SWAG

немного об истории образования и развития:

1954 год – образование SWAG (что расшифровывается, как ООО”Юго-западное”)

2000SWAG куплена  Bilstein group из Ennepetal/ Основание новой фирмы SWAG Autoteile GmbH

2005 – переезд в логистический центр в Gevelsberg

2009- переезд в логистический центр в Wuppertal

на 2015 год SWAG это:

-более 1000 сотрудников

-производственные площади более 10 000 кв.м.

-складские площади 47 000 кв.м.

-ассортимент >30 000 позиций

-представительства > 70 странах

-поставки более чем в 130 стран

Изначально SWAG нацеливался на внутренний рынок, и специализировался на моторной группе. После вхождения в Bilstein group было принято решение, что FEBI нацеливается на внутренний рынок, а SWAG наоборот – представляет Bg на экспорте.

В данный момент предлагаются все изнашиваемые запчасти следующих групп:

-антифризы

-SWAG extra

-рулевое управление

-ходовая часть

-детали двигателя

-электрооборудование

-тормозная система

Что касается различных ГСМ, то они по прежнему разливаются в упаковки SWAG/FEBI на тех же производствах, что и оригинал. Собственно, таких заводов в Европе всего пара.

Моторные масла в упаковках SWAG имеют все допуски автопроизводителей, в том числе масло для DSG (хотя именно это аббревиатура будет убрана с упаковок по требования VAG)

SWAG extra – это детали, которые можно купить только в паковке оригинала и SWAG

Колодки в упаковках SWAG – не собственное производство, а от тех брендов, что и для конвейера изготавливают. И при этом заявлено, что благодаря предварительной термической обработке исключен такой процесс, как прикатка (моё мнение – прикатывать полезно любые колодки :-) )

Сильная сторона SWAG металлопроизводство и высокоточная обработка.

Естественно, что такой широкий ассортимент невозможно полностью освоить своими силами, поэтому SWAG так же упаковывает продукцию партнёров, но предъявляет высокие требования к её качеству. По заявлению представителей SWAG, есть один эталон: качество оригинала. И основной принцип : полная идентичность оригиналу. Поэтому большинство поставщиков (почти 70%) те же, что производят запчасти для конвейеров. А остальное изготавливается максимально точно, как по конструкции, так и по материалам.

В частности поэтому происходят замены номеров или изменения: это точное отслеживание происходящего в поставках оригинала.

IMAG9905

Ремни ГРМ от тех же производителей, что и для конвейеров (правда ни разу не назывался ни один бренд)

А вот про цепи сказали, что их закупают у IWIS, которые являются поставщиками MB.

SWAG не ограничивается воспроизведением копий деталей под определёнными оригинальными номерами, они предлагают как так называемые KIT (то есть необходимый для монтажа крепёж), но и адресные комплекты. Например, набор для замены ремня ГРМ, включая помпу

IMAG9922

У SWAG один из лучших он-лайн каталогов, которыми мне доводилось пользоваться.

В частности, там всегда можно посмотреть, что и как установлено

IMAG9924

На закладке к каждой детали есть подробная информация, комплектация, внешний вид и форма будет точно такой же, как на изображении, в приложении может быть информационный листок с объяснениями, почему производились те или иные изменения.

IMAG9920

А так же можно подписаться на рассылку уведомлений и о новой продукции, и об изменениях в старой

подписка

==============================================================

По своему опыту в купе с практикой и статистикой, могу сказать следующее: за время знакомства с продукцией SWAF и FEBI у меня ни разу не возникало нареканий к помпам, масляным насосам, тормозным цилиндрам (чугунным) и ремням ГРМ. Часто ставлю сайлентблоки задней балки, ролики, рулевые тяги. Не рискую с резинками и пластиковыми фланцами.

 

 

 

Эта запись опубликована в рубриках: Новости. Постоянная ссылка.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>