-задние дисковые тормоза, ремонт и профилактика
-замена ремней ГРМ на моторах 1,4 / 1,6 16V
-замена ремня ГРМ на моторах 1,8Т
—замена переднего подшипника на Golf IV
-замена передних амортизаторов Golf IV / Bora
-замена сайлентблоков в передних рычагах
-замена сайлентблоков в передних рычагах Шарана
-замена сайлентблоков задней балки на Golf IV / Bora
-замена сальника коробки передач 02К (ось выжима сцепления)
-замена тросов ручника на Шаране
-замена барабанных тормозов на дисковые, Oktavia
—восстановление резьбы в блоке или головке
-восстановление резьбы в корпусе коробки передач
—диагностика системы охлаждение, поиск утечек
-комплект рычагов для B5 и Audi A4
-кулиса с тягами, Гольф 4 / Октавия и т.п.
-кулиса с тросами, Гольф 4 / Октавия и т.п.
—ремонт резьбы в алюминиевом поддоне
-ремонт резьбы направляющих суппортов
Доброго времени суток!
Прошу совета «как мне быть, что мне делать?»=)
Авто у меня VW Golf 1.6 AZD, и есть у него небольшая проблема — не хочет давать зарядку на холостых. Когда обороты чуть переваливают за 1000 зарядка появляется (14.2 В). Как сбрасываешь до холостых, фары и подсветка заметно тускнеют, зарядка вообще пропадает. Думал регулятор напряжения, но замена результата не дала. Заметил недавно что контрольная лампа АКБ на преборке кратковременно моргает иногда. Так вот что еще можно поковырять/проверить самому прежде чем везти «друга» в автосервис?
я, вообще то, ни разу не электрик:-)
но первым бы делом проверил бы( или продублировал ) массу генератора, и силовой кабель.
да я как раз хотел попробовать, но мне кажется не получится потому что замерял зарядку я и на акуме и на самом генераторе. Жаль что не электрик, но все равно спасибо=)
Здравствуйте, менять предстоит магистраль от рабочего цилиндра сцепления к главному, прокачивать систему после этого как, доливать жидкость в бачек и ждать пока из штуцера прокачки самотеком не поидет?
авто гольф 4. спасибо
главное — не допустить попадания воздуха в сам главный цилиндр.
А прокачивать просто: соединить магистралью оба цилиндра, открыть прокачной штуцер, дождаться, когда из его польётся тормозная жидкость без пузырьков воздуха, закрыть, а затем утопить шток в цилиндр до упора, дать ему вылезти обратно, и так несколько раз.
Яков здравствуйте! Скажите пожалуйста можно ли подтянуть рейку на vw passat b5.5( услышал стук после замены передней подвески)? И еще вопрос, занимаетесь ли вообще ремонтом VW? Спасибо.
Добрый день Яков. Случайно попал на ваш сайт. Очень понравился ваш подход. Редкое качество отличающееся лучших в своём деле это не лесть, а кконстатация факта. Теперь к сути. У меня джип Либерти он же патриот 2007 года, а движок ваговский, только мало мало название изменили с crdi на crd 2.0 (ECD) 103квт 140л/с. Информации по нему Нол и найти не получается. В связи с этим у меня к ва просьба.может направите мои поиски, в нужную сторону? Заранее благодарен
Добрый день. Все моторы VAG имеют трёх или четырёх-буквенный код. При его наличии и информацию найти не сложно будет
Доброго времени суток!
Купил АКПП 5HP19 EBU с пассата 1999 г. на фольксваген пассат 2002 г. разъём у меня стоит квадратный, а купил АКПП с круглым, — будет ли работать она на моём авто,помогите пожалуйста советом!
ЭБУ тоже купил вместе с АКПП.
к сожалению не имею такого практического опыта. Посоветовался со своим электриком. Тот говорит, что работать должно, и если и возникнут трудности, то они будут решаться именно изменением конфигурации проводки.
Спасибо Вам за совет!
Здравствуйте, у меня вопрос: возникла проблемма с движком
Volkswagen Transporter автобус /Multivan IV 2.8 VR 6, 2001 г. Двигатель 2,8 германия 2002 Модель двигателя AXK Мощность, л.с. 204, коробка автомат. Могу ли я поставить двигатель AMV???
извините, не владею таким опытом:-(
Добрый день, Яков. Может подскажете что-нибудь по замене датчика холла на Гольф-4. Двигатель 1.6, 74 квт., 98г. Спасибо.
нет, по прежнему не считаю себя электриком:-)
vw jetta 2001 универсал
Проблема с люком.
Люк Вебасто, работает только на проветривание, и закрытие.
полностью не открывается, сьезжает на 5 см и все.
Такое ощущение что перепутаны полярности, и поторчик выполняет функции наоборот.
уже и незнаю за что браться.
Подскажете куда смотреть?
Добрый вечер. К сожалению в данном вопросе даже советом не смогу помочь, совсем не мой профиль:-(
Если Вы в Питере, могу подсказать, куда обратиться
добрый день Яков. Golf CL 1988 1.8. проблема такая, ест резину на заднем левом с наружи. Сможете ли вы помочь? Питер.
если это не Synxro, то причина для подобной неприятности одна — кривая балка. Начните с заезда на стенд развал/схождения, по параметрам уже легче диагноз ставить.
Здравствуйте Яков! Не нашёл куда писать, спрошу здесь. На Пассате б5 загорается панель приборов когда не вставлен ключ зажигания. Что делать, куда лезть, как будто вставил ключ и провернул его. Она загорается и сажает аккумулятор. Плиз не ругать! Помогите!
Добрый день, Роман. Ругаться не буду, рад любым обращениям.
Что касается Вашего вопроса, то я не совсем ясно представляю, что на самом деле происходит. С подобными неприятностями ни разу за всю практику не сталкивался:-(
Более того, я позвонил своему электрику, но и он в недоумении. Боюсь нужно ехать к специалисту и показывать машину живьём, на расстоянии диагноз не поставить:-(
Грубо говоря- прихожу в машину с утра или вечером с работы, панелька горит огнём ( все лампочки какие могут). Тормоз нажимаю- гаснет, и то не всегда, потом по поворачиваю ключом и плюс тормоз по нажимаю все ок. ЧТО ЭТО? Я уже немогу так, приходиться все время Аккум отсоединять. Если не отсоединю и забыл выключить печку- разряжается. Совет плиз.
Электрики у нас дубовые, тоже не понимают
Поймите меня правильно, Ваш случай нельзя причислить к частых или к фирменным болячкам ВАГа. Явно где-то в электрике косяк, но найти его можно перебирая проводку.
Яков, а по ошибкам поможите разобраться?
Roman210188 Отправлено: Dec 9 2016, 12:41 AM
Шасси: 3B — VW Passat B5
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 8D0 906 018 R
Компонент: 1.8L R4/5V MOTR 0003
Кодировка: 05001
Мастерская #: WSC 00082
VCID: 361FF1C30149
10 Найдены неисправности:
16518 — Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 — 35-10 — — — Непостоянно
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Непостоянно
18050 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления подушек безопасности
P1642 — 35-10 — — — Непостоянно
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 35-10 — — — Непостоянно
17524 — Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 — 35-00 — —
17987 — Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 — 35-10 — — — Непостоянно
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Непостоянно
17834 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
P1426 — 35-10 — — — Непостоянно
16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-10 — — — Непостоянно
17952 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнала P1544 — 35-10 — — — Непостоянно
P1544 — 35-10 — — — Непостоянно
Готовность: 0000 0000
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL
Блок управления: 6Q0 909 605 B
Компонент: 05 AIRBAG VW5 0004
Кодировка: 12341
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 361FF1C30149
1 неисправность:
00532 — Напряжение электропитания
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 3B0-920-xx2-17.LBL
Блок управления: 3B0 920 820
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V13
Кодировка: 05145
Мастерская #: WSC 11111
VCID: DAC7C5735511
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X1652662
1 неисправность:
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 1J0-959-799.LBL
Блок управления: 1J0 959 799 AH
Компонент: 3C Zentral-SG Komf. 0001
Кодировка: 04097
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 847BDB0B8715
5 Найдены неисправности:
00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 — неопределенное состояние переключателя — Непостоянно
00953 — Ограничение времени включения света в салоне
25-10 — неопределенное состояние переключателя — Непостоянно
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 — недостоверный сигнал
00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 — недостоверный сигнал
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
какие бы комментарии на это Вы бы хотели увидеть?:-)
Диагноз по интернету ставить до сих пор не научился, а диагностика — это не просто чтение ошибок:-)
Я все облазил, ни кто толком не что не пишет! Помогайте!!! И что диагностировать тогда?
Провода все перебрал и прозвонил все ок! Дайте пожалуйста кто нить умный совет или ответ на мою проблему…
а в Вашем регионе есть диагносты? Не те, кто умеет подключать компьютер и считывать коды ошибок, а именно специалисты по системам питания и управления?
есть но кним не записаться а скоро новый год, я живу долеко мне нельзя машину у них оставлять!!
К сожалению нет, естественно я бы туда обратился, вот поэтому я прошу здесь помощи, если этот форум для этого создан. А ни как все остальные!(((
вообще то это не совсем форум. На этом ресурсе я размещаю статьи с информацией, которую считаю полезной для автовладельцев. И есть возможность оставлять комментарии. Но функций форума тут практически нет, в основном все посетители — читатели.
Здравствуйте Яков! Насчёт педали тормоза, почему когда на неё нажимаю все гаснит, может в датчике проблема?
сам датчик стоп-сигналов ну никак не может давать такие глюки, но лишний раз подтверждает, что проблема именно в электрике
а проводку смотреть которая в салоне от блока комфорта?
Роман, честное слово, рад бы помочь, да нечем. Не экстрасенс я ни разу:-(