-верхние опоры передних амортизаторов, Golf II / Golf III / Passat B3
-выжимной подшипник в коробках 020/02К
-диагностика системы охлаждение, поиск утечек
-задние амортизаторы Golf II / Golf III
-задние барабанные тормозные механизмы
-борьба со скрипом в барабанных тормозах Golf III
-замена втулок стабилизатора Passat B3/B4
-замена жидкости в системе гидроусилителя
-замена масла в коробке передач (020 и 02К)
-замена сальника фланца в коробках типа 02А
-замена сальника фланца в коробках типа 020
-замена ремня ГРМ на моторах 1,8
-замена сайлентблоков в передних рычагах
-замена сайлентблоков задней балки Golf III (без снятия)
-замена переднего ступичного подшипника
-замена заднего ступичного подшипника
-зачем нужен газ в амортизаторах
-Зуммер и лампочка давления масла.
-колодки для Passat B3 / B4, различия
-кулиса на Golf II / Golf III, переборка
-кулиса на 02А, частичная борьба с люфтами
-масляный насос и редукционный клапан. Что за звери?
-механизм выбора передач, его ремонт и замена сальника (020)
-направляющие суппортов MKII ( Golf II / Golf III )
-насос гидроусилителя, редукционный клапан
-общая информация о сцеплении, диагностика
-особенности сцепления с коробками 084 / 085
-особенности сцепления с коробками 020 и 02К
-помпа на моторах 1,8 и 2,0. Golf II/ Golf III / Passat B3/B4 с кондиционером
-помпа на моторах 1,6 / 1,8 / 2,0, замена
-порядок сборки внутреннего ШРУСа
-пыльники и отбойники амортизаторов
-ремонт резьбы в алюминиевом поддоне
-сайлентблоки задней балки Passat B3/B4
-трос сцепления с автоматом натяжения
-улучшение стоковых тормозов на Golf II / Golf III
=====================================================
Яков здравствуйте! Если не сложно -интересует отчет по замене резиновых втулок стабилизатора на В-3, как я понял можно центровку подрамника сбить ?на В-5 проще все. У вас самые толковые отчеты . спс
Добрый день. Так как на В3 предусмотрена регулировка развала, в отличии от В5, смещение подрамника относительно кузова столь не значительно, что о нём можно не думать.
При оказии сделаю такой отчёт, хотя на мой взгляд, там и так всё просто 🙂
Здравствуйте Яков! Опять возвращаюсь к теме зуммера масла. Поменял движок,поставил аналогичный пф,какой и был. Выехал на трассу и снова 90 км/ч и пошел вынос мозга)))) вспоминая всех и вся,переключился на4 и ехал дальше в тишине))) короче получается на 5 передаче от 90 до 100км/ч идет цветомузыка эта маслянная. Вот и вопрос: эти 2 датчика маслянных завязанны как-то с эбу? Раньше была акпп,до меня,менял предыдущий хозяин,может это быть связанно как-то? Еще раз скажу только на трассе и 90-100 км/ч,если на 5 передаче,на 4 тишина.
с ЭБУ датчики давления никак не связаны. Но есть какая то связь с щитком приборов
Да,нет,от щитка только же лампочка да зуммер. Ездишь по городу все нормально,ну как за город на трассу,так хоть отключай эти датчики. Ну ладно,спасибо. Удачи.
к сожалению, электрика — не мой профиль, да и ставить диагноз по интернету я до сих пор не научился
Яков добрый день. Подскажи пожалуйста, проблемав следующем: ехал, все было норм, как вдруг машина заглохла и все, не заводится. Электрик сказал датчик холла умер,поменял трамблер целиком,но машина не заводится.Как правильно выставить трамблер? Подойдет ли трамблер с вакуумником,стоял без него фирмы Valeo? Машина у меня VW Vento 1,8ABS 90л.с. За ранее спасибо.
электрик делал какую-нибудь диагностику, или навскидку озвучил одну из возможных причин?
Проводил диагностику при помощи мультиметра
Доброго дня!Яков,у меня такой вопрос-как заменить давление масла на двигателе ААМ (гольф3,1992г.,1,8л.,75л.с.).На масленный фильтре установленны оба датчика давления масла,вместо любого из них вкручиваем манометр,а где на головке можно вкрутить второй манометр?Спасибо,если найдете время ответить мне.
ну, если уверен, что неисправен именно распределитель, то можно поставить и без вакуумника
головка на Г3 точно такая же, как на Гольф2. Просто датчики перенесли на кронштейн масл.фильтра, а вместо верхнего вкрутили заглушку. Небольшая такая пробка под внутренний шестигранник. Вот её нужно выкрутить и туда вкручивать манометр
Доброго времени суток, читал ваши статьи по ремонту, все очень интересно и пригодится в жизни. но вот есть несколько вопросов. есть беда с Golf 3 (96г.в.) непонятный стук в задней подвеске на ямах, именно когда подвеска разжимается, стук как будто там сидит маленький злобный человечек и бьет по кузову молотком. заменил отбойники с пыльниками(отбойники были в труху) но все так и осталось, сайлентблоки внешне целые, но если фомкой двигать, то балка чуть ходит по оси(не знаю, может так и должно быть) но грешу на них. или уже пришел конец стойке и она просто не отрабатывает на отбой при разжатии?????
и еще небольшой момент, стоит АКПП . при включении R, или D стук в переднем левом колесе, если вывешивать и туда сюда крутить колесо, то стук как будто в коробке… грешу на внутренний шрус, ли все же редуктор ????
разбитые в труху отбойники — первый признак неисправности амортизатора, я бы грешил в первую очередь именно на них. Разбитые сайлентблоки аукались бы глухими ударами при переезде препятствий, а не столько при движении кузова вверх/вниз
надо поддомкратить машину, или вывесить на подъёмнике, зажать колёса тормозами и поочерёдно включать R и D, и смотреть снизу, что относительно чего будет двигаться
делал так на земле, вроде все двигается как надо.. а отбойники, просто им лет как машине, и одно время при ремонте ее нагружали очень, думаю по этому они в труху.. так как в остальном машину не раскачивает, нигде не потеют аморты..
да и пробег у нее 80т.км.
В задней подвеске не так много составляющих 🙂
Доброго времени суток)) что можете рассказать про тормозные колодки фирмы REMSA на третий гольф хочу поставить. TRW в магазине просто не было (((
когда то на заводах REMSA размещала свои заказы и фирма Lukas. Отсюда в народе пошли слухи, что это одно и тоже. По факту это глубокое заблуждение. Из моей практики колодки REMSA весьма низкого качества
он затянут харашо и на резбавом герметике вставь в пятую и меж шестерен заклин чем нибудь береш апределенную насадку звездачку и отбойную атвертку и картечь но я их так откручивал варатком клинил шестерни и в перет
я все грешу на свечи потому как заводится на 3 обороте где то , хотя на старых заводилась сразу , зажигание выставили на 5 градусов думаю здесь проблемы быть не может или я ошибаюсь
могут быть и свечи.
А так же топливный насос, высоковольтная часть, ДТОЖ и т.п.
нашел проблему ,буквально методом «тыка» ,если чуть чуть пошевелить провод который идет к датчику холла то машина глохнет ,датчик стоит не родной для этого трамблера , сам траблер как мне сказали идет французский ,маленький такой , а датчиков на него у нас нету ,пришлось поставить от трамблера бош ,приклеив место соединения провода и фишки датчика на эпоксидку теперь думаю ,датчик или проводка где то коротит
здраствуйте хотел бы увас спросить на счет масла , какое лучше стоить залить в коробку 020 при замене сцепления заменил масло которое было на mannol hypoid getriedeoel SAE 80W-90 сейчас звук как будто за выл подшибник и есть ощущение что динамика ухудшилась двигатель как бы тяжко раскручиваться стал может ли это быть от масла и какое посоветуете кроме оригинального VW т.к. его у нас в городе нету заренее спасибо .
в трансмиссию VAG положено лить только синтетику с индексом вязкости 75W90
блин а это минералка , ((( ничего не будет если пару месяцев до замены по кататься ?
не рискну делать какие-либо прогнозы
если коробка была к хорошем состоянии и все сальники были целые и не текли я на этом масле месяц езжу по 20 км в день грубо говоря или все же чем быстрее тем лучше заменить его
Конечно минеральное масло, если оно трансмиссионка, не убъёт моментально коробку. Но с ваших слов появились шумы, которых раньше не было
не было но он тоже не постоянный ,моментами , а вот по динамике чувствуется что как слабее авто стало
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. Ехал утром на работу на машине, все было как обычно нормально. Приехал, минут через 20 снова сел в машину, а она не заводится. Ноль эмоций. Лампочки все загораются, ключ поворачиваю и ничего. Прикурили — завелась. А вечером завелась без проблем. На следующий день с утра уже не завелась. Но если газ нажать, то заводится. Уже несколько дней так. Golf III 1.8, 90л.с.
сел в машину, а она не заводится. Ноль эмоций.
вот тут не понятно. Ноль эмоций — это значит полное отсутствие реакции. Даже стартёр не крутит. Однако если газ нажать, то заводится — вот это мне никак не понять. Наварено что-то с электрикой, раз движение педали газа замыкает какие-то контакты. Могу только предположить, что из блока предохранителей выпали какие-нибудь компоненты
Здравствуйте. Какой фирмы выпускную систему приобрести? В основном рекомендуют Bosal и Walker, но слышал много отзывов что качество у них сильно разница от партии к партии.
а я не знаю ни одного бренда, специализирующегося на системах выпуска, с положительными отзывами или рекомендациями:-(
Привет. Подскажи пожалуйста насчёт короткоходной кулисы на 020.
Что нужно отрезать что наваривать ?
я несколько раз пытался сделать короткоходную и удобную кулису, но качественно ни разу не получилось:-(
ИМХО практичней поискать импортного производства готовые наборы.
Здравствуйте! А у вас случайно нету сборки ваших инструкций для машин до 1997? А то в гараже интернета нету, а так программку запустил и все…?
я механик, а не программист 🙂
для меня создание и наполнение этого сайта — подвиг:-)
добрый день! может у вас есть фотоотчет по снятию топливного насоса с двигателя 1.9тд (фольксваген)?
Добрый день
к сожалению — нет такого. К топливной аппаратуре отношусь весьма осторожно:-)
Здравствуйте, Яков. У меня такая проблема: после небольшого проешествия (наскочил на бордюр) у меня сорвало двигатель с подушек, после чего пропали все передачи. я поставил двигатель на место после чего появились только 3 и 4. попытался отрегулировать тросик выбора переда, но такое ощущение, что он стал короче… Что здесь может быть?
добрый день. Понять бы сначала, о какой машине идёт речь:-)
ГУРУ-Яков приветствую))Нужен небольшой ликбез по топливной системе к-jet а именно, зачем 2 насоса? что такое гидроаккум. он же гаситель пульсаций? какую функцию он несет?
хоть я и вовсе не ГУРу в топливных системах, попробую ответить: судя по деталям, речь идёт скорее всего о Гольф 2 с механическим впрыском.
Насос высокого давления располагается в резервуаре, который подвешен под кузовом. Он заполняется из бака с помощью маленького, подкачного насоса. Туда же подключена возвратка. Так как производительность механических форсунок зависит от давления топлива, очень важно, что бы в магистрали оно находилось с постоянной характеристикой, если так можно сказать. А производительность самого насоса зависит от нескольких факторов, таких, как напряжение в бортовой сети и т.д. Что бы скачки напряжения, отливы в поворотах и прочие напасти не мешали мотору работать ровно,и наворочена эта система, включающая гаситель пульсаций. Собственно, из-за недостатков она дальше второго поколения и не пошла
ОК!тогда еще вопросик. Имеем двигатель кр стандартной мощности под управлением «Инваря», что поставить в качестве насоса? дабы избавится от вышеупомянутого резервуара. и перенести фильтр под капот.
на мой взгляд, самым правильным будет поставить бак от Гольф3 с его же погружным насосом. Его должно хватать, и все вопросы с отливом там уже решены
Спасибо, Яков. Ну и так поболтать,я слышал в спорте ставят 2 насоса.так ли это?
да, в моей практике был случай, когда прямо во время прохождения СУ стал отказывать насос. Приходилось останавливаться и стучать по нему. Но за 10 лет это был единственный раз.
Здравствуйте, Яков. Меня интересует взаимозаменяемость подрамника от Гольфа (не знаю модели) на Пассат Б3. На первый взгляд идентичны, но на подрамнике от Гольф нет антивибрацыонного груза. Возможно ли приварить его крепление к подрамнику или ставить как есть?
Спасибо за статьи и полезные рекомендации.
взаимозаменяемы подрамники Г2 и Г3, пассатовский отличается передними креплениями, они расположены по углом, а у Гольфов — строго вертикально.
На Гольфах так же частенько попадаются «кирпичики», кстати
И очень много кто их снимает, без ощутимой разницы
Планировал менять ) Разобрал бы — и офигел.
Очень благодарен!
Здравствуйте Яков. Не могли бы вы подсказать мне по вопросу со сцеплением на Гольф 2 1987 года(коробка 020). Взаимозаменяемы ли сцепления Low lift и сцепления без надписи Low lift?
не надо ориентироваться на надписи на железках, отталкиваться надо от оригинальных или каталожных номеров.
Здравствуйте Яков! Ситуация такая , на моём гольфе (1.8 AAM) стоит коробка 020 ATH c главной парой 3.67. Есть мысли заменить её на более короткую для повышения динамики. Слышал что на 4ом гольфе есть пара 4.25 на коробку 020.
Что можете об этом рассказать ?
ничто, как замена пары, не прибавляет машине динамики:-) проверено, и не раз. Но есть и минус — в городе чаще придётся переключаться, и максималка будет значительно ниже, а езда даже на 110 км/ч будет на весьма высоких оборотах. На мой взгляд, практичнее поставить пару 3,9, которые применялись в 020, стыкуемых с карбюраторными 1,6
В этом и дело что хочу машину настроить для езды в городе , а в городе как мы все должны знать больше 80ти км/ч нельзя)) по автостраде я не езжу. Двигатель AAM нет смысла тюнинговать , заменю распредвал от АBS и мозги с разборки и пока этого хватит. А вот с коробкой хочется поколдовать, в городе хочу что бы был хороший разгон а не максимальная скорость.
ну,тогда да, это тот самый редкий случай, когда никакого колхоза, уменьшения ресурса — а приход бешеный:-)
а вот я обычно добиваюсь другого — высокого крутящего момента, что бы переключаться реже, а разгоняться за счёт тяги
Поднять крутящий на ААM я бы не отказался , особенно на верхах)) по ощущениям от 2000-3000 тяга есть , а выше всё печально. Поэтому думаю ставить распред от АВS для изменения фазы.
Яков хотел у вас ещё спросить. Встречали ли вы керамическое сцепление на коробку 020?
ну вот я вместо ААМ и поставил 2,0 ABT, что бы поднять момент:-)
есть «крест» с керамикой, и ещё несколько вариантов, да. Но я бы не советовал ставить их на чисто гражданский автомобиль. Всё же сцепление — заведомо слабый узел. Ломаясь, оно сохраняет трансмиссию и мотор
Вы меняли только распредвал или вообще заменяли весь мотор?
Да у них у обоих моно мотроник впрыск, вот только другие нюансы есть что AAM поперечный а ABT ставится продольно. Можете хотя бы немного описать как вы это всё внедряли:)
так как это моя личная машина, то и все описания проводимых работ — в личном блоге
Спасибо больше за информацию, буду изучать !!
День добрый. Уже второй раз обращаюсь к вам 🙂 Не сталкивались ли вы с заменой выхлопного коллектора на Гольф 3 1.6 AFT?
В последние два дня стало немного попахивать выхлопом на стоящей машине, а под конец второго дня из под днища стало ощутимо громыхать где-то секущим выхлопом. Надеюсь, конечно, что это где-то снизу на «штанах» и не принесёт каких-то проблем с заменой, но беглый осмотр под капотом выявил явные признаки разрушения прокладки между верхней частью коллектора и блоком. Все пугают возможными проблемами со шпильками. При обломе даже не знаю что и делать тогда. Хотелось бы заранее узнать что-то по этому поводу.
шпильки крепления выпускного коллектора — слабое место всех моторов. Увы, ломаются регулярно, это правда, и предохраниться тут практически невозможно:-(
Здравтсвуйте!
Подскажите какие можно брать аналоги задних втулок и стоек стабилизатора гольф 3?
И еще как разобраться, какого диаметра должны быть втулки под определенный стабилизатор? Диаметр еще не смортел, но комплектация GT 1.8 ADZ 1995г.в.
оптимально — оригинал. Но сойдёт и FEBI:-)
а диаметр лучше всего самому промерять штангенциркулем. Вдруг уже кто-нибудь менял.
Посмотрел на экзисте Febi. Они вроде бы под 16мм, Посадочное место во всех стойках одинаково?
Еще интересно одинаковы ли нижние резинки на всез стойках? Полная путаница с этими стойками, еще подомного не встречал.
Стаб у меня на глазок 18мм, не знаю какой комплект для него взять.
вот ТАК достаточно наглядно?:-)
Со средними вопросов нет. Не понятно только со стойками, хотелось что-бы втулки в стойках были под 18мм и неплохого качества.
тогда оригинал:-)
Оригинал слишком уж дорого, по цене одной стойки оригинала можно купить 7 штук заменителей
Цена одной стоечки стабилизатора равняется цене неплохого переднего амортизатора
тогда брать самый дешевый
Ясно. Спасибо!
Яков, здравствуйте! Гольф 3 1997 г.в. двигатель AFT, пробег 280 тыс., начал выть, меняли всеролики, снимали ремни, а подвывание (в зависимости от оборотов) так и не вычислили. Наружу, как говорят за 8 тыс. пробега ничего не вылезло…, просто надоел этот вой. Яков, что это может быть!?
попробуйте изменить натяжение ремня ГРМ
Уменьшали натяжение, меняли ролик, итог тот же…
Извините, конечно, но ставить диагноз по интернету — удел шарлатанов:-)
Если при снятии ремне вспомогательных агрегатов есть посторонние звуки, значит остаётся механика самого мотора. Хотя не удивлюсь, если истина окажется где-нибудь в стороне. Например, в районе сцепления или каких-нибудь кожухов.
Здравствуйте! У меня такая проблемка; держит обороты на 1500-2000 не отпускает временами, скинул клемы с акумы (+ -) замкнул их меду собой при этом ключ зажигание в положении вкл. Это помогло обороты стали на 900-1000 но через полдня проблема опять же продолжилась, где то с месяца два назад снимал инжектор И чистил Все было хорошо но вот дня
Три уже мучаюсь
к сожалению это не та область, в которой я мог бы назваться специалистом
Добрый день! Подскажите пожалуйста, после замены одной шаровой опоры на Гольф 3 (1,8 ABS) необходимо ли делать сход-развал? Спасибо!
В рычагах отверстия под болты крепления шаровой опоры оральные, поэтому невозможно попасть в правильные параметры. Рекомендую на развал таки заехать.
Яков, здравствуйте! Гольф 3 1997 г.в. двигатель AFT (инжектор), пробег 285 тыс. Хотелось бы узнать Ваше мнение (оно для меня ценно)! В целях экономии и в связи с финансовыми проблемами перешёл на спиртовой бензин (биоэтанол с содержанием спирта порядка 40%). Проехал 500 км и заменил топливный фильтр, общий пробег на спирту более 1000км. Двигатель работает ровнее, тяга на низах ощутимо выросла, понятие «детонация» пропало, немного вырос расход (0,3-0,5л). Но все пугают последующим «убийством» двигателя, а как думаете Вы!?
извините за задержку с ответом, почему то сайт не работал.
К сожалению не имею никакого практического опыта в данной области:-(
Здравствуйте , подскажите пожалуйста ,решил заменить масло в двигателе на пассате б3 RP пробег 357000 км. Выбрал фирму масло KIXX 5w-40 или 10w-40. Какую вязкость предпочтительней заливать и можно ли заливать масло которому 5 лет в заводской упаковке . И каких фирм масленого фильтра выбрать или орегенальный VAG . Заранее спасибо.
Здравствуйте, Яков. У меня пассат В4 1996г 1.8 Моно Мотроник , двигатель ADZ.
Стоит датчик температуры охлаждающей жидкости с желтой полосой (4 контакта). Ищу в интернете такой датчик, но увидел, что есть такие же, но с синей и черной полоской. Так вот вопрос: подскажите, пожалуйста, какая между ними разница и взаимозаменяемые ли они? Или нужно покупать только с желтой полоской? Спасибо за ответ.
была замена оригинального номера (читай — детали), отсюда и изменение маркировки могло произойти. Судя по ЕТКА, актуальный номер датчика — 6U0919501B
То есть, какая полоска на датчике (желтая, синяя или черная) не имеет значения?
важно, что бы датчик соответствовал оригинальному номеру.
А по производителям: какой фирмы рекомендуете брать?
Оригинал:-)
Здравствуйте, Яков. Очень полезные советы даете и хорошие фото! Продолжайте и дальше.
Подскажите, у меня Венто 1993 г. двигатель ABS. МКПП 5 ст. Итак: зима, застрял, резко и сильно рванул назад, колесо зацепилось за бетон после пробуксовки на больших оборотах и…. что-то хрустнуло в районе коробки, вн.гранаты, колеса есть ощущение, что с водительской стороны, но не факт. Теперь под нагрузкой! (снег, грязь, наклон) когда даешь назад постоянно раздается хруст и машина перестает двигаться, но не останавливается, а как-будто двигается через раз и с хрустом, дальше я не усердствовал дабы не добить окончательно. Так езжу уже почти год! с задней скоростью обращаюсь как с младенцем. Но если трогаться плавно назад, без натуги, ровно — все нормально трогается мягко и без шума и далее разгоняется на сколько необходимо. Правда если выжать сцепление резко на ходу при этом происходит тупой (глухой) мягкий удар наверное в коробке! Чем резче нажать и выше скорость- тем сильнее удар. Объясните пжл., что у меня сломалось и где!? Гранаты все и вн. и нар. в норме. Сцепление я думаю тоже в порядке. Вперед машина трогается без проблем, хоть в грязь, хоть в гору. Авто ремонтирую сам по мере возможности. Если проблема в шестерне зад.скорости то, что лучше ремонт или как многие советуют полностью заменить коробку? А может это диффер-ал? Даст ли ремонт хороший долгосрочный эффект? Сколько такой ремонт будет стоить у Вас и по времени сколько займет?
Еще хотелось бы увидеть фотоотчет как заменить маслосъемные колпачки клапанов. Что-то я не нашел у Вас такого.
Заранее спасибо за Ваше внимание к моей проблеме.
Добрый день. Я не дорос до уровня экстрасенса, способного поставить диагноз по интернету. Но первым делом я бы проверил целостность опор двигателя, алюминиевые кронштейны.
Опоры в порядке. Четкий хруст при движении назад под нагрузкой (постоянный) если продолжить движение в таком режиме, на мой взгляд, разлетится все окончательно. Ощущение что либо зубья шестерни слизало, либо шестерня на валу проворачивается (если такое бывает). Но это сугубо моё не проф-ное мнение! Что еще подскажете?
я имел ввиду не сами опоры, а именно кронштейны, которые на них кладутся сверху. Бывает, что их ломает, и тогда могут возникать похожие симптомы. Я не спец по трансмиссиям, но на мой взгляд, если шестерню провернёт на валу, то зацеп пропадёт раз и навсегда
Шестерня заднего хода, у меня при покупке было такое же — скрежет и хруст, вскрытие показало — облизаны (неравномерно) зубья шестерни, коробку менять не надо, шестерен на разборках валом, сложности в ремонте нет, я так думаю…
Понял. Спасибо, Александр. Полезу в коробку.
Яков, добрый вечер… выручайте, двигатель 1.4 akq коробка DSB. сцепление срабатывает в самом верху, передачи все включаются идеально, хруста шумов нет, просто сцепление почти когда педаль откускаешь. сцепление гидравлика, подскажите куда копать!?
Добрый вечер. Очень похоже на естественный износ диска сцепления, если я правильно понимаю описание симптомов.
а помимо износа, может что так же повлиять? пропало моментом, и педаль стала легко нажиматся
Все остальные неисправности приводят к обратному эффекту, передачи не включаются, или машина начинает ехать сразу при отпускании педали.
а при износе диска, оно разве не должно буксовать? или же это уже более тяжелый симптом? потому что у меня оно не буксует
Я не ставлю диагноз по интернету, я всего лишь перечисляю возможные варианты
спасибо и на этом, попробую поменять сцепление в сборе, надеюсь поможет
лучше провести диагностику с автомобилем, показать его специалистам, что бы не искать неисправности путём замены всего подряд:-)
Яков, здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема. При резком нажатии/отпускании педали газа ощущаются сильные удары спереди автомобиля. Заменил все подушки двигателя (поставил febi, передняя резиновая), сайлентблоки, шаровые. Фланцы не люфтят относительно друг друга (проверял, когда снимал коробку). Когда газую на месте двигатель на вид несильно перемещается, проблема только в движении. Уже не знаю на что думать. Может быть демпферы на диске сцепления.. или некачественные подушки все-таки.
передняя подушка крепится не к кузову, а к балке, которая в свою очередь так же крепится через резиновые подушки. Может там проблема?
Спасибо за совет. Попробую поменять.
Здравствуйте Яков. Гольф 3 1.6 АЕЕ 97 год. Сколко на двигателе датчиков давления масла. Я нашел толко 1 в районе 1 свечи, синий. Много поисков не дали результата, кто то говорит 1, кто то 2, в том числе в магазине по базе(еще 1 в районе маслянного фильтра). Так же говорят что у свечи белым цветом ставится датчик.
завтра уточню
Ну что там?
ЕТКА говорит, что на этом моторе действительно один датчик находится в головке блока, а вот второй обозначен схематично…в районе ремня ГРМ. Как это понимать, не знаю:-)
Задал вопрос электрику, он обещал поизучать
Поменял эти резиночки в подрадиаторной балке, но, к сожалению, ничего не поменялось. У меня осталось два варианта — привода и коробка. Привода примерно представляю как проверить, а вот как коробку.. нет. Вообще может это быть с ней связано? Фланцы не люфтят относительно друг-друга.
Никита, я бы рад помочь, но не считаю себя экстрасенсом. А опыт говорит, что реальная проблема может оказаться совсем в другой области. Например, может глушитель стучит по корпусу рулевой рейки:-)
Спасибо за ответ. К сожалению, наши мастера даже при непосредственном контакте с машиной разводят руками)
Здравствуйте, моя беда пришла нежданно, началось со сцепления, достал двигатель, поменял вместе с корзиной все сальники, заодно выпускной коллектор, прокладки под впускным, подушки двигателя,все тросики,помпу, только в сам двигатель не лазил, всё собрал, а она не заводится, после долгих мучений завелась ,но из карбюратора переливает топливо и глохнет! Может подскажете где беда? Обратка работает, поплавок не пробит! Заранее благодарен.
К сожалению при таком объеме проведенных работ моментов, где можно совершить ошибку — море. Проверяйте фазы ГРМ, УОЗ, наличие искры, подачу топлива.
Спасибо, причина была в игольчатым клапане в самом карбюраторе. Купил ремкомплект за 20 уе заодно и карб перебрал все поменял и чудо свершилось))) может подскажете каким образом крепится защита под двигатель мне интересен крепеж.
оригинальных защит для Гольф 2 не существует
Здравствуйте, Яков! Гольф 3, вариант, двигатель ADY 2.0, МКПП 020 CHE. При прогретом масле в КПП на нейтрале слышен лёгкий шум, как будто урчит лягушонок. При выжимании сцепления шум исчезает. Шум появляется только когда прогревается масло в КПП. Масло 75W90 свежее, залито 500 км. назад. На скорости шум не слышу, шум мотора, ветра, резины. Похоже шумит первичный вал в КПП. Возможно ли шум из за того, что масло жидковатое или левое ?
не думаю, что шум связан с жидким маслом, обычно он говорит об износе/дефекте подшипников. Думаю, что связь с заменой всего лишь совпадение.
Спасибо за ответ. Но поиски по инету показали, что при износе подшипников первичного вала шумит при холодном масле, а при прогреве уменьшается или исчезает. Т. е. зазоры при прогреве уменьшаются, масло разогретое лучше смазывает и интенсивность шума снижается. Залил вчера свежее масло
VAG G 052 512 A2 — ничего не изменилось. Возможно, что то не в КПП урчит при нажатии сцепления, при разгрузки двигателя…. Удобно заливать через отверстие датчика (выключателя) заднего хода. Диаметр отверстия, резьба 12 мм. Взял плоскую бутылку с заливным гусаком из под масла
SWAG 10 92 1829, обрезал дно и гусак легко вкручивается в отверстие, типа лейки получилось. Ничего не пролилось мимо, всё чистенько и времени заняло 5-10 минут. Ключ под датчик (выключатель) на 22. Скорости включаются все без проблем, задняя не рычит… Но этот лягушонок еле слышимый напрягает, буду ждать когда вырастет в зрелую лягушку вылезет наружу 🙂
на горячую или холодную — зависит от разных факторов, не обязательно от масла. Факт, что это именно первичный вал.
Здравствуйте, Яков!
Если не сложно, то по факторам шума на прогретом масле можете проконсультировать или направить на инфу, где подобное описано. Искал по форумам и нарыл то, что шумит у всех как на холодном так и на прогретом масле в КПП. У меня на холодную тишина и только когда масло в КПП прогреется до рабочей температуры двигателя шум появляется. Возможно связано с креплением и подушками КПП. Шум заметил после как занесло , зимой, на обочину и пришлось выбираться своими силами (ночь, в лесу. безлюдно…), педаль в пол, раскачка. обороты периодически под 7000 …. потихоньку вылез на дорогу. Как то на нейтрали поднял обороты до 5000, проверял отсечку ЭБУ и ощущения, что двигатель пытается оторваться с креплений и взлететь…. и сработали датчики подушек безопасности, но подушки не стрельнули, загорелся индикатор аирбега, пришлось тушить диагностическим шнурком VAG COM. Т.е. обороты 7000 не очень хорошо и для креплений КПП и ДВС — возможно это и дало шум в КПП ? И если подшипники шумят, то им шумить, что на холодном (20-30 град. Цельсия). что на горячем (80-90 град. Цельсия) вроде как не критично и на горячую, вроде как шуметь меньше должны (зазоры меньше, смазка лучше). У меня на оборот получается. И на холодную где то глушитель бъёт о кузов, когда прогреется, исезает, возможно и с КПП что то в таком плане… ?
если шум пропадает при нажатии на педаль сцепления, то крепления агрегатов тут точно ни при чём.
Да, любой работающий механизм издаёт звуки (с), это нормально. Но есть порог, выше которого шум уже не нормативный, а криминальный. Однако нет каких-либо стандлартов или цифр, благодаря которым можно ставить диагноз дистанционно. Самое оптимальное — подъехать к специалистам.
Ещё бы знать к кому подъехать :). Возможно посоветуете в Калуге спеца, есть горький опыт по «специалистам» : замена сцепления и корзины на новые из запасов 2000 г., случайно попалось, привезено было из Германии- после 500 км. стало буксовать, масло со штока попадало на диск. Хотя я приготовил и втулку бронзовую и сальники (2 комплекта) и сальники на привода и шток выбора передач. «Спецы» сказали не надо менять, всё ОК. И попал снова на замену….. 🙁 И ещё было пару случаев с серьёзными выводами «специалистов», а оказалось пустяк.
Ясно, что дистанционно сложно…. Но вот случай на холодную (не прогретую до рабочей Т) не встречал по форумам. И пока не прогреется есть небольшая вибрация, после прогрева исчезает, но появляется шум в КПП. Раньше не было ни вибрации, ни шумов на холодной и на прогретой. Сейчас похоже глушитель на холодной колотит где то, не сильно, прижму ногой выхлоп-меньше … Про спецов много могу рассказать на своём опыте, но не стоит форум засорять…
….. и масло менял в КПП 3 раза, первый слили в сервисе и не видел, что слилось, залил ваговское по мануалу, ЧЕРЕЗ 300 км. слил и слился музут, снова залил свежее и так 3 раза и было ЧЁРНОЕ, залил 4-й …посмотрим, проехал 500 км, но не светлое на первый вгзляд.
ну, у меня лично никаких сомнений в том, что в коробке есть проблемы, не осталось. А у Вас ещё есть?:-)
Слушаю со стороны водителя и КПП с той же стороны. При открытом капоте не понятно откуда шум. И в описании проблем с первичным валом все дружно констатируют, что с прогревом шум незначительно, но уменьшается или меняет тон. У меня на оборот и он какой то непонятный как будто лягушонок курлыкает, не какает ква, квак.., а ур, ур. Смотрел по компу и показывает нагрузку на ДВС, около, 20% По тех условия по компу нагрузка должна быть 16-23 % , соответственно с включённым валом. При выжиме сцепления ДВС разгружаться должен и при разгрузке что то шумит похожее на вал. Посмотрю на компе на сколько разгрузится ДВС про выжиме сцепления. По симптомам, если это первичный вал, то проблема только начинается. В вчера ездил в Домодедово, туда и обратно 380 км., шум не увеличился. Сколько и когда можно ожидать обострение симптомов из Вашей практики. Должно же прогрессировать это, если это первичный вал. И как прогрессирует — шумы увеличиваются, стуки удары или что происходить должно, чтобы быть уверенным, что это то. И если не будет усугубляться, то значит это не вал ? Возможно есть у кого опыт наблюдения за умирающим пациентом «первичный вал и его подшипники». Разборка КПП не приятное и затратное занятие, если гараж «Звёздное небо» по окном…. 🙂
Александр, все компьютеры в отношении Гольф 3 — лишнее баловство:-) Вот цвет масла — вполне себе объективный показатель того, что в механизме идут разрушительные процессы.
Единой статистики (появления шума>разрушение КПП) просто НЕТ, у всех умирает по разному.
Согласен, что компьютер это субъективная оценка. Но процесс разрушения должен увеличиваться с пробегом и соответственно характер шумов изменяться и увеличиваться уровень шума. А у меня пока ничего не меняется. Может так быть: шуршало, шуршало по тихому и бац сразу клин, приехали на буксире.
Безусловно может. Обычно после разрушения дифференциала чинить уже нечего, только замена коробки.
А как связаны подшипники первичного вала с дифференциалом ? На первичном валу стоят 3 подшипника, два игольчатых и один шариковый — какой вероятнее всего возможно быстрее ломается ? Вы же перебирали КПП не один раз и у Вас есть статистика по этим подшипникам.
во-первых, я лично переборкой коробок никогда не занимался:-) Снимал неисправные и отвозил партнёрам, это да
во-вторых, я привожу пример, как без каких-либо внешних проявлений и динамики коробка в один момент из рабочего агрегата может превратиться в простое железо. Не стоит ориентироваться на какую-либо статистику, когда наличие проблемы очевидно. Я не возьму на себя ответственность прогнозировать какой-либо пробег.
Вот оно непонятно: у всех на холодную шумы более интенсивные, скрежет , удары, а при прогреве уменьшаются. А у меня на оборот и не срежет, а урчание. Такого не слышал хоть и не механик, но механизмов с подшипниками повидал не мало, возраст не детский, одной ногой уже ТАМ…. Возможно это сцепление (маховик, корзина, диск), была замена диска и корзины и после замены на горячую как то не обращал внимание, а стал прислушиваться недавно, может оно и появилось после замены сцепы, на холодную не было, а на горячую не обращал внимание. Солью масло, отфильтрую, посмотрю наличие металла. Если грызёт подшипник, то обязательно металл будет в масле. Прошлый раз сливал металла не было, а была грязь, чёрное масло и постояло-осадок не металл, а какое то дерьмо. У Вас есть знакомые которые по КПП спецы и в Калуге или области, можете подсказать. И сколько, ориентировочно, сейчас стоит переборка КПП 020 ?
к сожалению все мои знакомства тут, в Питере:-(
А есть ли знакомые, которые без сюрпризов могут отправить в регион нормальную, проверенную КПП ?
не доводилось с этой темой сталкиваться, уж извините:-(
Здравствуйте, Яков!
Снова обращаюсь к Вам за консультацией. Гольф3, ААМ. Стал много есть — 13-14л по городу. Возможно просто мало езжу. И машина не успевает войти в режим. Поездки короткие — 10-20 км. и то с остановками часа на два (типа, в гости). Заводится хорошо, не дымит, свечи чистые, ДТОЖ новый (данные в соответствии таблицам), блок инжектора в норме (датчик Т. воздуха, рег. х.х.( зазоры выставлены), подсосов воздуха, вроде, нет, ХХ — прогрев — 1100, далее — 850-900. ДПДЗ по мануалу вообще идеал. Температура двигателя более 80 не подымается, а вентилятор (он один) включается. «Лямбду » трудновато проверить, но не думаю что это в данном случае очень критично.
Зажигание? — но свечив норме. Компрессия? — но ничего не дымит и опять-же — свечи.
На сим заканчиваю. Большое спасибо за прочтение моего опуса. Где еще копать? Всех Вам благ и здоровья!
С уважением, Сергей.
А раньше в таких же условиях эксплуатации ел меньше?
Да, казалось бы из 10-ти не выходил.
тогда лучше всего — обратиться к компетентным диагностам.
Здравствуйте, Яков!
Огромное спасибо, что уделяете внимание таким деятелям, как я и подобным. Вы же понимаете — найти грамотного спеца очень сложно. Больше понтов. Яков, я так понимаю , что Вы тоже связаны с ААМ ( или ошибаюсь?). А какой у Вас был расход. А угол опереж. зажигания разве не может существенно влиять на потребление? Хотя он тоже автоматически подстраивается. А изначальное положение может быть сбито.
Еще раз спасибо. Всех благ!
С уважением, Сергей.
Доброе утро. У меня было великое множество разнообразных автомобилей с различными моторами. Но практически все они в городе меньше 10-ти литров не кушали.
УОЗ, безусловно, влияет и на расход и на динамику. Автоматически он меняется в зависимости от нагрузки, положения дросселя и оборотов, но меняется его величина, относительно начальной установки, которую необходимо проводить вручную.
Добрый день!
Большое спасибо, Яков, за ответ. Все правильно. Проверяю начальную установку. Просто погода не располагает.
Еще раз всего наилучшего.
С уважением, Сергей.
И Вам всего хорошего:-)
Яков Приветствую тебя
Это Константин на Голфе 3
С гидравлическое сцеплением
поменял В общем полностью сцепление в сборе выжимной шток нажим В общем Теперь всё здорово ной и главный
цилиндр сцепления
Спасибо!)
ну и славненько:-)
Здравствуйте, Яков.
Машина гольф 3 aam мкпп. Опишу свою проблему.
Двигаюсь задним ходом с вывернутым до конца рулем, затем включаю переднюю передачу начинаю тихо двигаться вперёд, одновременно возвращая руль в положение прямо, и в этот момент происходит раздаётся сильный одиночный стук. Это происходит почти всегда. Но в редких случаях такой стук случается если при движении вперёд, в момент поворота машина проезжает неровности дороги. Проблеме уже много лет, детали ходовой заменялись все и не однократно. Стук после сброса подрамника бывает затихает но со временем возвращается до прежнего состояния.
Понимаю что вы не телепат, чтобы диагностировать по интернету, но может сталкивались с такой проблемой в своей практике. Ваше мнение для меня бесценно 🙂
Доброе утро.
Увы, даже версий с наскока сформировать не удаётся:-(
Могу предположить, например, что стучать колодки. Если есть люфт их перемещения между нижними и верхним упором. При движении вперёд они же всё время опущены, и при торможении ещё сильнее прижимаются, но стоит нажать на педаль тормоза при движении задним ходом — поднимаются. Соответственно, следующя перемена направления движения — опускаются, и при наличии люфтов могут издавать стук.
Яков подскажите пожалуйста какой ключ нужен чтобы открутить головку блока цилиндров на гольф2 1,3 MH 1986г. Вижу что двенадцатилучевая звезда, а какая размером или номером не пойму. Попробовать не чем. Буду ключ заказывать по интернету. И подскажите голову тянуть в 3 этапа? А то кое-где пишут и в 4 и с дотяжкой после прогрева. Спасибо
Добрый вечер
Завтра могу посмотреть, не раньше
Спасибо. Голову сдёрнул. Напишите если нетрудно моменты и порядок затяжки рв и головки.
Обычно к каждой прокладке прикладывается инструкция с моментами и последовательностью.
Это да. А вот на рв не знаю как тянуть. Информации толком мало.
К сожалению в ELSA нет информации по машинам моложе 1998 года:-(
Понял. Спасибо. Извините за беспокойство
Добрый. Такая заморочка:vwгольф2 89гв 1,6л 72лс двигательRF коробка020 ,поменял сцепление комплектом619004210,отрегулировал натяжение троса , ,завожу, в районе колокола что то гремит.Начинаю потихоньку подтягивать трос,шум проподает.Сажусь,педаль совсем не имеет свободного хода,чуть дотронулся сцепление выключилось,передачи переключаются легко,машина
едет.Такой ремонт сделали на СТО.Вопрос:можно ли пользоваться машиной,что за шум,что предъявить мастерам.Спасибо.
Добрый вечер. Сложно давать рекомендации по описанию шумов, то одно могу сказать точно: очевидных и громких шумов в картере сцепления быть не должно.
Могу предположить, что не зафиксировали как следует нажимную плиту, пятак, который заменяет выжимной подшипник, тогда она и будет заметно грохотать, пока есть свободный ход педали.
Bы уж простите,только сейчас увидел.Атолкатель-шток не может вибрировать,тогда бы все полегче было бы:не надо по-новой снимать коробку.Еще раз простите за назойливость,уж больно жаба заела.спасибо.
Лично я никогда не сталкивался, чтобы шток издавал какие-либо звуки. Даже когда направляющая втулка полностью отсутствовала и шток болтался, как пестик в проруби — никаких звуков я не слышал.
Большое спасибо ,покажу ваше мнение спецам ,все таки ваш авторитет с моим не сравнить.Пусть выкручиваются.Хотелось бы восстановить нормальные характеристики.Машиной я доволен и как бы не менять же коня…Мне уже по 80.Отпишусь чем закончится моя беда.
Виталий, для любого механика авторитет человека из интернета — не авторитет:-(
Просто настаивайте на том, что раньше таких звуков небыло, и что на других машинах с аналогичными мотором и коробкой звуков нет.
Добрый день..у меня ситуация такая.
Бывает при езде провалы педали газа,а потом ускорение.
При заводе,даёт 3т об.или более,
Менял дтож на оригинал,недавно бензонасос,сдох,гудел глухо будто в баке нет бенза
Ещё может заглохнуть когда на меньшую передачу переходу и останавливаюсь для этого,въезд во двор на плохой дороге или подъем.
И когда при заведённой машине жму тормоз,может повысить обороты,а может понизить
О какой машине идёт речь?
Дополню.
Вы новые и свечи,правда 2из них были черные
Ой,прошу прощения
Пассат б3 rp
*Вв провода
Владимир, вариантов так много, что перечислять их все — пустая трата времени. К сожалению ответ дать сможет только инструментальная диагностика.
Ну хотя бы подскажите что одно посмотреть.
Я уже и на вашу думаю,но при зажигании когда она на тормозе,она потом опускается, и датчик темпер.что в сетке,уже паял,моде снова он,паял 2раза,ТК один ус отклонился))))
В тком возрасте на работу мотора оказывать влияние может всё подряд. Вакуумник, катализатор (если есть), лямбда-зонд, прокладки впускного коллектора, прокладка моновпрыска, крышка трамблёра, втулки оси трамблёра, втулки промвала, проводка, разъёмы и т.п.
Спасибо.
Выхлопную менял всю,кроме приемной,прокладки двигла тоже все,и всё Виктор ренз.
Сегодня чутка вправо повернул трамблёр,обороты конечно упали,ее чутка дергае на 2й передаче при 30км/ч
А когда после стоянки ее завел,прыгали обороты,будто сейчас заглохнет,видимо чутка влево надо повернуть трамблёр.
И если не показалось,то когда на светофоре держал тормоз,слышал шипение,нажав второй раз,уже не было.
Если вакум,то где тогда
Владимир, я то сам по специальности механик, но много лет проработал в фирме, которая специализировалась на диагностике и ремонте систем питания и управления. Потому и знаю, что поставить диагноз по интернету могут только шарлатаны или экстрасенсы. Я ни тот ни другой, и настоятельно рекомендую обратиться к специалистам. Кручение трамблёра без стробоскопа ни к чему хорошему не приводит.
У нас в городе таких нет,об этом все моно владельцы говорят,а ехать за 250км на таком авто,ну не айс(да и кушает она почему то.
Я вас понял,спасибо)
Попробуйте с банального: поищите своими силами подсос воздуха. Например разбрызгивая спрей типа WD 40 возле различных соединений при работающем моторе. подпрыгнут обороты — значит есть дырка.
Спасибо,попробую,у меня есть чистка дроселя,ей можно?
Да даже бензином из баночки с тонкой дырочкой в пробке можно:-) Но — аккуратно, чтобы на горячие детали не попадало.
Я все таки добил,все таки вакуум,при рабочем двс ,когда нажимаю тормоз,шипит у педали.
Поздравляю
Здравствуйте Яков! Подскажите какие пружины ставить на Гольф 3 agg 2.0? Имеются 2 аммортизатора KYB 633712
Да уже пожалуй и не подскажу, давно не практикую.
Здравствуйте, Яков.
Машина гольф 3 aam мкпп. Вопрос по поводу рулевой рейки. Если машина долго стояла, более 2-х суток, и особенно в холодную погоду, то наблюдаю такое явление: стразу после старта мотора, при попытке повернуть руль, в мервый момент руль тугой как на незаведённой, затем вращается нормально, но при этом в момент поворота.слышно громкое гудение и вибрацию на руле. Звук явно не из насоса. В чём может быть проблема?
Добавлю ещё, что все эти симтомы быстро исчезают, буквально через 2 — 3 поворота рулём
Проблема может быть как в рулевом механизме, так и в насосе ГУРа. Точно можно сказать только после подключения манометра к выходу из насоса и замера давления в тот момент, когда руль туго крутится.
Здравствуйте, Яков.
Машина гольф 3 aam мкпп. Вопрос, почему начинают греметь передние колодки, после их износа более, чем на половину? При этом при нажатом тормозе не гремят. Пружинные железные защёлки на месте. Ощущение, что колодки при отпущенном тормозе, стучат об суппорт и об диск.
Вариантов — море! 🙂
Может колодки так выполнены, а может неправильно подобраны, может скобы изношены, или направляющие, и т.д. Только по месту смотреть.
Спасибо за ответ! У меня ещё один вопрос к вам как к опытному профессионалу.
У меня на машине стоят задние барабанные тормоза с коническими подшипниками. Хотелось бы переделать эту систему и поставить туда подшипники, как в передней ступице, или похожие, главное не конические. Заодно заменил бы барабанные тормоза на дисковые.
Вопрос в том, что я не знаю от какой машины надо заказать ось, диск и другие детали, чтобы максимально легко и без лишнего колхоза всё это собрать. Может подскажете как поступить?
Описание всего необходимого легко можно найти на Драйве. Я подобный апгрейт делал, и не раз, но не сохранил номера в едином файле И по прежним временам это обходилось весьма дорого, а нынче вообще за гранью разумного.
Яков, Добрый день! Ауди 80 б3, РМ. Можно ли как временный вариант использовать вместо неисправного ДТОЖ переменный резистор?
Простите, Олег, не подскажу. Электрика не является моей специализацией.