ремонт резьбы в алюминиевом поддоне

ELSA регламентирует замену сливной пробки при каждой смене масла, и затягивать её с моментом 30 Н·м. Но очень редко эти рекомендации соблюдаются. Как следствие, сначала повреждается резьба, из-под пробки начинает сочиться масло, а при очередной смене пробку или не открутить, или не закрутить на место.

Есть два способа выхода из положения (не считая замены поддона, конечно):

-восстановление резьбы. Похожий метод описан в другой статье

-установка пробки другого диаметра

для этой цели можно использовать оригинальную деталь с номером N 0160281

- отверстие можно не рассверливать, а сразу нарезать новую резьбу

а что бы стружка не попала внутрь, смазать метчик густой смазкой, типа Литол. тогда бОльшая часть стружки останется на метчике

а остатки можно вытащить наружу

и вот результат

Эта запись опубликована в рубриках: инструкции по ремонту. Метки записи: . Постоянная ссылка.

2 комментария ремонт резьбы в алюминиевом поддоне

  1. KlassNie пишет:

    зачем такие сложности? проще поддон снять и вварить новую резьбу. либо рассверлить эту и нарезать резьбу большего диаметра

    • Александр пишет:

      Странное понятие сложности у вас! Человек предлагает только нарезать резьбу… По Вашему снять поддон, нарезать резьбу и поставить поддон на место это проще?

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>