страница всё ещё в стадии наполнения!
———————————————————————————————-
Своё средне-специальное образование я получил в далёком 1987 году
С иномарками познакомился в 1991-ом, и долгое время одни из них служили источником запчастей для других. Только в середине 90-х годов прошлого века на наш рынок пришли и официальные дилеры, и новые импортные запчасти. Правда везли их, в основном, из Финляндии, так что на слуху были только «Койвинен» или «Билтема» :-). И только когда стали появляться первые оптовые продавцы, появился и выбор брендов. Мне повезло сотрудничать с «РусИмпортКомплектом» (ныне выкупленной другой фирмой и прекратившей существование) и «ЕвроАвто«, которые являлись не перекупщиками, а прямыми дилерами многих европейских брендов. И как своим представителям, эти бренды стали присылать своих тех.тренеров. Я всегда с удовольствием ходил на эти семинары. Во-первых, они давали много полезной информации. Как об истории образовании фирм, их развитии, слияниях и ребрендингах, так и производственных процессах. Это очень помогает в процессе подбора запчастей для ремонта. Ну и сами технические тренинги полезны, далеко не всё можно найти в ELSA.
Я подумал, что мог бы поделиться с вами некоторой информацией, ибо почти всегда вёл конспекты. Но должен предупредить, что, во-первых, записывал далеко не всё (опуская известные мне факты ), а во-вторых, из-за специфики слушателей и ограниченного времени содержание семинаров так же носило несколько специфичную направленность. В некоторых случаях её можно было бы обозначить, например, «как отказать клиенту в рекламации» 🙂 . Но от способа подачи ценность информации не теряется.
Что характерно, первыми к нам приехали представители Febi, а такие монстры, как ATE и Mahle проявились только в 2014 году.
к данному моменту я могу похвастаться ,можно сказать, «личным» знакомством со следующими брендами:
Continental
правда нужно учитывать, что многие бренды являются частью других:-)
=====================================================================
Здравствуйте, Яков.
Вот, нашел на вашем сайте про запчасти и о производителях.
И, думаю, тут к месту будет спросить у вас — какого производителя предпочесть для ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ?
VAG мне категорически не подходит — цена от 13-ти тысяч рублей…
КАКИЕ ДРУГИЕ варианты предложите?
Прошу прощения…
VW Passat Variant B3, двиг. 2.0, 115 л.с.
Я ставлю Febi. Не навечно, но оптимально по цена/качество
Понятно. Спасибо за ответ.
Я тут посмотрел про опоры Febi.
Оказывается — спереди и сзади справа — гидроопоры,
а сзади слева — просто — резинометаллическая.
Я не уверен, а можно обойтись пока установкой одной передней опоры?
Мне показалось, что двигатель сильно дергается в момент запуска.
Может заменой одной опоры — удастся изменить это?
опоры двигателя довольно таки легко диагностируются. Открыть капот, поставить машину на ручник, включить передачу, и, играя педалью сцепления, смотреть, на сколько поднимается агрегат. Желательно, что бы второй человек смотрел при этом непосредственно опоры. Или на подъёмнике/с ямы, с помощью монтировки приподнимать агрегат и смотреть, нет ли отрыва шпилек от тела опоры
Хорошо. С диагностикой понятно.
Буду смотреть в каком состоянии у меня опоры.
Спасибо.
Доверяя Вашему опыту , хочу спросить —
какого производителя покупать рулевые тяги и наконечники?
И какого производства пыльники рулевых тяг?
Рейка у меня гладкая, видимо TRW
пока что лучшими шарнирами считаю продукцию Лемфёрдера.
можно их же и пыльники взять, они хотя бы идут в комплекте с хомутами
Понятно, спасибо за ответ.
Яков подскажите какой насос ГУР из недорогих вы бы поставили на ABU?Машина будет продаваться в скором времени и нужно чтобы насос отходил хотя-бы месяца 2-3.
я думаю, что 2-3 месяца должен проработать любой насос:-)
добрый вечер, посоветуйте передние стойки на гольф 95 г.в
рекомендую или BOGE серии Turbo-gas, или SACHS серии Advantage
Яков Добрый день ,подскажите помпу какого производителя ,цена качество.
Год назад менял помпу купил не помню ,какую то китайскую ,сейчас опять течет антифриз.Машина г3 adz1,8
Заранее благодарен.
В моей практике меньше всего нареканий к помпам SWAG/FEBI
Добрый день!
Шкода Октавия, 2011г., двигатель 1,6 BSE. Очередная проблема — несколько дней назад запищал бензонасос. Как ржавое колесико…, спустя секунду-другую после старта двигателя начинается и скрипит меняя тон, иногда на мгновение исчезая.
Оригинал — VAG 1KD919051, очень дорогой и/или нет в свободной продаже.
В продаже сейчас только Bosch 0986580940, ни VDO, ни Pierburg нигде нет. Что-нибудь можете сказать про качество и надежность китайского бензонасоса Бош?
Увы, в этой области не имею никакого практического опыта.
Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста какой фирмы купить стойки на пассат б3седан.передние и задние.
Хотелось бы узнать еще какой фирмы купить масляный насос ,вкладыши,поршневую группу в общем запчасти для капиталки на двигатель 2е
насосы я предпочитаю FEBI, а актуальную информацию по производителям комплектующих для ремонта двигателей лучше получить у практикующих мотористов, я думаю.
много лет отдавал предпочтение BOGE/SACHS, но только серию «Turbo-gas». Однако они сняты с производства, а остатки очень сложно найти.
Спасибо.
Приветствую вас, Яков. производитель Meyle не собирается напичкать вас познаниями в специфике их производства? Очень любопытен данный бренд и неответственные узлы их фирмы радуют и на ощупь, и на ходу. Но, в целом, к бренду некоторое недоверие, основанное на сарафанном радио… Может быть из личного опыта есть познания на этот счет?
Увы, пока что никто не анонсировал подобных мероприятий. Я сам с з/ч этого бренда особо не экспериментировал. В частности именно из-за отсутствия информации.
Добрый.
Последняя капля в сторону Febi
Фланец, промежуточный под карб 026 129 761 E взял Febi 03330
Через 3500 км.(когда ставил записал) машинка затроила, запердела, не тянет, не едет да и вообще потом отказалась завестись (и всё одноразово) Перебрал карб, поменял свечи, провода, проверил заж. В итоге после такого ТО обнаружилось расслоение ЭТОГО Г…..НА Febi 03330
До этого, что помню задняя правая опора дв. 191199262A брал Febi 02753
Летом поставил, на следующее лето поменял.
ЭТО НОРМАЛЬНО ??????????? А ВЫ ФЕБИ,ФЕБИ…….
Извиняюсь за нескромный вопрос Вы проплачены ?
С уважением Александр.
Да, конечно проплачен. Вот каждый бренд, про который писал в своем блоге, все все отстегивают, как же иначе? Ведь я известный блогер, с миллионами подписчиков.
А что касается указанных Вами артикулов, то я их раньше ставил даже не десятками, а сотнями, когда Г2 и Г3 были самыми массовыми авто. И представьте себе, прекрасно работали. При этом я ни сколько не сомневаюсь, что тогда и сейчас в коробках под одним артикулом лежат детали разных производителей.
к слову об опорах.
Какую замену оригинальной правой задней Вы посоветуете для замена на гольф кантри?
К сожалению для этих машин ни у кого из сторонних производителей уже не найти опоры качества оригинала. А потому берите смело FEBI:-)