машины 2004 >

-F.A.Q. по моторным маслам

-владельцам автомобилей с бензиновыми двигателями

-двигатели FSI 1,4 и 1,6

-диагностика и замена двухмассового маховика

-замена датчика распредвала на дизельном моторе 2,0 BKD

-замена помпы на моторах CAXA

-замена масла в коробке DSG-6

-замена масла в DSG-7

-замена сальника фланца DSG

-замена свечей зажигания на моторах 1.6 8V (BSE/BSF)

-замена тормозной жидкости

-замена жидкость ГУР на Polo и Fabia

-замена передних амортизаторов и пружин машин на платформе A5 (PQ35)

-замена задних амортизаторов и пружин  машин на платформе А5(PQ35)

-замена нижней опоры двигателя

-замена переднего ступичного подшипника

-замена переднего подшипника Fabia / Polo

-замена заднего ступичного подшипника, передний привод

-замена заднего ступичного подшипника CADDY

-замена заднего ступичного подшипника, полный привод

-замена передних поперечных рычагов задней подвески A5 (PQ35)

-замена продольных рычагов задней подвески A5 (PQ35)

-замена радиатора кондиционера, Passat B7

-замена ремня ГРМ на дизельных 8-ми клапанных моторах, BKC/BMY/BLS и подобных

-замена ремня ГРМ на дизелях CLCA, с common-rail

-замена ремня ГРМ на моторах BSE/BSF

-замена ремней ГРМ на моторах 1,4 / 1,6  16V

-замена ГРМ на моторах 1.6 серии EA211 (Polo/Rapid/Oktavia)

-замена цепи ГРМ на моторе CFNA

-замена сцепления в DSG-7

-замена двухмассового маховика на одномассовый

-замена барабанных тормозов на дисковые

-замена трипода, пыльника трипода

-замена сайлентблоков передних рычагов POLO sedan

-замена сайлентблоков в задних поперечных рычагах задней подвески

-замена ШРУС или пыльника ШРУС

-замена натяжителя ремня генератора на моторе CLJA

-зададние тормозные механизмы, дисковые

-замена тросов ручника Турана

-извлечение наружного ШРУС из ступицы

-как подобрать масло самостоятельно

-насос-форсунки (своими словами)

-немного о триподах

-шкив с обгонной муфтой, замена

-задние сайлентблоки передних рычагов A5 (PQ35)

-система автоматического изменения фаз газораспределения

-восстановление резьбы в блоке или головке

-диагностика системы охлаждение, поиск утечек

-переборка задней многорычажной подвески

-привод масляного насоса в блоке с балансировочными валами

-профилактика механизма стеклоочистителей

-профилактика электропривода ручника

-различия гидротолкателей для дизелей

-визуальное отличие маховиков LUK и  Sachs

-сцепления с системой компенсации износа, XTend и SAC

-ремонт резьбы в алюминиевом поддоне

-ремонт переднего суппорта

68 комментариев на «машины 2004 >»

  1. Вадим говорит:

    Passat 1,4 Eco Fuel .Вероятно Требуется замена бензиновых форсунок. Возможно у вас произвести замену?

  2. Яков говорит:

    К сожалению помочь не смогу, это не мой профиль 🙁

  3. Александр говорит:

    Добрый день, Яков! Порекомендуйте пожалуйста масло для jetta 1.6 bse, между заменами (интервал 15 тыс) имеет место быть увеличение расхода масла после 10 тыс , до 1л на 2 тыс. Сейчас залит Castrol EDGE Professional Long Life III 5W-30. Может имеет смысл перейти на интервал смены масла раз в 10 тыс?

  4. Петр говорит:

    Добрый день!
    Занимаетесь заменой сайленблоков задних и продольных рычагов на Q7?
    Спасибо

  5. Яков говорит:

    увы, с подобным автомобилем работать ещё не доводилось. И размеры моего нынешнего бокса, подозреваю, и не предоставят мне такую возможность:-)

  6. Яков говорит:

    Рекомендую, безусловно, прежде всего именно сократить интервал между сменами масла. Во-вторых, но это моё личное мнение, нужно уйти от Кастрола. не смотря на то, что этот бренд рекомендуется VAGом, в моей личной практике больше всего проблем у мотором, эксплуатируемых именно на нём

  7. сергей говорит:

    раскажите пожалуйста как адаптировать ДЗ без VAG COM

  8. Яков говорит:

    на какой машине то хоть?:-)

  9. сергей говорит:

    Яков прошу еще совета, заменил свечи на иридиевые Дензо, заменил фильтр топливный, почистил ДЗ, и всеравно двигатель на ХО подергивается, при движении дергание ни чуствуется.
    VW-Jetta- 5, мотор 1.6 BSE . Спасибо

  10. Яков говорит:

    пардон, но дистанционно я ничего не могу сказать, необходимо делать диагностику.
    Если, конечно, Вы не приверженец метода поагрегатной замены вместо диагностики:-)

  11. Ярослав говорит:

    Подскажите пожалуйста, в чем причина скрипа/хруста/скрежета на лежачих полицейских, например, именно зимой в морозы на новом VW Polo Sedan 2010 г. Как бороться?

  12. Яков говорит:

    очень сложно ставить диагноз по описанию звуков:-)
    я бы в первую очередь смотрел состояние втулок стабилизатора, а так же можно допустить, что такие звуки издают пыльники амортизаторов

  13. Аедрей говорит:

    Здравтсвуйте.
    Замена задних пружин на VW Passat CC -12 — возможна? Сориентируйте , пожалуйста, по срокам данного ремонта, стоимости и необходимости записываться на ремонт предварительно. Запчасти, естественно, свои. Спасибо.

  14. Яков говорит:

    конечно возможна. Именно СС 12-го года ко мне ещё не приезжали, но на В7 12-го все пружины по кругу доводилось менять. Думаю, должны уложиться по работе в диапазон от 2000 до 3000 р 9за обе стороны, естественно )
    На следующей неделе у меня пока что занят только понедельник

  15. Аедрей говорит:

    Планирую на чт-пт. Можно позвонить накаануне, чтобы согласовать уюобное время? Или — лучше за пару дней? (нужные пужины заказаны, пока не знаю, когда приедут)

  16. Яков говорит:

    лучше или сейчас выбрать один из этих дней, или позвонить заранее

  17. Аедрей говорит:

    В пон. будет какая-то ясность, когда приедут пружины — сразу позвоню. спасибо!

  18. Ярослав говорит:

    есть предположение что это хрустят задубевшие резинки в подвеске, звук не приятный, хотелось бы что то сделать с этим

  19. Яков говорит:

    не слышав звуки, сложно давать какие-либо рекомендации

  20. Николай говорит:

    VAG буквально месяц назад отказался от кастрола. Контракт по-моему выиграл Мобил. Ну лично я предпочитаю Shell.

  21. Алексей говорит:

    Доброго дня Мастер! Плавают обороты ХХ с 650 до 1500 об. мин. При пуске двигателя. В нагрузке все нормализуется. Но, при движении с частыми троганиями и остановками или при частых сбросах газа заметно что обороты двигателя падают с некоторой задержкой в реакции. Машина Golf 5 BGU.

  22. Яков говорит:

    добрый день
    к сожалению, проблема лежит в той области, которая не является частью моей специализации:-(
    думаю, нужно обратиться к специалистам по системам питания и управления. В Питере могу подсказать пару мест:-)

  23. Алексей говорит:

    К моему большому сожалению я у вас в городе был один раз в августе 2008 года- город класный! Я сам с Волгограда и у нас обратиться к оф. диллеру смерти подобно-обдерут как липку….и возможно совсем не помогут! Проблема возникает не постоянно и я думаю что это проблема в дроссельной заслонке…. Хотя могу ошибаться. Масло на зиму залил Mobil 1. 0w40. Бензин лью только Лукойл. 92. До этого хозяин машинки был директор именно Лукойловской заправки и он посоветовал лить именно 92 а не 95 ! Я думаю он знает что говорит-человек порядочный. Пробег на сегодня 105 тыс. км- реальный. Доэтого масло применял Mobil Super 3000. 5w40. Спасибо что откликнулись на мой вопрос! Рчень уважаю спецов в своем деле ! Удачи!

  24. Яков говорит:

    я думаю, стоит потратиться на приобретение и установку ВАГ-кома, с его помощью можно будет самостоятельно снимать определённые параметры, и ними уже будет легче давать какие-либо советы

  25. Константин говорит:

    Добрый день! Я прекрасно понимаю, что диагностика на расстоянии через переписку — дело довольно бесперспективное, но вдруг повезет, а посему постараюсь поподробнее описать проблему. Имеется гольф 5. Уже давно беспокоит скрип сзади. Согласно имеющемся выше фотоотчету, была сделана замена сайлентблоков в задних поперечных рычагах задней подвески. Скрип остался. Проявляется он строго на стоящей машине, при поддомкрачивании любой из сторон авто. Причем, недавно, когда ремонтировал пробитое колесо в шинмонтаже, работник закатил домкрат и поднимал машину под задний поперечный рычаг — скрипа не было. Через пару дней я менял на этом же колесе датчик АБС, поддомкрачиваю машину , поставив домкрат под штатное место подъема- скрип есть, как при подъеме машины, так и при опускании. Может скрипеть после поездки, если машина остановлена на неровной поверхности. При подъеме на подъемниках, когда, естественно, вся машина идет вверх равномерно — скрипа нет. Скрип на слух не металлический, не резиновый, прерывистый, хорошо слышный как салоне, так и снаружи машины.

  26. Яков говорит:

    а на сколько хорошо состояние задних тормозных механизмов? Навскидку вспоминаются аналогичные симптомы из-за плохо отходящих колодках на задних механизмах. Когда кузов поднимается, диск слегка прокручивается относительно них, а когда домкрат под рычагом — колесо сразу от земли отрывается
    Но это действительно только одна из возможных версий

    ещё могу посоветовать обратить внимание на втулки и стойки заднего стабилизатора
    или побрызгать на резинки WD40, или попросту снять целиком стабилизатор и пошатать машину без него

  27. Константин говорит:

    До настоящего времени нареканий на работу тормозов не было, задние колодки и диски менялись три года назад, прошли около 25 000 км., претензий к механизмам не было. А версия вполне рабочая, ибо при поддомкрачивании машины, кроме упоров под колеса, машину ставлю на передачу и на ручник….

  28. Константин говорит:

    Шатать машину бесполезно, не скрипит, пробовал. Только домкрат, или иное вывешивание одного из задних колес….

  29. Яков говорит:

    речь не о заклинивании задних колёс, а именно о неполном отпускании колодок. Даже руками крутятся колёса, но не легко-легко
    Кстати, проверить то достаточно просто: поставить машину на ручник, и попробовать тронуться вперёд и назад. Не ехать, а именно двигать кузов. При начале движения слушать, не появится ли этот же скрип

  30. Константин говорит:

    Пару раз такое бывало — забывал снять с ручника — машина приседала на корму, но не скрипела. Назад не пробовал. Сегодня попробую, заодно и поддомкрачу без ручника, на упорах. Спасибо за консультацию!

  31. Яков говорит:

    поставленная на ручник машина (если он исправен) и не скрипнет, если колёса не проворачиваются:-)
    надо попробовать слегка свести колодки, не более

  32. Константин говорит:

    В общем, проверил. Скрип проявляется на втором щелчке ручника (на максимуме, при четырех щелках, машина вообще не двигается, только приседает)

  33. Руслан говорит:

    Здравствуйте!
    Посмотрев в етке номера передних ступичных подшипников (Пассат Б6), понял, что они такие же, что и подшипники задних колес.
    Вопрос: алгоритмы замены ступичных подшипников передней и задней осей похожи? На задней оси ничего не потребуется выпресовывать?
    Спасибо!

  34. Яков говорит:

    у Вас полноприводной Пассат?

  35. Руслан говорит:

    нет, переднеприводный

  36. Яков говорит:

    Тогда и подшипники разные, и технология замены отличается. Но пресс не нужен ни там ни там:-)

  37. Руслан говорит:

    ага, спасибо!))
    если можно, хотелось бы попросить статью «замена заднего ступичного подшипника на переднеприводных пассат б6 и им подобных» 🙂

  38. Яков говорит:

    у меня есть материал на эту тему, но на большинстве форумов владельцев VW на этой платформе есть подобные статьи, вот я и подумал, что нет смысла заниматься дублирвоанием:-)

  39. Руслан говорит:

    ну я бы сказал, что именно в Вашем случае — это не дублирование, а подтверждение. Ваша компетентность — вне сомнений, в отличии от компетентности других авторов.
    Еще раз Спасибо!

  40. Яков говорит:

    спрашивали? Отвечаем! 🙂
    замена задних подшипников

  41. Руслан говорит:

    Спасибо огромное, Яков! Теперь «комплект»: и перед и зад. И все на одном, именно на этом чудном сайте)))

  42. Леонид говорит:

    Было бы замечательно, если бы Вы выложили подробный отчёт о замене масла в АКПП-типтроник(6ст).

  43. Александр говорит:

    Доброго времени суток.

    Подскажите пожалуйста, что делать, куда ехать?

    Пошли пропуски в зажигании, двигатель начал троить, на малых оборотах дёргает. Приехал в один сервис, подключили адаптер к машине, сказали катушка в третmtм цилиндре, поменял катушку, ни чего не изменилось, свечи новые поставил, так же троит!
    Работают 3 цилиндра, а сегодня надо было доехать до дома, с дачи, так ещё один отказал, еле докатился, на газ вообще ни какой реакции не было.

    Ужас ужасный, а машину починить надо до конца недели, прощу помощи.

    Пожалуйста помогите.

  44. Яков говорит:

    Думаю, Вам стоит обратиться в ГольфЛабораторию. Там как раз по этим вопросам специалисты работают

  45. Александр говорит:

    Большое спасибо за ответ

  46. Андрей говорит:

    добрый день интересует профессиональный ремонт насос форсунок в моей деревне сделать негде машина тоуран 2006г двигатель BKD 2.00л 140л.с третья насос форсунка ошибка по клапану н.ф при определенных оборотах выход из диапозона регулирования в 13 группе не нравиться первая н.ф сколько будет стоить ремонт 4 н.ф все необходимые материалы работа как связаться . Заранее спасибо .

  47. Яков говорит:

    Добрый день. К сожалению я не имею личного опыта ремонта насос-форсунок. В теории они не ремонтопригодны. Однако временами наталкиваюсь на информацию о том, что кто-то где-то что-то сделал:-)

  48. Александр говорит:

    Tiguan 2008 относится ли к машинам на платформе A5 (PQ35) по задней подвеске

  49. Яков говорит:

    простите, это вопрос, или утверждение?:-)

  50. Евгений говорит:

    Добрый день, Яков! Можно у вас поменять сальники на левом и правом приводе на VW Polo 6r 1.2 ?

  51. Яков говорит:

    как говорится, не вижу препятствий

  52. Андрей говорит:

    Яков, добрый вечер.
    Интересует возможность замены цепи грм на пассат б6 2010 г, двигатель 1.8 tsi CDAB, цена вопроса и рекомендации по запчастям.
    С уважением, Андрей.

  53. Яков говорит:

    доброе утро. В разделе контакты есть телефон, звонИте:-)

  54. Алексей говорит:

    Добрый день.
    Проблема на Шкоде Октавии А5ФЛ 2012 1,4ТиэСАй: начал уходить антифриз, в неделю-две доливаю по литру (до этого за три года эксплуатации все было норм), после стоянок под машиной сухо, в салоне сухо, следов антифриза в масле нет (недавно менял, специально смотрели), на защите, на двигателе, да нигде подтеков не видно=) В чем проблема? Можно ли у вас отдиагностироваться и сколько это будет стоить?

  55. Яков говорит:

    я могу провести опрессовку системы охлаждения. Для этого машину необходимо оставить с вечера
    Впрочем, эту процедуру можно провести и своими силами, для этого есть ИНСТРУКЦИЯ

  56. Иван говорит:

    Доброго времени суток!
    Нашел сайт Ваш на форуме гольф-клуба.
    У меня проблема с коробкой DSG
    Вы занимаетесь данным агрегатом?

  57. Яков говорит:

    Добрый день.
    Увы, ремонт DSG, на мой взгляд — предмет узкой специализации. А я кроме Дилижанса никого и не знаю, кто бы этим вопросом профессионально, а главное — успешно, занимался.

  58. Андрей говорит:

    Яков, добрый день!

    Подскажите, как лучше устранить «провисание» передних дверей. Автомобиль Джетта 5 (2007г 1.6 BSE).

    Просто в сети много способов. От самого банального — «установить кустарную прокладку между дверью и нижней петлёй в виде пластинки металла или шайб…», до — «последовательного сняти двери с петель и регулировки самих петель»
    Заранее, спасибо)

  59. Яков говорит:

    Добрый вечер, Андрей
    К сожалению не смогу помочь в данном вопросе, так как не имею ни малейшего опыта в данном разделе автомобилеварения:-(

  60. Яков говорит:

    Как выяснилось, нынешний поставщик — Lukoil

  61. Александр говорит:

    Добрый день как с вами связаться по вопросу ремонта wv t5 1.9 brs 2007 год

  62. Яков говорит:

    Пишите на почту
    golfclubspb@ya.ru

  63. Сергей говорит:

    Здравствуйте ! Как можно записаться на ремонт переднего суппорта Т4,1999 года ?
    Плохая резьба под направляющий палец М10

  64. Яков говорит:

    Добрый вечер.
    Пишите на почту
    golfclubspb@ya.ru

  65. Сергей говорит:

    Яков добрый вечер.
    С большим удовольствием посмотрел ваше видео про замену сайлентблоков.
    Жаль что Вы в СПБ, иначе с удовольствием бы записался на ремонт.
    Подскажите,пожалуйста, может у Вас случайно в Москве/области есть партнёры или хорошие знакомые, кто занимается ремонтом VW с таким же походом как у Вас? Может быть порекомендуете кого-то? Заранее спасибо

  66. Яков говорит:

    Добрый вечер. Увы, все мои знакомые из Москвы, кто когда-либо ковырялся с гайками, уже давно ушли по карьерной и жизненной лестнице, один я застрял в этой роли.

  67. Артем говорит:

    Доброго времени суток. Владею машинкой VW Golf 7 2019 1.6 TDI (DGTE)
    Подскажите, вы можете заглушить ЕГР, отшить и по необходимости очистить впускной тракт?

  68. Антон говорит:

    Здравствуйте Яков, есть вопрос по двигателю 2.0 TDI dfha, возможно ли связаться по почте?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *