замена тросов ручника на Шаране

часто приходится сталкиваться с поверьем, что зимой стояночным тормозом лучше не пользоваться, что бы там “ничего не замёрзло”. А на самом деле всё наоборот: что бы в системе привода ничего не подклинивало, им нужно регулярно пользоваться.

Но если по каким-либо причинам троса повреждены, то заменить их очень просто:

-снять с центральной тяги пластиковый подпружиненный наконечник

-под ним находится регулировочная гайка, её нужно открутить.

Правда далеко не факт, что это сразу получится

-далее  нужно вывести противоположный конец троса из рычага суппорта. Если гайка открутилась, это легко сделать руками, если нет, помогут бокорезы

-удалить фиксатор с того места, где рубашка троса проходит через суппорт

-вытягиваем рубашку вниз

-выщёлкиваем рубашку троса из скоб на рычагах

-снять кольцо на конце троса с коромысла

-правда и ту скорее всего могут возникнуть сложности, из-за ржавчины. Можно смело отрезать старые троса

-вытягиваем рубашки тросов из проушины на кузове

-тянем вниз

-система регулировки тросов как на старых Ауди, но с приятным улучшением: центральную тягу можно снять

-и, зажав тягу в тисках, можно уже спокойно освободить её и от гайки и от проушин тросов

-перед обратной сборкой следует восстановить резьбу

-а так же зачистить поверхности коромысла

-теперь можно приступать к обратной сборке.

-продеваем троса через отверстия в балке

-продеваем троса в проушины

-укладываем троса в скобы на рычагах

-надеваем проушины на коромысло

-другой конец троса вставляем в суппорт, а сам трос продеваем через рычаг привода

-надеваем фиксатор

-теперь можно приступать к регулировке. Тут очень важно понимать, что нельзя применять те же методы, что и для барабанных тормозных механизмов, то есть нельзя натягивать троса, пока колёса не станут подтормаживаться. А благодаря автоматической компенсации износа колодок, в процессе эксплуатации дополнительное натяжение не потребуется

Правильно делать так:

-крутим регулировочную гайку

-до тех пор, пока шарик на конце троса не прикоснётся к рычагу привода

-теперь нужно три раза поднять и опустить рычаг стояночного тормоза, и проверить натяжение. Шарик должен быть прижат к рычагу, а рычаг – к ограничителю. Максимально допустимый зазор – 1 мм, и не более

-остаётся только надеть пластиковый цилиндр с пружинкой, и наслаждаться исправным ручником

——————————————————————————————————————–

если у вас и с новыми тросами и правильной регулировкой стояночный тормоз не эффективен, натягивать троса больше не имеет смысла, ищите проблему в самих тормозных механизмах

Эта запись опубликована в рубриках: инструкции по ремонту. Постоянная ссылка.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>