Практически каждому владельцу Ауди 80 доводилось иметь дело с регулировкой тросов стояночного тормоза. И каждого второго ждало разочарование, при попытке открутить или закрутить регулировочную гайку. Тонкая штанга находится под днищем кузова, доступная всем атмосферным проявлениям. И не мудрено, что гайке проще сломать 6-ти миллиметровый шток, чем провернуться за покрытой ржавчиной и грязью резьбе.
Но есть просто решение по моментальному ремонту.
Желательно, что бы на штанге остался хотя бы сантиметр старой резьбы. Если больше – лучше отпилить, если меньше – не беда
Берём плашку 6*1,25, и нарезаем новую резьбу. Недостаток пространства для «держалки» — не помеха, пользуемся подручным инструментом
Для удлинения штанги всё необходимое продаётся в магазине метизов. Это или резьбовая штанга или длинный болт (обычно хватает 10 ти сантиметров). А так же две гайки и резьбовая муфта
На новую резьбу накручиваем гайку
Замеряем примерно расстояние от муфты до крепления тросов
Отрезаем необходимое от штанги
Накручиваем на этот кусок гайку, поглубже для начала, и вкручиваем получившийся удлинитель в муфту, до упора. Подкручиваем гайку
И затягиваем гайки с обоих сторон муфты
Теперь надеваем крепление тросов,
и можно приступать к их натяжению
Что бы в будущем избежать облома уже новой штанги, накручивайте не просто гайку, а такую же длинную муфту, она лучше сбережёт резьбу
не забудьте правильно отрегулировать стояночный тормоз. На машинах с барабанными тормозами для этого предварительно нужно поднять вверх клин механизма саморазведения.
для этого выкрутите один колёсный болт, вставьте отвёртку и поднимите клин
затем крутите муфту натяжения тросов, и регулярно прокручивайте колеса руками. Как только услышите или почувствуете, что колодки подвелись к барабанам, несколько раз поднять и отпустить рычаг стояночного тормоза,. Если колёса снова закрутились легко, подкрутить муфту ещё на несколько оборотов.
На машинах с дисковыми тормозами регулировка намного проще: необходимо крутить муфту до тех пор, пока шарики на конце тросов
не упрутся в рычаги на суппортах
рычаг должен касаться ограничителя, или отойти от него максимум на 1,5 мм
Тут тоже хотел поинтересоваться.На Гольфе 4 собрался натягивать ручник а троса разной длинны наверно лучше их снять и убедившись в этом точно,купить новые .отрезать и поять смысла нет там ведь нагрузка.У прежнего хозяина такая тема стояла.
естественно, только замена, и желательно сразу парой