Рассмотрим наиболее часто встречаемую ситуацию:
Есть тормозные колодки GDB 1044 и GDB 826. Первые – для Пассата В3/В4, вторые – для Ауди-80.
Внешне – вроде бы(!) совершенно идентичные. Разница в цене доходит до 300р. Отсюда «умные» продавцы решают, что сделают благое дело для клиента, посоветовав одно вместо другого. А на самом деле разница есть. Правда, она еле заметна глазу.
На что это влияет? На то, это колодки взаимозаменяемы, но только в одну сторону.
Зависит это в первую очередь, от устройства скобы суппорта и направляющим, по которым двигаются колодки. Они бывают двух видов:
Так что если положить не те колодки не в ту скобу, то получим смещение колодки относительно диска.
Не гигантское, но тем не менее со временем это смещение приведёт к неравномерному износу колодок и неэффективной работе передних тормозов.
У меня Пассат В-4 АЕР 2.0 96 года.Не могу подобрать передние колодки.Может подскажите ,а то получается как на ваших фото.Заранее благодарен.
на В4 1996 года с мотором AEP вижу только один вариант колодок — 357698151A
аналог по TRW — GDB1048
И я спрошу…
Авто:Volkswagen Passat Variant III (315) 2.0 [2E; ADY] 115 л.с
Яков, у меня суппорта Girling и 256-е «вентиля».
Колодки старый хозяин установил — одну 19 мм, вторую 16 мм — ЭТО на одну сторону!
Возможно, что от такой установки у меня бьёт в руль при торможении?
Не могу найти ссылку на номер колодок для моих дисков…
Подскажите?
И какой производитель…
вот именно от разницы в толщине накладок биения быть не должно. Возможно это следствие других «ноу-хау» предыдущего владельца:-)
Может диск перегрет, может какие-то проблемы с направляющими. Это надо по месту смотреть
что касается колодок, то я отдаю предпочтение TRW с номером GDB 1048, или их аналогу от АТЕ
Понятно, спасибо.
Про колодки я понял.
Здравствуйте!
Passat B3 1.8 PF
Передние вентилируемые
проблема такая: покупал колодки два раза, заказывал на вентиля, оба раза приходилось стачивать по бокам болгаркой. так какие мне надо колодки?
100% подойдут GDB1048
Добрый вечер
Благодарю за ваш сайт, много полезного.
Пришла пора сменить колодки и вот я теперь путаюсь в догадках.
У меня VW Glof 3 Variant, суппорт Lucas, диск вентилируемый, 256 мм.
Прошлый раз мне дали LPR 05P718, я их поставил. А теперь смотрю по каталогу, а они на невентелируемую систему.
Куча похожих, но заметил разные параметры толщины 16мм и 19мм, а также разные размеры выемки на боковых «щеках» (есть 9, 12 и 15 мм). В итоге, подскажите что мне необходимо? А то я подозреваю что вложил что-то не то!
Спасибо
Наизусть помню номер по TRW- GDB 1048.
Огромное спасибо!
На вид моя скоба больше похожа на верхнюю в данных иллюстрациях
пришлось менять диски передние. вставил в суппорт колодки а на диск не садиться в чем причина ?
скорее всего или диски, или колодки, или суппорт — не для этого автомобиля
Та-же деле а, пассат б4 2.0л 96гг, передние вентилируемые диски, стали менять колодки и диски, суппорт не одеть на колоду внешнюю, даже со старой внутренней колодок, вернул старый диск ни чего не изменилось, завтра поеду за новыми колодками попробую ваш вариант trw gdb1048
Видать и Вам продали колодки для невентилируемых дисков.