Довелось столкнуться явлением, которое называется «ошибка датчика положения распредвала». Как следствие – затруднённый запуск, отсутствие информации по синхронизации валов. В замене самого датчика нет никаких сложностей. ..когда снят ремень ГРМ и ролики:-)
Если снять верхний кожух ГРМ, можно попробовать найти его (датчик) глазами
Поэтому начинаем таки со снятия ремня, правой шестерни распредвала и роликов.
И вот теперь, видите?
Снятие его не предоставляет никакого труда:-) Достаточно открутить один болт. Однако провод тянется куда-то за резиновую заглушку
«хвостик» не длинный, до разъёма. Где разъём, спросите вы? Да вот же он…где то там
Заглянем слева
Но справа, со стороны масляного фильтра, видно лучше
А вот, собственно, и всё