книга отзывов

на мой взгляд, качественный ремонт автомобиля — это прямое назначение любого автосервиса. А значит, не стоит каких-то особых выражений благодарности. Чаще всего владельцы оставляют негативные отзывы. И часто может оказаться, что причина недовольства легко разрешима. Чаще всего или в недопонимании, или в форс-мажорных обстоятельствах,или в чём-то другом. Самое главное — разобраться. Для этого, в частности, я решил создать эту страничку. Если есть вопросы по качеству моей работы- задавайте.

Ну  и положительные отзывы никто не запрещает оставлять 🙂

43 комментария на «книга отзывов»

  1. Nur neu und original говорит:

    За 12 лет знакомства с автором сайта я понял одно: жить в Питере и его окрестностях, иметь в собственности фольксваген и не пользоваться при этом услугами Якова — это, по меньшей мере, странно:-)
    Мне есть с чем сравнивать. за эти годы я был и остаюсь клиентом многих официальных сервисов, я обслуживал машины у крупнейших дилеров VW,
    но нигде не встретил такого близкого к идеальному баланса качества выполняемых работ, наличию необходимого оборудования и специнструмента и хорошего отношения к клиенту и его машине.
    Питерцам вообще стоит задуматься, мне кажется недалек тот час когда Яков
    займет какую-нибудь должность в крупном официальном сервисе. Я знаю,что такие предложения уже поступают и это неудивительно-специалистов такого уровня у них в штате просто НЕТ. К счастью, ПОКА это не произошло, и у каждого есть возможность купить свободное время и знания Якова по очень даже доступной цене.
    Я вот собираюсь приобрести еще часов 12:) и после этого буду много-много лет
    гордиться тем,что катаюсь на довольно уникальном автомобиле в прямом смысле этого слова собранном руками Якова из заводских комплектующих с соблюдением всех заводских требований и предписаний.

  2. Сергей говорит:

    После первого отзыва сказать что-то новое уже нечего :))). Просто добавлю, что надеюсь, что Яков не перестанет заниматься ремонтом WV. Мастеров такого уровня в Питере трудно будет найти. Спасибо.

  3. Jurik говорит:

    Отличный сайт и замечательные статьи! Спасибо автору, действительно талантливому мастеру.
    Только хотелось бы, чтоб в разделе «Последние статьи» сайт не выкидывал сразу сотни фотографий, а просто выдавал список названий статей, которые бы открывались при желании в отдельном окне…ато очень страница перегружается когда все сразу, не удобно это.
    А в остальном — отлично.

  4. Сергей говорит:

    Всем доброго дня.
    Хочу поблагодарить Якова за профессиональный подход.
    Настоящий ПРОФЕССИОНАЛ в своем деле.
    Советую всем, кто будет обслуживать машины концерна VW в Санкт-Петербурге, если вам дорог ваш автомобиль, ваше время, деньги, приезжайте к Якову.

    • Яков говорит:

      спасибо за отзыв
      а у Вас в Мурманске как с обслуживанием ВАГов вообще картинка складывается на текущий момент?

      • Сергей говорит:

        Есть в городе официалы VW Skoda AUDI, ещё пару сервисов по обслуживанию ВАГов, но хороших специалистов, к которым я бы обратился, один(сервис)

  5. Николай говорит:

    Очень жалею, что, живя в Москве, не нашёл мастера такого класса, как Яков!
    Была сложная проблема. Поехал СПЕЦИАЛЬНО из Москвы в Питер. Результатами работы более чем доволен!!!
    Яков — Мастер. С большой буквы. И настоящий профессионал!!!

  6. Дмитрий говорит:

    Ни на одном сервисе в СПб не встречал такого профессионального подхода к ремонту авто. Отдавая машину Якову, можно быть уверенным, что все будет сделано по высшему уровню. Для меня это стало довольно веской причиной не пересаживаться с VAGов.
    Спасибо за Ваш труд.

    • Яков говорит:

      благодарю за положительный, не смотря на конечную стоимость ремонта, отзыв 🙂

  7. Дмитрий говорит:

    Яков спасибо за ТО, делал у Вас два авто (Пассат и Гольф) на прошлой неделе.
    Через 8 тыс.км у меня замена масла в ДСГ6 — масло оригинал заливаете?
    или какой то качественные заменитель?

    • Яков говорит:

      так как 6 литров оригинального масла кусаются по цене, поголовное большинство клиентов выбирает заменители:-)

  8. Алексей говорит:

    Однажды случайно наткнулся в сети на этот замечательный сайт. Облазил его вдоль и поперек, после чего написал Якову о проблемах в автомобиле. Получил четкие и обоснованные рекомендации, после чего четко решил, что приеду к нему на обслуживание.
    Проблем в автомобиле накопилось много, но когда я приехал, все было четко и быстро. Постановка задачи, краткий диалог с обоснованиями необходимости тех или иных процедур и работа закипела.
    Порадовало, что Яков в своей работе активно пользуется современными средствами коммуникации. Прямо во время работы я получал отчеты с фотографиями и сопутствующими комментариями. Вы хотя бы у одного официала такое встречали???
    Ну и скорость работы…объема было дня на два, я и не рассчитывал получить автомобиль в тот же день, но получил! Что касается результата, то я очень доволен. Яков помог определиться с выбором запасных частей и дал соответствующие рекомендации. В частности, решили попробовать амортизаторы Fenox для передней оси моей Skoda Octavia A5, посмотрим как будут ходить. Первые впечатления после проведенных работ (перетряхнули почти всю ходовку) — машина словно новая: упругая, собранная, перестала доставать кренами и продольной раскачкой, ничего не бренчит/стучит и не «бУхает», лежачие полицейские и трамвайные рельсы проезжать стало намного комфортнее.
    В качестве резюме: отличный мастер, профессионал своего дела со своим подходом к реализации задач клиента. От души рекомендую Якова всем владельцам автомобилей группы VAG. А самому Якову крепкого здоровья и процветания.

  9. Дмитрий говорит:

    Спасибо Вам за статьи, очень помогают в ремонте и обслуживании автомобиля в небольших городах, в которых слесаря не знают с какой стороны к нему подойти)

  10. Николай говорит:

    Отличная информация!!! Качественная . Выверенная. Только по существу…
    Очень доходчиво и понятно. Фото отдельно 5+.
    Спасибо Вам огромное. Отличный сайт….
    Успехов!

  11. Александр говорит:

    Большое спасибо, очень доходчивая и имфа, думаю для сотен чайников!!!!

  12. николай говорит:

    и мне сайт очень понравился !
    где я был раньше ?!
    добавил даже себе в закладки !

  13. Александр говорит:

    Вот и я добрался до уютного гаража Якова!
    ОГРОМНАЯ Благодарность за оперативность и заботу о машине и клиенте!
    Выбор места будущих ремонтов определен — только к Вам!
    Еще раз Благодарю за новую подвеску моего Гольфика!

  14. Владимир говорит:

    Яков! Большое СПАСИБО за вашу работу и по организации такого полезного и доступного сайта и по организации автосервиса (судя по отзывам)… Жаль, что у нас в Нижнем Новгороде нет такого ЯКОВА…! Есть конечно и официальные дилеры VW и сервисные центры разные… Но все болеют одной и той же болезнью- как можно больше содрать денег с клиента. А у вас и на сайте все отражено доступно и понятно и в реальности (опять же судя по отзывам и благодарностям) я думаю у вас все в порядке…

    • Яков говорит:

      Спасибо за добрые слова. Уверен, что специалисты есть в каждом городе. Просто мало кто из них считает полезным тратить время на интернет:-)

  15. Дмитрий говорит:

    Огромная благодарность Вам, Яков! Менял комплект ремня ГРМ и помпу. Меня приятно удивил подход к своей работе (было всё подробно изложено и показано на фото). Яков приобрел сам запчасти по хорошей цене и посоветовал проверенного производителя! Теперь буду ремонтировать Гольф 5 только в его уютном гараже!!!

  16. Дмитрий говорит:

    В феврале познакомился с Яковом с целью замены передних стоек, пружин, опорников, переборки задней подвески. Попутно заменили тормозные диски и колодки. Все с последовательным фотоотчетом, все доп.работы по согласованию. Очень доволен подходом к клиенту. Для себя и своей Джетты я нашел специалиста, которому не страшно доверить машину. Спасибо огромное.

  17. Алексей говорит:

    Как принято говорить у немцев, «в высшей степени доволен» сервисом Якова. Здесь и знания-умения, и культура прозводства, внимание к деталям, он-лайн фото отчеты о ходе ремонта. И даже заказ-наряд (!) с рекомендациями. Признаюсь, было стремно оставлять авто с ключами незнакомому человеку в гаражах на другом конце города, но все прошло ok. Заменял ремень привода ГРМ и опору двигателя. До обращения к Якову обошел несколько сервисов, в т. ч. авторизованных дилеров и читаю, что цена/качество его услуг — вне конкуренции. Рекомендую!

    • Яков говорит:

      Рад, что Вам понравилось.

      • Алексей говорит:

        Замена левой опоры двигателя-коробки передач помогла, посторонние эвуки «цокание», ощущение, что-то переваливается в моторном отсеке при сбросе газа на первой передаче устранились! Для интереса, устройство опоры внутри и ее «восстановление» своими силами https://youtu.be/jhv6XV9R24o. Ваше мнение? Можно так колхозить? Ведь эти отверстия в резине неспроста насверлены. Наверно этот элемент должна иметь определенную упругость, так бы могли цельнолитой жесткий кусок резины вставлять.

        • Яков говорит:

          я видел на разных ресурсах способы «восстановления» опор, даже больше скажу: когда строил раллийные автомобили, и не так изгалялся:-) Но в аспекте гражданских повседневных автомобилей категорический противник подобного «колхоза»

        • Алексей говорит:

          Ещё бы хотел оставить информацию, что каталожные номера левой опоры двигателя-коробки передач 3C0199555N и 1K0199555N взаимозаменяемы, OEM-аналогом является LEMFORDER 33143 01. Мне этих данных не хватало перед началом ремонта. 3C0199555N в оригинале стоит 6-8 тыс. руб. и в интернет-магазинах не кроссится на качественные аналоги, а LEMFORDER со спиленном болгаркой маркировкой VW AG — менее 2 000 Руб.

          • Яков говорит:

            а Вам на будущее: находить номера заменителей, отталкиваясь от оригинальных номеров лучше всего на сайтах самих производителей. Например, у ZF

  18. Владимир говорит:

    Дааа ребята! после таких отзывов, хочеться сесть в свой ГОЛИАФ, и примчаться (965 км) в Питер, к вам Яков.

    • Яков говорит:

      Было время, и приезжали. Из Ижевска, Мурманска, Выборга. Из Финляндии гости были. Про Москву и не говорю, со многими бывшими клиентами и сейчас поддерживаю связь:-)
      Но это раньше может и сложно было найти опытных людей, сейчас то специалисты в каждом городе должны быть.

      • Владимир говорит:

        Ну по стандартной замене их много, а вот по улучшению стока, маловато) и с подходом к работе)

        • Яков говорит:

          просто далеко не все считают нужным тратить время на писанину в интернете:-)
          Просто крутят гайки.

  19. Алеексей говорит:

    Обращался уже дважды. В этот раз с неисправностью ABS: загорались сигнализаторы неисправности тормозов ESP руля сначала при скорости выше 80, затем 60 и т. д. Один день без предварительной записи Яков считал коды неисправностей, которые указали с каким именно колесом проблема. Заранее купил и ступицу колеса и датчик ABS (т. к. импульсное кольцо без снятия ступицы не проверить, а исправность датчика не будучи электриком Яков проверяет методом исключения раз не импульсное кольцо — значит датчик) и на другой день приехал на замену. Причина оказалась в разрушении импульсного кольца на ступице,

    говорят можно купить как запчасть отдельно от ступицы (кто знает производителя и артикул отпишитесь пжл-та). Приятно порадовала возможность находится в боксе со своим авто и наблюдать ремонт. Заметил табличку с паролем к WiFi (!) для клиентов, не у каждой большой ремонтной мастерской есть такая опция. Было бы неплохо использовать чехлы для сидений… так что если педантичны к чистоте приезжайте со своей накидкой. Ну и возможность прозвонить датчик съэкономила бы мне денег (хотя с другой стороны стоимость диагностики наверно была бы сопоставима с ценой датчика ))). А так всё быстро, сноровисто, профессионально. По-деловому. Обращусь ли ещё, порекомендую ли друзьям? (как обзванивают колл-центры после визита к дилеру) Да, несомненно

    • Яков говорит:

      спасибо за отзыв:-)
      магнитное кольцо
      Самое обидное, что накидка у меня есть, но совсем недавно уехала в каком то из клиентских авто, новую ещё не успел купить (регулярно покупаю их в Билтеме:-)
      В оправдание могу сказать, что сзади я намного чище, чем спереди:-)

    • Алексей говорит:

      Для ремонта ступицы арт. № 1T0598611B производитель METZGER (werner-metzger.de) выпускает импульсное кольцо датчика ABS арт. № 0900179 отдельно как запчасть

  20. Сергей говорит:

    Большое спасибо за публикацию подробнейших отчетов о замене различных узлов. Это помогает иногда сделать что то самому или проконтролировать сервис, увы не всегда удается чиниться у тех кому доверяешь.

    • Яков говорит:

      Сергей, спасибо за оценку моих трудов:-)
      Рад, что не напрасно тратил время.

  21. Сергей П говорит:

    Доброго времени суток. Подписываюсь под всеми положительными отзывами, очень давно и долго искали механика для своей «фифы» (polo седан 1,6 л 105 лс 2013 гв), спасибо коллегам, посоветовали обратиться к Якову. Сказать: это профессионал до мозга костей, почти ничего не сказать. Получили полный восторг от работы, от общения, от сервиса. Стаж вождения почти 18 лет — не встречал на столько влюблённых в своё дело. Яков, спасибо Вам огромное и до новых встреч.

  22. Алексей говорит:

    Предыдущий визит по стечению обстоятельств случился критически неудачным (возвращаясь к инциденту нахожу, что целом вины Якова нет, при использовании НОВЫХ оригинальных запчастей такой беды бы вероятно не произошло). В этот раз банальная замена задних амортизаторов осложнилась намертво застопорённым корродированным крепежом. Пришлось отделять от кузова всю заднюю подвеску, менять кулак, куча дополнительных слесарных работ… Все затруднения были быстро успешно решены, за сравнительно приемлимую цену. В высшей степени доволен, обращусь и в следующий раз, порекомендую друзьям.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *