Passat B3 / B4, передние тормозные колодки

Рассмотрим наиболее часто встречаемую ситуацию:

Есть тормозные колодки GDB 1044 и GDB 826. Первые – для Пассата В3/В4, вторые – для Ауди-80.

826 - 1044

Внешне – вроде бы(!) совершенно идентичные. Разница в цене доходит до 300р. Отсюда «умные» продавцы решают, что сделают благое дело для клиента, посоветовав одно вместо другого. А на самом деле разница есть. Правда, она еле заметна глазу.

kolodki

На что это влияет? На то, это колодки взаимозаменяемы, но только в одну сторону.

Зависит это в первую очередь, от устройства скобы суппорта и направляющим, по которым двигаются колодки. Они бывают двух видов:

sravni

Так что если положить не те колодки не в ту скобу, то получим смещение колодки относительно диска.

Не гигантское, но тем не менее со временем это смещение приведёт к неравномерному износу колодок и неэффективной работе передних тормозов.

Эта запись опубликована в рубриках: рекомендации. Метки записи: , . Постоянная ссылка.

10 комментариев Passat B3 / B4, передние тормозные колодки

  1. Петр пишет:

    У меня Пассат В-4 АЕР 2.0 96 года.Не могу подобрать передние колодки.Может подскажите ,а то получается как на ваших фото.Заранее благодарен.

    • Яков пишет:

      на В4 1996 года с мотором AEP вижу только один вариант колодок – 357698151A
      аналог по TRW – GDB1048

  2. Дмитрий пишет:

    И я спрошу…
    Авто:Volkswagen Passat Variant III (315) 2.0 [2E; ADY] 115 л.с
    Яков, у меня суппорта Girling и 256-е “вентиля”.
    Колодки старый хозяин установил – одну 19 мм, вторую 16 мм – ЭТО на одну сторону!
    Возможно, что от такой установки у меня бьёт в руль при торможении?
    Не могу найти ссылку на номер колодок для моих дисков…
    Подскажите?
    И какой производитель…

    • Яков пишет:

      вот именно от разницы в толщине накладок биения быть не должно. Возможно это следствие других “ноу-хау” предыдущего владельца:-)
      Может диск перегрет, может какие-то проблемы с направляющими. Это надо по месту смотреть

      что касается колодок, то я отдаю предпочтение TRW с номером GDB 1048, или их аналогу от АТЕ

  3. Дмитрий пишет:

    Понятно, спасибо.
    Про колодки я понял.

  4. Иван Нифиганепонимающий пишет:

    Здравствуйте!
    Passat B3 1.8 PF
    Передние вентилируемые
    проблема такая: покупал колодки два раза, заказывал на вентиля, оба раза приходилось стачивать по бокам болгаркой. так какие мне надо колодки?

  5. roman пишет:

    Добрый вечер
    Благодарю за ваш сайт, много полезного.
    Пришла пора сменить колодки и вот я теперь путаюсь в догадках.
    У меня VW Glof 3 Variant, суппорт Lucas, диск вентилируемый, 256 мм.
    Прошлый раз мне дали LPR 05P718, я их поставил. А теперь смотрю по каталогу, а они на невентелируемую систему.
    Куча похожих, но заметил разные параметры толщины 16мм и 19мм, а также разные размеры выемки на боковых “щеках” (есть 9, 12 и 15 мм). В итоге, подскажите что мне необходимо? А то я подозреваю что вложил что-то не то!
    Спасибо

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>