LUK, INA, FAG = Schaeffler Group

Уверен, каждому автовладельцу известны такие бренды, как LUK, INA и FAG.

schaeffler

На нашем рынке они присутствуют много лет, и каждый в своей области служит эталоном качества. Но далеко не каждый знает, что все они являются подразделениями «Schaeffler Group«.  А потому начнём с небольшого исторического экскурса:

Бренд FAG неразрывно связан с прокатной подшипниковой промышленности. В городе  Швайнфурт, Германия, Фридрих Фишер разработал в 1883 году технологию и оборудование, позволяющие производить стальные шарики с высокой точностью и в больших объемах.

В 1905 году торговая марка FAG (Fischers Aktien-Gesellschaft) была официально зарегистрирована в Ведомстве регистрации патентов и товарных знаков в Берлине. 

 В 1909 ​Георг Шефер приобретает Erste Automatische Gußstahlkugelfabrik, vormals Friedrich Fischer, AG (Первое автоматизированное предприятие по производству стальных шариков, прежде Fischers Aktien-Gesellschaft) и  преобразует его в открытое торговое общество.
Благодаря огромному личному вкладу Георг Шефер создает промышленную компанию, признанную на международном уровне.

Еще до начала Первой мировой войны доля экспорта достигла 40%, что не в последнюю очередь стало возможным благодаря высочайшему качеству подшипников качения, которые все чаще находят применение в автомобилестроении. В 1911 году Рей Харроун (Ray Harroun) выигрывает первую 500-мильную гонку в Индианаполисе на автомобиле фирмы Marmon, оснащенном исключительно шариковыми подшипниками FAG.

 В 1926 начато производство конических роликоподшипников. 

В 1929 году компания борется за выживание. Почти все остальные немецкие производители подшипников были скуплены шведской компанией SKF, а FAG  сохраняет самостоятельность. И выжить ей помогают крупные заказы из России.


1946. В городе Херцогенаурах братья Вильгельм и Георг Шеффлер, доктора наук,  основали компанию INA .

Рост компании начался в 1949 году, когда д-р Георг Schaeffler изобрел сепаратор для игольчатого подшипника, что позволило запустить крупномасштабное производство.

1952. Износостойкие игольчатые подшипники INA приходят на смену подшипникам скольжения в трансмиссии легендарного Volkswagen «Жук». Тем самым, можно сказать, совершен прорыв в автомобильной промышленности.

В 1965 году, братья Schaeffler (INA) совместно с VALEO основали LuK (Lamellen und Kupplungsbau) GmbH, в городе  Bühl.

Компания стала технологическим лидером рынка с самого первого инновационного продукта — диафрагменной пружинной муфты. LuK — один из крупнейших в мире производителей сцепления.

1971. Компания INA одной из первых в Европе запускает промышленное изготовление гидрокомпенсатора.

 1976. Создание LuK Autoteile- Service GmbH в Langen, Германия, сегодня Schaeffler Automotive Aftermarket

1985. Двухмассовым  маховиком LuK устанавливает новые стандарты в сокращении  шума и вибраций.

1990. Гидрорегуляторы фаз ГРМ производства INA впервые позволяют осуществить бесступенчатое изменение фаз газораспределения, сократить расход топлива и вредные выбросы. В INA на тот момент работают 20 000 сотрудников по всему миру.

1996. Доктор Георг Шеффлер умирает в возрасте 79 лет. Дело всей его жизни продолжают супруга Мария-Элизабет Шеффлер и сын Георг Ф.В. Шеффлер.

1999. Приобретение всех акций LuK. Это позволяет компании увеличить свои возможности как системного поставщика для автопроизводителей.

2001. Компания FAG Kugelfischer Георга Шеффера AG, Швайнфурт, Германия, приобретает компанию Eagon von Ruville GmbH, учрежденную в Гамбурге, Германия, в 1922 г.

2002. Schaeffler приобретает FAG вместе с ее дочерней компанией Eagon von Ruville GmbH.

2003. INA, LuK и FAG образуют «Schaeffler Group«.

 2008. Сухое двойное сцепление от LuK введено в массовое производство на Volkswagen.

2013. Основана Schaeffler академия, которая сочетает в себе все учебные программы Schaeffler Group по всему миру.

2014. Выпущен 100-миллионный двухмассовый маховик.

В 2014 году Schaeffler открывает свой первый российский завод в Ульяновске, с которого  поставляет высококачественную продукцию для отечественных и зарубежных производителей автомобилей, а также для железнодорожной отрасли.

=============================================================

Запись опубликована в рубрике о производителях с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *