профилактика ручника с электроприводом

стояночный тормоз с электромоторчиком вместо тросов – удобная опция. Но не бывает совершенных механизмов, случаются проблемы и в данном узле. Наиболее часто они проявляются в мороз. Можно поставить машину вечером на ручник,а утром не снять с него. Причина –  влага в редукторе. Вероятно какая то ошибка в проектировании уплотнения, потому что попадали в неприятную ситуацию владельцы как поездивших, так и весьма свежих машин. Профилактика проста, и доступна для самостоятельного исполнения.

Снятый с машины суппорт нужно зажать в тисках, и открутить два болта, крепящих моторчик с редуктором.

Разъединить суппорт и редуктор.

В том, что сделали это не зря, убедиться легко:

IMAG9867_1
IMAG9868

Просто выдуть воду воздухом вряд ли удастся, а залезть глубже уже нельзя. Поэтому оптимальное решение – положить редуктор на батарею и дать полежать денёк.
Затем снимаем уплотнительное кольцо

IMAG9872
Можно заранее приобрести новое, но просто замена не даст долговременного результата.
Поэтому очищаем привалочные плоскости и канавку под кольцо

IMAG9871_1

И обмазываем герметиком

IMAG9875_1

собираем две половинки, затягиваем болты и вытираем лишний, выдавленный герметик

IMAG9876_1

в теории, на несколько сезонов должно хватить:-)

Эта запись опубликована в рубриках: рекомендации. Постоянная ссылка.

1 комментарий профилактика ручника с электроприводом

  1. Руслан пишет:

    Здравствуйте!
    Вопрос: чем “затыкаете” тормозной шланг?
    Спасибо!

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>