немного об истории образования и развития:
1954 год — образование SWAG (что расшифровывается, как ООО»Юго-западное»)
2000 — SWAG куплена Bilstein group из Ennepetal/ Основание новой фирмы SWAG Autoteile GmbH
2005 — переезд в логистический центр в Gevelsberg
2009— переезд в логистический центр в Wuppertal
на 2015 год SWAG это:
-более 1000 сотрудников
-производственные площади более 10 000 кв.м.
-складские площади 47 000 кв.м.
-ассортимент >30 000 позиций
-представительства > 70 странах
-поставки более чем в 130 стран
Изначально SWAG нацеливался на внутренний рынок, и специализировался на моторной группе. После вхождения в Bilstein group было принято решение, что FEBI нацеливается на внутренний рынок, а SWAG наоборот — представляет Bg на экспорте.
В данный момент предлагаются все изнашиваемые запчасти следующих групп:
-антифризы
-SWAG extra
-рулевое управление
-ходовая часть
-детали двигателя
-электрооборудование
-тормозная система
Что касается различных ГСМ, то они по прежнему разливаются в упаковки SWAG/FEBI на тех же производствах, что и оригинал. Собственно, таких заводов в Европе всего пара.
Моторные масла в упаковках SWAG имеют все допуски автопроизводителей, в том числе масло для DSG (хотя именно это аббревиатура будет убрана с упаковок по требования VAG)
SWAG extra — это детали, которые можно купить только в паковке оригинала и SWAG
Колодки в упаковках SWAG — не собственное производство, а от тех брендов, что и для конвейера изготавливают. И при этом заявлено, что благодаря предварительной термической обработке исключен такой процесс, как прикатка (моё мнение — прикатывать полезно любые колодки:-))
Сильная сторона SWAG металлопроизводство и высокоточная обработка.
Естественно, что такой широкий ассортимент невозможно полностью освоить своими силами, поэтому SWAG так же упаковывает продукцию партнёров, но предъявляет высокие требования к её качеству. По заявлению представителей SWAG, есть один эталон: качество оригинала. И основной принцип : полная идентичность оригиналу. Поэтому большинство поставщиков (почти 70%) те же, что производят запчасти для конвейеров. А остальное изготавливается максимально точно, как по конструкции, так и по материалам.
В частности поэтому происходят замены номеров или изменения: это точное отслеживание происходящего в поставках оригинала.
Ремни ГРМ от тех же производителей, что и для конвейеров (правда ни разу не назывался ни один бренд)
А вот про цепи сказали, что их закупают у IWIS, которые являются поставщиками MB.
SWAG не ограничивается воспроизведением копий деталей под определёнными оригинальными номерами, они предлагают как так называемые KIT (то есть необходимый для монтажа крепёж), но и адресные комплекты. Например, набор для замены ремня ГРМ, включая помпу
У SWAG один из лучших он-лайн каталогов, которыми мне доводилось пользоваться.
В частности, там всегда можно посмотреть, что и как установлено
На закладке к каждой детали есть подробная информация, комплектация, внешний вид и форма будет точно такой же, как на изображении, в приложении может быть информационный листок с объяснениями, почему производились те или иные изменения.
А так же можно подписаться на рассылку уведомлений и о новой продукции, и об изменениях в старой
==============================================================
По своему опыту в купе с практикой и статистикой, могу сказать следующее: за время знакомства с продукцией SWAF и FEBI у меня ни разу не возникало нареканий к помпам, масляным насосам, тормозным цилиндрам (чугунным) и ремням ГРМ. Часто ставлю сайлентблоки задней балки, ролики, рулевые тяги. Не рискую с резинками и пластиковыми фланцами.