.

    • Яков говорит:

      для мотора AFT я бы поставил помпу фирмы FEBI. Сколько их ставлю — ни одного нарекания не возникало. Так же можно рассматривать Колбеншмидт

      • Аjjaj говорит:

        С тех что мне предложили по цене дешевле рыночной, к сожалению таких не было, поставил DOLZ A151. Если не забуду, то отпишу пробег. Ваша фраза «для мотора AFT» из-за оборотов ? Действительно обороты 2500-3500 это норма.

        • Яков говорит:

          я имел ввиду, что на моторе AFT помпа снаружи, и приводится в действие отдельным ремнём. Для тех, кто крутится ремнём ГРМ, несколько другие рекомендации:-)

  69. Алексей говорит:

    Добрый день, Яков!

    У меня такая ситуация. Гольф 3 1.4 ABD. После покупки решил заменить ремень ГРМ. Купил помпу Феби, ремень Контитек, приехал в сервис, заменили. Да, ко всему прочему старый ремень, был немного смещён в сторону от двигателя, где то на 2-3 мм. Пообещали, что замена это исправит. Приезжаю забирать, а оказалось что ремень мало того что находиться в точно таком же положении, так ещё и появился какой то монотонный скрип. То ли это помпа, то ли ремень, не они, не я, понять не смогли, сказали — «притрётся». В другом сервисе ответ тот же, добавили что это вообще заводской брак, и наверняка со старым ремнём было тоже самое, пока опять же не притёрся. Не верю я им что то. Проехал уже 4000 км после этого, ситуация та же. По кромке ремня появилась потёртость, дальше ремень не ползёт. Подскажите, пожалуйста, как быть, что делать и чём чревато?:)

    • Яков говорит:

      вероятнее всего имеет место износ шестерни привода ремня, который прикручен к коленчатому валу. Так же может быть изношена шестерня на распредвалу, но это реже встерчается.

      • Алексей говорит:

        Спасибо!

        • Алексей говорит:

          Я так понял, откладывать этот вопрос не стоит? Может оборваться?

          • Яков говорит:

            совершенно верно, в этом моторе обрыв ремня дорого обходится
            Возможно так же скрип из-за того, что неправильно натянут ремень

  70. Аjjaj говорит:

    Поделитесь пожалуйста опытом использования ДТОЖ для VW GOLF 3, двигатель после 1997 AFT. Стоял SWAG 30 93 0616 и что то еще, кажется VERNET WS2579. Оба показывали не правильную температуру в диапазоне 70-90 градусов. Занижали показатель, а лишь после 90 показывали верно. Проверял методом подмены приборок, и после установки ГБО, датчик на редукторе подтвердил это. Покупать только оригинал, или может быть все таки еще где то быть проблема ?

    • Яков говорит:

      скажем так, частота отказа не оригинальных датчиков столь высока, что лучший вариант — это установка именно оригинала.

  71. Ден говорит:

    Здравствуйте!!! У меня такой вопрос….регулярно загорается датчик давления масла и пищит….масло поменял….маслянный фильтр тоже….(Хотел поменять маслонасос…на сто сказали что это бесполезно….и от этого никак не избавиться,но ничего страшного в этом нет….мол ездий так…)…Автомобиль Гольф 3 ,1993 года,1.8 объём!!!

  72. Иван говорит:

    Здравствуйте у меня проблемма с карбюратором может посоветуете что лучше поставить??? 1.8

    • Яков говорит:

      самый лучший вариант-исправный оригинальный. Или 4 горизонтальных Weber 🙂

  73. Андрей говорит:

    Яков благодарю вас за замечательный такой форум. Надеюсь он будет развиваться и дальше помогать людям. Желаю вам самое главное здоровья и всех земных благ. С наступающими вас праздниками.

  74. Сергей говорит:

    Здравствуйте,подскажите пожалуйста неоригинальные передние подшипники первичного и вторичного валов коробка типа 084,оригинала нигде нет.

  75. Сергей говорит:

    Здравствуйте, Яков. Буду благодарен, Если поможете. Тигуан 2.0 бензин TSI — жор масла. На данный момент (58 000 пробег) 1 л. на 1 000 км. — но только городского режима, на трассе жор очень мал, т.е. слабо идентифицируется в пределах 100-200 грамм на 3500 км. Говорю с уверенностью т.к. недавно был в путешествии и прошел за раз, дневными ходками, 3500 км. Масло лью и лил всегда только оригинальное по допускам. Жор начался еще до 1 ТО, но на тот момент составлял 2 литра на 10-15 000 км. После 3 ТО (и окончания гарантии((( )начался жор в указанных размерах. Пока решил просто заливать масло раз в тысячу, но опасаюсь что в дальнейшем, это может привести к более дорогостоящему ремонту. Какие могут быть варианты причин данного расхода масла? Чем кроме капиталки движка (замена поршневой или маслосъемных колец) можно попробовать вылечить? Займетесь ли вы диагностикой и ремонтом!? Заранее спасибо!

    • Яков говорит:

      сейчас у меня в работе мотор TSI, и пришлось заниматься сбором информации, так как собственного опыта в этой част, увы, совсем нет. Все хором говорят о конструктивных недостатках именно поршневой группы:-(

      • Сергей говорит:

        Спасибо! Если успешно решите вопрос с текущей работой, смогу приехать к Вам!?

        • Яков говорит:

          моя работа заключается только в снятии, на переборку я отвожу агрегаты в «Трансмиссии и Моторы»:-)

    • Владимир говорит:

      Добрый день Сергей! У меня на Пассате тоже стоит двигатель TSI и пока машина была на гарантии тоже лили оригинальное масло и она за 15000 съедала больше 2,5 литров масла. По окончании гарантии , и после ознакомления в интернете с » Тестом синтетических моторных масел» от журнала «За рулем» я перешел на масло ZIC 5W40 XQ в металлических канистрах, сейчас оно стало ZIC 5W40 X9 и выпускается в пластиковой таре. Теперь у меня расход масла стал 1,1-1,3 литра на 15000 км.(пробег 85000 км). Из этого теста я вычитал много полезной информации, и самое главное что масло ZIC меньше всех угорает, держит стабильную вязкость , лучше всех защищает двигатель от износа и у него есть все допуски VW. В первую очередь рекомендую попробовать сменить масло…

  76. Сергей говорит:

    Понял. Спасибо!!!

  77. Евгений говорит:

    Здравствуйте! У меня гольф 3 бензин 1.8. Как при заливании антифриза спускать воздух? За ранее спасибо.

    • Яков говорит:

      об этом написано в статье «замена антифриза«

      • Евгений говорит:

        Спасибо!

      • Евгений говорит:

        Здравствуйте! Скажите пожалуйста как правильно затягивать головку гольф 3? И ещё, ремень грм в масле, не могу определить. С крышки клапанов или ещё от куда-то может гнать масло? За раннее спасибо.

        • Яков говорит:

          обычно к нормальным прокладкам головки блока прикладывается и инструкция по системе протяжки:-)
          я думаю, стоит помыть мотор и следить, откуда появятся свежие следы

  78. Евгений говорит:

    Очень понравился ваш сайт. Прост и доходчиво объясняет. В дальнейшем буду продолжать пользоваться. Спасибо.

  79. Дмитрий говорит:

    Здравствуйте! Проржавел масляный поддон двигателя на Golf V 1.4 BUD. Поддон железный. В Питере и в Москве не найти, только оригинал за 10500. Б/у нет, если есть, то только силуминовые, но на евроавто сказали, что он не подойдет. Может вы знаете, можно ли силуминовые ставить на мой движок? И вообще, если вы хорошо разбираетесь в гольфах, то смогли бы мне помочь в замене поддона, да и не только в этом, еще есть пару проблем, которые меня беспокоят! Заранее благодарен!

    • Яков говорит:

      не возьмусь сказать, взаимозаменяемы ли поддоны, просто не приходилось их часто менять. Недавно искал, пришлось оперативно взять стальной же, не оригинал, дёшево, но без дырки под датчик уровня. Есть в наличии

  80. Роман говорит:

    доброго времени суток Яков . Беда с рейкой на 4ом гольфе мотор акл 99 год , суть вопроса такая — есть ли в природе ) механические рейки на 4ый гольф , ибо новая дорого , а старую нет вариантов сделать ?

    • Яков говорит:

      судя по ЕТКА все рейки были только с усилителем.
      Я сейчас перехожу на новые рейки FENOX, недавно покупал, на Г4 стоит порядка 18000р
      а Экзист предлагает ещё дешевле

  81. Юрий говорит:

    Доброго времени суток Яков. Подскажите пожалуйста, возможна ли смена пружины передней стойки без последующего прохождения стенда развал-схождение. Авто VW Jetta 2008 1.6. Пробег 130 000 км (не рано ли?) Спасибо.
    Да, спасибо за сайт! Уже в ИЗБРАННОМ

    • Яков говорит:

      изменение высоты кузова само по себе влечёт и изменение развал/схождения

  82. Александр говорит:

    Здравствуйте!
    В комментариях обратил внимание, что Вы не занимаетесь системами питания.
    Посоветуйте к кому обратиться для диагностики, настройки, ремонта карбюратора Pieburg 2E2.
    Машина — Гольф2, 1989 год, двигатель 1.6 RF.

    С уважением,
    Александр.

    • Яков говорит:

      Добрый день. К сожалению в данный момент не владею информацией, кто ещё занимается именно карбюраторами, и делает это качественно. Когда работал в Гольфлаборатории, они уже начали отказываться от подобных услуг, ввиду пропадания с рынка нужных комплектующих.

  83. Александр говорит:

    Спасибо за оперативный ответ!
    Сайт в избранном, много полезного. Спасибо!

  84. Андрей говорит:

    Добрый День. У меня Г2 1.8 моник двигатель GX. С ним происходят странные вещи. Ни с того ни с сего на ходу глохнет и ни заводится не в какую. Через некоторое время заводится с пол оборота и нормально работает. Подскажите пожалуйста в каком месте искать причину сих чудес. Заранее благодарен

    • Яков говорит:

      в данном случае, боюсь, необходимо обратиться к знатокам именно этой топливной системы

  85. Сергей говорит:

    статья про поездку на FEBI- прочитал с интересом. Спасибо

  86. Глеб говорит:

    Яков, добрый день.
    Некогда ваш коллега по питерской конфе авто ру.
    Есть шкода йети 1.8 TSI CDAB, МКП, выпуск ноябрь 2011. Пробег почти 200 ккм.
    Со 140 000 км жрет масло больше обычного — сейчас 1+ л на 1000 км. Машину не хочу продавать, ибо денег на новое адекватное нет, а логан не хочется. Есть мысль попробовать победить масложор заменой поршней и колец как советует suslikrus в vwts.ru. Я с ним общался, он озвучил цену, но в Москву ехать как то не очень получается. Думаю, вдруг получится решить проблему в СПБ?
    Вы не хотели бы возмездно помочь в данном вопросе?
    Если да, то я готов в личной почте или по телефону обсудить нюансы.

    • Яков говорит:

      Добрый день. На пробегах до 50 000 км ещё есть смысл надеяться на то, что можно обойтись только заменой колец. В Вашем случае скорее всего, если делать для себя, нужно сначала разбирать, делать замеры, и потом уже принимать решение. За квалифицированной помощью в этом вопросе я бы посоветовал обратиться в «Трансмиссии и Моторы»

  87. Сергей говорит:

    Здравствуйте. Яков!
    Первый раз с вопросом. Случайно увидел Ваш сайт. Проблема: Гольф3 (почти новый-1994г.) ААМ, 75, 1,8. «Полетел» подшипник а потом и сальник ГУРа. Разобрал, заменил. Собрать не могу-не садится крышка. Пошел на сервис. Долго думали, сказали , что толстое уплот. кольцо. Ладно , вроде, сделали. Поставил на машину-Гур не работает. Решил снова разобрать. Оказалось неправильно поставили обойму( сам элипс)- сместили на 180 гр. Теперь не могу поставить нижнюю тарелку.Там тоже прокладка. Из-за нее может быть. Как- то не садится полностью и красиво. На сто идти не охота — везде просто предлагают поменять насос да и рейку заодно. Если прочтете мой опус и ответите — большое спасибо. У Вас была эта тема ( я ее как раз и увидел, хотя поздно), но там этого момента — нет.
    Еще раз, с уважением, Сергей.

    • Яков говорит:

      Добрый день. Знакомая ситуация. В том плане, что вынутое на воздух уплотнительное кольцо так разбухало, что собрать обратно не предоставлялось возможным. Помогала замена.
      Но, на мой взгляд, насос после подобных поломок и ремонтов годен разве что для машины на продажу. Я бы посоветовал поискать новый.

  88. Сергей говорит:

    Здравсвуйте! Яков! Огромное спасибо за ответ. Но он отлично работал. Думаю все же оживить. Внуков возить -нормально. Тем более у нас во Львове, благодаря всей бредятине, цены зашкаливают. Только люблю свой Гольф Вариант. И внукам нравится. А толстое малое кольцо диаметр 24 мм должно входить в стакан под тарелкой. Черт, какой то буфет.
    Спасибо, Сергей.

    • Яков говорит:

      когда вал насоса из-за люфта в подшипнике перестаёт соблюдать строгую параллельность корпусу, начинается сильный износ лопаток ротора. Так что вполне можно ожидать потерю производительности даже после замены подшипника

      • Сергей говорит:

        Добрый День, Яков!
        Свершилось! Собрал как надо. Таки вверх ногами стояло. Теперь наслаждаюсь мягким рулем. Только жидкость поменять надо. Какая то бурая стала. А была зеленая. Когда сливал АТФ красную, наверное, слишком много в рейке осталось.
        Еще раз спасибо. У Вас отличный сайт.
        С уважением, Сергей.

  89. Сергей говорит:

    Здравствуйте. Авто — VW пассат бз ААМ. Уже отметился этой проблемой на известном форуме, но ответа так и не получил. Планирую менять прокладку под головкой блока. Заодно и выпускной коллектор поменять. Скоро рассыпется. Сложно найти выпускной коллектор 051 253 031N(R). Но много предложений живых от гольфа 051 253 033c. Они внешне отличаются изгибом фланца. Хотя продавцы уверяют, что это от пассата. Соответственно и приёмная труба другая. Возможно-ли установить этот коллектор на пассат и с какой трубой? Спасибо.

    • Яков говорит:

      Добрый день. На мой взгляд, коллектора различные для моторов, типов соединения с приёмной трубой. Но для Гольфа или Пассата — разницы нет.

  90. Антон говорит:

    Добрый день Яков интересует такой вопрос volkswagen Passat B5 очень часто летит подшипник передней правой ступицы В чём может быть причина я думаю что во всём виновата ступица. Так как были случаи попадания колеса в глубокие ямы

    • Яков говорит:

      вариантов для маленького ресурса подшипника не так уж и много:
      -качество подшипника
      -неправильная установка
      -повреждённая ступица
      -неправильно затянутый центральный болт
      -перегрев из-за подклинивания тормозов

  91. Сергей говорит:

    А что скажите о фирме ,большую роль играет ?трос если я не ошибаюсь автоматический ,а если нет -как его регулировать ?

    • Яков говорит:

      важнее не бренд, а место покупки:-)
      Люк/Сакс/Валео — все прекрасно работают в VW
      трос штатно с автоматом натяжения

  92. IrinkaH85 говорит:

    Поздравляю с Днём ВДВ, с праздником великой силы и отчаянного мужества. Желаю, чтобы голубой берет никогда не потерял достоинства и чести, чтобы звание десантника в тебе всегда хранило верность сердца, отвагу души и крепость тела.
    Поздравляю мужчин с днём ВДВ!

  93. Цветков Руслан Вячеславвич говорит:

    Яков не помнишь в каком году проводили ралли в Токсово?не в 2004?Вот купил я тут пассат б3 с мотором vr 6.как думаешь стоит на гольф 2 поставить?и в ралли использовали такие моторы или легкие форсировали?

    • Яков говорит:

      увы, не помню:-(
      в автоспорте все работы по подготовке авто строго регламентированы, и создано множество классов. Мотор VR6 автоматически поставит машину со всеми полноприводными монстрами самой серьёзной подготовки:-)
      Я всегда участвовал в классах До 2.0 литров с передним приводом

  94. Игорь говорит:

    Яков, добрый день. Сколько сейчас стоит переборка кулисы, и полный осмотр?

  95. Павел говорит:

    Яков, добрый день. С сайта пропала статья о замене барабанных задних тормозов на дисковые. Напомните, там обязательно новые ступицы с подшипниками ставить?

    • Яков говорит:

      Добрый вечер. При переносе сайта пропали все фотографии, пока что пришлось удалить и текст.
      Но есть копия на форуме Шкода-Клуба
      Что касается автомобилей с задней балкой как на Г4 (а это Октавия Тур и Румстер), то там уши под крепление скоб суппортов являются частью балки, и потому замена ступиц не требуется.

      • Павел говорит:

        Я немного не о том. При снятии ступицы с цапфы съемником на цапфе остаётся обойма подшипника и иногда сепаратор с шариками, то есть подшипник ступицы «разбирается». Мне кажется после этого нужно ставить новый подшипник. Но можно и старый собрать. Вопрос в том, будут ли негативные последствия, если собрать обратно старый?

  96. Дмитрий говорит:

    Здравствуйте. Сколько будет стоит полная переборка кулисы? Поло 3 Classic, рычаг переключения передач ходит ходуном(, периодически вместо первой включается третья и ТД…

  97. Владимир говорит:

    Здравствуйте. Есть Тигуан 2.0 TSI бензин, 6 АКПП, пробег 41000.
    Планирую замену масла в АКПП/Муфте. Сможете сообщить о возможности замены этого поэтапно на Вашем сервисе и о том, что рекомендуете лить? Стоимость работ?
    Как записываться?

    • Яков говорит:

      Добрый вечер. Всё возможно, но такие вопросы предметно желательно обсуждать хотя бы по телефону

  98. Александр говорит:

    добрый день подскажите как правильно отрегулировать тросики на пассате б3,не вкл 1 передача,, cпасибо.

    • Яков говорит:

      Добрый день. Регулировка очень проста: от среднего положения нужно смещать трос в любую из сторон, и пробовать, какие изменения произошли. Стало хуже — двигать в противоположную сторону.
      Это поможет, только если проблема не в системе выжима сцепления.

      • Александр говорит:

        но другие то включаются,и пробовать какой трос выбора или переключения передач

        • Яков говорит:

          когда сцепление «ведёт», то есть диск сцепление не полностью останавливается, то тяжелее всего включить именно первую передачу. Попробуйте так: выжать педаль сцепления, включить 3-ю передачу, не отпуская педаль включить сразу первую. Включится?

          • Александр говорит:

            завтра попробую,спасибо

  99. Александр говорит:

    доброе утро,вообщем,я попробовал как вы сказали,и вот что,она то вкл,то нет.

  100. Александр говорит:

    у меня немного другая ,и то что на втором рисунке что обозначено под красным от руки она немного болтается туда сюда

    • Яков говорит:

      значит более ранняя конструкция, где ещё штатно ставились втулки, и они скорее всего изношены.
      На самом деле процедура регулировки кулисы проста до безобразия, и заключается в перемещении троса в разные стороны до того положения, в котором получается добиться включения всех передач. Если же этого не удаётся достичь, значит проблема в другой области.

Добавить комментарий для Игорь Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *