К слабым местам Пассатов 1988-1996 годов можно отнести сайлентблоки задней балки. Хотя конструкция её не отличается от гольфовской, ВАГ зачем то вместо двух больших сайлентблоков решил сделать четыре маленьких. Естественно, что это не могло не сказаться на их долговечности, так как площади поверхности железа, сваренного с резиной, стало меньше. А ещё в последние года, из-за низкого качества неоригинальной резино-металики, происходят постоянные проблемы с установкой. Сайлетблоки то не лезут в балку, то легко запрессовываются, но сразу вываливаются. Или держатся, но быстро рвутся. Именно на Пассатах сайлентблоки могут разбивать посадочное место. Тогда, казалось бы, один выход – замена балки.
Экспериментальным путём удалось подобрать хорошую альтернативу:
это сайлентблоки задней балки от Ауди А4. Большой выбор заменителей оригинала, и стОят соизмеримо с «родными».
Идеально подходят по диаметру и плотно входят*
В результате получаем идеальный заменитель, который, уверен, проходит дольше пассатовских сайлентблоков хотя бы только за счёт того, что в нём резины больше. Во всяком случае на А4 их менять доводилось в разы реже, чем на Пассатах.
Проблемы с качеством заменителей оригинала касаются и этих изделий, поэтому, если хотите сделать сразу надолго, покупайте оригинал.
8D0501541D
————————————————————————————————————————
*имеются нюансы при запрессовке
Здравствуйте Яков.Почитав Ваши статьи очень просветился, большое спасибо за отчеты. Теперь вопросик, если на моем пасике немного разбиты гнезда задней балки то такое решение как замена их на сайлентблоки от ауди а4 решит проблемку или не очень. спасибо за советы.
да, от некоторого увеличения посадочного диаметра сайлентблоки А4 спасут, но этот запас очень маленький
родные залезли легко но не так чтоб сильно.в общем хватило их на пол года (5 тыс пробега)
если поездить с сайлентблоками, обойма которых уже начала проворачиваться в балке, то никакие другие уже не спасут, только замена балки
Если всеравно заменить балку,
Тогда лучше сайленблока прехватом к балке с сваркой, но 1 точку сварки и 3-4 минут до остываний, если сильно перегреть то резина испортится
как ни крути, один большой сайлентблок лучше двух составных:-)
сколько миллиметров его надо не доприсовывать???
Порядка 7-ми ми.
Здравствуйте Яков. Можете пояснить, что за нюансы при запрессовке? Спасибо за ответ
наверно основной в том, что нужно недопрессовывать на 7 мм.
Здравствуйте, а есть нюансы по установке этих сб относительно балки, как с родными?
главное правило — соблюдать симметрию для обеих сторон
Яков, если не трудно подскажите, а стоит ли заморачиваться с заменой родных сайлентов на аудюшные, 8 лет езжу на нем, не менял ни разу, но резина в них потресканая, и сейчас нужна замена задней балки( на развал/схожении сказали менять, правое колесо едет вправо), а б/у балку покупать это же кот в мешке, и не известно в каком состоянии посадочные отверстия этих сайлентов, их можно измерить штангелем при покупке балки? И если оригиналы будут ходить лет 5-7 то может их и поставить? По цене примерно одинаково
чисто конструктивно, один цельный сайлентблок долговечнее и эффективнее, чем два маленьких. Так что на мой взгляд, оптимальное решение — это оригинальные сайлентблоки от А4:-0
А если не оригинальные, например от lemforder?
резинки у Лемфёрдера весьма низкого качества
а как из проверить на глаз они хорошие
на глаз? никак:-)
ВОТ И ИМЕННО НА ГЛАЗ ВСЕ ОК
могу предложить такой способ проверки: поддомкратить машину с обеих сторон, и открутить балку от амортизаторов. Если резинки целы, балка останется в подвешенном состоянии.
спасибо попробую
да и колеса откручивать не надо,да и что если плохие будет,колеса упадут до земли
Не сняв колёса, не открутить амортизаторы.
Здравствуйте Яков, на гольф 3 универсал умерли сайлентблоки задней балки, решил поменять взял как вы рекомендуете от ауди А4, интересует расположение сайлента в балке, так как все по разному говорят и показывают на фото, а именно положение маленькой выемки и лепестки которые соединены с центральным стержнем.
на самом деле самое главное — что бы оба сайлентблока были запрессованы симметрично. А как правильно для Ауди, постараюсь найти в ELSA и скопировать картинку
На каждую сторону по одному сайленту, так что симметрично получится, просто в передней подвеске там по метке ставится, вот и тут думается должно быть определенное положение и тут чтобы резину не перекручивало или еще что.