Зуммер и лампочка давления масла.

Один из самых часто встречаемых вопросов на большинстве форумов владельцев VW — о срабатывании зуммера и лампочки давления масла. Обратимся сначала к официальным источникам

замер давленияа теперь — своими словами 🙂

В большинстве автомобилей VW предусмотрена двойная система оповещения об аварийном давлении масла. Первая делает доклад о наличии или отсутствии давления как такового. Порог срабатывания датчика около 0,15 бара. Обычно это давление масляный насос может обеспечить даже при вращении коленчатого вала стартёром. Со звуковым зуммером этот контур не связан. Второй контур делает замер на оборотах, близких к 2000, и выше. То есть при увеличении оборотов и прохождении заданного порога происходит сравнение допустимого и фактического давления, и если оно ниже критической отметки( 1,6/2,0 кг/см) загорается лампочка и жужжит противный зуммер. И происходить это будет до тех пор, пока не будет сделан новый замер, с удовлетворительными параметрами. То есть пока  снова на оборотах 2000 и выше  давление не станет выше допустимого минимума.

Рассмотрим часто встречающуюся ситуацию: во время  интенсивного движения с часто меняющимися оборотами, или при долгом прямолинейном движении на большой скорости, в какой-то момент загорается датчик и срабатывает зуммер.  Первая естественная реакция водителя – остановиться, заглушить мотор и проверить уровень масла. После чего снова запускается мотор, и с удивлением обнаруживается, что тревоги больше нет. На самом деле всё банально. При длительной работе масло, естественно, нагревается и разжижается, что не может не сказаться на создаваемом давлении. Его значение приближается к минимально допустимому,  срабатывает контур высокого давления. После остановки мотора масло полностью стекает в поддон и даже успевает чуть остыть. Немного, но достаточно, что бы превысить минимальный допуск.

Однако большой ошибкой будет проигнорировать этот случай. Тем и хороши VW, что позволяют выявить проблему в самом зародыше, до возникновения серьёзных и дорогостоящих в устранении последствий.

Неисправность может быть и в самой электрической цепи, но наивно полагать, что единственный виновник – датчик давления. Конечно, проверку надо начинать с электрического контура. Обычно «глюки» электрики бессистемны, тревога начинается в любой момент, на любых оборотах. Но если в срабатывании можно проследить систематичность, то есть связь с высокой скоростью, или тёплой погодой, или длительной ездой, то к проводам можно даже и не притрагиваться.

Следующий шаг в выявлении неисправности – замер давления механическим манометром. Не обязательно обращаться в сервис, или покупать профессиональное оборудование, манометр можно изготовить своими руками

манометр

Шланг от Гольф2 или 3, передний

Ввинчивать его надо в самую крайнюю точку масляного канала, например, вместо датчика в головке блока. Так же надо  помнить, что разница в давлении на прогретом и холодном моторе очень велика, поэтому желательно начать на остывшем моторе, потом как следует прогреть. Как минимум, дождавшись нескольких включений/выключений вентилятора,  лучше даже отключить его на короткое время. Показательным будет и падение давления по мере прогрева. А прогрев как следует, обратите внимание на давление на холостых оборотах, на 2000 об/мин и на максимальных  ( разумных пределах ). Для разных моторов есть свои допуски, для самых распространённых 1,6/1,8 (Г2/Г3/Пассаты В3/В4)  удовлетворительными можно считать значения  04/0,5— 1,9/2,13,5/4,5 (это из практики. В спорных вопросах рекомендую обратиться к технической литературе).

Для недостаточного давления может быть несколько причин. Например, приоткрытый редукционный клапан масляного насоса, или потеря его (насоса) производительности. А может банально забита сетка маслозаборника

DSCN2229

При исправном насосе давление может теряться в самой системе, из-за изношенных деталей КШМ.

Тут, кстати, может помочь следующая технология: замер двумя манометрами, ввинченными вместо обоих датчиков, один из которых обычно расположен на кронштейне крепления масляного фильтра, а второй – в головке блока. По разнице в показаниях можно будет сделать предварительный диагноз: если стрелки двигаются синхронно, с небольшим отставанием, но давление низкое — виноват, скорее всего, насос, а вот существенная разница между «верхним» и «нижним» давлением будет говорить о  потере давления в самом КШМ.

Все эти священнодействия на самом деле нельзя назвать точной диагностикой, но позволяют понять, в каком направлении дальше двигаться. Если механические манометры показывают, что с электрикой всё в порядке, и есть повод для беспокойства, правильней будет обратиться к специалистам-мотористам для более глубокого изучения мотора.

Надо помнить, что нельзя ограничиваться борьбой только с фактом низкого давления. Важнее установить первопричину, и устранять не только её, но и следствия.

Ведь возможно, что низкое давление – результат естественного износа деталей КШМ, а возможно и наоборот — износ начался из-за потери давления.

Так же одна из частых причин внезапного и необъяснимого падения давления только при движении — плавающая в поддоне грязь. Шлаки, продукты распада масла. При высоких оборотах возле маслозаборника образуется разряжение, и эту грязь туда засасывает. Помогает банальная чистка или замена самого маслозаборника

DSCN2462

 

Удачи.

 

Запись опубликована в рубрике Uncategorized, рекомендации с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

298 комментариев на «Зуммер и лампочка давления масла.»

  1. Илья говорит:

    Яков, доброго дня. Периодически срабатывает зуммер при сбросе скорости на пятой передаче. В связи с чем возник вопрос: если менять масляный насос, то ставить по exist’у для данной модели или есть более хорошие варианты ? 🙂
    У меня Г2 EZ 1991 года

    • Яков говорит:

      Если говорить о том, как правильно, то начинать надо с диагностики. Замер давления, контроль состояния вкладышей и т.д. Масляные насосы на этих моторов очень надёжные и с большим запасом производительности.
      Но если отвечать на поставленный вопрос, то и тут есть варианты. Просто заменить неисправный на исправный-брать штатный. Если нужно поднять давление, то можно поставить насосы от дизеля, но придётся перепрессовывать приводной вал.

  2. Яков говорит:

    А,возможно, достаточно просто сменить масло:-)

  3. Илья говорит:

    Масло менялось 500 км назад. Два раза подряд. Первый раз залил синтетику 5-30. На трассе все время срабатывал зуммер. Заменил на пробу на полусинтетику 10-40. Сначала стало все хорошо. Вчера, примерно через 10 дней после замены, на трассе ( скорость около 120 ) при сбросе скорости на пятой передаче 3 раза кратковременно срабатывал зуммер.
    А может это быть как-то связано с маслосъемными колпачками ?
    И если брать насос, то какого производителя ? Или только vag ?

    • Яков говорит:

      основная разница между синтетикой и минералкой как раз в реакции на температуру. Минералка при нагреве сильнее разжижается, отсюда и падение давления ниже допуска. А синтетика, которая вроде бы изначально более жидкая, при нагреве не превращается в воду
      насосы можно смело брать от FEBI

  4. Илья говорит:

    Большое спасибо, Яков. Попробую сначала залить синтетику, если не поможет — возьмусь за остальное 🙂

  5. Илья говорит:

    Я понял. Теперь найти бы где сделать. Если еще с этой проблемой самому заниматься — жена не поймет :). Отделка дома уже две недели стоит :)))

    • Яков говорит:

      передний тормозной шланг+манометр от ножного насоса — вот и готовый инструмент для замера давления

  6. Руслан говорит:

    Добрый день Яков уменя гольф 3 двигатель 2,0 уже поменял три датчика давления масла и срабатывает зуммер при оборотах 2500 тыс, скорости на пятой передаче. От замены масла уже прошла 6000 тыс, а двигатель прошол 253000тыс какая ошыбка? Может быть проблема в масляном фильтре, может стоит поменять масло и фильтер масляный

    • Яков говорит:

      при первом срабатывании зуммера первым делом необходимо произвести замер давления механическим манометром, а уже потом принимать решение, датчик менять, или мотор:-)

  7. Руслан говорит:

    Какое давления должно быть

  8. Руслан говорит:

    Спасибо

  9. Руслан говорит:

    Добрый вечер Яков давления замерял на СТО низ 2,4 верх 1,3
    поменял нижний датчик,к зуммер пикает. на СТО посоветовали поменять масло и фильтр, подскажите какая марка хорошая масла на гольф-3 об. 2,0

    • Яков говорит:

      какая то нестыковка. Датчик на зуммер стоит внизу магистрали. то есть там, где вам намеряли 2,4. Он не должен срабатывать. Скорее всего или сам датчик не тот установлен, или что-то с проводкой. Так как он срабатывает на размыкание, обрыв провода будет приводить к срабатыванию зуммера при нормальном давлении

  10. Сергей говорит:

    Добрый день Яков у меня вот какая проблема с Зумером при больших оборотах он начинает пищать, да кстати поменял 2 датчика,все равно пищит,при малых оборотах лампочка давления маргает,масло есть все есть,подскажите что делать,мне на СТО подсказали поменять Масленный Насос,вот теперь прочитал статью теперь думаю,что да как,вот думаю может сетка забилась…

  11. женя говорит:

    Давление масла есть, датчики поменяны (из-за течи масла из них),питание приходит а лампочка давления при включении зажигания не загорвется, после запуска двс лампочка давления начинает маргать, если добавить обороты до2500 срабатывает зумер. Может быть это приборка навернулась? Начелось это после замены датчиков давления масла,прокл. клап. крышки и ремня ГРМ. Passat b4 2.0L 2Eмотор

    • Яков говорит:

      ну да, при таком раскладе скорее всего глюки электрики. Попробуйте замкнуть на «массу» провод к белому датчику давления, если зуммер всё равно будет срабатывать, значит дело или в щитке, или где-то перебит провод

      • sergey говорит:

        а если замкнуть на массу и зуммер не срабатывает,но давление по манометру 1,8 на хх?
        если зуммер не срабатывает,что не так?

        • Яков говорит:

          при 1,8 на ХОЛОСТЫХ оборотах зуммер и не должен срабатывать. Потому что контур, на который он завязан, делает замер при 2000 об/мин, при этом давление будет явно выше
          зачем замыкать на массу, если всё работает нормально, не понял?

          • sergey говорит:

            после 2000 об.срабатывает зуммер,это началось после замены масла(какое раньше было не узнать)на манометре сегодня делал замер- 1,8 бар на хх
            и 4 бар примерно на 3500 об.
            датчик высокого давления новый поставил(не факт что рабочий).если его замыкаю с массой-то зуммера не слышно,вот и интересно что не так

          • Яков говорит:

            то, что зуммер перестаёт работать при замыкании провода на «массу», это нормально. Датчик работает на разрыв, а не замыкание. Кажется, я об этом писАл в статье. Почему при нормальном давлении происходит срабатывание, дистанционно сказать не могу. Вариантов то не много. Не тот, или неисправный датчик (что более вероятно), или при движении давление всё-таки падает. Оптимально — прокатиться с подключенным манометров.

          • sergey говорит:

            спасибо за совет!

  12. Руслан говорит:

    Добрый вечер! Как купил машину 3 года назад golf 3 AAM от 2700 об/м мегает индикатор давления масла , но не пищит , если сбросить до 2700 об. индикатор отключается . Менял масло, фильтр масл, датчики . Монометр показывает на 2000 об. 5БАР , на холосых (850 об) 1.8 -2 бара. Если поднимать обороты свыше 2000 оборотов выдаёт больше 7 бар , дальше стрелка зашкаливает. Что это может быть такое?

    • Яков говорит:

      Судя по Вашему описанию проблема живёт в электрике.

      • Руслан говорит:

        Как купил машину 3 года назад и по сей день такое. Значить только в электрике может быть проблема? с мотором всё впорядке?

        • Яков говорит:

          в данном случае больше доверия механическому прибору. Лампочка без зуммера срабатывает от верхнего датчика давления, у которого порог замыкания 0,15-0,35 бар. То есть он должен зажигать лампу, когда давления нет СОВСЕМ. У вас же оно явно есть. Даже с избытком, я бы сказал. Так что остаётся электрика

          • Руслан говорит:

            А может быть такое что масляные каналы забиты и масло плохо проходит после фильтра , и за этого создаётся избыточное давление? Зимой в сильные морозы масло выдавливало через фильтр.

          • Яков говорит:

            избыточное давление создаётся насосом, а регулируется клапаном. Если выдавливает из-под фильтра, если зашкаливает манометр — это проблемы клапана. Но ведь вопросы то были о лампочке, а это другая история

          • Руслан говорит:

            Понятно. Если есть избыточное давление и в этом нет нечего страшного и проблема лишь только в электронике буду дальше так ездить. Думал что датчик реагируют и на избыточное давление , видимо просто глюк. Время покажет.

          • Яков говорит:

            датчик не может реагировать на избыточное давление. К слову, оно так же вредно для мотора, как и недостаточное

          • Руслан говорит:

            Яков и что вы мне можете посоветовать?Какие меры можно предпринять что бы устранить эту проблему? Менять насос, чистить клапан?

          • Яков говорит:

            менять насос

  13. Михаил говорит:

    у меня Гольф 3 1,8 ААМ, поменял,масло, датчики, фильр масляный и проблема исчезла на 2е суток, после пробега в 400 км, опять появилась, что может быть?

    • Яков говорит:

      замер давления механическим манометр даст точный ответ.
      Но скорее всего проблема действительно есть, а замены масла хватило на какое-то время, потому что свежее было густым, и давление стало больше, чем порог срабатывания датчика. Но не на долго

      • Михаил говорит:

        Заметил сегодня что зуммер срабатывает на 2000 об/мин и до 2100 далее газую и уже на 2200 об зумер замолкает и так на каждой передаче!

  14. NURLAN говорит:

    Здравствуйте владельцы VW , мучался с этой проблемой , пока не поменял датчик давления масла . Мерил давление мех.датчиком , на холостых 1-1,5 , на оборотах 3-,5 показывает значит маслинный насос в норме. Надо ставить датчик серого цвета , с номиналом 0,75-1,05 , тогда и вся проблема уйдет. Не всегда работает датчик много китайских. Я и масло менял (Castrol заливал) ничего не помогло .

  15. AvkSenno говорит:

    Доброго времени суток. Парни, подскажите, у меня джетта 2, 1,3 бензин. Поменял масло, фильтр, датчики, всё равно звенит зумер и моргает лампочка, оба провода замыкал на массу — не помогло, доходило до того, что только заведёшь (на холодную)- уже звенит. Вопрос: проблема в электрике?

  16. Серега говорит:

    Здравствуйте. проблема была в гидриках, немного начали стучать и я сразу заменил масло и фильтр(полусинтетику) и все прошло, но через пару дней при прогреве начинали стукать опять и через 5 минут движения замолкали и больше не стучали. щас же при прогреве стучат и не перестают даже если поднять обороты до 4000-5000 что это может быть?зумер не пищит и лампа не загорается

    • Яков говорит:

      гидротолкатели могут стучать по двум причинам: неисправность запорного клапана внутри их, или недостаточное давление в системе. Но пока масло холодное и густое, то есть при утренних запусках, давление будет самым высоким. Так что скорее всего проблема в самих компенсаторах. Но замер механическим манометром не помешает.

  17. Абай говорит:

    Здравствуйте.Заметил сегодня что датчик масло и зуммер срабатывает на 2000 об/мин и до 2100 далее газую и уже на 2200 об зуммер замолкает. менял датчик . не помогло и менял масляный фильтр ездил 2 дня без проблем потом опять началось еще раз менял фильтр 3 дня без проблем опят зуммер и лампа красный не понимаю. масло менял 500 км и насос тоже. все это 200 км назад началось. Масло SuperMOBLE 10-40 синтетика SCT фильтр. Машина Пассат б5.5 1.8 Т AWM мотор. мотор работает тихо тяга супер в чем проблема не знаю. помогите

    • Яков говорит:

      любые выводы можно делать только после замера давления механическим манометром

  18. Абай говорит:

    возможна ли там насосе герметик застрять если застрял почему на холостом ходу горит только прогретом моторе холодном все норме

    • Яков говорит:

      да, чаще всего именно на продольных моторах в кузове В5 доводилось встречать забитые сетки маслозаборника. Не столько герметиком, сколько шлаком и прочими продуктами разложения масла. На прогретом моторе масло жиже, и потому давление — меньше. Но такой же эффект будет и в следствии естественного износа подшипников коленвала

  19. Абай говорит:

    Спасибо

  20. Абай говорит:

    я снял поддон а там чисто насос я поставил новый 500 км назад что думаете

    • Яков говорит:

      повторю: нужно сделать замер давления механическим манометром.

  21. Абай говорит:

    замер давления механическим манометром проверил все норма даже отлично

    • Яков говорит:

      в таком случае работа для электрика, других причин быть не может

    • Серёга 1,8аам говорит:

      У меня та же проблема, никто не знает куда лезть. Ты так и не разобрался в чем дело?

  22. Роман говорит:

    Уважаемый Яков, подскажите пожалуйста, у меня пассат Б5, горит лампочка, давление мерял на СТО, сказали в норме, заменил датчик, все равно пикает, что делать, куда копать?

    • Яков говорит:

      Добрый вечер. Какая именно лампа, с зуммером или без, в каких режимах горит?

  23. Роман говорит:

    Спосибо за отклик! Мигает масленка и пищит зуммер красным цветом,одновременно, от 1500-2000 об.

    • Яков говорит:

      если замер механическим манометром показал, что с давлением всё в порядке (то есть имеем 2 кг/см при 2000 об/мин), то остаётся только электрика. Не обязательно сам датчик, может и проводка. Дело в том, что этот контур работает на размыкание, то есть если снять клемму с датчика, или оборвать где-нибудь проводку к нему, получим этот самый эффект — зуммер и лампочку

  24. Роман говорит:

    А как тогда проверить проводку?
    На холостых показывает 1кг, Это нормальное давление?

    • Яков говорит:

      1 кг/см на холостых — нормально, но важнее знать, сколько на 2000 об/мин,именно в этот момент подключается датчик.
      проверить провод визуально и наощупь, не обломан ли. Попробовать замкнуть «на масссу», зуммер при этом должен пропасть.

  25. Роман говорит:

    Сколько должно быть давление при 2000 об., а то в статье написаны другие машины.

  26. Роман говорит:

    Уважаемый Яков! Подскажите, есть ещё такая проблема, статью не нашёл так что спрошу здесь, не обессудьте, машина иногда не заводиться, стартер крутит но не заводиться, с АКБ снимаешь клему то есть обнуляешь, ЗАВОДИТЬСЯ! Но не всегда тоже, в чем может причина, грешу на мозги, прошу правильного ответа.

    • Яков говорит:

      я не уверен, что в мозгах может быть такой вот редкий и и эксклюзивный косяк:-) Возможно, проблема в ДТОЖ, может быть — в насосе. Но точный ответ сможет дать только инструментальная диагностика, к сожалению.

  27. Роман говорит:

    Что такое ДТОЖ?

    • Яков говорит:

      датчик температуры охлаждающей жидкости. Топливо с воздухом смешивается в пропорциях, необходимых для гарантированного воспламенения в конкретных случаях. И если неисправный ДТОЖ будет показывать мозгам, например, что мотор уже прогрет до 30°, а по факту — 0°, то и смесь будет слишком «бедная».

  28. Роман говорит:

    Спасибо огромное! Буду пробовать!

  29. Роман говорит:

    А как проверить ДТОЖ? И если бы он не работал, тогда на приборке показывала стрелка ноль, верно?

    • Яков говорит:

      ДТОЖ хоть и один, но имеет два контура, один шлёт показания в ЭБУ, второй — на приборку. Но ещё раз повторюсь, это только одна из возможных причин, нужно делать диагностику машине, а не только датчику.

  30. Александр говорит:

    Здравствуйте. Гольф 3 1.9d после замены генератора начала мигать лампа давления масла, мигает всегда и на холодную и на горячую, на всех режимах оборотов. При проверке датчиков Нижний на заведеном двигателе дает цепь при глушении цепь разрывается, это нормально. А вот верхний цепи вообще не показывает и на проводе верхнего датчика присутствует 12 вольт. Вопрос куда рыть уже не знаю. Давление по монометру нижнее 0.8 верхнее 0.2 бар

    • Яков говорит:

      первое, что приходит в голову: перепутали местами провод возбуждения генератора и на датчик давления:-)

  31. Александр говорит:

    Это невозможно. Ну возможно по верхнему может наведенка приходила. Верхний датчик работает на замыкание? или какой то там импульс появляется? Какой принцып у него

    • Яков говорит:

      так и описываемое не должно было произойти:-) но произошло же. Датчик низкого давление работает на замыкание, высокого — на размыкание. Но при этом завязан на сигнал с катушки и раньше 2000 сигналить не будет, даже если снять провод с датчика.

  32. Александр говорит:

    Вот спасибо Вам большое. Буду искать по проводке, жаль схему найти не могу. Интересно какое реле отвечает за мигание лампочки давления? Или может в приборке резистор какой нибудь

    • Яков говорит:

      я не электрик, но вроде за зуммер отвечает микросхема в щитке приборов

  33. андрей говорит:

    Здравствуйте.На пассат В3 на хх нижний датчик показывает 4,8 бар на холодном движке.В чем причина?При прогреве и больше 2000 об срабатывает зумер и крас лампочка.

  34. Роман говорит:

    У меня внезапно сработала противоугонный система- пассат б5

    • Яков говорит:

      на такие вопросы нужно отвечать не на форуме,а в боксе у электрика. Вариантов море

  35. Андрей говорит:

    Здраствуйте. У меня пассат б4 1.9 тди. Купил в сентябре 2015 года. Поменял зразу масло.(было 5-50, я по старинке на 10-40) Проездил одну замену масла(все было хорошо). Потом после второй замены, примерно через 2000 км после 2000 об/мин загорается лампочка давления масла и пищит зуммер. Менял выключатель (датчик) 2 раза. Не помогло. Проверял механически давление масла. (Мастер проверял только давление в верхнем выключателе, т.е. там где голова) 1,2-3,5 атм. Говорит что с давлением все в порядке. Подскажите что можно предпринять?

    • Яков говорит:

      не совсем понятно, при каких условиях производился замер давления (обороты, температура), потому не могу делать какие-либо выводы

      • Андрей говорит:

        Спасибо за быстрий ответ. Температура 90 градусов, 1,2 АТМ — холостые обороты, 3,5 Атм — до 3,5-4 тис оборотов.

        • Яков говорит:

          важно давление на 2000 об/мин

          • Андрей говорит:

            В каких пределах дожно находится давление при 2000 об,

          • Яков говорит:

            порог срабатывания датчика — 1,8 кг/см. Желательно, что бы давление было порядка 2 кг/см

  36. Азамат говорит:

    У меня гольф 3 пищит и моргает масленный датчик.заменено масло и масленые датчики все равно пищит на оборотах 2100. После разогрева уже не перестает пищать вообще давления показывает 2.3 кг. Когда пищит выдергиваю провада от датчиков все равно пищит что делать .

    • Яков говорит:

      датчик работает на разрыв цепи, то есть снимая с него провод, Вы гарантируете себе срабатывание зуммера. Если авление фактическое в номер, и датчик новый, значит где-то обрыв в проводке

  37. Александр говорит:

    Здравствуйте! У меня на Ауди 80 б4 1993 года, моно впрыск, 2 литровая. На горячую срабатывает зуммер при 2000 -2500 оборотов.на холодную все хорошо, замену масла и фильтра менял 2000 назад, датчик высокого низкого стоят новые.что может быть подскажите?

    • Яков говорит:

      Что бы делать какие-либо выводы, необходимо сделать замер давления механическим манометром.

      • Александр говорит:

        Делал на холостых оборотах манометр показывает 1 бар, при 2000 оборотах показывает 2- 2,5 бар.

        • Яков говорит:

          если замеряли правильно (на максимально прогретом моторе), и масло — синтетика , то можно считать, что давление в допуске, значит можно обращаться к электрику:-)

          • Александр говорит:

            Замеряли у моториста и на холодную и на горячую, вентилятор постоянно сробатовал. А может быть приборка?

          • Яков говорит:

            безусловно это может быть и приборка. Просто обычно когда глючит электрика, нет связи с прогревом машины, зуммер может срабатывать и сразу после запуска, как только обороты до 2000 поднимутся

          • Александр говорит:

            Нет у меня срабатывает только когда температура машины не ниже 90 гр.

          • Яков говорит:

            вот это и странно. А где делали замер? На кронштейне маслофильтра, или же в головке блока?

          • Александр говорит:

            Просто почему только на горячую?

          • Александр говорит:

            Делали на нижнем кронштейне тоесть датчик высокого давления, а другой датчик у меня стоит с верху где и фильтр масляный.

          • Яков говорит:

            я бы посоветовал вкрутить манометр в головку блока, и проехаться с нагрузкой

          • Александр говорит:

            У меня нет в голове датчика. У меня два стоят на кронштейне один сверху другой снизуА когда проверяли моторист давал когда газу как такометар поднимается так и датчик монометра

          • Яков говорит:

            но в головке есть заглушка, вместо которой можно вкрутить манометр. Чудес не бывает. Или давление ниже допустимого, и датчик срабатывает как и положено, или электрические проблемы, то тогда мне лично не понятно, почему зуммер срабатывает только когда масло действительно наиболее жидкое, а давление минимальное.

          • Александр говорит:

            Знаешь я сейчас смотрю на двигатель и сзади кроме переходника нет не какой заглушке. У меня двигатель АБТ 2литра

          • Яков говорит:
          • Александр говорит:

            Прости не понял что на ресунке ном. 4???

          • Яков говорит:

            та заглушка, которой якобы нет на твоём моторе

          • Александр говорит:

            Прости но это не такой мотор, и правда нет заглушке даже когда моторист смотрел он не нашел. На голове стоит ниского давления правильно? Если так то он у меня стоит сверху на кронштейне где масляный фильтр. Я могу и туда выкрутить.

          • Яков говорит:

            на мой взгляд, ключевая фраза «моторист не нашел».

          • Александр говорит:

            У меня иногда на кочках перестает работать спидометр и я ударяю по стеклу приборка может и вышла из строя она из за этого?

          • Яков говорит:

            к моему великому сожалению, я ещё не дорос до уровня, который позволял бы ставить диагноз по интернету:-(

          • Александр говорит:

            Вопрос у моего знакомого такая же Ауди только б3 и приборка с тахометром она мне пойдет что бы проверить?

          • Яков говорит:

            я в электрике не силён, не могу ответить на этот вопрос, к сожалению.

          • Александр говорит:

            А моя приборка с часами

          • Александр говорит:

            Понятно ладно пойду попробую сначало приборка. И за одно поищу эту заглушку. Объясни если найду и какой принцип на горячей должен. Работать монометр я его сразу вкручу

          • Яков говорит:

            показательна разница в давлении, когда манометр вкручен внизу и наверху.Если больше килограмма — в КШМ точно есть проблемы

  38. Александр говорит:

    В двигателе а не в электрике? На ходу лучше проверить. А в голове у нас стоит датчик нижнего давления правильно? Если да, то какое должно быть давление там, точно такое же как и в датчике высокого давления?

    • Яков говорит:

      не-не, в головке АВТ нет датчика, оба они стоят на кронштейне маслофильтра. На предыдущих поколения один был внизу, другой наверху. Потом оба сползли вниз, но канал то в головке есть! И в него вместо датчика вкручивают заглушку.И самое правильное и показательное, это вкрутить манометр в головку, вывести его в салон (ли привязать снаружи к поводкам дворников, например, что бы было видно через лобовое), выехать на дорогу, дождаться срабатывания зуммера и посмотреть, что в этот момент покажет манометр.

  39. Александр говорит:

    Хорошо сейчас проверю и дам ответ

    • Александр говорит:

      Привет ну вот я наконец-то замерил. И вот результат на холостых показывает 0,7 бар при двух тыс оборотов показывает 1,6 бар что может быть?

      • Яков говорит:

        в моторе явно нет давления, а вот почему — только вскрытие покажет

        • Александр говорит:

          Хона масленному насосу или вкладыши?

          • Яков говорит:

            Играем в лотерею?:-)
            Вариантов много, правильный путь-вскрытие мотора. Ну или хотя бы со снятия поддона начать.

          • Александр говорит:

            И?

          • Яков говорит:

            а там будет видно, в каком состоянии вкладыши, вал и насос.

  40. вадим говорит:

    Добрый день! audi 100 c4 2.0 на прогретом моторе выбивает давлений и пищит зунер … манометр показал на холодный двигатель 0.4-0.5 . поменял насос ничего незминилося.що посоветуете ????

    • Яков говорит:

      мне казалось, я писАл про методику проверки давления. Что мотор должен быть прогрет, и важен показатель при 2000 об/мин.
      Если давления в моторе нет, масляный насос обычно последний подозреваемый . У vAG они весьма с большим запасом производительности делаются.
      Скорее всего проблема в естественном износе деталей кривошипно-шатунного механизма.

  41. Александр говорит:

    Яков, добрый день! Такая проблема загорается красная масленка. Проверил давление масла на ХХ (прогретый движок) 1.6 бар при оборотах 2000-3000 от 2.6 бар. Выяснился факт, что при отключеном датчике давления зумер не срабатывает. т.е. считает что он есть хотя провод просто висит. Подскажите куда рыть.

  42. Николай говорит:

    Добрый вечер Яков, помогите разобраться у меня пасат б6 2 литра ФСИ, проблема такая, пищит зумер, и моргает довления масла на горячию, давление померил на горячею, на хол об 1.6 а при обор. 2000 больше 3.0 менял датчик дав.масла, масло фильтр, делали диагн. двигателя, ошибок нет что может быть.

    • Яков говорит:

      Добрый день. Варианта я вижу два:
      -глюки электрики
      -забитую сетку маслозаборника.
      Возможно, если там стоит насос с изменяемой производительностью, неисправна система или механизм управления

  43. Олександр говорит:

    Помогите и мне розобратся. Проєхал 650 км засветилась красная лампочка з сигналом, стала мигать низкий уровень масла. Стал долин 100 гр, через 5 км опять, і так раз 5. В общем залил около 2 л масла. На щупе всьо время перед тем как доливал масло только на кончике. Визвал евакуатор. Ждал єво 2 часа. Пока ждал замерял уровень — масла до пол щупа. Намного више нормьи. С вихлопной небьило дьима чорного, турбина роботаєт, пятна от масла под машьиной небило ни разу. Єхал 5 часов по жаре 30 градусов масло менял 9 тис назад. На сто проблеми не видят. Насос справньий давлєния єсть, масло слили до уровня норми. Говорят єзди дальше. Что делать???
    Пасат б5 2002 г

    • Яков говорит:

      если я правильно понял, глючил датчик уровня масла. Если подобное повторится, замените его. Главное, что бы не загорались красные лампочки:-)

  44. Олександр говорит:

    Беда в том что именно красний датчик давления мигаєт со звуковьим сигналом.
    Проблем по машине на сто не видят. Сейчас правда еще смотрит електрик.
    Мне надо через неделю єхать 1000 км от и думаю не заморгаєт опять!

    • Яков говорит:

      давление масла не на прямую связано с уровнем. То есть если мало масла, и давление упадёт, но полный уровень ещё не гарантия и нормального давления. На машинах типа Вашей самая распространённая болячка — забитая сетка маслозаборника. Рекомендую скинуть поддон и посмотреть.

  45. Олександр говорит:

    Но при забитой сетке давлениє бьило бьи плохоє. У неня нормальноє.

    • Яков говорит:

      зависит от степени забитости. Тревожные симптомы появляются после хорошего прогрева масла, то есть после длительной поездки, а замер стоящей на месте машины при этом может показать допуск.
      Я, собственно, и не пытаюсь поставить диагноз на расстоянии. Просто опираюсь на статистику именно по этой проблеме именно на подобных машинах. В 75% проблема жила в сетке маслозаборника. Может что-то плавает и притягивается к сетке при длительном разряжении, может частично сама сетка закоксована. Но это как раз то, что можно увидеть своими глазами.

  46. Олександр говорит:

    Мне на сто сказали что причиной низкого давления может бить виход из строя
    Натягувач цепи розпредвала. Хотят розобрать пол машиньи. Может такоє бить

    • Яков говорит:

      обычно наоборот — при низком давлении натяжитель может не справляться со своей функцией. лучше обратиться на другое СТО

  47. Алексей говорит:

    Здравствуйте! Внесу и я свои 5 копеек в эту тему. У меня пассат Б3 (RP). Запищал зуммер недавно на масле 5-40. Проверил электрику. Не выявил аномалий. Замеры показали удовлетворительный результат. Но зуммер иногда по жаре нет-нет да и пискнет. Заметил некоторую закономерность при замерах. Если мерить на голове то при температуре ож 90 градусов и прихолостых давление около 0,8-0,9. Если пройти по трассе километров 50 при температуре окружающей среды +25 и снова сделать замер на холостых , то будет 0,5. На СТО приговорили к замене вкладышей. Не верю, т.к. посторонних шумов нет. Двигатель работает и тянет очень хорошо. Может залить масло 10-40?

    • Яков говорит:

      Зря не верите. Посторонние звуки обязательно появятся, когда провернёт вкладыши. А пока они всего-лишь изношены, срабатывает предупредительная система. Судя по описанию, Всё логично укладывается в версию естественного износа. Более густое масло не решит проблему.

  48. Роман говорит:

    Бедные вагенцы…у всех такая проблема и я не исключение у меня Гольф 3 1,8 ADZ мотор, описывать не буду всё тоже самое, порадовало что я не одинок в этой проблеме, накидали несколько вариантов решения буду пробывать… Но статистика поражает от Джетт и 2 гольфов даже да Пассатов В6 что то у них у немцев с завода видимо не доработка, но всё равно Яков тебе спасибо за дельные советы ! Вообще хороший форум, весь вечер читаю многое интересно и ново ! Спасибо !

    • Яков говорит:

      Надо менять точку зрения:-) Вкладыши, Как и прочие детали двигателя, изнашиваются на всех машинах, независимо от марки. Но ВАГ позволяет владельцам узнать о приближающейся проблеме заранее.

  49. Алексей говорит:

    Наверное вы правы. Как владелец я сделал все что бы отделаться легким испугом, но судя по замерам и прозвонке проводов система показывает то что есть. Сегодня двигатель был перебран и заменены колено, шатуны, кореные и вкладыши пром.вала. к сожалению дербан проводки спровоцировал глюки электрики. Пришлось заменить свечи, вв провода и ремонтировать косу на дроссель. Но надеюсь что проблема исчерпана. Денег правда жалко. Но двигатель мне жаль больше.

  50. Алексей говорит:

    К глубокому сожалению замена вкладышей не решила проблему зуммера. Разьве что его срабатывание стало бессистемным. Разумеется это происходит при вращении коленчатого вала выше 2000 оборотов/мин. Если раньше зуммер срабатывал при длительной езде по трассе и высокой температуре окружающей среды, то сейчас он может выносить мозг и в городе по ночам при температуре ож 75 градусов. Теперь он срабатывает не длинными сериями, а короткими. Очень похоже на обрыв проводки датчика нижнего давления. Замеры по горячим следам, т.е. сразу после срабатывания зуммера показали следующее:
    — нижнее давление ( у фильтра) при холостых примерно 1, 2 бара. На 2000 оборотов примерно 3,2 бара.
    — высокое давление ( в голове) при холостых примерно 0,6. На 2000 оборотов более 2 бар.
    Все замеры делались после срабатывания зуммера. Останавливался, вкручивал манометр, доводил температуру до свыше 90 градусов, срабатывал вентилятор, снимал показания с манометра.
    В данный момент в движке новое колено, новые сальники, вкладыши шатунные, коренные и промвала (ремонт показал значительный износ замененных деталей). Прозвон проводки и имитация обрыва датчика снова не выявила аномалий. Честно говоря эта ситуация меня порядком достала. Может теперь проблема в самом зуммере? Или все-таки великовата разница в давлении? Заранее спасибо за ответы.

    • Алексей говорит:

      Масляный насос тоже был заменен.

      • Яков говорит:

        вот как раз сами масляные насосы на VAG ах сделаны с большим запасом прочности по производительности. Единственное, что у них могло выходить из строя — это редукционный клапан. Но тогда и симптомы были другими бы

  51. Саня говорит:

    Проболема такая на горячую на холостых падает давление масла до 1 барл и начинают стучать гидрики машина ауди 100 2 литра

    • Яков говорит:

      1 бар на х.х. — очень даже хороший показатель. А в какое место вкручивали манометр?

      • Саня говорит:

        Вместо датчика давления где фильтр от блока первый. Но при этом загорается лампочка давления 1 барл это мало же в голову масло не поступает када 1 барл

        • Яков говорит:

          VAG считает, что норма — Это 0.15/0.35 на большинстве моторов. Но стук компенсаторов говорит о том, что давление пропадает уже внутри, а не на выходе с насоса. Боюсь, что это следствие естественного износа КШМ.

  52. Саня говорит:

    Я поменял вкладыши в круг втулки про меж вала а давление показывает таг же и лампочка загорается при езде

  53. Саня говорит:

    Здраствуйте у меня таже проблема с давлениям била замена датчика и масла и фильтра не помогло буду чистить поддон у кого решилась проблема отпешите пожалуста.

  54. Саня говорит:

    Пасат б 5 1.8 т. Замер давления показало норм.грешу на сетку маслоприйомник.

  55. Саня говорит:

    Спасибо обязательно отпешу тоже надеюсь что забита сетка.

  56. александр говорит:

    на холостых все нормально,даешь газу начинает гудеть зуммер,но лампа не загорается вообще. может действительно проводка или нижний датчик?мотор 1.9 дизель,контрактный. поменял только фильтр и масло
    .до этого стоял 1.6 дизель.

    • Яков говорит:

      все версии можно рассматривать только после замера давления механическим манометром

  57. денис говорит:

    здраствуйте.подскажите пожалуйсто.симптомы моего Т4 2.0 бензинового мотора таковы-на холодную заводится хорошо,после прогрева и повышении оборотов свыше 2000 об,начинает срабатывать зуммер и лампочка тоже мигает,но при замыкании нижнего маслянного датчика с массой все исчезает,при перегазовке появляются опят теже симптомы.что это может быть?

    • Яков говорит:

      я правильно понял: зуммер срабатывает даже при замкнутой на массу проводке?

  58. Тимур говорит:

    Здраствуйте. Нужна помощь загорелся датчик давления (чайник) wvento и изменился звук двигателя, вообще была изначально другая проблема, глохнет на ходу потом заводится иногда надо постоять чтобы завелась, затем сегодня утром появилась эта проблема.

    • Яков говорит:

      начинать необходимо с замера давления масла механическим манометром, согласно методике, описанной в статье.

  59. Александр говорит:

    Здравствуйте коллеги.Яков такой вопрос к вам,на 1900 оборотов срабатывает зумер Ауди 80б4 авк 2.0 чуть газу дашь перестаёт пищать чуть сбросишь тоже перестаёт.визуально как вы думаете в чём проблема?

    • Яков говорит:

      О том, что я думаю о подобной проблеме я и постарался изложить в данной статье:-)
      Начните с замера давления механическим манометром.

  60. Артем говорит:

    Столкнулся тоже с проблемой давления масла. (Красная масленка с зумером) загорается только при правых поворотах. Во всех сервисах разводят руками. Давление мерили сказали в норме и на холостых и под нагрузкой. Может тут мне помогут натолкнут на мысль.
    Забыл упомянуть машина гольф 6 1.4 tsi

    • Яков говорит:

      по описанию симптомов — налицо отлив масла в поддоне, маслозаборник хватает воздух. В старых машинах там был специальный отсекатель, препятствующий отливам. В поддон моторов Г6 залезать ещё не доводилось. Может уровень меньше нужного?

      • Артём говорит:

        уровень на максимум. Проявляется не только при крутых поворотах, но и при совсем плавных. Думаю начать с замены датчика давления.

        • Яков говорит:

          а как датчик может реагировать на повороты то?:-) Но это самый дешевый способ, да:-)

          • Артём говорит:

            пока не ясно как, но начинать с чего то надо. Если причину найду отпишусь

          • Артём говорит:

            Проблему решили. Трубка маслозаборник оказалась отломана совсем.

          • Яков говорит:

            весьма распространённая причина для подобных симптомов

  61. Саят говорит:

    Добрового времени суток. Все те же задачки. B3 двиг. 2.0 на девятошном карбюраторе, что делать?

    • Яков говорит:

      вопросы с давлением масла не зависят от того, какая на моторе система питания:-)
      всё начинается с замера реального давления механическим манометром

  62. Николай говорит:

    Я тоже сломал голову со срабатыванием зумера, а проблема оказалась в самом зумере! Глюкало само реле, так что имейте в виду что может быть и такое.

  63. Антон говорит:

    Здравствуйте. Audi A6 C5 3.0(AVK). На хорошо прогретом масле(порядка 100-110 гр.) горит масленка и пищит зуммер на 1500 об/мин.(+-100 об/мин). Давление на ХХ-1 бар, на 2000 об/мин — 2.3-2.5 бар.(Норма 1.5 и 3 бар) Поддон снимали(стружки и разной каки нету. За то были куски ФОРСУНКИ охлаждения поршня, 2-е части чем то смятые судя по внешнему виду), насос снимали(визуально в хорошем состоянии) клапан не завис, маслозаборник чистый. Двигатель работает ровно. Дыма, стуков нету. Единственное есть падение мощности, но грешу на акпп. Могут ли фазы не доворачиваться из-за отсутствия давления?
    Буду крайне признателен, если поделитесь своими мыслями!

    • Яков говорит:

      Добрый день. А откуда информация, что на 2000 об/мин. должно быть именно 3 бар? Я не спорю, да и мотор этот лично мне мало знаком, но в тех, с которыми знакомился по ELSA обозначено 2 кг/см.
      Вопрос с выпавшими маслофорсунками то решили?

      • Антон говорит:

        Добрый вечер. Информация о давление из ELSA. С форсунками не решил. Механик который занимался этим двигателем в недоумении мягко говоря(двигатель недавно ремонтировался)… а поставить форсунку трудоемкий процесс насколько я понимаю. На данный момент больше беспокоит давление. Не могу найти тех. документацию на этот двигатель, на предмет принципа работы этих форсунок(механик уверяет, что они открываются только на высоких оборотах), но возможно ли что сейчас из обломанной форсунки льет постоянно?
        Ума не приложу, где теряется давление. Кстати расход масла огромный.. порядка 5-6 л. на 10000 км. , но луж нету после стоянки, заводится и работает без дыма. На ощупь немного из под крышек давит.

        • Яков говорит:

          а на мой взгляд как раз всё очевидно: льёт через дырку, в которые раньше были вставлены форсунки. Они то хоть и дозируют выдавливаемое масло, но вставляются просто в масляный канал.

  64. Антон говорит:

    А с расходом масла как быть?

    • Яков говорит:

      это уже другая область. За расход (если нет течи) отвечают компоненты поршневой группы или маслосъёмные колпачки-направляющие втулки

      • Антон говорит:

        6л. на колпачках… непомерно много, мне кажется.. ?
        Все бы ничего… если бы двигатель не прошел переборку тысяч 20 назад.

        • Антон говорит:

          сломанная форсунка могла привести к повреждению/износу поршневой?

          • Яков говорит:

            больше похоже или на некачественные комплектующие, или на ошибку при сборке.

          • Антон говорит:

            Мысли уже разные в голову лезут..

          • Яков говорит:

            а мотористы говорят, что это уже не гарантийный случай?

        • Яков говорит:

          если колпачок слетает со втулки, именно такой расход и получится
          И Вы правы — для перебранного мотора какие-то нереальны осложнения:-(

  65. Антон говорит:

    Доброе утро. Мотористы тянут кота за … Говорит от нагрева ее повело))
    я там сразу не понял, когда форсунку увидел. Форсунки обломало 2, а не 1, я одну часть забрал и сегодня посмотрел. Шатуном я так понимаю ее ударило и загнуло об блок. Больше беспокоит, то, что на жиклере самом есть след от удара(с одного края жиклера), боюсь как бы этот самый жиклер во время удара не уперся в стенку цилиндра(от чего и образовался след на нем). Очень похоже на это…
    Весь нюанс в том что делал я этот мотор у нормального моториста(это был лучший среди тех у которых я был). Естественно чеков и заказ-нарядов мне никто не выписывал. Поэтому теперь только на честном слове всё будет.

    • Яков говорит:

      к сожалению картина не редкая. И чем лучше моторист, тем сложнее ему признавать свои ошибки, похоже.

  66. Александр говорит:

    Добрый вечер у меня такая проблема: ауди а6 с4 2.5 тди аат при езде около 50-100 км потом при удерживании загорается лампа давления масла, при включении нейтралки или убирания ноги с газа и падения оборотов она тухнет, сейчас уже как месяц этого не наблюдал до сегодняшнего дня. В чем можит быть проблема подскажите пожалуйста?

    • Яков говорит:

      для начала нужно сделать замер реального давления механическим манометром, только потом уже будет понятно, реальные проблемы или электрика глючит

  67. максим говорит:

    добрый день ! подскажите по давления на пассате б3 2е. перебрали двигатель,сделали проверку коленвала мастер сказал что все гуд, точить не нужно поставил вкладыши стандарт,заменил втулки промежуточного вала, загильзовал под стандарт,новые поршня кольца ,залил масло шел 5w-40 .при нагреве двигателя 90 градусов ,начинает мигать лампочка давления,при замере механическим датчиком на фильтре 0,9 на головке 0,5 . менял три насоса масляных результат такой же. где искать причину?

    • Яков говорит:

      для полноты картины не хватает параметров давления на 2000 об/мин.

      • максим говорит:

        при 2000 об показывает 2, да и еще заметил что насос стоит на нем с 1,8 с буквой A на конце ,а по каталогу для 2 е номер 027115105B .может ли из за этого быть?

        • Яков говорит:

          замена номеров — нормальное явление, не обязательно говорит о том, что деталь не подходит.
          К тому же 027115105A снят с производства и не доступен
          2 кг/см при 2000 об/мин — вполне себе приличное давление. Может проблема с электрикой?

          • максим говорит:

            просто я нашел информацию что шестерни в насосе 2 е больше . их высота 36мм за счет чего больше производительность а с 1,8 высота шестерни 30мм, что касается электроники то менял датчики ситуация такая же ,как нагреется начинает моргать на холостых, при замере в голове 0,5. на аналогичном пассате делал замер с таким же маслом 1,3 в голове

          • Яков говорит:

            совершенно верно, насос для 2Е бОльшей производительности.
            Если мигает на холостых, без срабатывания зуммера, то меняйте датчик давления, который вкручивается в торец головки блока. У него порог срабатывания должен быть 015/0,35 бар

          • максим говорит:

            у меня на данный момент стоит 0,15-0,45.но все таки чтоб исключить проблему с насосом заказал новый на 2е насос,на следующей недели прибудет, отпишусь по результату.

  68. Владимир говорит:

    Добрый день! У меня проблема следующего характера:
    Год назад было залито масло 10w60 по причине частого зуммера.После раскоксовки и замены маслосьемных колпачков решил перейти на 5w40 Мобил 3000,правда купил его в гипермаркете (привлекла цена) ,но на нем долго не проездил,зуммер стал на разогретом включаться.Затем решил перейти на НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40, зуммер перестал включаться, но буквально 2 дня назад при пробеге примерно 50 км ,при снижение скорости пискнул зуммер.Есть подозрение,что идет перегрев двигателя.Давление мерил 2 месяца назад,на 70 градусах было 1,8 бар.(верхний датчик) Что может быть?Кстати где то в августе при вьезде в город встал в пробке и двигатель при торможение глохнуть пытался,перегазовка помогла,когда пробку проехал,то все нормально было,зуммер не срабатывал.

    • Яков говорит:

      1,8 бар — пограничное значение. При езде нагрузка будет выше, масло горячее и давление ещё немного понизится. Так что срабатывание датчика закономерно. К сожалению очень похоже на реальные проблемы с давлением.

      • Владимир говорит:

        Ну я так понимаю,что по Вашим значениям 1,9-2,1 это при температуре включения вентилятора или нет? При 70 гр. 1,8 это может уже хорошее или я ошибаюсь.У меня подозрение на перегрев двигателя,но при этом антифриз нигде не подтекает,в масле эмульсии не замечено.Нижний патрубок нагревается и вентилятор работает.Может клапан редукционный подклинивает, менял насос лет 6 назад,ставил Febi вроде.

        • Яков говорит:

          70 градусов — это ещё далеко не прогретый мотор, и дальше давление будет только понижаться. Попробуйте вкрутить манометр, дождаться включения вентилятора и снять с него разъём. И следите за показаниями.

          • Владимир говорит:

            Хорошо ,так и сделаю.Потом отпишусь.

          • Владимир говорит:

            Добрый вечер Яков! Сделал сегодня замер на давление на верхнем датчике на прогретом.На холостых оборотах показал 0,5 бар. На прогретом до 95 гр. показал 1,6 бар при оборотах 2000-2500.

          • Яков говорит:

            увы, этого мало:-(
            0,5 на ХХ вполне приемлемо, а потом куда-то девается. А точно редукционный клапан не подкливает в открытом положении?

          • Владимир говорит:

            Насчет клапана тоже думал,но его пока не проверял.Кстати это давление еще и при учете того,что в прошлом году менял вкладыши нижние,на шатунах.Меняли через поддон,вот к сожалению и не посмотрели клапан,а надо было.

          • Яков говорит:

            большие потери обычно происходят на вкладышах промвала

          • Владимир говорит:

            А сколько стоит их менять?

          • Яков говорит:

            у каждого сервиса свои расценки:-)

  69. Владимир говорит:

    А Вы сами этим не занимаетесь?если делаете то сколько стоит,можете в личку написать.

    • Яков говорит:

      я уже давно работы с клиентскими моторами и коробками предпочитаю поручать узким специалистам этой области, в ТиМ 🙂

      • Владимир говорит:

        Это Вы зря батенька,лишняя копеечка никогда не помешает )) Тем более с богатыми знаниями как у Вас.

  70. Владимир говорит:

    Что то при наборе слова ТиМ отправляет в Курскую область )) или отели предлагает на сайте timmotors ))

  71. Коля говорит:

    Здравствуйте. у меня пассат б3 2.0 чайник маргает и зумер причина в чем подскажите

    • Яков говорит:

      Всё, что можно сказать в общих словах, я постарался изложить в самой статье.

  72. Жан говорит:

    Здравствуйте. У меня пассат б5 1.8т америкос. Вчера поменял термостат и залил антифриз. После него загорел oil press stop motor. Позже после осмотра оказывается дтож умер. Из за ДТОЖ может давление упасть?
    И еще на хх маслозаливную крышку хочу открыть а ее втягивает, еле как открываю мотор троит сильно

    • Яков говорит:

      никак не могу придумать очевидной связи ДТОЖ и давления масла. А что, замена датчика помогла?
      троение с открытой крышкой — нормальное явление

  73. Макс говорит:

    Добрый вечер Яков.
    У меня Гольф 2 двигатель 1,3 карб тахометра нет.
    Возникла такая проблема.
    Был старый бензонасос убрали поставили заглушку.
    После этого на скорости 60 км в ч. начала гореть лампочка, потом начал включаться зумер.
    После 100 км пробега зумер пропал, а лампочка так же загорается.
    Масло не уходит и тяга не пропала.
    Что может быть?

    • Яков говорит:

      скорее всего при этих работах повредили провод на один из датчиков

  74. Талгат говорит:

    Здравствуйте у меня фольксваген джетта 1,6л 2014гв автомат(пробег 34000км) на прогретом двигателе зуммер прозвучал и стала мигать масленка, загнал в СТО поменял масло 5w40мобил и оригинальный масляный фильтр, проблема не решилась ( 0.3-0,7 давление на манометре мех)тогда купил масляный насоср, поставил, давление на прогретом двигателе поднялся до 1,0 при 2000 оборотах показывает 1,8 и больше давление не поднимается даже при оборотах 3000-4000, работает двигатель ровно гидрики не стучат сетка чистая вкладыши без задиров как новые, в чем может быть проблема? Да еще заглушил двигатель и через минут 20 опять завел давление выше 1.0 не поднимается при 2000 оборотах в чем причина

    • Яков говорит:

      не скажу за всех, но на многих современных моторах установлен насос с изменяемой производительность.

  75. Талгат говорит:

    Но разве с возрастанием оборотов давление не должно расти, к примеру при 2000 оборотах — 2 , при 3000-3 и тд

    • Яков говорит:

      если насос простой механический — да. А с электронным управлением держит его в определённых пределах с небольшим диапазоном.
      В Вашем случае, к великому сожалению, невозможно точно сказать, что происходит:-( Нужно проводить диагностику на месте.

  76. Sergei говорит:

    Ребята у меня Т4 1. 9 турбо дизель. И на холодную и на горячую двигателя срабатывает лампа и зумер. На дальнейшие обороты не реагирует, пока не загоушиш двигатель. И это только при движении. Мерял давление масла 0. 3на холостых, и1. 5на 2000 об.

    ..

  77. Роман говорит:

    Яков Доброго времени…
    Долго мучался с зумером и лампочкой масла …
    Дела были так . менял каждый месяц датчики ездил пару дней без всякого шума дальше снова пищал зуммер .
    на днях уже пробовал скинуть провода с датчиков -результат зумер при 2000+ снова пищит! в конечном итоге вчера отсоединил один провод с катушки который идет на тахометр и вот оно счастье привалило перестал пищать зуммер лампочка неморгает но и конечно же тахометр неработает . в чем моя тогда причина ? АВТО-Гольф 2 -1990г.в 1.8 мотор RP

    • Яков говорит:

      могу предложить только ещё раз перечитать статью внимательно. Ничего нового к уже изложенному мне, к сожалению, добавить нечего:-(

      • Роман говорит:

        Прошу прощения но недописал все !
        То что в статье все перепробовал перепроверял все в норме …
        Вопрос только теперь в том что как отсоединил провод от катушки перестал пищать зум. и моргать лампочка ! с чем все это может быть связано *? сегодня снял щиток там у меня была пленка немного надорвана соответственно и две дорожки тоже разорваня и их спаяли нитями провода… может быть причина в том что спаяли и тахометр где то в чем то начинает глючить ?

        • Роман говорит:

          или еще может катушка в чем то свой прикол выдает на тахометр ?
          Катушка стоит круглая как на жигулях только гольфовская бошь

        • Яков говорит:

          как я и писАл в статье, второй контур давления производит сравнительный замер на оборотах, свыше 2000. И именно по сигналам с катушки микросхема, отвечающая за работу зуммера, узнаёт о том, какие в текущий момент обороты.

  78. александр говорит:

    ауди 100 двигатель аад зумер с лампочкой срабатывает при нагретом двигателе в теплую погоду на холостом на 5-1о сек на увеличение оборотов не реагирует ,в прохладную погоду таких проблем нет

    • Яков говорит:

      если зуммер срабатывает действительно на хх, то это глюки электрики

      • александр говорит:

        но почему только в жару

        • Яков говорит:

          дальше можно только гадать. Лучше всего для начала сделать замер давления механическим манометром

  79. Юрий говорит:

    Три года назад на моём втором пассате Стала гореть лампочка при нагревании масла в двигателе. Тухла при скорости 90 км\час. Определив по опыту что это чисто износ КШМ, снял провод с датчика)))) Сейчас лампочка не загорается))), нервы на месте. Только слежу за уровнем масла и меняю его раз в год.

    • Яков говорит:

      ну да, эти глупые немцы понапридумывали всякого, что бы портить нервы людям:-)

  80. Сергей говорит:

    Здраствуйте Яков у меня движок 1.8 пасат б3 такая проблема пока холодный движок шума никакого по мере нагревания замеряя механическим датчиком что верх что нижнее показывают оденакавое подение давление масла

    • Яков говорит:

      а цифры то какие-нибудь есть? Падение давление при прогреве — абсолютная норма. Криминал — падение ниже допуска

  81. X-pain говорит:

    Гольф 2 1.3, заменены все вкладыши, вычищен весь маслонасос, сделан замер зазора между шестернями в насосе, всё в допустимых пределах по мануалу. Масло полусинт Лукойл Люкс 10w40 (не проехал ещё на нём и 300км). По электрике нет проблем, проверено лично. Датчик высокого давления стоит заведомо рабочий, на нём написано 1.6-2.0бар. Имеем следующую закономерность, зуммер срабатывает только на полностью прогретом моторе 90С° при оборотах 2100-2150 и тухнет естественно при повышении оборотов. Делал замер на ХХ при полностью прогретом моторе, вместо датчика высокого давления вкручивал манометр, на ХХ показывало 1бар, при 2000 об/мин показывало 2бара. Возможности произвести замер на ходу в боевых условиях нету (хотя смысла лтчно я не вижу, датчик вряд ли врёт, т.к. вкручивал новый и всё тоже самое, давляк явно падает…). Такая же проблема всплывала иногда и ранее до вскрытия мотора тоже при прогретом моторе и в жаркую погоду, но уходила со временем сама собой, закономерности я не видел тогда. Каковы ваши предположения в чём может быть проблема? Мне остаётся грешить только на масло и думать попробовать залить синтетику вместо полусинта, т.к. накурившись форумов вычитал что при жаркой погоде полусинт превращается грубо говоря в водичку и якобы из-за этого падает давляк, либо вообще бич вариант — забить хрен и вкрутить вместо датчика 1.6-2.0бар датчик на 1.2-1.6бар. Заранее спасибо

    • Яков говорит:

      я так же первым делом грешил бы на масло. Минералка действительно сильнее разжижается при высоких температурах. Надо иметь ввиду, что 2 кг/см без нагрузки легко превратятся в 1,8/1,7 при езде.

  82. Usen говорит:

    здравствуйте, у меня пассат б5 1.8 20v ADR пробег 420000 тыс. приобрел не давно, горел датчик масла и зуммер, давление масла проверили сказали мало давления решили поменять насос масленный и вкладиши коренного и шатунного поменяли, и теперь при езде меньше 2000 оборотах горит датчик и писщит зуммер газу дал выше 2000 оборотов погас датчик масла и зуммер. Что делать помогите

    • Яков говорит:

      первым делом всегда нужно начинать с замера давления механическим манометром. А по результатам уже будет понятно, куда копать, в электрику или в механику

  83. Антон говорит:

    Здравствуй Яков. Джетта2 1.3бензин. Скажи как кидать провод на массу. Провод должен идти от датчика, т.е. нужно взять какой то кусок провода и закрепить на корпусе и на датчике? Или это должен быть провод который и идёт на сам датчик? И с каким именно датчиком это надо делать, нижним или верхнем.?

    • Яков говорит:

      что бы отключить зуммер, нужно провод, идущий от датчика к приборке, прикрутить к массе.
      На моторах 1,3 об датчика — в головке блока. Высокого давления тот, у которого и выше порог срабатывания. Цифры указаны на самом датчике

      • Антон говорит:

        Именно тот про провод который идёт от предохранителей к приборке? Он жёлтого цвета, если я правильно понял.

        • Яков говорит:

          тот провод, что надевается непосредственно на датчик. Снять непосредственно с датчика, и присоединить к «массе». Цвета наизусть не помню

          • Антон говорит:

            Закрепил провод-зумер молчит, лампочка не моргает. Если я конечно тот провод взял. Думаю нужно вывести датчик в салон и прокатиться, потому что при замере без движения на сто всё в норме на манометре. Как и зумер и лампочка-только во время движения срабатывает. Вопрос на место какого из датчиков устанавлявать маномерт? Или поочереди на каждый или сразу на два можно? Или нету смысла и нужно лезть в поддрон проверять маслонасос и т.д. Т.к. с элекрикой в том числе и приборкой всё в порядке?

          • Яков говорит:

            Не готов ставить диагноз по интернету:-)
            Желательно обратиться к специалистам.

          • Антон говорит:

            И ещё. На этой машине данная проблема уже точно лет 5-6. И я думаю что если б это был износ кшм, то уже точно что нибудь бы произошло с мотором. Эксплуатируется машина можно сказать каждый день. Или может я не прав?

  84. Аскер говорит:

    Здравствуйте,горит датчик масла на холостых и пищит и горит на оборотах выше 2000 двигатель 1.8 Ауди 80 Б2,что делать масло и фильтр поменял вчера ,проблема была и до замены ,начали гидрики стучать с тех пор как появилась проблема с датчиком масла,помогите пожалуйста что это может быть

  85. Сергей говорит:

    Здравствуйте, проблемы с давлением сушествуют, переодически включается зумер и т.д.
    У меня вопрос.
    Это все может влиять на расход топлива?

    • Яков говорит:

      Добрый день. Давление масла на расход топлива, на мой взгляд, может повлиять одним способом: когда мотор заклинит, топливо вообще расходоваться не будет:-)

  86. Дмитрий говорит:

    Добрый день Яков, у меня такая проблема. Начала гореть лампа давления масла VW Passat b6 1.8 TSI. Горит только на прогретом двигателе и на очень маленьких оборотах, когда обороты увеличиваешь лампочка гаснет. Замерили давление масла на холостых практически 0, как только нажимаю педаль газа обороты примерно 3000, давление 3-4. В сервисе залили масло 5w/30 GM. грешу на масло почему то, раньше такой пробелемы не было

    • Яков говорит:

      очень редкая, но весьма неприятная ситуация. Я бы посоветовал не просто масло сменить, но и снять поддон и посмотреть состояния сетки маслозаборника.
      Так же есть вероятность, что в Вашем моторе предусмотрено управление давлением с помощью клапанов. И с ними бывают проблемы, в результате которых появляются подобные симптомы

      • Дмитрий говорит:

        поддон снимали, поменяли вкладыши, сетку продули. Сегодня разобрали голову, на распредвалах есть задиры и на постели распредвала тоже. Это может как нибудь повлиять? Насос тоже проверяли, масло качает замечательно. Но не знаю можно ли проверить, выдает ли он давление?

        • Яков говорит:

          с большой долей вероятности проблема в клапане, расположенном во впускном распредвалу (06H109257C) Его можно просто вынуть, разобрать, почистить, вставить обратно

        • Дмитрий говорит:

          А сами задиры могут как нибудь повлиять на давление масла на холостых оборотах?

          • Яков говорит:

            безусловно. Но тогда и общее давление будет не очень высоким

        • Дмитрий говорит:

          Мастера у которых сейчас находится автомобиль, говорят что нужно эти задиры устранять, и давление должно прийти в норму. Я в этом очень сомневаюсь. Но на всякий случай уже нашел мастера, кто может это сделать.

  87. Дмитрий говорит:

    Щас Мастер говорит, что проверял этот клапан, что он чистый и не забит

    • Яков говорит:

      знает о нём, и это радует. Не готов оспаривать квалификацию людей, которые занимаются Вашим автомобилем. Надо или довериться им, или искать других. Пытаться ставить диагноз по интернету — не самая лучшая идея:-)

  88. Андрей говорит:

    Здравствуйте. Ауди А4 Б5. После промывки гидрокомпенсаторов (уже не стучат) на оборотах (двигатель прогрет) иногда загорается лампочка низкого давления и срабатывает зуммер. Давление по манометру возле фильтра 1,0 на ХХ и 1,9 при 2000 об. Как связать вмешательство под клапанной крышкой с падением давления?

  89. Андрей говорит:

    После этого промыл сетку приемника насоса, сменил масло и фильтр. ХХ — 1,3, 2000 об — 3,5. Но… это на свежем масле… Остается делать периодические замеры при старении масла?

  90. Андрей говорит:

    Доброго времени суток ребят! Проблема такова: VW пассат 2.0 tdi 110л.с. 2009г.в.
    при включении зажигания красная маслёнка вообще не горит! Датчик на фильтре проверял, работает! Давление в норме! Может ещё где-то дополнительный датчик стоит? Не могу его найти! Подскажите в чем может быть причина!

  91. Андрей говорит:

    Пассат б6

  92. Алексей говорит:

    Добрый день Яков меня мучает один вопрос после 6-7 км движения срабатывает зумер довления мосла после замены масла так же срабатывает давления в норме при добавления присадки монул перестаёт срабатывать замер насос тоже чистый работает в чем же дело за ронее спасибо

    • Яков говорит:

      Раз присадка изменила картину, дело точно не в электрике. Скорее всего — в масле.

  93. Алексей говорит:

    Если с 10в40 на 5 в 40 заменить масло не польется с щелей вот этот момент меня тоже тревожет а так подтеков нет

  94. Рустем говорит:

    Добрый день. Кто нибудь может мне что нибудь посоветовать по моей проблеме. у меня пассат б6 2007 года 2 литровый атмосферник fsi bvy. ремонтировал движок, а именно: поменял кольца поршневые, притер клапана, заменил маслосъемные колпачки, направляющие клапанов, прокладки все, сальники, вкладыши коренные и шатунные, межвальную цепь с натяжителем на распредвале. А полез изначально из за того что был жор масла и звук как от дизельного мотора. и в итоге оказалось что была сломана 1 направляющая клапана и гидронатяжитель межвальной цепи. Проблема вот в чем… собрал двиган, завел, все работает. на холостых норм, выехал на трассу для проверки, после нескольких километров загорелась красная масленка и запищал зуммер. не желтый, именно красный. замерили давление механическим манометром вставленный вместо датчика на корпусе масляного фильтра, значения таковы: на холодном ХХ 1.4, при прогреве падает до 0.3кг. на оборотах 2000 1,4 кг. масляный насос не разбирал. до ремонта двигла таких проблем не было..

    • Яков говорит:

      Добрый вечер. Я сейчас не в Питере, и даже не в России, потому отвечать оперативно и точно — несколько затруднительно, уж извините.
      Не могу сказать применительно к Вашему мотора, но мне известны подобные проблемы, возникающие из-За клапана, вставленного в один из распредвалов.

      • Рустем говорит:

        клапан изменения фаз , который стоит на крышке выпускного распр. вала? Или есть еще какой то клапан? Cпасибо за помощь!

        • Яков говорит:

          Нет, е фазовращатель. В ЕТКА на рисунке с распредвалами он обозначен. Не могу сейчас ни его номера дать, ни рисунка, уж извините:-)

          • Рустем говорит:

            спасибо, посмотрю, результат выложу обязательно

          • Рустем говорит:

            все пересмотрел, и гбц и распредвалы, в ЕТКА … не нашел…

          • Яков говорит:

            Я не могу говорить о чём либо предметов, находясь вне рабочего компьютера, могу только теоретизировать.

          • Рустем говорит:

            завтра открою крышку сниму распредвалы, будем искать…

  95. Рустем говорит:

    забыл написать, снимал картер, маслоприемник был немного забит, но был повторно тщательно очищен. но проблема с давлением так и осталась..

  96. Рустем говорит:

    Добрый день , Яков! не подскажете , в чем может проблема?

  97. Рустем говорит:

    все решили! Оказалось все просто , поменяли мас. фильтр и давление на манометре -ХХ -0.9 кг на 2000 об. -2.1 кг, на 3000- 3,8 — 4 кг.

  98. Рустем говорит:

    думаю в норме для двиг. с пробегом 300000 км

  99. Рустем говорит:

    первый фильтр оказался БРАК !

  100. Рустем говорит:

    Спасибо, Яков! за Вашу помощь! И впредь я буду советоваться с Вами… Хорошего отдыха!!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *