машины >1998-2004

-задние дисковые тормоза, ремонт и профилактика

-замена масла в МКПП (02K)

-замена ремней ГРМ на моторах 1,4 / 1,6 16V

-замена ремня ГРМ на моторах 1,8Т

замена переднего подшипника на Golf IV

-замена передних амортизаторов Golf IV / Bora

-замена сайлентблоков в передних рычагах

-замена сайлентблоков в передних рычагах Шарана

-замена сайлентблоков задней балки на Golf IV / Bora

-замена сальника коробки передач 02К (ось выжима сцепления)

-замена тросов ручника на Шаране

-замена барабанных тормозов на дисковые, Oktavia

восстановление резьбы в блоке или головке

-восстановление резьбы в корпусе коробки передач

диагностика системы охлаждение, поиск утечек

-комплект рычагов для B5 и Audi A4

-кулиса с тягами, Гольф 4 / Октавия и т.п.

-кулиса с тросами, Гольф 4 / Октавия и т.п.

ремонт резьбы в алюминиевом поддоне

-ремонт резьбы направляющих суппортов

-Пассат В5 и В5+, общая информация

36 комментариев на «машины >1998-2004»

  1. Иван говорит:

    Доброго времени суток!
    Прошу совета «как мне быть, что мне делать?»=)
    Авто у меня VW Golf 1.6 AZD, и есть у него небольшая проблема — не хочет давать зарядку на холостых. Когда обороты чуть переваливают за 1000 зарядка появляется (14.2 В). Как сбрасываешь до холостых, фары и подсветка заметно тускнеют, зарядка вообще пропадает. Думал регулятор напряжения, но замена результата не дала. Заметил недавно что контрольная лампа АКБ на преборке кратковременно моргает иногда. Так вот что еще можно поковырять/проверить самому прежде чем везти «друга» в автосервис?

    • Яков говорит:

      я, вообще то, ни разу не электрик:-)
      но первым бы делом проверил бы( или продублировал ) массу генератора, и силовой кабель.

      • Иван говорит:

        да я как раз хотел попробовать, но мне кажется не получится потому что замерял зарядку я и на акуме и на самом генераторе. Жаль что не электрик, но все равно спасибо=)

  2. Рома говорит:

    Здравствуйте, менять предстоит магистраль от рабочего цилиндра сцепления к главному, прокачивать систему после этого как, доливать жидкость в бачек и ждать пока из штуцера прокачки самотеком не поидет?
    авто гольф 4. спасибо

    • Яков говорит:

      главное — не допустить попадания воздуха в сам главный цилиндр.
      А прокачивать просто: соединить магистралью оба цилиндра, открыть прокачной штуцер, дождаться, когда из его польётся тормозная жидкость без пузырьков воздуха, закрыть, а затем утопить шток в цилиндр до упора, дать ему вылезти обратно, и так несколько раз.

  3. Дмитрий говорит:

    Яков здравствуйте! Скажите пожалуйста можно ли подтянуть рейку на vw passat b5.5( услышал стук после замены передней подвески)? И еще вопрос, занимаетесь ли вообще ремонтом VW? Спасибо.

  4. Александр говорит:

    Добрый день Яков. Случайно попал на ваш сайт. Очень понравился ваш подход. Редкое качество отличающееся лучших в своём деле это не лесть, а кконстатация факта. Теперь к сути. У меня джип Либерти он же патриот 2007 года, а движок ваговский, только мало мало название изменили с crdi на crd 2.0 (ECD) 103квт 140л/с. Информации по нему Нол и найти не получается. В связи с этим у меня к ва просьба.может направите мои поиски, в нужную сторону? Заранее благодарен

    • Яков говорит:

      Добрый день. Все моторы VAG имеют трёх или четырёх-буквенный код. При его наличии и информацию найти не сложно будет

  5. Игорь говорит:

    Доброго времени суток!
    Купил АКПП 5HP19 EBU с пассата 1999 г. на фольксваген пассат 2002 г. разъём у меня стоит квадратный, а купил АКПП с круглым, — будет ли работать она на моём авто,помогите пожалуйста советом!
    ЭБУ тоже купил вместе с АКПП.

    • Яков говорит:

      к сожалению не имею такого практического опыта. Посоветовался со своим электриком. Тот говорит, что работать должно, и если и возникнут трудности, то они будут решаться именно изменением конфигурации проводки.

  6. Александр говорит:

    Здравствуйте, у меня вопрос: возникла проблемма с движком
    Volkswagen Transporter автобус /Multivan IV 2.8 VR 6, 2001 г. Двигатель 2,8 германия 2002 Модель двигателя AXK Мощность, л.с. 204, коробка автомат. Могу ли я поставить двигатель AMV???

  7. Павел говорит:

    Добрый день, Яков. Может подскажете что-нибудь по замене датчика холла на Гольф-4. Двигатель 1.6, 74 квт., 98г. Спасибо.

  8. Александр говорит:

    vw jetta 2001 универсал
    Проблема с люком.
    Люк Вебасто, работает только на проветривание, и закрытие.
    полностью не открывается, сьезжает на 5 см и все.
    Такое ощущение что перепутаны полярности, и поторчик выполняет функции наоборот.
    уже и незнаю за что браться.
    Подскажете куда смотреть?

    • Яков говорит:

      Добрый вечер. К сожалению в данном вопросе даже советом не смогу помочь, совсем не мой профиль:-(
      Если Вы в Питере, могу подсказать, куда обратиться

  9. Андрей говорит:

    добрый день Яков. Golf CL 1988 1.8. проблема такая, ест резину на заднем левом с наружи. Сможете ли вы помочь? Питер.

    • Яков говорит:

      если это не Synxro, то причина для подобной неприятности одна — кривая балка. Начните с заезда на стенд развал/схождения, по параметрам уже легче диагноз ставить.

  10. Роман говорит:

    Здравствуйте Яков! Не нашёл куда писать, спрошу здесь. На Пассате б5 загорается панель приборов когда не вставлен ключ зажигания. Что делать, куда лезть, как будто вставил ключ и провернул его. Она загорается и сажает аккумулятор. Плиз не ругать! Помогите!

    • Яков говорит:

      Добрый день, Роман. Ругаться не буду, рад любым обращениям.
      Что касается Вашего вопроса, то я не совсем ясно представляю, что на самом деле происходит. С подобными неприятностями ни разу за всю практику не сталкивался:-(
      Более того, я позвонил своему электрику, но и он в недоумении. Боюсь нужно ехать к специалисту и показывать машину живьём, на расстоянии диагноз не поставить:-(

  11. Роман говорит:

    Грубо говоря- прихожу в машину с утра или вечером с работы, панелька горит огнём ( все лампочки какие могут). Тормоз нажимаю- гаснет, и то не всегда, потом по поворачиваю ключом и плюс тормоз по нажимаю все ок. ЧТО ЭТО? Я уже немогу так, приходиться все время Аккум отсоединять. Если не отсоединю и забыл выключить печку- разряжается. Совет плиз.

    • Яков говорит:

      Поймите меня правильно, Ваш случай нельзя причислить к частых или к фирменным болячкам ВАГа. Явно где-то в электрике косяк, но найти его можно перебирая проводку.

    • Роман говорит:

      Здравствуйте Яков! Насчёт педали тормоза, почему когда на неё нажимаю все гаснит, может в датчике проблема?

      • Яков говорит:

        сам датчик стоп-сигналов ну никак не может давать такие глюки, но лишний раз подтверждает, что проблема именно в электрике

        • Роман говорит:

          а проводку смотреть которая в салоне от блока комфорта?

          • Яков говорит:

            Роман, честное слово, рад бы помочь, да нечем. Не экстрасенс я ни разу:-(

  12. Роман говорит:

    Электрики у нас дубовые, тоже не понимают

  13. Роман говорит:

    Яков, а по ошибкам поможите разобраться?

  14. Роман говорит:

    Roman210188 Отправлено: Dec 9 2016, 12:41 AM

    Шасси: 3B — VW Passat B5
    ——————————————————————————-
    Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
    Блок управления: 8D0 906 018 R
    Компонент: 1.8L R4/5V MOTR 0003
    Кодировка: 05001
    Мастерская #: WSC 00082
    VCID: 361FF1C30149
    10 Найдены неисправности:
    16518 — Ряд 1-зонд 1: нет активности
    P0134 — 35-10 — — — Непостоянно
    17978 — Блокирован блок управления двигателя
    P1570 — 35-10 — — — Непостоянно
    18050 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления подушек безопасности
    P1642 — 35-10 — — — Непостоянно
    17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
    P1128 — 35-10 — — — Непостоянно
    17524 — Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
    P1116 — 35-00 — —
    17987 — Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
    P1579 — 35-10 — — — Непостоянно
    18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 — 35-10 — — — Непостоянно
    17834 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
    P1426 — 35-10 — — — Непостоянно
    16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 — 35-10 — — — Непостоянно
    17952 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнала P1544 — 35-10 — — — Непостоянно
    P1544 — 35-10 — — — Непостоянно
    Готовность: 0000 0000

    ——————————————————————————-
    Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL
    Блок управления: 6Q0 909 605 B
    Компонент: 05 AIRBAG VW5 0004
    Кодировка: 12341
    Мастерская #: WSC 05311
    VCID: 361FF1C30149
    1 неисправность:
    00532 — Напряжение электропитания
    07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно

    ——————————————————————————-
    Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 3B0-920-xx2-17.LBL
    Блок управления: 3B0 920 820
    Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V13
    Кодировка: 05145
    Мастерская #: WSC 11111
    VCID: DAC7C5735511
    IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X1652662
    1 неисправность:
    01176 — Ключ
    07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно

    ——————————————————————————-
    Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 1J0-959-799.LBL
    Блок управления: 1J0 959 799 AH
    Компонент: 3C Zentral-SG Komf. 0001
    Кодировка: 04097
    Мастерская #: WSC 00028
    VCID: 847BDB0B8715
    5 Найдены неисправности:
    00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
    25-10 — неопределенное состояние переключателя — Непостоянно
    00953 — Ограничение времени включения света в салоне
    25-10 — неопределенное состояние переключателя — Непостоянно
    00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
    27-00 — недостоверный сигнал
    00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
    27-00 — недостоверный сигнал
    00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
    27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно

    • Яков говорит:

      какие бы комментарии на это Вы бы хотели увидеть?:-)
      Диагноз по интернету ставить до сих пор не научился, а диагностика — это не просто чтение ошибок:-)

  15. Роман говорит:

    Я все облазил, ни кто толком не что не пишет! Помогайте!!! И что диагностировать тогда?
    Провода все перебрал и прозвонил все ок! Дайте пожалуйста кто нить умный совет или ответ на мою проблему…

  16. Яков говорит:

    а в Вашем регионе есть диагносты? Не те, кто умеет подключать компьютер и считывать коды ошибок, а именно специалисты по системам питания и управления?

  17. Роман говорит:

    есть но кним не записаться а скоро новый год, я живу долеко мне нельзя машину у них оставлять!!

  18. Роман говорит:

    К сожалению нет, естественно я бы туда обратился, вот поэтому я прошу здесь помощи, если этот форум для этого создан. А ни как все остальные!(((

    • Яков говорит:

      вообще то это не совсем форум. На этом ресурсе я размещаю статьи с информацией, которую считаю полезной для автовладельцев. И есть возможность оставлять комментарии. Но функций форума тут практически нет, в основном все посетители — читатели.

Добавить комментарий для Александр Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *