°в 2006 году началось сотрудничество фирмы HELLA KG и TMD Friction на вторичном рыке запчастей
°в 2012 году сделан первый шаг к основанию независимой компании
°1 мая 2013 года образовано новое юридическое лицо, Hella Pagid GmbH
°Hella Pagid заменяет бренд PAGID на вторичном рынке запчастей, в то время как поставки на конвейер и спортивное направление остаются под брендом PAGID. Так что если Вам предлагают колодки в упаковке PAGID, это или из очень старых запасов, или подделка:-)
Небольшое лирическое отступление: По некоторым данным, на рынке запчастей порядка 150-ти брендов предлагают детали тормозных систем. Если взять, как положено, оригинальный номер тормозных колодок своего автомобиля, и попытаться подобрать по нему заменители, выбор окажется огромным, и с большим разбросом цен. От чего зависит стоимость колодок?
Если на пальцах, то картина выглядит примерно так:
-дешевое производство в Китае. Местное сырьё, простые технологии, минимум (а то и отсутствие) инвестиций в разработку и исследования. На упаковке честное «made in China»
-бренд с европейской регистрацией, размещающий заказы в том же Китае, но путём различных манипуляций «прописывающий» продукцию в Европе, скрывающий поставщика, будет уже брать больше.
-бренды, имеющие собственное производство, пускай и по всему миру, но закупающие сырьё или уже готовые продукты и других производителей, упаковывают под своим логотипом, для поддержания имиджа будут заметно прибавлять.
-разработчики тормозных систем, поставщики конвейера, оригинал — это верхний ценовой диапазон.
Фирма PAGID как раз одним из таковых и является.
Более того, зачастую именно её колодки упаковывали под своим логотипом многие известные бренды.Немного истории:
*основана в 1925 году, и сначала называлась PAG Presswerk AG *1946-54 производство тормозных накладок и фрикционных накладок ведомого диска сцепления легковых автомобилей *1952 PAG начинает собственное производство фрикционных накладок для барабанных тормозов под брендом «PAGID» *1963 Первые серийные легковые автомобили VW и FORD комплектуются дисковыми тормозными колодками «Pagid» *1989 расширение производства и географии. Открытие заводов в Мексике, Бразилии, Италии, Франции. *2001 завод становится частью «TMD Friction»,куда так же входят Textar и Mitex.Так что нам даёт новый бренд? А выясняется интересная вещь. Для внедрения на рынок, благодаря правильной политике российского представительства Хелла, якобы «новый» бренд заходит с нижнего ценового диапазона. Что бы быть конкурентоспособным с более привычными игроками. При этом HPBS объединяет опыт двух старейших производителей, непревзойдённое качество, только собственное производство, гарантированно расположенное в Европе (и Великобритании), большой ассортимент, почти 4000 изделий, которые обеспечивают широчайший охват рынка .
что касается «твёрдых запчастей»
-невозможно получить на выходе высокое качество и надёжность, не вкладывая средства в разработки. PAGID не скупится. Полный производственный цикл внутри одной компании — от научных исследований до выпуска и обслуживания. На разработку оптимального состава для новой модели занимает 1,5-2 года, и состоит он, в среднем, из 20/25-ти компонентов. Более 40 специальных тестовых автомобилей наматывают миллионы километров в ресурсных испытаниях. И всё ради безопасности и комфорта
-так что смело можно сказать, что HPBS это:
Из новинок можно обозначить тормозные накладки NAO, производимые на заводе в Тайване.
В следствии различных нагрузок и требований в мире используются различные фрикционные материалы. Пока в Европе в основном используются фрикционные материалы с низким содержанием металла («low met»), новейшая разработка HELLA предназначается для неевропейских рынков. Тормозные накладки NAO привлекают не только максимальным комфортом и минимальным образованием частиц износа при торможении. Накладки исключительно износостойки, одновременно обеспечивая превосходное тормозное действие и высокую силу торможения даже при самой интенсивной нагрузке.
Пока что не зафиксированы случаи подделок колодок HPBS, но тем не менее фирма озабочена защитой
ДИСКИ
Все тормозные диски продаются с покрытием специальной консервирующей краской, вместо масла. Эта краска снимается сама, при первых торможениях.
ещё недавно HPBS предлагала два варианта: чёрный и серебристый
с 2017 года на рынке останутся только серебристые
В ассортименте HPBS есть и химия
что полезно знать о тормозной жидкости:
———————————————————————————————————-
в общем, вывод можно сделать простой: при нынешнем кризисе есть прекрасная возможность брать детали тормозной системы качества оригинала по весьма доступным ценам.
Уведомление: HELLA | Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi. Статьи, советы, рекомендации