Замена свечей зажигания на моторах BSE/BSF

Моторы 1.6 8V  устанавливаются на VAG с 1998 года:

Замена свечей зажигания осложняется загнутым впускным коллектором. Он буквально закрывает собой доступ:


ELSA предписывает снимать коллектор целиком, или одну из его половинок. Но на самом деле всё проще, хотя и требует определённой гибкости рук и инструмента. Подробности — в небольшом видео:

Затягивать новые свечи необходимо с моментом 25Nm

Надеюсь, кому-нибудь пригодится

Запись опубликована в рубрике ВИДЕО, инструкции по ремонту с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

23 комментария на «Замена свечей зажигания на моторах BSE/BSF»

  1. Антон говорит:

    9) Падение компрессии в одном из цилиндров Самый неприятный косяк по механической части — это падение компрессии в одном из цилиндров. Как правило несчастливыми оказываются третий или четвертый цилиндры. По факту, на разобранных моторах в проблемных цилиндрах обнаруживаются залёгшие маслосъёмные кольца. Скорее всего это происходит из-за плохого масла. Компрессию стоит измерить, если вы замечаете повышенный расход масла, который не изменяется даже при использовании более вязкого масла -40, а также если мотор работает откровенно неровно (привычные лёгкие подёргивания на холостом ходу не в счёт). Чтобы исправить ситуацию с компрессией, нужно делать капитальный ремонт двигателя с заменой колец (остальное смотрится по состоянию). Но на будущее, используйте только хорошее моторное масло с интервалами замены не дольше 10 000 км. 10) Оторванный датчик положения коленчатого вала Есть ещё один интересный момент, который можно отнести скорее к особенностям, чем к болячкам. Дело в том, что датчик положения коленчатого вала на этом двигателе находится рядом с масляным фильтром. Когда на очередном ТО малоопытный механик трёхлапым съёмником откручивает фильтр, есть вероятность вырвать разъём датчика. Трёхлапый съёмник — ключевой момент. Если чашкой или цепью — маловероятно. А лапой зажимается проводка у разъёма датчика и вырывается под корень. Ремонтировать не получится — только замена датчика. Причём особо ушлые умудряются свалить вину на клиента — мы вам масло поменяли, а чего чек горит — мы не в курсе, это диагностику надо. Мотор-то заводится! Переходит на аварийный режим по датчику положения распредвала и кое-как едет.

  2. Яков говорит:

    А где предыдущие 8 пунктов?

  3. Татьяна говорит:

    Марк, здравствуйте подскажите пожалуйста, данный двигатель CCSA это аналог 1,6 BSE, я правильно понимаю? хочу пригнать авто из Швеции, стою перед выбором и в этой стране очень много двигателей Multifuel НО я хочу устанавливать ГБО, на BSE ГБО без проблем, как для этого двигателя не знаю подскажите пожалуйста

  4. Яков говорит:

    Доброе утро, Татьяна. А можно уточнить, к какому именно Марку Вы обращаетесь с вопросом?
    Может ошиблись с ресурсом случайно?:-)

  5. Полина говорит:

    Двигатель FlexFuel CCSA был взят за основу для создания мотора bifuel, который работает как на бензине, так и на сжиженном газе, но при этом использование этанола уже не допускается. Мотор получил индекс CHGA, модифицированное ПО блока управления двигателя, адаптированное к работе на сжиженном газе, буквенное обозначение КП JHT, как на двигателе BSE, а ГРМ, поршни и поршневые кольца взяты от двигателя FlexFuel CCSA. Двигатель использует блок управления Simos 7PP.

  6. Яков говорит:

    Продолжайте в том же духе:-)

  7. Евгений говорит:

    Приветствую! CCSA — модификация BSE с другой поршневой, которая рассчитана на использование топлива E85, при этом мотор CHGA (оригинальный bifuel на базе BSE) использует именно эту поршневую группу от CCSA. То есть, при установке ГБО — мотор CCSA будет отлично работать на метане.

  8. Анатолий говорит:

    7) Трудный запуск после недолгой стоянки Есть ещё одна распространенная проблема на этих моторах — трудный запуск после недолгой стоянки. Особенно заметно в жаркую погоду. Постоит, остынет часа три-четыре — и подхватывает как ни в чем не бывало. Диагностируется достаточно просто. Надо подключить в топливную магистраль манометр. Если после остановки двс давление падает, почти наверняка негерметична одна или несколько топливных форсунок. Выкручиваем свечи и эндоскопом ищем протекающую форсунку. Эту или эти форсунки надо заменить, для этого нужно снять впускной коллектор, топливную рампу и заменить форсунку. Особо экономные могут промыть форсунку, но это дело бесполезное.

  9. Дмитрий говорит:

    Большое спасибо за предоставленную информацию

  10. Денис говорит:

    Спасибо ценная информация

  11. Надежда говорит:

    Спасибо, автор.

  12. вавада говорит:

    Простите, что не по теме, есть проблема: на пятом фото видно штуцер с голубым колпачком. Штуцер треснул (видимо, нечаянно задел при замене свечей). Сочиться бензин. Есть варианты ремонта без замены всей детали? И как она, деталь, обзывается целиком?

  13. Яков говорит:

    Доброе утро. Если я правильно понял, о чём идёт речь, то правильное решение — замена топливной рампы.

  14. Людмила говорит:

    Спасибо за информацию буду знать.

  15. вава да говорит:

    vagовский съемник свечных проводов. Без него замена свечей на этом моторе занятие крайне геморройное.

  16. Яков говорит:

    20 лет меняю без ваговского, и никакого геморроя.

  17. Kaylee говорит:

    Спасибо за информацию.

  18. Илья говорит:

    Неплохо.

  19. Руслана говорит:

    Спасибо вам большое за информацию.

  20. Владимир говорит:

    Снимать коллектор для того чтобы заменить свечи, это уже слишком.

  21. пробки в реальном времени в спб говорит:

    Спасибо за такую информацию.

  22. pinu говорит:

    Добрый вечер спасибо за информацию.

  23. Антон говорит:

    Огромное спасибо за информацию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *