MITASU oil


Еще раз напомню, что данная статья написана по материалам семинара, который проводили представители MITASU в Санкт-Петербурге. То есть это мое изложение материала, как я его услышал и понял.

В 2001 году у финансово-инвестиционной компании Mitasu Corporation появилось новое подразделение, MITASU OIL CORPORATION (В переводе с японского «Mitasu» обозначает «удовлетворять требованиям, гарантировать стабильность»). Оно базируется в Японии и основными направлениями деятельности компании являются исследования, разработка, производство и дистрибуция высококачественных смазочных материалов.
В 2010 году появилась сеть дистрибюции в странах СНГ.
В 2011 году диверсификация производства в Америку, Корею и Сингапур (после событий в Фокусиме)
На текущий год (2015) охвачено более 50-ти стран мира.

А начиналось все с поиска «свободного окна». Просто бороться с мировыми производителями масел трудно, в MITASU искали, с чего начать. И их основным направлением, почти лозунгом, стала «поддержка японских автомобилей вне Японии». И что бы составлять достойную конкуренцию и быть привлекательными для автовладельцев, акцент делался на ресурс (многих японских автопроизводителей срок службы тех.жидкостей весьма ограничен) и широкий ассортимент.
Секрет качества прост: MITASU покупает готовые базовые масла у Mobil, пакеты присадок — у таких известнейших во всем мире разработчиков, как LUBRIZOL, AFTON и INFINEUM, А собственные исследовательские центры работают над тем, как это смешать, что бы получился продукт с уникальными свойствами.
Что бы выглядить солидно и ответственно, каждый продукт MITASU проходит аттестацию в API (American Petroleum Institute). А для выхода на европейский рынок стали ориентироваться и на допуски OEM.
Наличие продукции для автоспорта так же говорит о серьезности научно-технической базы.
Представители MITASU рассказывали: завоевывать европейский рынок сложно, просто разливая масло по банкам, поэтому они стараются привлечь потребителя оптимальным соотношение цены и качества, большим ассортиментом и защитой от подделок.
Немного о самой продукции MITASU.
До 2011 года каждое улучшение состава масла было нацелено на продление срока службы и масла, и агрегата, улучшение защиты и параметров.А вот последние изменения были перенацелены на сохранение экологии. За счет уменьшения количества присадок и уменьшение вязкости масла. Со слов представителя MITASU, только совсем недавно разработчики и моторов и масел стали работать совместно, подгоняя характеристики и того и другого друг под друга, а не масла — под мотор. В результате чего изменилась и технология производства моторов, которая позволяет удерживать современное низковязкостное масло. Но это означает, что его нельзя заливать в старые моторы, заметная часть будет попадать в камеру сгорания.

Однако у MITASU есть своё решение этого вопроса. А ещё у них есть LOW VISCOSITY MV ATF 100% Synthetic – полностью синтетическая многоцелевая низковязкая энергосберегающая жидкость для автоматических трансмиссий последнего поколения, изготовленная по запатентованной технологии с добавлением присадок высочайшего класса. И вот её то как раз можно и нужно заливать в коробки первых поколений.

MITASU предлагает не только моторные, но и трансмиссионные масла, а так же прочие технические жидкости.

На самом деле  у MITASU очень информативный, хорошо наполненный сайт на русском языке. Можно подобрать нужную химию для конкретного автомобиля, а так же прочитать о его свойствах. Так что не вижу смысла тут дублировать всю информацию, она вся в свободном допуске.

IMAG0654

Я, например, решил довериться этой фирме, залив в  автоматическую трансмиссию своего Гольфа их LOW VISCOSITY MV ATF, а в его мотор, как и двигатель Пассата и  в мотор Турана — 100% синтетику 5W40 🙂

Но поголовное большинство читателей интернета привыкли доверять результатам различных тестов (которые проводили третьи лица), что бы не разочаровывать их и не казаться голословным, я прикладываю два файлика:

-технические характеристики наиболее востребованного масла, заявляемые производителем,

MITASU_100_RUS

и результаты независимой лаборатории:

Митасу 2

после общения с несколькими специалистами в данной области я решился на покупку двух бочек с маслом MITASU, самых востребованных у моих клиентов

это MITASU MOLY-TRiMER SM/CF 5W-40 100% Synthetic
и MITASU PLATINUM PAO SN 5W-50 100% Synthetic

Запись опубликована в рубрике о производителях. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *